Кто щупал С4 новый... на каких элементах салона там мягкий пластик? (панель, передние двери, задние двери.....)
Есть ли кожзам в мах комплектации или в средней..
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Кто щупал С4 новый... на каких элементах салона там мягкий пластик? (панель, передние двери, задние двери.....)
Есть ли кожзам в мах комплектации или в средней..
Есть кожзам в максималке. Примерно такой, как в астра космо. Края кожзам, седушка ткань. Дубового пластика в салоне почти нет, несколько вставок в двери, все остальное из мягкого или среднемягкого, уж не знаю как его обозвать, но приятный на ощупь.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
Кто щупал С4 новый... на каких элементах салона там мягкий пластик? (панель, передние двери, задние двери.....)
Есть ли кожзам в мах комплектации или в средней..
самая мягкая часть - передняя панель. ну очень хороший пластик (цельный мягкий и приятный на вид). + интересный дизайн передней панели. мне больше понравился, чем в H-ке и тем более в J-ке (там он только частично мягкий). А еще порадовало, что элементы декора выполнены не из материала "под металл", а реально металлические: вствки на руле, дверях, обрамление дверей. Выглядит классом выше. Обивка сидений самая фиговая - в базе. В комплектации tendence идет более приятная, плотная на вид двухцветная ткань. Не намного хуже ощущается, чем у меня в кoсмо...
В общем, думаю по салону С4 - лучший в классе на сегодняшний день. Его главные минусы - безальтернативный двигатель и коробка автомат AL4...
ну и имидж в дурных головах наших сограждан. Хотя это даже плюс...Пока они стоят в полугодовых очередях за пропиаренными ширпотреными соялрисами нормальные люди могут купить хороший европейский автомобиль по разумной цене.
Последний раз редактировалось paolo145; 22.07.2011 в 15:04.
ну и имидж в дурных головах наших сограждан. Хотя это даже плюс...Пока они стоят в полугодовых очередях за пропиаренными ширпотреными соялрисами нормальные люди могут купить хороший европейский автомобиль по разумной цене
Есть кожзам в максималке. Примерно такой, как в астра космо. Края кожзам, седушка ткань.
Я не знаю, про какую максималку ты пишешь, но я лично, своим задом сидел на перфорированном кожаном сиденье с электрорегулировками в С4, и вся эта байда вместе с люком, навигацией и т.д. стоила 860 с чем-то тыров(или где то около того уже не помню)
paolo145
ну как бы уже не AL4, а AT8 Но все равно 4-х и двигатель 120 л.с. портят все прекрасы этого авто, пусть и француза! Только сегодня тестдрайвил его. По салону ляпота: массаж поясницы, приборка очень классно выглядит (в exclusive), а полифония вместо тык-тык, дополнительные ящики под сиденьем у водителя и пассажира. Располагают мелочи в нем. Кстати, в exclusive обивка ткань+кожзам+алькантра ) Есть и минусы, точнее недочеты - что-то звенело в рулевой колонке, менеджер сказал что появился вот-вот, в меню нет русского!
Все же вернулся снова к астре. 1.4Т приятнее в езде, а в комплектации Cosmo еще и не уступает внутри!
paolo145
да вот из-за имиджа в дурных головах граждан потому и не рассматривала Ситрик как покупку.... А машинка и ценник - хорошие. А Солярис, дааа... особенно тот, что за 670 тыщ + 30 манагеру на лапу (и то не факт, что он в очереди подвинулся, мож манагер его развел так), я уже вчера высказывала это мнение... в общем, если есть даже 600-650 тыщ, то никаких солярок нафиг-нафиг))
у меня одноклассник более года продавал С4 в идеальном состоянии в отличной комплектации, никак не мог продать.... даже звонков практически не было, не то что покупателей.....
а меня все-таки, как я уже говорила не раз, волнует вторичка на будущее.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
paolo145
у меня одноклассник более года продавал С4 в идеальном состоянии в отличной комплектации, никак не мог продать.... даже звонков практически не было, не то что покупателей.....
а меня все-таки, как я уже говорила не раз, волнует вторичка на будущее.
Может, еще от региона зависит...У одной моей знакомой был ситроен с4...проездила года 2,5 и продала довольно быстро (насколько дорого правда не узнавал).
VerSerj
а можно ссылочку? А то штудируя форумы профильные, владельцы французов не ждут русификации совсем, т.к. за все это время обещаний было много, а воз и ныне там.
Я не знаю, про какую максималку ты пишешь, но я лично, своим задом сидел на перфорированном кожаном сиденье с электрорегулировками в С4, и вся эта байда вместе с люком, навигацией и т.д. стоила 860 с чем-то тыров(или где то около того уже не помню)
Про комплектацию эксклюзив, 747 тыр, кожзам-ткань, всякие массажи поясницы , доп шумка, задний подлокотник, слепые зоны и кастомизация подсветки, сам думал брать эксклюзив, но понял что весь этот фетиш просто не буду пользовать, кожа - есть доп опция, как и крыша
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830
занимательный сравнительный тест фокус3 и ситроен с4 2
ситроен на ручке объезжает 125 фокус в разгоне до сотни...и не смотря на худшую субъективную управляемость и 16-е диски против 17 у форда выигрывает на треке
Поделюсь собственными впечатлениями, только забрал из салона, получил заявление и сейчас поеду на техосмотр. Собственно все нравится, динамика, коробка, работа подвески, климат работает очень корректно. Нравится звучание штатной магнитолы, кто невкурсе, чтобы звук был посочнее включите параметр Loudness в позицию Active , будут и басы и напор. Задняя подвеска действительно требует более бережного проезда по серийным колдобинам, действительно сложно ей отработать серию серьезных ям, но, сравнивая с опелем, здесь все мелкие и средние неровности подвеска просто съедает, на опеле все было более информативно, каждая ямка несла свой звук и отдачу. Так что в целом очень доволен, для города динамики с головой, едет мягко , тихо. В целом конкурент ситро только косматая астра, енджой , на мой взгляд, совсем из другой оперы.
Небольшое дополнение: касательно шума колес - все очень достойно, тише чем на астре значительно, на злом асфальте , сами понимаете, и ауди даст звук в салон.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
Поделюсь собственными впечатлениями, только забрал из салона, получил заявление и сейчас поеду на техосмотр. Собственно все нравится, динамика, коробка, работа подвески, климат работает очень корректно. Нравится звучание штатной магнитолы, кто невкурсе, чтобы звук был посочнее включите параметр Loudness в позицию Active , будут и басы и напор. Задняя подвеска действительно требует более бережного проезда по серийным колдобинам, действительно сложно ей отработать серию серьезных ям, но, сравнивая с опелем, здесь все мелкие и средние неровности подвеска просто съедает, на опеле все было более информативно, каждая ямка несла свой звук и отдачу. Так что в целом очень доволен, для города динамики с головой, едет мягко , тихо. В целом конкурент ситро только косматая астра, енджой , на мой взгляд, совсем из другой оперы.
Небольшое дополнение: касательно шума колес - все очень достойно, тише чем на астре значительно, на злом асфальте , сами понимаете, и ауди даст звук в салон.
Поздравляю!!! Давай фото...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Vadimische
Поздравляю с покупкой. Новый Ситроенчик очень симпотичный. Ехал недавно в пробке вместе с ним, насмотрелся вдоволь ( хотя он у меня тоже был как конкурент Jке). Но как мне кажется после тестдрайва, единственный его минус - 4х ступенчатая АКПП. Шумная она.
Друзья, катался я на такой машине 9 дней в Испании (аренда). Что сказать, очень мне понравилась. Шумоизоляция, удобные сиденья. Дорогу держит очень хорошо, круиз-контроль удобный. Климат хорошо держит. Руль удобный. Машина была дизель 1.6 90 л.с. ручка. Коробка передач понятная, легкая, машина тянула на 5 передаче в гору с 4 людьми в салоне и багажом очень уверенно, на 4 не просилась, не знаю как будет правда у нас на бензине. Очень порадовало место в салоне для задних пассажиров. Его много и кресла удобные. 900 км от Барселоны до Гранады прошла на одном дыхании, водители не устали, пассажиры тоже. Машинка оставила исключительно положительные впечатления. Форточки на окнах - думал минус, оказалось очень даже. Система помощи при троганье в гору - удобно для ручки. В общем я влюбился в этот ситроен за время отпуска. Машина действительно достойная, и еще стоит сто раз подумать и повыбирать между астрой и ситрой. Конечно огромный минус ситры - четырехступка автомат. Очень несерьезно для 2011 года.
Ды врятли, 308 на таком моторе вполне гуманных денег стоит.
Сообщение от Vadimische
850тыр +, а здесь уже можно о другом классе подумать)
Например? Абсолютно пустой Мондео Тренд на 1.8 и ручке? Боюсь D-класс в схожей комплектации на схожем моторе и коробке будет стоить 1000+. Паркет, вобщем-то, тоже...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.