Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54

Тема: загорелся индикатор техобслуживания автомобиля

  1. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0

    загорелся индикатор техобслуживания автомобиля

    Периодически на панеле загорается желтый индикатор - машинка с гаечным ключиком. В инструкции очень кратко: "Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля g горит желтым светом. Дополнительно отображается предупреждающее сообщение или предупреждающий код. Автомобилю требуется техническое обслуживание. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания."
    Никаких доп предупреждающих сообщений больше не высвечивается.
    КОгда глушишь двигатель индикатор гаснет, через какое-то время опять загорается, периодичности никакой не прослеживается. Когда загорается начинает молотить вентилятор, даже вибрация на руль идет.
    ТО-1 проходил, через 2тыс км следующее, для этого индикатора вроде рановато....
    что это может быть? понимаю что посоветуете ехать к дилеру, но хочется дотянуть до ТО-2, чтоб лишний раз не гонять.
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  2. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    У меня сообщение на БК о том, что подходит срок техобслуживания, начало появляться примерно за 4000 км до ТО-2. И выскакивает теперь почти каждый день. Перед ТО-1 никаких сообщений не было вообще. Сбрасываю его и все.
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  3. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    В том то и дело, что у меня горит индикатор и должно быть дублирование на БК, но БК молчит.
    И еще приэтом вентилятор на полные обороты врубается, хотя температура движка в норме.
    Что это может быть?
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  4. Местный Заслуженный Астравод FreeGunner на верном пути Аватар для FreeGunner
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ёбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    759
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anji Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    предлагаешь "лечение по фотографии" начать? щас тебе тут такого насоветуют....

    Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
    Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км

  5. Местный Астравод _Ilay_ на верном пути Аватар для _Ilay_
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Sobyansk
    Сообщений
    208
    Спасибо
    6 / 0
    А ресурс масла что показывает?
    Может не сбросили на ТО-1?

  6. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2DmitryS: Ваши действия лишат Вас гарантии на двигатель. Вы уверены, что в компе не существует закрытой области, не доступной дилеру, но доступной Джи-Эм, в которой фиксируются Ваши фокусы со "сбросом без замены"?
    Я понимаю, что лохи оплатят Вам, такому умному, гарантию. А если нет? Денежки на новый мотор найдутся?

    2 Andji : в системах имеется код неисправности. Неисправность не связана с выхлопами (иначе, с двигателем), скорее всего. Авто сигнализирует, что есть какая-то проблема и рекомендует подъехать на диагностику.
    С уважением - Doktor77

  7. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Doktor77
    Заканчивайте бредить. ТО-1 пройдено своевременно. ТО-2 будет пройдено своевременно. Отметки в сервисной книжке есть. Остаточный ресурс масла по БК 65 % на текущий момент.
    Данное сообщение означает лишь то, что скоро подходит срок планового ТО (с ув., ваш КО). Зачем только начинать уведомлять меня об этом аж за 4000 км пробега до ТО - не ясно.
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  8. может это связано с тем что в европе ТО-1 после 30 000 км?
    я имею ввиду сообщение, а не вентилятор. )

    1.6 AT Enjoy

  9. У меня такая же проблема, стало появляться после 18000 км. Думаю -это проблема ПО. Звонил Трейдинвесту-сказали что просто глюк и не обращать внимания. Хотя сейчас у трейдинвеста любые неполадки-просто глюк

    Кстати, сорри за вопрос не потеме, но колодки вы меняли? (передние)

  10. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Raul, у меня 15к пробег, на ТО-1 сказали ещё ездить и ездить этим колодкам.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  11. Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Raul, у меня 15к пробег, на ТО-1 сказали ещё ездить и ездить этим колодкам.
    Спасибо, мне на 15 т в трейд инвесте сказали, чтоб я поменял через 5 тысяч. теперь у меня 22000 пробег, скрипуны молчат. вот я и думаю, опять хотели заработать нечестным путем?,

  12. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Колодки не менял, сейчас уже 26 тыс пробежала, скрипуны тоже молчат. Заменю когда запросятся. Зато на первом ТО мне настоятельно рекомендовали сделать чистку инжекторов (бенз плохой и т.д.). Мое ИМХО лишний раз продирать химией форсунки не к чему тем более на тот момент проехал 12,5 тыс.км. Поменял только свечи и то для собственного успокоения.

    И кста индикатор перестал загоратся..... что это было ХЗ.
    В субботу на ТО-2 отгоню и сообщю про индикатор.
    Отпишусь что мне скажут после ТО.
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  13. Местный Астравод SWAT7783 на верном пути Аватар для SWAT7783
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anji Посмотреть сообщение
    И кста индикатор перестал загоратся..... что это было ХЗ.
    В субботу на ТО-2 отгоню и сообщю про индикатор.
    Отпишусь что мне скажут после ТО.
    А после чего он у тебя перестал загораться? У меня просто такая же проблема, только не индикатор и появляется сообщение на дисплее и начинает молотить вентилятор.
    Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
    Итог: 210PS и 290NM.

  14. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    ничего не далал, сам по себе просто перестал загоратся. ХЗ что это было. На ТО боюсь ошибку считают, но в чем была проблема врядли найдут, т.к. проблема сама пропала.
    остается надеятся чт больше такого не повторится

    Цитата Сообщение от SWAT7783 Посмотреть сообщение
    А после чего он у тебя перестал загораться? У меня просто такая же проблема, только не индикатор и появляется сообщение на дисплее и начинает молотить вентилятор.
    а что за сообщение на дисплее появляется? У меня только индикатор загорался и вентилятор молотил. На дисплее ошибка не дублировалась, поэтому и не понятно что это было
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  15. Цитата Сообщение от Anji Посмотреть сообщение
    Колодки не менял, сейчас уже 26 тыс пробежала, скрипуны тоже молчат. Заменю когда запросятся. Зато на первом ТО мне настоятельно рекомендовали сделать чистку инжекторов (бенз плохой и т.д.). Мое ИМХО лишний раз продирать химией форсунки не к чему тем более на тот момент проехал 12,5 тыс.км. Поменял только свечи и то для собственного успокоения.

    Насчет инфектора: может стоит иногда самому в бензин добавлять присадку для очистки? наприер каждые 3000?

    И кста индикатор перестал загоратся..... что это было ХЗ.
    В субботу на ТО-2 отгоню и сообщю про индикатор.
    Отпишусь что мне скажут после ТО.

    Ок, спасибо, значит могу до 26 тыс точно катать)

    по поводу инжектора: может стоит самому иногда присадку для очистки добавлять? например каждые 3000 км?

  16. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Не трогайте вы инжектор, на 80к помоете. Лучше бензин нормальный лейте.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  17. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Не трогайте вы инжектор, на 80к помоете. Лучше бензин нормальный лейте.
    Абсолютно согласен, лишний раз химией его продирать не стоит. Периодически смотрю свечи, вроде криминального нагара пока нет, значит нигде фигового бензине не хапнул. Стараюсь заправлятся на проверенных заправках, но приходится гонять по нашей бескрайней родине, а там черт знает что налить могут..... Если на свечах нагара не появится, то инж промою на 100тыс.км
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  18. Если начинал молотить вентилятор, то ВОЗМОЖНО были проблемы с системой охлаждения (типа включался аварийный режим - защита от перегрева). Если мотор 1,6 атмосферник, то может надо термостат проверить!
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что в компе не существует закрытой области, не доступной дилеру, но доступной Джи-Эм, в которой фиксируются Ваши фокусы со "сбросом без замены"?
    Здесь он прав! Сам не видел, но поговаривают, что в перечне данных есть значение количества сбросов срока жизни масла! Может гарантию на двигатель и не потеряешь, но нервы потреплят!
    Ну а если выводится сообщение о необходимости обратиться на сервис зачем его игнорировать? неужели у Вас дорого стоит диагностика по кодам ошибок? Позвонили,записались, продиагностировали авто и все!!! Зачем себе голову ломать? тем более срок жизни масла 65%!
    Подобное я встречал на Американцах (CTS, STS, SRX). Проблема была связана с мотором, но не с выхлопом. Если с выхлопом то горит Check Engine.

  19. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Был на ТО-2, заодно сказал, что загорался индикатор техобслуживания и молотил вентилятор. Но т.к это не повторялось уже давно не надеялся что найдут причину.
    Оказалось нашли, лечение: замена термостата по гарантии.
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  20. Трудяга Опытный Астравод ХАММ на верном пути Аватар для ХАММ
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Спасибо
    0 / 0
     *373** 116
    аналогичные признаки и причина После замены всё ОК!Тока беда не в термостате, а в нагревательном элементе датчика термостата, который идёт в с ним в одном корпусе!
    Astra J 1.6 Turbo AT Cosmo + Premium+Trans Carbon flash met.Made in Poland!!!

  21. Участник Астравод Anji на верном пути
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Мне технари нсмогли объяснить в чем причина, сказали, что термостат выдает ошибку и тупо его поменяем.
    Astra J. Enjoy 1,6MT. Черный хэч

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Dweller на верном пути Аватар для Dweller
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anji Посмотреть сообщение
    Периодически на панеле загорается желтый индикатор - машинка с гаечным ключиком. В инструкции очень кратко: "Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля g горит желтым светом. Дополнительно отображается предупреждающее сообщение или предупреждающий код. Автомобилю требуется техническое обслуживание. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания."
    Никаких доп предупреждающих сообщений больше не высвечивается.
    КОгда глушишь двигатель индикатор гаснет, через какое-то время опять загорается, периодичности никакой не прослеживается. Когда загорается начинает молотить вентилятор, даже вибрация на руль идет.
    ТО-1 проходил, через 2тыс км следующее, для этого индикатора вроде рановато....
    что это может быть? понимаю что посоветуете ехать к дилеру, но хочется дотянуть до ТО-2, чтоб лишний раз не гонять.
    Если это сообщение о приближающемся ТО, то оно определяется по ресурсу масла (на БК в меню с масленкой смотрим сколько % осталось) - его можно элементарно сбросить самому (есть в мануале) удерживать кнопку сброс с нажатым тормозом (мануала под рукой сейчас нету, чтоб процитировать).
    У меня код ошибки не высвечивался, но на диагностике в СЦ ошибку обнаружили (код сейчас не помню), сказали, что это обрыв цепи датчика температуры термостата (появлялась спонтанно и кратковременно), типа цепи проверили и устранили, если появится повторно - будут менять термостат (термостатов в наличии все равно не было и вот уже неделя - пока больше не появлялась).

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    2DmitryS: Ваши действия лишат Вас гарантии на двигатель. Вы уверены, что в компе не существует закрытой области, не доступной дилеру, но доступной Джи-Эм, в которой фиксируются Ваши фокусы со "сбросом без замены"?
    Чистой воды фантазия, можешь сбрасывать хоть каждый день, если тебе это приятно. Официалы на него внимания не обращают и главное - это пробег. А ресурс масла в процентах - это информация (для удобства) для пользователя и как сбрасывать написано в мануале без всяких комментариев почему и когда этого делать не стоит. Это так же как суточный километраж и ограничение скорости, чисто информационный (пользовательский) сервис.
    Все, что написано в мануале делать можно и ни один производитель никогда не наедет за то, что сделано по инструкции им же и опубликованной.
    Последний раз редактировалось Dweller; 05.07.2011 в 11:46.
    Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
    Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.)
    Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.

  23. Новичок Начинающий Астравод Andrew_k на верном пути
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Красноармейск, М.О.
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    после 30 000 пробега, после прохождения ТО-2 такая же хрень стала появляться - без всякой закономерности сообщение "Подходит срок тех.обслуживания", появлялось только утром, после ночной стоянки.
    Astra J, 1.6 AT Cosmo+Navi+AFL

  24. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew_k Посмотреть сообщение
    , после прохождения ТО-2 такая же хрень стала появляться
    Срок службы масла после ТО сбросил?
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  25. и у меня пробег 10200 стало появляться где то 500 км назад!! тоже в основном утром!!! напишет,сброшу и все вроде нормально!!! остаточный срок масла показывает 59%!!! Звонил к дилеру там сказали что ничего страшного что до 15 тыс можно ездить!!!вот и не знаю что делать!?

  26. Местный Опытный Астравод TeSSeR на верном пути Аватар для TeSSeR
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Всплывала пару раз не обращал внимания - сбрасывал, и тут нарвался на http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...52299631/#post и полез на наш форум искать - нашёл, в ближайшее время буду тоже обращаться по гарантии. Кстати у кого нибудь есть, если мотор заглушить минут на пять, а потом повернуть ключ, то датчик температуры показывает около 100 градусов, после пуска мотора быстро падает на 90 градусов - кажется это тоже проблема термостата.
    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.

    IRacing

    BMWDr.Exp

  27. Местный Заслуженный Астравод Katerina_K на верном пути Аватар для Katerina_K
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО, Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Спасибо
    0 / 0
    Именно такая надпись достает меня уже вторую неделю, а автоматически вместе с ней вентилятор как умалишенный крутит... приговорили к замене термостат. Тоже сначала говорили, нужно скинуть надпись и все такое. НО! как мне сказали в сервисе, что "машинка с гаечным ключом" имеет под собой порядка 10-15 интерпретаций, а не только информацию о ТО.
    Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
    Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
    NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"

  28. Цитата Сообщение от Katerina_K Посмотреть сообщение
    Именно такая надпись достает меня уже вторую неделю, а автоматически вместе с ней вентилятор как умалишенный крутит... приговорили к замене термостат. Тоже сначала говорили, нужно скинуть надпись и все такое. НО! как мне сказали в сервисе, что "машинка с гаечным ключом" имеет под собой порядка 10-15 интерпретаций, а не только информацию о ТО.
    А термостат сразу поменяли? или пришлось его ждать? у меня такая же проблема причем выскакивает только вечером когда после работы еду,поправлюсь пока вечером,записался лишь на следующее воскресение вот не знаю что они мне там скажут(((

  29. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    Машинка с ключом просто так не загорает, если на трассе при движении, то масла маловато. Если в городе, то беда с выхлопом или охлаждением. Думаю не термостат виноват, а датчик или разъем. А диагностов нет? они в два счета раскусят.

  30. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    Аналогичное
    стало проявляться перед то 3 и после то 3
    на холодную
    на горячую
    в покое и в движении
    примерно раз в 3-7 дней горит чек секунд 30
    вентилятор работает на полную
    потери мощности нет
    чек енджин при этом не выдает ничего по ошибкам
    при подключении к компу в эти моменты пишет что чек не горит) хотя я не слепой вижу что горит.
    в сервисе говорят ездий пока все время не будет гореть
    а как узнать о замене термостата по вину? отзывных не было?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)