Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
какие в опу колпаки?
резина не лезет, никак. штатная туранза 215/50 r17, соответственно зимние мишки тоже не вошли ни "легко", ни тяжело.
Кто то из нас явно купил не опиль
ФлексФлор есть?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3 встают вертикально-четвертую если только кувалдометром вгонять
а мож тебе боковые детали отделки багажника криво поставили? 4 колеса 215/50 R17 на структурной штамповке в пакетах, но без колпаков влезают нормально.
а мож тебе боковые детали отделки багажника криво поставили? 4 колеса 215/50 R17 на структурной штамповке в пакетах, но без колпаков влезают нормально.
Остаётся только думать на колпаки, потому что они выпирают на сантиметр примерно. Правда я их вроде не снимал, не помню, но может те у кого не лезет, ставили пару колёс "лицом к лицу"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну на то это и машины C-класса. Они подразумевают использование в основном 1-2 человека с возможностью при необходимости с умеренным удобством подвезти 4-5 человек.
Если надо на постоянку задний ряд использовать - надо смотреть в сторону других конфигураций салона.
Ну на то это и машины C-класса. Они подразумевают использование в основном 1-2 человека с возможностью при необходимости с умеренным удобством подвезти 4-5 человек.
Если надо на постоянку задний ряд использовать - надо смотреть в сторону других конфигураций салона.
...в сторону Пежо 308-ого,у него сзади места очень прилично, или того же Круза, или Астру Н седан,можно еще на Флюенс заморочиться... =)
ППЦ чего не понимаю,так это того,кому мало места в салоне - товарищи, у меня рост 180,что считается средним ростом и в большинстве а.м. С-класса мне комфортно и за собой сожусь с запасом. Только в H-ке GTC чуть двигаюсь вперед,если кто -то сзади ездит..
Чего все баскеткболисты...?
Зы:ездил недавно на Volvo XC 60 ,так у меня коленки упирались сидя сзади за водителем ростом чуть выше 170-ти..,при этом положение сиденья того же водителя было мне не очень понятно,т.к. от плеч до верхней части спинки сиденья был запас сантиметров 30...,неужели так удобно?
да что вы спорите, все зависит от человека, кому как комфортнее.. я, например не люблю "командирскую посадку", у меня низко опущено сиденье, далеко отодвинуто и спинка откинута сильно, при этом рост у меня 178 всего.. на работе у коллеги октавия, он немного меня ниже, но любит высокую и прямую посадку.. в итоге когда я к нему сажусь, зажат вплотную, кроме как головой ничем повернуть не могу, а он у меня в машине сцепление не может выжать до конца... так что все разговоры типа "я валуев но за собой спокойно сажусь" бесмысленны, ибо во многом зависит все от посадки..
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Нормальная машина благородный пластик европейский дизайн. Чтобы знали автомат компания ZF тормоза ATE-TRV топливная система бош комн реил а я на своей астре j незнаю какие тормоза стоят и многа камплектующих непонятного производства делайте выводы купил немца называеться походу дох-а..китая
Пруф искать влом, была AL4, ее обновили, полностью заменили гидроблок на ZF-овский, теперь она называется АТ8. Ставят ее точно на 308 и С4, у меня у товарища 308 рестайлинговый на этой коробке.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Пруф искать влом, была AL4, ее обновили, полностью заменили гидроблок на ZF-овский, теперь она называется АТ8. Ставят ее точно на 308 и С4, у меня у товарища 308 рестайлинговый на этой коробке.
аааа, я то грешным делом думал, что АТ8 - это новый 8-ми ступенчатый автомат, а это всего лишь модернизированный АЛ4 ))
Ну тогда ладно
Привет всем!
Решил написать т.к. пробег на С4 уже под 16000км. Куплен в марте со скидками и всей лабудой (ОСАГО КАСКО) = меньше 700 штук вышло, комплектация TENDANCE АТ 120 + пакет AUTO и литье + коврики, брызговики, зима липучка в подарок.
Накатано по разной местности Тверь, Н.Новгород, даже в Нижнекамс с полной загрузкой багажника + 2 пассажира - самый большой плюс в машине только комфорт ни одного скрипа и постороннего звука - сел, завел, воткнул D и поехал из точки А в точку Б. Все остальное машина сделает за тебя свет, климат, очистители - только руль и педальку нужную жми, а на трассе и вовсе круиз рулит ) .
Межсервисная замена масла на 10000 обошлась в смешные 2400 р., То 1 на 20000 встанет где то в 6000.
Минусы - музыка полное г...о (не меломан но все же), средний расход по бортовому АИ 95 11-12 литров, вина тому автомат который приходиться всегда держать в S режиме, чтоб ехать более менее быстрее среднего чайника )
Разогнать максимально получилось только до 188 км/ч, но когда скорость переваливает за 150 нет уверенности в ходовых возможностях авто, полная потеря управляемости - СТРАШНООО, на Астре Н гонял и за 200 и машина рулилась и шла как по рельсам.
Посмотрим как машинка перезимует - самое главное надежность.
Была - Черная "Астра" 1.8=140л.с. МТ 2006г. по 2012г.
Сменил на серую мышь "С4" 1.6=120л.с. АТ
VerSerj
С4 B7 несколько валкая машина относительно астры H. нет такого ощущения, что машина плотно стоит на прямой. об этом собственно, думаю, рустам пишет. если сравнивать с жигами, то да С4 хорошо на прямой стоит
Не знаю на сколько уж должна быть современная иномарка валкой, чтобы не держать больше 120...
руль пустой у С4, отсюда ощущения небезопасности. хотя я на С4 и 170 разгонялся. ничего опасного не заметил, но на ней приятней спокойный темп передвижения. все больше под комфорт настроено, чем под спорт. если бы не идиотская задняя подвеска, которая на ямах при полной нагрузке пробивается (лечится, вроде, заменой сайлент блоков)...