Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Делаем громкий GTC, бюджет $200, отчет

  1. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0

    Делаем громкий GTC, бюджет $200, отчет

    Писать много не стану, если возникнут вопросы - отвечу по ходу. Моя цель: получить максимально чистую, громкую и сбалансированную 4.1 систему, не затратив больших средств.

    -ГУ в оставляю штатным, за исключеием мода - выпайки линейных выходов.(20р)



    -Акустику тоже оставляю штатной. Изменяю только схему подключения: передние и задние динамики параллелю по сторонам, и подключаю к 2м из 4х каналов усилителя.

    -В качестве усилителя, скорее всего буду использывать Mystery MK-4.80 - холодный недорогой (2440р) усилитель с хорошей мощностью и параметром сигнал/шум.

    -Вся проводка опять же бюджетна(900р)-комплект Mystery MAK 4.10+10м акустического кабеля 2х0.75 и контрольного 5м 1х0.5+10м гофры 8мм. Сечение силового провода 5мм, что соответсвует нагрузке 46А.

    Штатную проводку портить не стал - в местах разреза проводов установил клеммы папа/мама.

    Крайне не рекомендую использовать "обжимные" клещи, тк клеммы при малейшем усилии соскакивают, я телал так:
    1. снимал пластиковую колбочку с клеммы

    2. зачищал провод на 2е длины обжимной площадки, зажимал, загибал торчащий кончик в обратную сторону

    3. изолировал термоусадкой

    обжатую клемму таким сбособом сдернуть очень проблемотично.

    Ремоте взял с магнитолы (AR) + 12в, все работает, но при включенных габаритах и ближнем свете появляются помехи!!!, буду искать другой способ активации.


    Под капотом протянул провода так:



    От магнитолы до багажника:






    Сегодня сделал фальшпол(350р карпет) остальные материалы бесплатны-у друга свое мебельное производство...



    На данном этапе все... в ближайшее время докуплю усилитель(до 3000р) и нч динамик(до 2000 скорее всего иволга драйв 10с). Начну расчет и изготовление сабвуфера в исполнении банпас 4го порядка, настроенного на 30гц. По настройке системы, скорее всего придеться обрезать низ у динамиков до 100-110гц, а срез саба установить на 80-100.
    Последний раз редактировалось bachurin; 02.05.2011 в 00:55.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от bachurin Посмотреть сообщение
    Начну расчет и изготовление сабвуфера в исполнении банпас 4го порядка, настроенного на 30гц.
    Четко отдаешь себе отчет за что берешься? Чем обусловлен такой странный выбор?
    Если для соревнований по звуковому давлению - выбор имеет право на жизнь.
    Если для КАЧЕСТВЕННОГО звука - вызывает, мягко говоря, удивление.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Конечно. Оформление банпас имеет максимальный кпд, ровную АЧХ, тем более я хочу использовать дешевую маломощную нч голову диаметром 10". Получить аналогичный результат в ЗЯ и ФИ исполнении в мой бюджет невозможно.
    И раз уж зашел разговор про SPL на банпасах никто не давит, мой личный рекорд перед соревнованиями на SQ без перестройки портов - 149,8 на банпасе 6го порядка, собранного на 4х длс312 попарно в изобаре.



    тем более уже есть аналогичные успешные работыы:
    honda fit: штатная магнитола+штатная акустика, бюджетная: проводка, усилитель, нч головка иволга 12с. по времени все заняло 2 дня, 1,5 на изготовление сабфувера.




    honda mobilio spaik: голова - JVC KD-G807EE, JL Audio e6450, межблочники - Audison, тыл - мидбас IVOLGA, фронт: доработанная штатка(70), мидренжд Ivolga(120), шелковый твитер 1", саб банпас (12C) порты 70гц




    Последний раз редактировалось bachurin; 02.05.2011 в 00:47.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Речь не мальчика, но мужа. Тема обещает быть ОЧЕНЬ интересной, буду с нетерпением следить за обновлениями.

    ИМХО. Если надо получить огромную акустическую мощность в автомобиле по НЧ, то использование бандпассных конструкций — оправданно.
    Однако качество звука и задержки в излучении, которые практически невозможно победить — доставят немало головной боли. И это при условии оптимального ящика и подходящей для этой задачи головки, а это ох как не просто. Малейшая ошибка - и получится... гм... То, что получится Один неосторожный шаг - и ты покойник
    Закрытый ящик требует более мощного усилителя (сейчас это абсолютно не проблема), но бас получается структурным, плотным, равномерным во всем диапазоне, быстрым и музыкальным, под любую музыку.

    Но в остальном - ОЧЕНЬ интересно. Мне чрезвычайно импонирует подход "сделать бюджетно, но грамотно и качественно". А то понакупают дорогущего барахла, понавтыкают, и и появляется на дороге очередной пацаномобиль - ум-ццц... ум-цццц... ум-иммм-ца-ца...

    PS. Не совсем понял - на снимках это все именно ТВОИ работы? Если "да" - снимаю шляпу... Зачет!!!
    Последний раз редактировалось Caravanscheg; 02.05.2011 в 15:01.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  5. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Да, работы мои. Снимать шляпу не стоит, все работы выполнялись без материальной составляющей ради спортивного интереса... С замерами парамеиров TS и расчетами коробов помогает мой хороший знакомый Бушмелев Александр (SVR), специализируется он на разработке и изготовлении домашних систем hi-end класса, 95% изделий идет в европу. Поэтому ошибка в расчетах исключается.

    На самом деле процесс изготовления сабвуфера не так сложен, как может показаться на первый взгляд..
    1. Сначала необходимо определиться с габаритами короба, и оформлением. Если объем меньше 17л то про ФИ, банпас и акустическое замыкание можно забыть!!!
    2. Выбор НЧ динамика, тут как говорится - на вкус и цвет. Лично я уже переболел брендами, и смотрю только на конструктив и неважно сколько стоит динамик 400р(95% успеха заложено в правильном расчете и изготовлении) или 5тр. Тут есть еще один момент-параметры тиля-смола(TS), все что указанно производителем в инструкции не имеет ничего общего с истинными параметрами. Для точного расчета необходимо "помять динамик" на частотном генераторе на протяжении 24 часов, только после этого приступать к замерам. После получения необходимых параметров определиться с окончательным оформлением. Но не все ситуация поддаются расчетам, что-то приходится делать опытным путем
    3. настройка портов, отстройка АЧХ. в моем случае ничего делать не придется, из-за отсутствия сцены вцелом.

    !!!ЕСЛИ МАШИНА ГОТОВИТСЯ НА СПЛ, САМОУБИЙСВА ИЛИ ДЕВОЧЕК ПУГАТЬ, ТО ОДНОЗНАЧНО ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТСЯ НА ДИНАМИКИ, ПРОВОДКУ И УСИЛИТЕЛИ(имея мощность 5квт RMS при 1ом, при желании можно использовать вместо сварочного инвентора) РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДАВКИ. МНЕ СИМПОТИЧНА ПРОДУКЦИЯ DD. ДАЖЕ СЛЕДУЯ РЕКОМИНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ДИНАМИКА, МОЖНО
    ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НА МЕСТЕ, ИМЕЯ КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ

    габариты моего короба под 10" динамик (http://video.potrebitel.ru/?action=m...59&gud_id=2943 )

    ориентировочная длина порта 90-120мм
    Последний раз редактировалось bachurin; 02.05.2011 в 20:48.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Если человеком движет не материальная составляющая, а спортивный интерес, то шляпу надо снимать дважды.

    Ну коль скоро изложение ведется отчасти в стиле "ликбез" , задам вопрос... Как снимались параметры TS?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Все замеры делаются при помощи частотного генератора и вольтметра в 2 этапа: 1 - на воздухе(Fs и Qts) и 2 - в объеме(Vas). процесс расчетов описывать не буду 6-7 формул, не сложнее школьной физики класс 5-6)) далее исходя из имеющегося объема и необходимой частоты, расчитывается соотношение обемов, количество, диаметр и сечение портов

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от bachurin Посмотреть сообщение
    Все замеры делаются при помощи частотного генератора и вольтметра...
    Ну на таком уровне все известно. Я думал будут озвучены какие-то тонкости.

    Как разминается динамик? (подводимая мощность, частоты, акустическое оформление).

    Было бы так же интересно узнать про методику расчета ящика... Какой софт используется?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  9. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Лично земерами TS не занимаюсь, может и есть какие-то закономерности, полученные опытным путем. По "разминке" динамиков вариантов много, разница лишь в затраченном времени. можно "мочалить" подвес вручную-самый эффективный и быстрый способ. также разминать можно традиционным способом, как в объеме так и на воздухе. чем больше подаваемая мощность, тем больше больше амплетуда колебания-быстей происходит прогрев. существуют специальные прогревочные диски. Расчетов банпаса происходит без использования какого-либо софта, вручную! Методика расчета разработана(SVR) опытным путем, в литературе не встречается.

  10. Местный Заслуженный Астравод Dimmm на верном пути Аватар для Dimmm
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    961
    Спасибо
    2 / 0
    а как можно громкий авто сделать на штатной акустике?
    3.1. На форуме запрещено:
    3.1.10. Мат на форуме.

    Opel Zafira 1.8MT
    В жопу гламур!!

  11. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Dimmm Посмотреть сообщение
    а как можно громкий авто сделать на штатной акустике?
    срезами

  12. Местный Заслуженный Астравод Dimmm на верном пути Аватар для Dimmm
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    961
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от bachurin Посмотреть сообщение
    срезами
    буггага))) а счастье было очень близко)))
    и что это даст?
    3.1. На форуме запрещено:
    3.1.10. Мат на форуме.

    Opel Zafira 1.8MT
    В жопу гламур!!

  13. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    чуть позже все распишу, 13го приедет усилитель, а концу недели займусь коробом...
    Последний раз редактировалось bachurin; 11.05.2011 в 08:21.

  14. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    врчера, после рабочего дня добрался до ящика:



    материал ящика - шлифованная дсп 16мм



    из-за отсутствия под рукой пневмопистолета со скобами 30мм, все собрали на саморезы по металлу, длиной 35мм. для гермитезации швов использовали ПВА.




    люк для обслуживания динамика



    по расчетам порт настроен на 45гц, диаметр -100мм длина -112мм





    на сборку ящика ушло меньше 4 часов.
    суммарные затраты на фальшпол и сабфувер - 1770р (из них 1200р - динамик Ivolga Drive 10F, 150-порт, 40 - клемник...)
    общие затраты не привысят 4500р(усилитель заказан с мерлиона - 2440р), у кого-то бесполезный конденсатор стоит дороже, а у меня своя "игра"...
    ПС: можно было назвать тему: Делаем громкий GTC, бюджет-$160
    Последний раз редактировалось bachurin; 11.05.2011 в 08:53.

  15. Местный Опытный Астравод anis.81 на верном пути Аватар для anis.81
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
     о292мк 67
    судя по фота четверть листа ламината в бюджет не вошли,так просто под сталом волялся наверное.

  16. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от anis.81 Посмотреть сообщение
    судя по фота четверть листа ламината в бюджет не вошли,так просто под сталом волялся наверное.
    это подложка(верхний/нижний лист в пачке) ее как правило выбрасывают...

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Высокопрофессиональное изделие. Если еще и играть будет, то вообще супер...
    Не тем вы с приятелем занимаетесь, не тем... Вам надо сабы крупными сериями выпускать!

    Вы на заказ не делаете?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  18. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Высокопрофессиональное изделие. Если еще и играть будет, то вообще супер...
    Не тем вы с приятелем занимаетесь, не тем... Вам надо сабы крупными сериями выпускать!

    Вы на заказ не делаете?
    Играет, да еще как играет!!! Вчера все собрал, осталось только немного поднастроить, вопрос времени. Результат устраивает на 100%, штатная акустика со срезом нч до 90-95гц играют чисто без искажений на большой громкости(в 2-3 выше штатной), сабвуфер же компенсирует срез динамиков, фнч установлен на 100-105гц, в плане настройки это не правильно, но звучит вполне приятно...





    на заказ сабвуферы не делаю... делает Бушмелев (SVR) стоимость работы от 3 до 7тр за работу + материалы, готовое изделие от 5тр. с отправкой помогу.

  19. Участник Начинающий Астравод edvinx на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите чайнику, усилок только в багажник ставят или можно и под сидение втолкнуть?

  20. Новичок Новичок bachurin на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от edvinx Посмотреть сообщение
    Подскажите чайнику, усилок только в багажник ставят или можно и под сидение втолкнуть?
    установить можно в любое место, лишь бы температурный режим соблюдался...

  21. Новичок Начинающий Астравод haus на верном пути
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Немного напрягает прокладка питания и межблок рядом)) в остальном очень интересно и познавательно))) я думал сделать примерно так же, только разделить усилки(на саб кинуть отдельный моноблок) и фронт бы поменять конечно...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Театр начинается с вешалки, а музыка в авто с шумки ( хотя бы дверей) двери то можно было и зашумить, это слышно очень хорошо. Хотя тут упор на басы тогда простительно А саб хорош, лобзиком дома так не напилишь с первого раза

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  23. Местный Опытный Астравод jonson на верном пути Аватар для jonson
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    280
    Спасибо
    0 / 1
    bachurin
    Был тоже опыт сабостроения, правда не совсем удачный.Изначально пошел по неправильному пути, сделал короб с ФИ под головку Boston G 10, которая оказалось под ЗЯ... Так вот, короб то остался, 44 литра, из ЛДСП 26 мм, изнутри проклеен ШИ и ВИ, снаружи карпет, вобщем сделан с любовью. Думаю подобрать под него голову 10-12 дюймов, так сказать , обратная задачка. Бюджет до 8 тыр. Может есть какие мысли?
    Когда руки золотые, не важно откуда они растут

  24. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  25. Местный Опытный Астравод jonson на верном пути Аватар для jonson
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    280
    Спасибо
    0 / 1
    Да, уже смотрел такой, у меня для него в ФИ объем маловат, а для ЗЯ наоборот
    Когда руки золотые, не важно откуда они растут

  26. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jonson Посмотреть сообщение
    у меня для него в ФИ объем маловат
    производителем заявлено от 26 до 56 вроде.
    Вот тест его предшественника - все в твоих параметрах.
    http://www.avtozvuk.com/az/2006/07/096-115alp.html
    Ну а лишний объем убрать совсем не сложно, не прилагая практически усилий вообще
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)