Ну я бы не сказал, что у старого С4 уж прям такой вычурный дизайн... Хэтч довольно скучный, особенно не удался зад сбоку, а купэха была супер, странно, что при переносе в Калиниград ее сняли с конвейера.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
заезжал в салон, смотрел С4, машинка нормальная, но "джейка" значительно лучше
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
так как в семье имею предыдущую С4 (2,5 года), и владел астрой-Н (4,5 года), то могу сравнивать вполне объективно.
двери на С4 как брякали при закрывании, так и брякают, центральная консоль весьма убога, не знаю как с Нави будет выглядеть, сиденья расчитаны явно на тех кто любит вальяжно развалится, либо на откровенно полных людей (я при своих 184см и 100кг в них откровенно "болтаюсь"), ручку КПП на механики вообще взяли от предыдущей модели, рукоятка ручника (честно говоря вначале даже не обратил на нее внимания) - не то кочерга, не то ручка зонтика по странной траектории выползающая наружу....
мда, вспомнил еще, регулировку наклона передних сидений сделали в виде "крутилки", на прежней мне больше нравилось
нет ксенона ни в какой комплектации, и что не мало важно напрочь отказались во всех комплектациях от омывателей фар ( в том С4, что владеем он есть даже в самой дешманской), и это для наших-то дорог.... а уж "псевдо"-диски, то бишь колпаки на штамповках, ваще, трендец полный...
на галерке места для ног значительно поубавилось
ну, как-то так вот, не то чтобы "ах"
будем ждать DS4 мобыть тогда "цитруса" сменим
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
VerSerj
ну тут оно в таком виде, что блевать хочется, реально
уж лучше бы тогда оставили от прежнего
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Выяснилась важная деталь, в ситроенах, оказывается, уровень шумоизляции разный, тобиш в зависимости от комплектации, расшифровали VIN тенданса и эксклузива. В минимуме ее почти нет, в средней есть все, кроме нижней части и колесных арок, а в максимуме заглушено все. Видно поэтому сравнив в один день астру и ситро по шумке однозначно выиграл ситроен(сравнинвались энджой у астры и тенданс у ситро) и , возможно в астре точно такая же чепуха, в энджое все упрощенное и шумка тоже, а в космо возможно действительно тише.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
VerSerj
оффтоп немного...подскажи что за петрушка с цепью ГРМ на ситроеновских движках 1,6Т 150 л.с....друг начиная с 10 т. км мучается (ситроен ц5)....периодически чек загорался, падение мощности и повышенный расход, ездил к ОД стирали все ошибки, сетовали на хреновый бензин у нас...на время вроде машина как надо ехала, потом снова все то же самое, последний вердикт - растянулась цепь привода ГРМ и если длина ее превысит определенную величину, ремонт за счет владельца, чет непонятно ничего...
з.ы. поссле проявления дефекта он уже 10 тыс. км накатал
Оффтоп) я бывший владелец ц4 турбового с таким двигуном...так вот,двигатель геморный,косяки лезли!тнвд накрывался и гнал бенз в масло, зон масла, впуск в коксе,замена цепи,гбц с клапанами,помпы,пробег был 60 тыс.по инфе от сервис. С ц 5 такие же беды. На новый ц4 из за этого вроде не ставят их-много гарантийных обращений.
Есть такое дело... ТНР155 на 40% переделали, но частично проблема осталась. Основная проблема в том, что вырубается турбина, а причин может быть несколько, плохой бенз - малейшая детонация и ЭСУД вырубает турбину, нагар на клапанах - фирменная проблема моторов с прямым впрыском, клапана не омываются бензином и если он плохой - быстро образовывается нагар, у меня в провинции товарищу на 308 на таком моторе уже на 17 тыс. чистили со снятием ГБЦ., потом ее меняли, потом сбрасывали ошибку, потом еще раз, потом поменяли цепь с натяжителем, теперь ждет турбину, а вообще будет менять машину по ЗоЗПП и ГК, скорее всего на такую же на саляре. Цепь - тоже причина, почему она растягивается - ХЗ, из-за этого уходят фазы ГРМ и тоже вырубается турбина. Благо все эти ремонты без вопросов делаются по гарантии, даже чистка от нагара и промывка, и про длину я первый раз слышу. Еще переход на альтернативное масло ускоряет образование нагара т.к. оригинальное Total INEO ECS разрабатывалось конкретно под этот мотор, у нее минимальные характеристики угара. У меня пробег уже 27 тыс., ни каких проблем нет, на 10 тыс. менял масло, потом ТО на 17.5 (формально период 20 тыс.), через тыщу опять поменяю. Вообще рецепт счастья прост - хороший бенз, желательно менять масло почаще чем в 20 тыс., ну и периодически давать просраться мотору. У меня проблема была только раз, буквально недели 2-3 назад, тоже вырубилась турбина, но оказалось, что просто слетел какой-то хомут от турбины.
devyatih
Старый С4 на ТНР150...? Это когда такие были?
