Сегодня забрал машину, вроде эпопея кончилась! Надеюсь каждой клеткой на это. Багажник и лючок открываются (решили позключением пандоры по аналогу к ЦЗ), проблема ЕСП вроде пропала (решили путем предпуском аксессуаров)
Вобщем как и писали выше нужно было нормально подойти к настройкам и не лениться выполнять свою работу всеми способами, добился этого с 5го раза, но теперь все вроде бы гуд!
Сегодня забрал машину, вроде эпопея кончилась! Надеюсь каждой клеткой на это. Багажник и лючок открываются (решили позключением пандоры по аналогу к ЦЗ), проблема ЕСП вроде пропала (решили путем предпуском аксессуаров)
Вобщем как и писали выше нужно было нормально подойти к настройкам и не лениться выполнять свою работу всеми способами, добился этого с 5го раза, но теперь все вроде бы гуд!
Поздравляю, в который раз убеждаюсь, что пока установщика за задницу не возьмеши и сам за него часть вопросов не решишь, то ничего не получится как следует! Управление замками багажника и бака "по аналогу", это как я и предлагал подключением к кнопке приборки или как? А как у тебя теперь дела со стеклоподъемниками при постановке на охрану? Под предпуском аксессуаров я так понял имелось ввиду "разбудить" Can, чтобы подалось питание на шину питания аксесуаров? Вот еще бы как нибудь активировать мертвую блокировку дверей при постановки от внешней сигналки, былобы совсем хорошо.
Хочу поставить доп. защиту от угона, оф.дилер сказал ставить только у них иначе слетаю с гаратнии.
1-ый вопрос:
Если ставить не у ОД, то как не слететь с гарантии?
2-ый вопрос:
ОД рекомендовал ставить :
SCHER-KHAN MAGICAR 6 - прочитав тему, понял что это плохая вещь. чем заменить?
Pandect IS-477 - я так понимаю это метка, стоит ли ставить такую, или есть альтернативы?
Механический замок капота Megalock - вопроса не имею, так как не в курсе про это ничего.
запросили 50000 руб. за всё.
НУждаюсь в вашем опыте в этом деле, заранее спасибо.
А если просто открыть с сигналки, то багажник и бензобак не открываются же? Такая проблема есть у всех модулей, что я пересмотрел и думаю пандора тут не исключение. Так что остается вариант с подключение к кнопке - одновременно импульс в кан и на кнопку в салоне.
Лючок бензобака не пробовал, а багажник открывается. Как они это сделали - не знаю, т.к. при установке не присутствовал, только на обновлениях.
Сообщение от rusia005
Всмысле не удалось подружить в связи с использованием автозапуска? У меня автозапуска нет из-за не надобности, так что обе сигналки прекрасно уживаются.
У меня тоже уживаются. Я хотел чтобы пандора ставила в охранную штатную сигналку. И, соотсветсвенно, снимала штатную при откывании...
Сообщение от rusia005
И кстати звонить в техподдержку совсем не обязательно, т.к. как правило в работут берутся проблемы "задокументированные" так сказать на бумаге.
В тот момент, версия сигналки не была ещё на астру заточена. Вот и пришлось контактировать с алармтрейдом...
Сообщение от tiil
Если ставить не у ОД, то как не слететь с гарантии?
SCHER-KHAN MAGICAR 6 - прочитав тему, понял что это плохая вещь. чем заменить?
Pandect IS-477 - я так понимаю это метка, стоит ли ставить такую, или есть альтернативы?
Спросили-бы у установщиков, они более компетентны в вопросах установке нежели пользователи.
А по поводу гарантии, почитайте тут (к примеру)
Поздравляю, в который раз убеждаюсь, что пока установщика за задницу не возьмеши и сам за него часть вопросов не решишь, то ничего не получится как следует! Управление замками багажника и бака "по аналогу", это как я и предлагал подключением к кнопке приборки или как? А как у тебя теперь дела со стеклоподъемниками при постановке на охрану? Под предпуском аксессуаров я так понял имелось ввиду "разбудить" Can, чтобы подалось питание на шину питания аксесуаров? Вот еще бы как нибудь активировать мертвую блокировку дверей при постановки от внешней сигналки, былобы совсем хорошо.
Спасибо. Аналог я так понял что на дверь кинули, стеклоподъемники не проверял, но думаю как было так и осталось - должны закрываться... Про Кан там я понял что когда машина холодная ей мало импульса чтобы все запустить, поэтому сделали задержку или предпуск.. я не понял сам толком, но сейчас всем доволен
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
tiil, забей, наш сраный опиль никому не нужен, можешь его даже не закрывать!
Нечего сказать по делу - проходите мимо, можете не закрывать свою машину и еще советую табличку написать: "Машина не закрыта, так как никому и даром не нужна!"
Сообщение от tiil
Хочу поставить доп. защиту от угона, оф.дилер сказал ставить только у них иначе слетаю с гаратнии.
1-ый вопрос:
Если ставить не у ОД, то как не слететь с гарантии?
2-ый вопрос:
ОД рекомендовал ставить :
SCHER-KHAN MAGICAR 6 - прочитав тему, понял что это плохая вещь. чем заменить?
Pandect IS-477 - я так понимаю это метка, стоит ли ставить такую, или есть альтернативы?
Механический замок капота Megalock - вопроса не имею, так как не в курсе про это ничего.
1. Не хочу даже писать по этому поводу ничего ибо милионы раз уже исписано...
2. Ну для начало нужно определиться зачем оно вам надо: оповещение, автозапуск, турботаймер и т.п. Просто сигнализация от угона не поможет никак практически, нужен комплекс с блокировками. За цену в 50к вам в угона.нет или автостудио поставят отличный противоугонный КОМПЛЕКС!!! с GSM каналом, имобилайзером, мех. блокировкой капота и GPS поиском, так что тут думаю все очевидно. Но для данного авто это излишне, я бы ограничился в бюджете до 30к максимум. А про Шерхана и прочие подобные сигналки советую поискать в интернете по словам: кодграббер диалоговый код
Последний раз редактировалось rusia005; 26.12.2011 в 20:34.
Но сначала стоит определиться зачем и что тебе нужно в плане охранных и сервисных функций: охрана, оповещение, турботаймер, автозапуск и т.п.
Турботаймер я думаю отдельно ставить, что-то типа HKS Type-1, а автозапуск мне нафиг не нужен, уж лучше чуть больше потратить и к след. зиме webasto себе замутить. Тем более, я тут проконсультировался с установщиками, можно через GSM-модули охранки организовать запуск подогревателя.
Ну вот сегодня был в установочном центре, пробовали подключить модуль Canny для для управления ЦЗ и функцией "комфорт". Подключили управление стеклоподъемниками заработало, но... через некоторое время все функции управления от модуля начали игнорироваться системой авто, точно также как это происходило с модулем Can-Pro, плачевно одним словом. Сейчас установили для тестирования модуль MS Can-Lan, но он такой же по функционалу как и Can-Pro, и имеет те же проблемы. Посему есть вопрос: у кого-нибудь стоит сигналка без интегрированного Can-модуля модуля, какой модуль при этом использован?
На каком то форуме по защите от угона встречал сообщение от установщика, что на Астре J корректно реализовать функцию комфорт нельзя. Пандора может поднимать только 2 передних стекла, сторонние КАН модули, типа КАН-про, могут управлять четырьмя стеклами, но при этом создают кучу ошибок, что видимо у вас и происходит, зеркалами тоже кажется ничто не управляет.
ПыСы. у меня сигналка с каном, Пандора.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
На каком то форуме по защите от угона встречал сообщение от установщика, что на Астре J корректно реализовать функцию комфорт нельзя. Пандора может поднимать только 2 передних стекла, сторонние КАН модули, типа КАН-про, могут управлять четырьмя стеклами, но при этом создают кучу ошибок, что видимо у вас и происходит, зеркалами тоже кажется ничто не управляет.
ПыСы. у меня сигналка с каном, Пандора.
Если вспомнишь или лучше ссылку дашь, буду весьма признателен. Очень странно, что производители, например Can-Pro, Canny, заявляют, что умеют поднимать стекла, но на деле это приводит к отказу авто выполнять управляющие команды от него. Еще хочу попытаться прицепить модуль Autocan v5 от TEC может чего и выйдет, пока тестирую MS Can-Lan, но тоже не все заявленное работает, общаюсь с разработчиками по этому поводу очень хочется подключить сигналку в слейв и реализовать закрытие стекол.
Спасибо, уже видел данную тему, т.к. у них и устанавливал оборудование. Собственно много с ними общался по этому поводу и фразу "нет оборудования которое позволяет корректно организовать требуемые функции" следует читать, как "ни один модуль, которые мы пробовали не смог корректно управлять комфортом..." а вот есть и те, которые еще не испытывались. Вот я и хочу попробовать еще один модуль, и если он не сможет, то думаю ограничиться MS Can-Lan как самым доступным вариантом, может еще поляки из Can-Pro доработают ПО и я получу слейв режим, а потом подожду, может через какое-то время и изменится ситуация с комфортом. Вообще появилось желание разобрать блок с кнопками управления стеклоподъемниками на двери и посмотреть, может там подпаяться можно и управлять собственно с самих кнопок по сигналу от сигнализации.
Хочу поставить доп. защиту от угона, оф.дилер сказал ставить только у них иначе слетаю с гаратнии.
1-ый вопрос:
Если ставить не у ОД, то как не слететь с гарантии?
2-ый вопрос:
ОД рекомендовал ставить :
SCHER-KHAN MAGICAR 6 - прочитав тему, понял что это плохая вещь. чем заменить?
Pandect IS-477 - я так понимаю это метка, стоит ли ставить такую, или есть альтернативы?
Механический замок капота Megalock - вопроса не имею, так как не в курсе про это ничего.
запросили 50000 руб. за всё.
НУждаюсь в вашем опыте в этом деле, заранее спасибо.
Добрый день!
То, что сигнализация, которую Вам предложил официальный дилер ставить не стоит, Вы уже поняли. Системы данного производителя могут быть легко взломаны электронным методом, поэтому лучше обратить свое внимание на криптостойкие системы, например, Сталкер, Старлайн, Пандора. Что касается дополнительного иммобилайзера, то стоит понять, насколько он вообще Вам необходим? Где и как Вы планируете эксплуатировать Ваш автомобиль? Планируете ли Вы посещать места массовых скоплений людей, торговые и развлекательные центры и т.д.? Ответив на эти влопросы, можно будет подобрать Вам соответствующий охранный комплекс. Если вести речь о замках, то лучше использовать электромеханическое решение, так как такого типа замок будет управляться от сигнализации/иммобилайзера и не имеет выводов личинки в салон, что затрудняет вскрытие капота.
Ну вот сегодня был в установочном центре, пробовали подключить модуль Canny для для управления ЦЗ и функцией "комфорт". Подключили управление стеклоподъемниками заработало, но... через некоторое время все функции управления от модуля начали игнорироваться системой авто, точно также как это происходило с модулем Can-Pro, плачевно одним словом. Сейчас установили для тестирования модуль MS Can-Lan, но он такой же по функционалу как и Can-Pro, и имеет те же проблемы. Посему есть вопрос: у кого-нибудь стоит сигналка без интегрированного Can-модуля модуля, какой модуль при этом использован?
сброс клеммы на аккумуляторе помогает ?
PS: у меня Экселлент стоит и тоже есть такие проблемы - глючит комфорт и управление ЦЗ.
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
Я конкретно на этом модуле не пробовал клемму скидывать, но до этого стоял Can-Pro, там похожая проблема наблюдалась и сброс клеммы помогал. Сейчас общаюсь с тех.поддержкой Canny, описал суть проблемы, связал их с установщиками и сообщил данные по авто, обещают заняться этим вопросом. А твой модуль может открывать багажник и лючек бензобака?
привет всем.подскажите что за х??
ASTRA J 1.6 cosmo КПП стоит шерхан 9. в салоне ставили. при автозапуске всегда включается подогрев заднего стекла?? как его уюрать или это мне так в Opele настроили?пробовал при выключенной печке заводить дистанционно,всё равно включается подогрев заднего стекла!!!!
привет всем.подскажите что за х??
ASTRA J 1.6 cosmo КПП стоит шерхан 9. в салоне ставили. при автозапуске всегда включается подогрев заднего стекла?? как его уюрать или это мне так в Opele настроили?пробовал при выключенной печке заводить дистанционно,всё равно включается подогрев заднего стекла!!!!
зайди в настройки компьютера машины, там эту функцию можно вкл\выкл......
После первого неудачного опыта использования модуля Canny на автомобиле много общался с тех поддержкой производителя. В результате получил от них (что не маловажно бесплатно!) новый модуль с экспериментальной прошивкой, для тестирования. Сегодня модуль был установлен, протестировал немного, пока комфорт нормально работает - поднимает сначала передние стекла, затем задние. Очень хочется надеяться, что все будет работать и дальше.
У меня Astra J 1.6 хочу поставит на нее сигнализацию, интересует в основном охрана автомобиля. Автозапуск можно пренебречь и без него проживу) ОД, как и везде предлагают Шархан 10 и Старлайн А62 (сом особой без автозапуска). Прочитав ранее в основном отдают предпочтение сиг. Pandora DXL 3100;3170 и 3300(с автозапуском), 3500 и др. Получается Старлан по своим характеристикам уступает Пандоре?
У меня Astra J 1.6 хочу поставит на нее сигнализацию, интересует в основном охрана автомобиля. Автозапуск можно пренебречь и без него проживу) ОД, как и везде предлагают Шархан 10 и Старлайн А62 (сом особой без автозапуска). Прочитав ранее в основном отдают предпочтение сиг. Pandora DXL 3100;3170 и 3300(с автозапуском), 3500 и др. Получается Старлан по своим характеристикам уступает Пандоре?
Для начала следует определиться, что именно вам нужно. Просто сигнализация это не ОХРАНА, а ни что иное как сигнализация - читай "пищалка" (она собственно так и называется - сигнализация). Для охраны нужен охранный комплекс, в который может входить сигнализация, блокировка двигателя, блокировка капота и т.п. За более подробными разъяснениями целесообразно сходить на профильные форумы фирм-установщиков, они помогут подобрать комплекс под ваши требования.
Если выбирать из сигнализаций какую лучше выбрать что бы она четко подходила к моей машинке, ну что с кан шиной это понятно) Склоняюсь все таки Пандоре, ну и у Старлайна есть диалоговая система защиты автомобиля. Какую выбрать?
Если выбирать из сигнализаций какую лучше выбрать что бы она четко подходила к моей машинке, ну что с кан шиной это понятно) Склоняюсь все таки Пандоре, ну и у Старлайна есть диалоговая система защиты автомобиля. Какую выбрать?
Я же вроде в предыдущем сообщении написал, что для подбора охранного комплекса требуется для начала знать задачи, которые перед ним ставятся. Бюджет какой? Как вы уже наверно поняли мы тут обсуждаем конкретные вопросы по некоторым примененным решениям, что-то советовать сложно тем более что лучше, а что хуже, у каждой модели есть свои преимущества и свои недостатки. Так что вопрос тут за вами, читаем интернет для начала по словам "диалоговый код и кодграббер", затем исходя из буджета и целей (автозапуск, турботаймер, противоразбой, комфорт, дальность оповещения, иммобилайзер и т.д.) подбираем себе компоненты. Единственное, что посоветую это в дополнение к сигналке ставить реле блокировки и замки капота, это будет самым оптимальным решением на данный авто. Так что как и сказал - вам прямая дорога на профильные форумы, просить здесь совета, что поставить мягко говоря не правильно, конечно помочь смогут, но для начала стоит самому понимать, что и зачем необходимо сделать.
Добрый день! Подскажите, может было у кого подобное? Установил 1,5 года назад шерхан 9 исключительно из-за автозапуска и турботаймера, как оказалось, приобрел еще и головную боль.
Суть проблемы: При отрицательных температурах после простоя часов в восемь и более не работает автозапуск. При положительных температурах работает всегда. Раньше до перепрошивки блока сигнализации при включении автозапуска запускался стартер примерно на 0,5 секунды и не успев завестись вырубалось зажигание. При повторном включении появлялась надпись на брелке - err_05 (ошибка резервирования двигателя) и стартер уже не крутитлся. После перепрошивки стартер так же запускается на 0,5 секунды и вырубается не успев завестись но при повторном включении автозапуска опять запускается стартер. Ошибка уже не выводится. Вчера поменяли блок сигнализации на новый, но все осталось как прежде. Уже задолбался, всех работников ОД (КМ/ч-уфа) узнал и меня уже знают. Ладно хоть не пинают. Связывался со спецами шерхана, они тоже колдовали, но безрезультатно пока. Сегодня опять еду к спецам в шерхан, но думаю ничего не изменится.
Может у кого было такое, подскажите в чем дело!
Приветствую всех! Жаль не много раньше не успел в эту тему. Я сам из крупного установочного центра. Заказал себе Астру. Так вот, вопрос так же стоит об автозапуске и турботаймере. + ко всему хочу убрать замок зажигания и сделать кнопку запуска. Разрабатываю схему для внедрения всего этого уже неделю. На этой машине всё очень не просто. На работе исследовал только замок зажигания 4 часа. У двух сотрудников такие астры. Там уже ставили всё и на одной автозапуск. Вот тема где уже идёт обсуждение возможных неисправностей: http://astraclub.ru/threads/77663-%D...B5%D0%BC%D0%B0
Тот, кто говорит что там всё просто, очень ошибается. Начитались готовых цветных схем по установке от старлайна, шерхана... и имеют косяки.
Из того что известно:
1. Кан нужно подключать одним проводом только на чтение!!!
2. Центральный замок аналогом на BSM (тогда будут открываться и двери и лючок с багажником), это кнопка с торпедо.
3. Поднятием стёкол нельзя управлять по шине. Словим через определённое время кучу ошибок по CAN. И они перестанут подниматься.
4. Если нужно моргать поворотниками, то так же на BSM в аналоге.
Сигналки и каны тут не причём. Это не умение правильно управлять по кану и незнание об этом отдельных установщиков.
Ну и самое интересное это замок зажигания. Авто заводится двумя проводами без стартера (это факт) По очереди подали ACC потом IGN, убираем ACC и авто стартует! И получаем ошибки Instrumenal Claster, CAN ABS и прочее. Возможно не сразу. Если делать всё как по красивым схемам с перемыканием стартера через 1.3 кОм, то получаем только ошибку по CAN ABS но она не отображается на щитке. И только в схеме пандоры указано и КРАСНЫМ выделено, что ACC должно появится за секунду до ING! И если так не сделать имеем ESP. А если нужен турботаймер, то ставьте обычный и не подключайте ACC. Штатный ключ будет работать и даже Dead Lock закрываться.
Самое интересное что если даже по максимуму всё подключить и имитировать, всё равно появляются ошибки в мозгах. Проверено диагностическим оборудованием! Так вот сейчас разрабатывается контроллер, который должен будет имитировать замок зажигания на 100%. Если всё получится покажу как всё это работает.
Если выбирать из сигнализаций какую лучше выбрать что бы она четко подходила к моей машинке, ну что с кан шиной это понятно) Склоняюсь все таки Пандоре, ну и у Старлайна есть диалоговая система защиты автомобиля. Какую выбрать?
Добрый день!
Основное отличие между системами Старлайн и Пандора - это наличие у Пандоры встроенного датчика наклона/перемещения, а также постоянного контроля канала связи автомобиля с брелоком. Системы есть, как с кан-адаптером, так и без, но безусловно выбирать лучше с каном. В общих чертах из Пандор посоветовал бы Вам модель 3210, из Старлайнов - А62 dialog can, ежели не требуется автозапуск. К любой сигнализации лучше добавить хотя бы цифровое реле блокировки, чтобы обеспечить лучшую угоностойкость системы.