Напомнило
— Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
— Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
Увы нет) Тут стоит заметить,что терки с ''вашим братом''закончились году эдак в 1380 и по-сему,остается восхищаться Вашей непосредственностью Вообще Вы молодец.Достойно держитесь.И все же вернемся к главной теме.Вы ,простите поклонник немецкой лаконичности,насколько я понял?
Был у меня С4 1.6 120 л.с. правда в предыдущем кузове. За 50 т.км пробега было поменяно по гарантии: помпа, стойка стаба, поменяли прошивку. Плюс бывало стекло водительской двери начинало жить своей жизнью, иногда приходилось закрывать стекло с ключа. А так машина комфортная, я лично не пожалел что ездил на ней, но задняя подвеска это что то с чем то.
Коллега чуть раньше меня взял С4 эксклюзив, с осени катается. Он доволен, жалуется только на туповатый автомат и слишком сильную качку на неровностях. Пробег у него порядка 30 тысяч, гарантийных поломок не было.
Пробег у него порядка 30 тысяч, гарантийных поломок не было.
У него все в переди, хотя как повезет, тьфу...тьфу..тьфу Еще и автомат....уууууу)))), хотя раньше косяки у автомата лечились заменой гидроклапанов. У меня был чистокровный француз на механике, но чтобы менять помпу на 32 т.км. я думаю это круто. Если у французов такие косяки, то что в наша раша?
Так, оказалось у коллеги уже 42 тысячи пробег. Машине 2 года было в августе. Гарантия у ситро расширяется до 5ти лет сервисным контрактом, причём при условии обслуживания у дилера этот контракт предлагается всем владельцам без исключений.
Контракт включает в себя двухлетнюю гарантию на двигатель, коробку, электрику и кое-что по мелочи.
Коллега хочет зимой машину продать, просит 500 тысяч. Крепко задумался. Наверное, заберу. А астра одна уже есть...
А что, у астры лучше гарантия? Вот на сцепление вообще гарантии нет.
Даже корейцы дают 30 тысяч гарантию на сцепление, а до 12 года и вовсе 70 давали на корзину и выжимной. А ГМ вон самый умный.
Как по мне так самая честная гарантия у Киа. Да, с ограничениями, а где их нет? Зато на самые важные и дорогие узлы - честные 5 лет.
Если бы у сида не была такая отвратная задняя подвеска, то не парясь взял бы его.
У меня в подписи Опель и Киа. Вот кому вы эту чушь пишете?
Да и что? У меня Гетц был шесть лет, первое то попросили 8000т.р. это 6 лет назад. С расходниками дилера. И вы мне будете говорить что не дорого, а год назад я за астру отдал 6200 за то с расходниками дилера. И где правда то?
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Да и что? У меня Гетц был шесть лет, первое то попросили 8000т.р. это 6 лет назад. С расходниками дилера. И вы мне будете говорить что не дорого, а год назад я за астру отдал 6200 за то с расходниками дилера. И где правда то?
Ну так на ловца и зверь бежит. У меня первое ТО было 5600, второй около 8ми. С заменой колодок.
На астру ТО-1 вышло 8.
Причём у Киа регламент не ограничивается заменой масла и фильтра, в отличие от ГМ. На каждом ТО, к примеру, мне снимают задние барабаны и проверяют толщину накладок на колодках.
Ну так на ловца и зверь бежит. У меня первое ТО было 5600, второй около 8ми. С заменой колодок.
На астру ТО-1 вышло 8.
Причём у Киа регламент не ограничивается заменой масла и фильтра, в отличие от ГМ. На каждом ТО, к примеру, мне снимают задние барабаны и проверяют толщину накладок на колодках.
Ну РИО и Астра в разных ценовых категориях ? Логично чтобы РИО был дешевле Астры , а не на оборот?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ну так на ловца и зверь бежит. У меня первое ТО было 5600, второй около 8ми. С заменой колодок.
На астру ТО-1 вышло 8.
Причём у Киа регламент не ограничивается заменой масла и фильтра, в отличие от ГМ. На каждом ТО, к примеру, мне снимают задние барабаны и проверяют толщину накладок на колодках.
Мне на ТО Астры, помимо замены, замеряли толщину колодок и предоставили эту информацию, доставали воздушный фильтр, он был нормальный продули и назад поставили, замеряли уровень масла в коробке, несколько каких-то диагностик (уже не помню) и вычистили до блеска всё подкапотное пространство
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ну РИО и Астра в разных ценовых категориях ? Логично чтобы РИО был дешевле Астры , а не на оборот?
Логично. Только подобная тенденция прослеживается и в других моделях Киа.
Сейчас регламент чуть урезали, а цены ещё больше снизили. Цены на ТО нового Рио ещё ниже, а старый Рио по ценам и регламенту сравним с сидом, который получается дешевле астры в обслуживании. Пусть и не намного, но дешевле. Да и запчасти стоят меньше на корейскую машину.
Нам на астре зачем-то смазали все петли и резьбовые соединения едкой белой жижей, которую не преминули включить в счет. Пусть это и копейки, но тем не менее.
А ещё жену пытались развести на демонтаж защиты картера, хотя она является стандартным оборудованием. Вот если бы жена мне не позвонила и не спросила, то пришлось бы платить. А сколько ещё человек ведутся на такие разводы?
Я каждый раз ведусь. Говорю им, мол, какого фига, а они все равно в счет включают. Ругацца из за такой фигни неохота
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
замеряли толщину колодок и предоставили эту информацию
Прям линейкой? Или в заказ-наряде было написано что-то типа "износ 30%"? Так всем пишут, причем солидный Трейдинвест мне за три ТО писал на одни и те же колодки примерно так: 40%, 30%, 50%. Т.е. между первым и вторым ТО колодки даже нарастали!
Сообщение от Злой Гном
А что, у астры лучше гарантия?
Лучше. Вот гарантия Ситроена:
На самые "расходные" узлы она кончается фактически на 25-30 тыс. У Астры по крайней мере амортизаторы меняют до конца гарантии.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Нда уж.
У Киа на амортизаторы гарантия 70 тысяч, как и на остальные детали подвески включая шаровые, но на стойки стабилизатора 30 тыщ, а на пружины 150 тысяч гарантия О_О. На ступичные подшипники тоже 70. На рулевые тяги и наконечники тоже вроде как 70, а на рейку и вовсе 150 тысяч. На сцепление в сборе сейчас 30 тысяч, хотя мне поменяли корзину и выжимной на 62 тысячах, дилер признал что 2 лепестка корзины треснули из-за заводского брака и принял решение о замене по гарантии несмотря на превышение пробега, вот так вот, а с меня потребовали только ведомый диск оплатить за мой счет. На генератор и стартер 150 тысяч гарантия.
На колодки и прочую мелочь включая щетки - 15 тысяч..
Нда, ситроен жжет напалмом.
Чёт я всё больше снова на корейцев поглядываю.
Кстати защиту картера с\у нам таки в счет включили, только цену выставили 0 рублей. Фаворит на семеновской.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 26.09.2013 в 14:09.
Прям линейкой? Или в заказ-наряде было написано что-то типа "износ 30%"? Так всем пишут, причем солидный Трейдинвест мне за три ТО писал на одни и те же колодки примерно так: 40%, 30%, 50%. Т.е. между первым и вторым ТО колодки даже нарастали!
Говорили остаток в мм. для передних и для задних
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)