Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Подниму все-таки вопрос про турботаймер

  1. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0

    Подниму все-таки вопрос про турботаймер

    Пардно, но поиск ничего не дал.

    Итак. Есть такое обстоятельство: турбина - весчь, которая очень быстро крутится (до 100 тыщ оборотов). Соотвествтенно, если мотор работал на высоких оборотах, турбина была в действии, то если мотор сразу заглушить, то турбина резко снизит обороты вращения, и пиипец будет ее подшипникам, и ей самой соотвественно. Поэтому любой владелец импрезы-турбо гоад этак 95-го знает, что надо ставить турботаймер, который после выключения зажигания даст мотору еще немного поработать, пока обороты турбины не снизятся. Извиняюсь, если описано немного коряво.

    А теперь вопрос - надо ли с этим заморачиваться на Астре. Проилюстрирую двумя примерами:
    1) У начальника Вольво ХС 90. Там мотор 2,5 л турбо. У него в инструкции ничего нет про то, что нельзя сразу глушить мотор. И дилер говорит, что все нормально.
    2) В авторевю писали про новую БМВ, где будет ставится битурбомотор. Там приводили официальное мнение разарботчиков - можно сразу же глушить мотор, ничего трубине не будет.

    Вопрос к тем, у кого турбированные машинки. Есть что-нибудь такое в инструкции или нет?

    З.Ы. Вот думаю, поставить что-ли индикатор давления турбины? Нафиг нужно конечно, зато красиво
    Бешенный автобус

  2. Участник Начинающий Астравод СТ-Вариант на верном пути Аватар для СТ-Вариант
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ул.Маломосковская, 22
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Береженного бог бережет
    С уважением. Установочный центр "СТ-Вариант". www.st-variant.ru

  3. Местный Заслуженный Астравод ZoomeR на верном пути Аватар для ZoomeR
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Практически все производителя не включают в свои инструкции огромную часть "не нужной" для пользователя технической информации. Дабы не забивать им голову и обезопасить себя от "глупых" вопросов, типа я не пнял, что тут написано.
    Все устройства работают как надо, и беспокоиться пользователю не о чем. Наверняка есть и в турбированных астрах электроника, которая отвечает за безопасное торможение турбины.
    Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)