да при чем тут помпа и ремень ГРМ?!!!!!!!!!!!!!!!!! помпа приводится поликлиновым ремнем, а не ГРМ!!! они между собой никак не связаны
Ну, смысл в том, чтобы поменять помпу, придется проводить снятие ГРМ и многие не видят смысла менять их по отдельности, чтобы 2 раза платить за снятие ГРМа. А так, каждый меняет на свое усмотрение. Я тоже считаю, что лучше за раз сделать круную замен многих деталей двигателя и успокоится, чем потом ещё несколько раз гонять в сервис на замены мелочей.
Сообщение от Влад_34
Mr_Brightside
У меня в редакции 09/2007 в сервисном буклете против всех двигателей стоит 8 лет/120000км/72000миль, а в одном из четырех исключениях: Z16 LEL, LER, LET, XE1, XEP, XER, Z18 XER и еще часть дизельных - 10 лет/150000км/90 миль.
Что у тебя в твоем буклете на 15 странице перечислено по двигателям?
У меня машина последних месяцев 2006 года и в инстркции точно также написано, как и на картинке выше.
Вот мне интересно, после 2007 года пошли другие ремни расчитанные на бОльший пробег или GM решил увеличить сервисный пробег в связи с прочностью ремня?
На 18XER менял на 98 т.к. по причине кончины шестерён и течи масла. Ремень- состояние нового, только в масле, натяжной ролик-состояние нового, а вот паразитному ролику конец пришёл бы раньше регламентных 150 т.км, так что думаю 120 т.км- потолок.
посмотри повнимательнее на мотор, помпа приводится в действие поликлиновым ремнем, а ремень ГРМ под пластиковым кожухом)) между собой они никак не связаны)) Влад_34 правильно написал))) у кого есть сомнения в состоянии ремня ГРМ, то снимите защитный кожух и посмотрите на него))) я не думаю что немецкие инженеры такие дураки и сроки замены пишут от балды, если написано что менять на 150 тысячах, то значит раньше этого срока и дергаться не надо, запас по любому есть)) а слушать официалов глупо, они готовы на все лишь бы заставить клиента прогуляться в кассу!
Ок, спасибо, не знал, тогда извиняюсь за опрометчивые выводы))) Ну значит помпа ещё потерпит))) А приводной ремень всё равно менять вместе с ГРМом, ну и плюс ролики приводного ремня стоит стоит махнуть вместе с ремнем! Как раз что то чиркает и шуршит при прогреве при влажной погоде со стороны приводного ремня!
hi_lex
Немецкие инженеры конечно не дураки, но есть ещё такая вещь, как теория программируемого износа, ну и плюс ещё производителям нужно деньги зарабатывать на запчастях, а дилерам на техобслуживании. До недавнего времени тоже свято верил в сервисную книжку и регламент плановых работ, пока на 58 тыкм не сломался модуль зажигания. Свечи согласно сервисной книжке не хотел менять до 60 тыкм, но не доехал до этого пробега. Подозреваю, что старые свечи с выгоревшим зазором почти 2мм и стали причиной поломки модуля зажигания, поэтому, пожалуй, не буду больше строго следовать сервисной книжке.
Кстати, ремень грм многие меняют на 60 тыкм, я менять не стал, думаю до 100000 всё же нет резона, а там видно будет.
Вопрос к вам такой уважаемые форумчане!!!!!С утра в мороз когда завожу авто слышен посторонний звук от ремня грм(а вернее свист негромкий,непродолжительный)пора готовиться к замене ремня????????пробег 98 тыщ 1.8!!!!!!!!!!!!
(а вернее свист негромкий,непродолжительный)пора готовиться к замене ремня????????пробег 98 тыщ 1.8!!!!!!!!!!!!
помоему это не ремень ГРМ а ремень ГЕНЕРАТОРА свистит. У меня как раз на 1.8 он свистеть начал чутка на 105 тыщах и яя его поменял, стоит он 400 рублей, а вот ролик-натяжитель стоит 2500 рублей(это тот который подхрюкивает особенно когда кондей работает), но ролик можно не менять. Кто-то здесь отписывался что такой ролик от ГАЗели поставил.
Сообщение от Жека22
С утра в мороз когда завожу авто слышен посторонний звук от ремня грм(а вернее свист
он в пазах стоит ГРМ ремень и проскальзывать из за чего свист создаётся он не может
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
С утра в мороз когда завожу авто слышен посторонний звук от ремня грм(а вернее свист негромкий,непродолжительный)
Проверить, что свистит ремень генератора просто: открыл капот, завел, как пошел свист-полил водой на ремень, если свист тут же прекратился, значит он. Только в морозы так проверять нежелательно
Сообщение от Жека22
пробег 98 тыщ 1.8!!!!!!!!!!!!
А менять ремень ГРМ уже пора...
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
я бы смело ещё тыщ 7 проехал. Когда я свой на 105 тыщах поменял он был в идеале,(мастер ещё спросил что типо я зачем меняю-недавно же менял). в доках 120 до 2007 года а после 150 км ресурс
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Почитал я тут отзывы и подумал, что я спокойный какой-то, у меня пробег 118.000 и я про ремень только сейчас вспомнил, что вроде как менять нужно скоро. Кто менял, отпишитесь где брали запчасти, сколько они обошлись и сколько стоила работа? У меня машине 3 года всего и накатываю я много, жалко денег, если производитель для Z18XER 150.000 ставит интервал.
Раскажите мне 1.8 zxer менял на 90000 по полной грм все фильтра жидкости др ремни и тому подобное когда опять всё надо менять а то погонять я люблю но денюшки копить на замену надо.......и кстати масло после 120000 касых через сколько менять и какое лучше а то GM после 6-7тысяч чернеет просто жесть заранее спасибо.......
За четыре года моего присутствия на форуме + ещё месяца три как не зарегистрированного пользователя, нет, и не было не единого случая порванного ремня ГРМ !
Даже после 150000км. пробега, некоторые забывчивые люди меняли, но обрыва ремня не было ни у кого.
Кстати, очень верное замечание от PIVO70 - найдите на форуме хоть один случай порванного ремня!
Как человек тут новый, я почитал внимательно разделы, причем, кроме этого - еще и на Опель-клабе, Вектра-клабе, Зафире (движки то сейчас практически одинаковые у всех, ХЕ,ХЕР + новые турбо и дизеля). - Могу сказать однозначно - ремни рвались, но только после посещения сервисов.
За четыре года моего присутствия на форуме + ещё месяца три как не зарегистрированного пользователя, нет, и не было не единого случая порванного ремня ГРМ !
Даже после 150000км. пробега, некоторые забывчивые люди меняли, но обрыва ремня не было ни у кого.
У знакомого на Вектре с таким же мотором порвало на 121 тыс км. Как говорится, раз в 10 лет и палка стреляет
Vados GTC
у меня такой же был подход по сроку смены и замены всего сразу в этом месте.
Только у меня все там было вообще в толстом слое масла. Докатал аккуратненько и все сменил. Ремень не порвало и не провернуло. Правда ремень мне меняли на половине срока службы.
Попала под ремень "какашка" и провернуло его на 4 зуба. Это был допустимый максимум - повезло.
Отделался заменой прокладки клапанной крышки и ремня.
всем добрый вечер пробег 75000 ну это я так думаю,если прежний хозяин не скручивал ,потекли сальники распредвалов. Менял их и ремень ГРМ в комплекте ,мастер сказал что иначе ремень "лизнувший" маслица долго может не выходить
Пробег 93к. Чтоб не терзать себя мыслями о ремне просто снял верхний кожух и посмотрел на его состояние. Можно сказать как новый. Планирую менять к 150 000. Но до этого пробега буду проверять каждые 10 тыс.
сегодня порвался ремень генератора(((
в сервисе заменили и рекомендовали менять грм (визуального осмотра ремня грм не было, просто на словах)
пробег 72 000
что делать?м?
сегодня порвался ремень генератора(((
в сервисе заменили и рекомендовали менять грм (визуального осмотра ремня грм не было, просто на словах)
пробег 72 000
что делать?м?