Сообщение от devyatih
На новый ц4 из за этого вроде не ставят их-много гарантийных обращений.
Как раз его и будут ставить, ТАМ уже ставят, ТНР155.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Есть такое дело... ТНР155 на 40% переделали, но частично проблема осталась. Основная проблема в том, что вырубается турбина, а причин может быть несколько, плохой бенз - малейшая детонация и ЭСУД вырубает турбину, нагар на клапанах - фирменная проблема моторов с прямым впрыском, клапана не омываются бензином и если он плохой - быстро образовывается нагар, у меня в провинции товарищу на 308 на таком моторе уже на 17 тыс. чистили со снятием ГБЦ., потом ее меняли, потом сбрасывали ошибку, потом еще раз, потом поменяли цепь с натяжителем, теперь ждет турбину, а вообще будет менять машину по ЗоЗПП и ГК, скорее всего на такую же на саляре. Цепь - тоже причина, почему она растягивается - ХЗ, из-за этого уходят фазы ГРМ и тоже вырубается турбина.
Вот вот, мотор то еще "тот" подарок, а все равно владельцы свои машины любят, а астроводы в истерику из-за суппортов впадают
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Было такое) Брал в 2009. Шла купэ с 150 л.с. и шестиступкой. Пса выкинуло на рынок предложение со скидкой в минус двести т.р. в максималке и с таким двиг.
VerSerj
спасибо за ответ, исчерпывающе...проблема в том, что у нас у ОД студенты в сервисах работают, люди просто хватаются за голову от их "профессионализма"
Был в субботу на тест-драйве с4. Ездил с другом, прокатились оба. В принципе, согласен со всем что сказано в видео обзоре. С автоматом она действительно немного вялая, но в сравнении с астра j 1.6 at, разгон одинаков. Автомат переключается очень плавно. Так же во время тест драйва, не по своей воли, провели небольшой краш-тест с4, я свой круг уже проехал, за рулем был друг, я сидел сзади, при моих 193 достаточно комфортно. Короче перед нами резко останавливается машина, мы успеваем остановиться(тормоза действительно отличные), в этот момент у меня возникает мысль что сзади нас тоже могла ехать машина и успеет ли она остановиться, я поворачиваю голову (с момента нашей остановки прошло не больше секунды) назад и вижу как на нас летит что то светлое километрах на 40 и (я даже испугаться не успел) БАБАХ!!! Сидя в машине по силе удара я подумал, что задница у ситроена должна быть разбита в мясо. А когда уже вышли из машины, то у ситро была немного помята крышка багажника в нижней его части, и поцарапан бампер. Водителем второй машины (ниссан тиида) оказалась женщина, у нее почти отвалился бампер, погнулись оба передних крыла, и немного фары вверх поднялись.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Сегодня таки посидел в новом Фокусе в титаниуме, если ограничится салоном, то реальный конкурент Астры, усе также "красиво" и сегодняже попал в салон Ситро, где выставили С4 со всеми возможными "плюшками"(кожа, рожа, люки, эл. приводы и т.д.). ИМХО. Лично мне кож. сиденье С4 тесновато, но если бы я был чуть "скромнее" в габаритах, то(по салону) мой выбор из Астры-Фокуса-Ситро был бы на стороне последнего, но только в топе. Причем, что характерно, я писал раньше, хода сиденья с "ручным" приводом лично мне не хватило(зато сам за собой я мог сесть), а вот с эл.приводом все очень даже хорошо, но сам за собой я уже садился "с мылом".
сегодня брату заказали ситроен с4 в средней комплектации tandance на ручке.
машина произвела очень хорошее впечатление. мне очень понравилась, в салоне поинтересней, чем astra J, особенно руль и отделка передней консоли здорово выглядят.
а главное очередей нет почти.
подождать придется месяц, так как в наличии черных не было...а это очень важное условие для братовой жены
с4 реальный конкурент астре, особоенно для тех, кто хочет на ручке...
Последний раз редактировалось paolo145; 18.07.2011 в 00:19.
Машину получу на этой неделе, обязательно отпишусь. По тестдрайву отписывался об ощущениях ранее в этой ветке. В общем скажу - с космо астрой примерно паритет, энджой прогрывет как по салону, так и по шумке. Динамика ни ситро атмо 1.6 существенно лучше, чем на астре, коробка более быстрая и внятная.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП