Сегодня по случаю оказался рядом с салоном Ситра и решил посмотреть от чего я отказался. Сразу скажу, ИМХО, отказался не зря. Первое, что не понравилось - сиденья, подушка короткая и даже с моими невеликими 186 см росту и привычке к правильной посадке отодвинулся до упора, опустил практически вниз, но все равно что-то не то, у кого от 190 и выше, машина не для них. Все остальное вроде на месте, но не получилось оформление панели без большого экрана, заглушка настолько бросается в глаза, что портит все впечатление. Пластик хоть и мягкий, но назвать его "дорогим" или "богатым" лично я не могу, мне он напомнил Форда Фиесту, особенно торпедо перед пассажиром. Тестдрайвить даже не стал, ибо реально покупать не собираюсь. Вывод, еще раз ИМХО. На картинке машина выглядит гораздо лучше, чем в живую, и хоть я не любитель всяких фенечек, но оформление салона Джейки мне нравится го-о-о-раздо больше, хотя по простору сзади и размеру багажника Джейка уступает Ситре4.
Первое, что не понравилось - сиденья, подушка короткая и даже с моими невеликими 186 см росту и привычке к правильной посадке отодвинулся до упора, опустил практически вниз, но все равно что-то не то, у кого от 190 и выше, машина не для них
у меня рост 193 и я прекрасно сел, даже сиденье отодвинул не до упора.
Сообщение от Akov
На картинке машина выглядит гораздо лучше, чем в живую
А мне показалось как раз наоборот, что в живую выглядит лучше.
Но как говорится на вкус и цвет товарища нет...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Все остальное вроде на месте, но не получилось оформление панели без большого экрана, заглушка настолько бросается в глаза, что портит все впечатление. .
вот тоже сильно в глаза бросилось, правда, еще на фото - заглушка сильно уродует, ИМХО. Прям вообще ни к месту там. Могли бы поприличней там сделать, это да.
Думала, может это на фото так кажется, а оказывается - нет.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вот тоже сильно в глаза бросилось, правда, еще на фото - заглушка сильно уродует, ИМХО. Прям вообще ни к месту там. Могли бы поприличней там сделать, это да.
Думала, может это на фото так кажется, а оказывается - нет.
это не заглушка, она открывается и там маленькая полочка, для мобильника удобно. А смотрится действительно не очень
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
это не заглушка, она открывается и там маленькая полочка, для мобильника удобно. А смотрится действительно не очень
вот оно что, оказывается, а я все удивлялась, почему в том месте нишу не сделали. А они ее прикрыли так, оказывается. Ну да, не очень, конечно... а вообще, естессно, идеальных машин не бывает.... Нет ни одной машины, в которой мне нравилось бы все) ну разве что БМВ дорогих моделей или Мерс какой-нить навороченный) там меня все устраивает кроме цены
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Нет ни одной машины, в которой мне нравилось бы все) ну разве что БМВ дорогих моделей или Мерс какой-нить навороченный) там меня все устраивает кроме цены
Давно читал тест где сравнивали s-класс и bmw 7. так в мерседесе все идеально, а вот в бмв на правую ногу переднего пассажира воздух дует сильнее чем на левую...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Ну не знаю, что на Н-ке, что на Октахе, что на Корсе я до конца не отодвигаюсь.
ну про Корсу конечно немного приврали... может и не до конца, но я при росте 176 и немного вальяжной посадке сам за собой сесть не смог, ноги не влезли !
Сегодня побывал еще раз в автосалоне Ситроена, но уже в Отрадном. Контрольно посидел в С4 и понял, что по дизайну и удобству она не стоит своих денег. Сел за водительским рулем, все вроди удобно и комфортно, но вот торпедо разочаровало своей пустотой, а еще эта заглушка... В Астре Enjoy торпедо гораздо гармоничней сделана с точки зрения законченности дизайна. Сел в сиденье пассажира и моя голова вошла как выжимка в цепь велосипеда. Сиденье было настроено так, что при любой ямке я бы бился о ручку и свободного пространства гораздо меньше, чем в Астре. Места сзади меньше, чем в Jке. Сам за собой в С4 я упирался ногами, в Jке же не упирался и остается около 5см. Посадка одинаковая. Рост 194см. Еще на задних сиденьях будто как на троне. Машина мне очень сильно напомнила Меган3, тк там сзади также тесно и будто на троне. Становится понятно, куда делось место у задних пассажиров - его отдали багажнику. Он визуально больше Jки, но я лучше отдам предпочтение комфорту пассажиров.
Такчто безоговорочно победила Jка. От С4 никаких положительных эмоций у меня нет, в отличии от Jки.
Это все понятно, мне субъективно в ситроене было удобнее, но здесь, как говорится, на вкус и цвет. Салон,а ля хьюндэ и киа у опеля меня лично не вдохновил, и восторга не вызвал, космо - другая лига, но и другие деньги. Возможно россыпь кнопок на панели кого то возбуждает, меня - нет, мне важно чтобы все было под рукой.Сидения французкие что у пыжа и что у ситра - удобнее не встречал, в опеле только рекаро за доп деньги вы получите что то близкое. Опять таки все индивидуально, и быть может людям под 2 м роста будет удобнее в J, у меня всего 187.
А проехаться пробовали? для меня лично определяющая - это насколько машина мне и удобна в посадке и в движении. Очень советую, ибо после ситра опель показался, ревущим и воющим, динамика у опеля условная, шумка в ситре существенно лучше, не слышно ни двигателя, ни шума покрышек. Сзади у меня ребенок сидеть будет, ему там комфортно и удобно. Багажник для меня лично важен, так уж получилось.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
Vadimische
Смысл мне тестдрайвить автомобиль, который мне не нравится внутренне ?
Если реально подойти к выбору между этими 2мя авто (так они по сути конкуренты между собой и больше у них никого нет, фокус гдето в сторонке) и сравнить 2 комплектации у них, это Tendance у C4 и Enjoy у Jки. То Jка имеет более богатое оснащение. По поводу динамики, это весьма субъективно, тк разница в разгоне у них - одна секунда. Которую С4 выигрывает за счет меньшего веса. Остальное я описал. Автомобили слишком разные. Астра больше подходит для студента, а С4 ... даже не знаю кому. Внешне вроди заводит, а садишься внутрь и сразуже сдуваешься, тк интерьер то совершенно обыденный и пресный. Я еще не доволен их брошурой, тк я не вижу разницу в салоне относительно комплектаций. Считаю это большим упущением. Астру удобнее выбирать.
Если я вдруг в чемто не прав или чегото не вижу или не увидел, буду рад если сообщишь.
Vadimische
Смысл мне тестдрайвить автомобиль, который мне не нравится внутренне ?
Если реально подойти к выбору между этими 2мя авто (так они по сути конкуренты между собой и больше у них никого нет, фокус гдето в сторонке) и сравнить 2 комплектации у них, это Tendance у C4 и Enjoy у Jки. То Jка имеет более богатое оснащение. По поводу динамики, это весьма субъективно, тк разница в разгоне у них - одна секунда. Которую С4 выигрывает за счет меньшего веса. Остальное я описал. Автомобили слишком разные. Астра больше подходит для студента, а С4 ... даже не знаю кому. Внешне вроди заводит, а садишься внутрь и сразуже сдуваешься, тк интерьер то совершенно обыденный и пресный. Я еще не доволен их брошурой, тк я не вижу разницу в салоне относительно комплектаций. Считаю это большим упущением. Астру удобнее выбирать.
Если я вдруг в чемто не прав или чегото не вижу или не увидел, буду рад если сообщишь.
Эмм, а чем комплектация богаче у астры? Насчет салона, не спорю, дизайн личное дело каждого. Просто меня больше всего цепляет эргономика, а не лампочки, кнопочки. Тестрайвил как раз энджой, по качеству салона, материалов, до ситра далековато, разные весовые категории. С космо - да, у самого космо H-ка.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
равнить 2 комплектации у них, это Tendance у C4 и Enjoy у Jки. То Jка имеет более богатое оснащение.
Кто вам такую глупость сказал?
Вот вам список того что есть в ситроене , а астру устанавливается за доплату
1.У ситроена 6 подушек у астры 4
2.Подушки-шторки передние
3 Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
4Задние электростеклоподъёмники
5Подогрев сидений
А чтобы не сомневались вот вам ссылка http://www.drive.ru/compare/?id=5743&id=4510
Сообщение от Kvarz
Внешне вроди заводит, а садишься внутрь и сразуже сдуваешься, тк интерьер то совершенно обыденный и пресный.
Он не пресный, а на мой взгляд более строгий...
А вот россыпь из 140 тысяч кнопок на панели астры на ваш взгляд удобны?
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Ты наверно не понял, я писал про продольную регулировку передних сидений, а не про места сзади.
Сообщение от Vadimische
Сидения французкие что у пыжа и что у ситра - удобнее не встречал,
Не сочтите за рекламу, но сегодня "проскочил" 400 верст, реально сиденья Октахи в сравнении с Н-кой это не шаг, это ПРЫЖОК вперед, ну а если уж в Ситре у меня сразу ноги повисли в воздухе о каком таком удобстве этих сидлушек может идти речь, не конечно для 170см росту вполне комфортно будет, наверно.
А еще у Ситра ТО дешевле, запчасти, страховка, и само ТО раз в 20 тыс. У меня ТО-1 у официала без всяких скидок и акций вышло 5200 р. работа+расходники.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
но сегодня "проскочил" 400 верст, реально сиденья Октахи в сравнении с Н-кой это не шаг, это ПРЫЖОК вперед
отматывал на сиденьях астры по 530 км. никаких претензий нет - абсолютно ничего не болит, не затекает. с легкостью еще столько бы проехал...
p/s/у меня регулировки в 6 направлениях.
Действительно странно. Максимум выходило на H-ке 800 км за день, 400 верст туда и обратно, и ничего не затекало. Шкоду посмотрю обязательно, благо салон рядом, но, сдается мне, порядок цен там немного иной.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
У меня предыдущая машина была ситроен.И честно,после того как кончается гарантия это не машина а геморрой.Дилер был не самый нормальный (Эксис авто).Обычные дядьки в сервисах тоже нормально не могут сделать ту же самую замену деталей.Машины вроде интересные,и вполне пригодные,но в плане надежности серьезно проигрывают.Хотя новый с4 штука интересная,по правде говоря все равно взял бы астру
Sanya-xc
Вот тут то и начинаешь думать о личных предпочтениях. Подушки это конечно хорошо, но они мне не особо то и важны. Про стеклоподъемники и подогрев, както упустил. Да и не 140 тысяч кнопок на торпедо. Чутьчуть меньше )
Спасибо за сравнение и ссылку. А что на счет ликвидности ? Мне кажется, немец будет предпочтительнее.
Очень хотел вчера в Алтуфьево найти диллера Opel чтобы жестко сравнить С4 и J в один день, а то в Jке сидел месяц назад... но к сожалению не нашел.
Что в Ситроене нравится, так это доп гарантия за плату
и так же не куплю Ситра еще и потому, что у нас его в городе потом вообще фиг продашь... Даже учитывая, что у нас автосалон в городе есть, все равно ситро в городе очень мало....
через пару лет увидим - будет ли так же, как астра Н , востребована на вторичке астра J
всё меняется и ситро всё больше и больше на улицах .
продать можно даже б/у вольво, сааб, и алфу ромео
andrus
а причем тут Сааб, Вольво и прочее тоже можно продать? Я разве где-то писала, что их вообще никогда не продашь? Нет! Я вообще не об этом говорила. Я говорила о том, за какое время их можно продать. Джеек сейчас в городе уже много, а это говорит о том, что модель пользуется спросом, в отличие от тех же Вольво и Меган 3. А вот Вольвец и Меган продать гораздо сложнее, не надо уж тут.... а то я не знаю, можно подумать... Поэтому и на вторичке вероятность продать Джейку быстрее куда выше, чем у французов со шведами.
Да и про бОльшие потери в цене тоже писала. Тот-то ж у нас б/у Меганы по ценам на уровне б/у Корс в средней комплектации находятся.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
отматывал на сиденьях астры по 530 км. никаких претензий нет
У Н-ки(про Джейку не скажу, но особой разницы в сидлушке, обычной, не заметил) сиденья далеко не для всех хороши. Ездил я на Н-ке по 1200 км в день, но вот как писал VerSerj "правое полупопие" начинает реально затекать, а потом и болеть гдето часа через 4(причем не только у нас двоих, судя по форуму). Да и за 4 года идеальной посадки в Н-ке я не нашел, так компромисс, причем для города и трассы приходилось сиденья перенастраивать.
Но полюбому С4 с его ценником под 680 тыров с АКПП и вполне удобоворимом оснащении будет пользоваться спросом. ИМХО.
У Н-ки(про Джейку не скажу, но особой разницы в сидлушке, обычной, не заметил) сиденья далеко не для всех хороши. Ездил я на Н-ке по 1200 км в день, но вот как писал VerSerj "правое полупопие" начинает реально затекать, а потом и болеть гдето часа через 4(причем не только у нас двоих, судя по форуму). Да и за 4 года идеальной посадки в Н-ке я не нашел, так компромисс, причем для города и трассы приходилось сиденья перенастраивать.
Но полюбому С4 с его ценником под 680 тыров с АКПП и вполне удобоворимом оснащении будет пользоваться спросом. ИМХО.
Покупать по любому будут. Тем более дизайн стал более спокойный в сравнении с старой с4, которую не каждый эстет себе купил бы. А сиденья Н-ке действительно не супер, мне они кажутся узкими особенно спинка, прям в ребра упирается...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас