С4 с АКПП едет примерно сопоставимо с Астрой J с мотором 1,6 115л.с., т.е. не едет,вернее для ценителей размеренного передвижения по городу. На механике поедет нормально,т.к. ручка там вполне адекватная,-говорю,т.к. у меня был 307-ой Пыж с 1,6 109л.с.(одноплатформенник С4) на МКПП - бойкий был мотор и адекватная коробка. И то и другое отходило без проблем до продажи на 175 тыс.км, человек уже накатал 15 тыс.км и все гуд,масло не ест вообще.
С4 с АКПП едет примерно сопоставимо с Астрой J с мотором 1,6 115л.с., т.е. не едет,вернее для ценителей размеренного передвижения по городу. На механике поедет нормально,т.к. ручка там вполне адекватная,-говорю,т.к. у меня был 307-ой Пыж с 1,6 109л.с.(одноплатформенник С4) на МКПП - бойкий был мотор и адекватная коробка. И то и другое отходило без проблем до продажи на 175 тыс.км, человек уже накатал 15 тыс.км и все гуд,масло не ест вообще.
если бы у С4 еще и подвеска была как у 307. я на 307-м по горным дорогам катался, очень понравилось, несмотря на большие крены, все было очень четко, прогнозируемо и в удовольствие. да и на 206-м подвеска хорошая, кстати. а вот про подвеску ситроенов ничего хорошего не слышал. но механическая коробка мне и у Пежо не нравится. вряд ли в С4 лучше. я посидел в салоне, попереключал (понятно, что на ходу будет иначе, но все-таки): как пестик в ступке, после немецких коробок неприятно удивляет. у меня на 18-летнем Гольфе четче передачи втыкались, не говоря уже про новый. да и в Астре ручка неплохая
если бы у С4 еще и подвеска была как у 307. я на 307-м по горным дорогам катался, очень понравилось, несмотря на большие крены, все было очень четко, прогнозируемо и в удовольствие. да и на 206-м подвеска хорошая, кстати. а вот про подвеску ситроенов ничего хорошего не слышал. но механическая коробка мне и у Пежо не нравится. вряд ли в С4 лучше. я посидел в салоне, попереключал (понятно, что на ходу будет иначе, но все-таки): как пестик в ступке, после немецких коробок неприятно удивляет. у меня на 18-летнем Гольфе четче передачи втыкались, не говоря уже про новый. да и в Астре ручка неплохая
Не знаю где ты там нашел крены в поворотах,но они явно не высоки,я тестировал на разных скоростях, крены не больше,чем в H-ке GTC. При этом в сравнительных тестах тех же автоизданий подвеску Пыжика признают более азартной,хоть и более жесткой.
По поводу механики-сама кулиса хоть и не короткоходная,но передачи включались всегда даже при очень быстрых переключениях. Ни разу не промахивался. При этом надежность на высоком уровне,чего не скажешь про МКПП на H-ке,особенно на 1.8.
По поводу механики-сама кулиса хоть и не короткоходная,но передачи включались всегда даже при очень быстрых переключениях. Ни разу не промахивался. При этом надежность на .
в ситроене не очень хорошая механика. бльшие ватные ходы рычага, высоко схватывающее сцепление.
не для активного водителя настройка.
Астра у меня летом на 17 дисках, видимо, поэтому крены кажутся меньше. и машина более низкая. а на 307 крены были очень большие, подвеска мне показалась гораздо мягче опелевской, но несмотря на это, управляемость понравилась, говорю же, совершенно не ожидал при такой мягкой подвеске точности реакций (машина была прокатная, но с небольшим пробегом). пассажиры жаловались на сильные крены, их укачивало, а мне было в кайф по серпантину ехать быстро. избирательность коробки нормальная, но, как и на 206-х, на которых я ездил, ощущение разболтанного рычага. На Астре со временем другая проблема появляется: передачи втыкаются туже.
Сообщение от -=БаГ=-
При этом в сравнительных тестах тех же автоизданий подвеску Пыжика признают более азартной,хоть и более жесткой.
Астра у меня летом на 17 дисках, видимо, поэтому крены кажутся меньше. и машина более низкая. а на 307 крены были очень большие, подвеска мне показалась гораздо мягче опелевской, но несмотря на это, управляемость понравилась, говорю же, совершенно не ожидал при такой мягкой подвеске точности реакций (машина была прокатная, но с небольшим пробегом). пассажиры жаловались на сильные крены, их укачивало, а мне было в кайф по серпантину ехать быстро. избирательность коробки нормальная, но, как и на 206-х, на которых я ездил, ощущение разболтанного рычага. На Астре со временем другая проблема появляется: передачи втыкаются туже.
я сейчас не поленюсь и залезу в подшивку какого-нибудь Авторевю. жесткая подвеска у 206. А особенность подвески 307 как раз в том, что она сочетает мягкость и точность
ну, например: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4795
Коробка на Пыже 206-ом,если мне не изменяет память,на моторе 1.4 75 л.с. другая,нежели на Пыже 307-ом на 1.6 и 2-ухлитровике. У меня пыж был на 16-ых колесах и Астра на 16-ых колесах,размерность покрышек одинаковая- Пыж жестче при прочих равных и клириенс у него меньше. У него мягче только сиденья,ито чуть-чуть. К сцеплению привыкал очень долго, в районе месяца,но и до этого ездил на тросовой педали газа,тут электроника.
По твоей ссылке сравнение заряженной версии пыжика,у него 2.0 Атмо 180 сил,вещь... У знакомого такой был,в России единицы таких ездят. У него кроме других тормозов подвеска та же.
в общем, чтобы не разводить офф-топ, сойдемся на том, что подвесочники в Пежо хорошие работают, и если бы соплатформенный С4 научили ездить как 307, была бы машина отличная. но ее и так раскупали, за офигенный дизайн. очень обидно, что новый С4 такой урод
Согласен, что все субъективно, но качество отделки J_ ки к особым плюсам не отнесешь.
да ты знаешь, поспорила бы. Еще при выборе авто пересидела во многих. У Джейки - далеко не самый худшй салон по части пластика, как ни крути. В подавляющем большинстве нынешних конкурентов - он точно хуже. Ситр на редкость имеет достойный пластик, но это уж скорей исключение из нынешнего С-класса бюджетника. Надо ж покупателя чем-то заманивать. Вот качеством салона и берут в том числе.
А вот в Вольво мне пластик куда больше ФВ нравится, к примеру, хотя и цена у Вольво несколько другая в отличие от всяких Мазд, Опелей и т.п....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
У Джейки - далеко не самый худшй салон по части пластика, как ни крути...
да я и не говорю, что он прям совсем плох...но все-таки чувствуется экономия, в H непосредственно пластик был более качественный. в J больше дубового звенящего.
посидев в С4 был приятно удивлен качеству пластика. ну я уже об этом писал несколько страниц назад
астра J выигрывает у С4 в большем количестве двигателей и наличии АКПП 6 ступеней.
какова астра J в движении сказать не могу, так как не ездил на ней.
да я и не говорю, что он прям совсем плох...но все-таки чувствуется экономия, в H непосредственно пластик был более качественный. в J больше дубового звенящего.
посидев в С4 был приятно удивлен качеству пластика. ну я уже об этом писал несколько страниц назад
астра J выигрывает у С4 в большем количестве двигателей и наличии АКПП 6 ступеней.
какова астра J в движении сказать не могу, так как не ездил на ней.
Ездил на С4 АКПП в топе.
Нормальная машина на свои деньги.
Французы явно демпингуют, для отбивания покупателя.
Откатал 10 лет на Астрах... сначала на Astra G с 2001 года (2.0 л, 136 л.с.), потом на Astra H с 2005 (1,6 л, 105 л.с). В этом году пересел на Citroen C4 (1,6 л, 120 л.с.).
К сожалению, Астры для меня закончились на предыдущем поколении. J-ка не вызвала у меня желание покупать ее.... не знаю, чем объяснить. Ситроеном доволен более чем - комфортный, тихий, красивый.
Ессно, это мое ИМХО. .... плюсы Ситроена:
- отличная печка. В Астре, за минус 25, прогреть салон при городской езде достаточно проблематично. В Ситро - 10 минут и уже "ташкент". Задние боковые Астры у меня не отмерзали в течении всей зимы.
- багажник. Реально большой.... четыре колеса 205/55 R16 помещаются легко и не принужденно.
- шумка. .... хотя нормальная шумка только в комплектации Exlusive.... как у меня. Остальные владельцы Ситро слушают арки и двигатель. )))
и тд....
НО! Астра рулится значительно лучше и приятнее. У Астры подвеска более цепкая и информативная. Больше приятных опций, недоступных для Ситро ... итд.
Для меня.... в городской эксплуатации - паритет, за ма-а-аленьким перевесом в комфорте для Ситроена. За городом на трассе - Астра.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Реально большой.... четыре колеса 205/55 R16 помещаются легко и не принужденно
В багажник джейки легко влезают 4 колеса R17 без складывания сидений
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вставлю свои 5 копеек.. рассматривал вариант покупки нового с4, но когда увидел в живую - разочаровался.. а картинках он смотрится современно, агрессивно, а вот на деле.. не понравилось мне и внутри, дисплей магнитолы просто ахтунг.. нормально выглядит только большой с навигацией.. коробка как многие отмечают ватная, с астровской не сравнить.. плюс у знакомого был с4 и он отговаривал вообще связываться с ситроеном, но на это я обращал внимание в последнюю очередь.. это все конечно же ИМХО, и я не знаю поведении машины в ежедневной эксплуатации и на дороге, возможно лучше астры в чем-то.. так что для меня у ситро по сравнению с астрой 1 плюс - багажник лучше..
Сообщение от Neco
В багажник джейки легко влезают 4 колеса R17 без складывания сидений
странно, у меня не влезли штатные.. горизонтально по ширине не помещаются, вертикально - не закрывается крышка багажника
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
у меня как раз штатные прекрасно вошли, хотя и впритык, может у тебя на полу что то мешало... Или FlexFloor какой нить уменьшает объем
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
... плюс у знакомого был с4 и он отговаривал вообще связываться с ситроеном, но на это я обращал внимание в последнюю очередь..
И это правильно! Меня в '05 году тоже... очень сильно отговаривали от покупки Опеля. .... слышно как ржавеет.... немецкое ведро.... становится опелем. А ведь у меня была во владении Астра G и нареканий на нее не было! До сих пор ее периодически вижу на дорогах города. И АШкой был доволен.
Выбор машины - это выбор внешнего вида, внутреннего удобства и характера. Все субъективно. От Ситроена я получил все то, что мне было нужно, впрочем как и от предыдущих Астр.
Кстати, не нужно шаблонить по поводу коробки француженки. ))) В городе, совершенно нет разницы..... 4 или 6 ступеней. Только на трассе и только на экономичности скажется разница.
Может быть, лет через пять, я опять пересяду на Астру..... )))) Нет! На Амперу.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
отличная печка. В Астре, за минус 25, прогреть салон при городской езде достаточно проблематично. В Ситро - 10 минут и уже "ташкент". Задние боковые Астры у меня не отмерзали в течении всей зимы.
За 120-й мотор не скажу, хотя конструкция может быть и одинаковая... У меня на ТНР150 это работает так - запускаем мотор, антифриз не циркулирует - помпа подключается компьютером через муфту. Сначала, не охлаждаясь всем объемом замерзшего антифриза, прогревается сам мотор и тот антифриз, который есть в нем, потом, при достижении нужной температуры, подключается помпа, подогретый антифриз уходит в печку, а холодный нагревается гораздо быстрее. Поэтому довод с ташкентом поддерживаю.
Сообщение от Neco
В багажник джейки легко влезают 4 колеса R17 без складывания сидений
Надо правильные С4 брать, в некоторые вариации под полку входят 6 катков R16 и 4 комплекта со сложенными креслами.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
фото в студию! Не представляю как это возможно! Особое негодование вызывает включение слова "легко".
Я как то и не додумался фоткать, не думал что с этим могут быть какие то проблемы. Нормально так засунул стоковые 17-ые диски с зимней резиной, доехал до монтажа, так же легко потом засунул 17-е на литье и довёз до дома. Не потащу же я специально их снова чтобы сфоткать Ждите весны ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я как то и не додумался фоткать, не думал что с этим могут быть какие то проблемы. Нормально так засунул стоковые 17-ые диски с зимней резиной, доехал до монтажа, так же легко потом засунул 17-е на литье и довёз до дома. Не потащу же я специально их снова чтобы сфоткать Ждите весны ))
Надо бы ещё проверить , может у меня и не опель вовсе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Добавлю что 18" 235/45 3 шт. становятся вертикально и не надо складывать сиденья, а вот 4-ое колесо чтобы запихнуть не хватает буквально 2-4 см. по ширине багажника.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Вопрос тем, у кого не лезет... А вы колпаки то снимали с колёс ? Ещё я грешу на FlexFloor, может он скрадывает объем ?
п.с. Хотя я вот хоть убейте не помню, снимал ли сам эти колпаки... Вроде нет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2