ВЕСЬ шерхан взломан, давно и безвозвратно. Все изготовители мануфактурных кодграбберов и прочего, находятся на http://phreaker.us , и только детально изучив материалы этого сайта можно почти с уверенностью сказать, что взломано, а что нет.
Отставить панику) Весь - это некое авторское приукрашивание) Конечно, в истории многих производителей сигналок были неудачные серии (у шерхана 5 magicar, у старлайна A, B и т.д.), но они сделали работу над ошибками))
Сообщение от Malay
ВЕСЬ шерхан взломан, давно и безвозвратно. Все изготовители мануфактурных кодграбберов и прочего, находятся на http://phreaker.us , и только детально изучив материалы этого сайта можно почти с уверенностью сказать, что взломано, а что нет.
Судя по приведенному сайту, а также им подобным, у нас вообще нет ни одной сигнализации, которую бы эти умельцы не могли вскрыть..))
Интересно, как можно детально его материалы, чтобы отделить зерна от плевел (да еще и с уверенностью)? Поделитесь пож.
Ну если встречаются такие грабы, где зашиты алгоритмы от 60 до 200 мануфактурных кодов, свободно выкладываются схемы и прошивки. Шерхан 9 и 10 вскрыт точно, не вскрыты последние старлайны, и наши русские забыл название. Чтобы получить доступ ко всем материалам этого сайта нужно зарегистрироваться, напостить хотя бы 10 сообщений, и вдумчиво изучить раздел по перехвату кодов и грабберам, ретрансляторам и разработке граббов. Если появится желание и лишняя тысяча бакинских рублей, можете купить граббер, и лично убедится что вскрыто, а что ещё нет.
Нужно не торрент трекеры блокировать, а вот такие сайты грохать, хоть он и находится в зоне US, так хоть бы доступ из рунета к нему заблочили..
Ну если встречаются такие грабы, где зашиты алгоритмы от 60 до 200 мануфактурных кодов, свободно выкладываются схемы и прошивки. Шерхан 9 и 10 вскрыт точно, не вскрыты последние старлайны, и наши русские забыл название. Чтобы получить доступ ко всем материалам этого сайта нужно зарегистрироваться, напостить хотя бы 10 сообщений, и вдумчиво изучить раздел по перехвату кодов и грабберам, ретрансляторам и разработке граббов. Если появится желание и лишняя тысяча бакинских рублей, можете купить граббер, и лично убедится что вскрыто, а что ещё нет.
Нужно не торрент трекеры блокировать, а вот такие сайты грохать, хоть он и находится в зоне US, так хоть бы доступ из рунета к нему заблочили..
да, занятно. вот, кстати, интересно, сколько в установочном бизнесе "мастеров"-бэтменов, которые днем ставят защиту, а ночью угоняют? (вопрос риторический)
Сержант Ник, львиная доля теперешних угонщиков это бывшие установщики. Поточная установка сигналок это вообще халтура, я не установщик, но с 99,9% уверенностью найду и обезврежу блокировки почти в любом открытом автомобиле, максимум за 15-20 минут, потому что все места установки штатные, ставят где им удобно, рядам с блоками и пучками, на скорую руку, ибо это поток, а наивные автовладельцы надеются на этих горе мастеров. Всё тут завязано, а устройства типа Fortin упрощают угонщикам работу, и усложняют нам жизнь, так как штатный иммобилайзер уже вроде и не защита вовсе. Если есть РЕАЛЬНОЕ желание защитить свой автомобиль от угона, нужно или всё делать самому, исключая ширпотреб и частоту обмена 443,92, имея определённый навык и понимание вопроса конечно, или искать индивидуального высокопрофессионального установщика с собственными наработками, платить ему реальные деньги. Всё остальное от лукавого.
Последний раз редактировалось Malay; 11.08.2013 в 00:11.
Сержант Ник, львиная доля теперешних угонщиков это бывшие установщики. Поточная установка сигналок это вообще халтура, я не установщик, но с 99,9% уверенностью найду и обезврежу блокировки почти в любом открытом автомобиле, максимум за 15-20 минут, потому что все места установки штатные, ставят где им удобно, рядам с блоками и пучками, на скорую руку, ибо это поток, а наивные автовладельцы надеются на этих горе мастеров. Всё тут завязано, а устройства типа Fortin упрощают угонщикам работу, и усложняют нам жизнь, так как штатный иммобилайзер уже вроде и не защита вовсе. Если есть РЕАЛЬНОЕ желание защитить свой автомобиль от угона, нужно или всё делать самому, исключая ширпотреб и частоту обмена 443,92, имея определённый навык и понимание вопроса конечно, или искать индивидуального высокопрофессионального установщика с собственными наработками, платить ему реальные деньги. Всё остальное от лукавого.
можно хранить в машине мобильник в секретном месте с хорошей батареей ))
Сержант Ник, львиная доля теперешних угонщиков это бывшие установщики. Поточная установка сигналок это вообще халтура, я не установщик, но с 99,9% уверенностью найду и обезврежу блокировки почти в любом открытом автомобиле, максимум за 15-20 минут, потому что все места установки штатные, ставят где им удобно, рядам с блоками и пучками, на скорую руку, ибо это поток, а наивные автовладельцы надеются на этих горе мастеров. Всё тут завязано, а устройства типа Fortin упрощают угонщикам работу, и усложняют нам жизнь, так как штатный иммобилайзер уже вроде и не защита вовсе. Если есть РЕАЛЬНОЕ желание защитить свой автомобиль от угона, нужно или всё делать самому, исключая ширпотреб и частоту обмена 443,92, имея определённый навык и понимание вопроса конечно, или искать индивидуального высокопрофессионального установщика с собственными наработками, платить ему реальные деньги. Всё остальное от лукавого.
Добрый день.Все таки мы здесь обсуждаем не потоковую установку доп. оборудования а защиту от угона. Никто не спорит что можно найти и обезвредить блокировки двигателя, но сначала нужно до них добраться даже заранее зная что заблокировано. Основной принцип защиты от угона это зделать так чтобы у угонщика не было возможности как восстановить так и обойти блокировки, а это сочетание электроники и механики .Соответственно блокировки под капот (естественно в цифровом формате управления , дабы избежать подачи какого либо потенциала из салонного пространства) и замок капота. Естественно уходим от каких либо ключей и организуем так чтобы система закрывала себя на замок изнутри. НЕ думаю что даже при самом простом варианте( имеются ввиду алгоритмы блокировок- 3d акселерометры, блокировки по движению, либо по остановке, либо вообще просто по изменению оборотов двигателя, не зависимо от движения)+ борьба с блоком сертификации( шт иммо- минут 10-15, именно столько занимает время прошивка штатного ключа оф. оборудованием, при условии что уже деактивированы блокировки, если конечно их выполнили мастера установки , а не потокщики)Вам хватит даже часа.
ты извини, что придираюсь, но в первой ссылке я обнаружил в списке только кучу старлайнов и ни одного шерхана. по второй ссылке указан шерхан со старым MAGIC CODE™ PRO.
Нет, я не утверждаю, что шерхана нельзя сломать. Кстати, на том форуме, народ именно на том и затыкается, что если сига в слейв режиме у штатки (или сразу два брелока жмёшь при постановке на охрану), то становится всё гораздо сложнее. Как говорилось выше, большинство охранных систем, что упоминались в этой теме - это для информации. Чтобы эвакуатор не увёз или ключи в машине закрыть, когда купаться идёшь.
ты извини, что придираюсь, но в первой ссылке я обнаружил в списке только кучу старлайнов и ни одного шерхана. по второй ссылке указан шерхан со старым MAGIC CODE™ PRO.
Нет, я не утверждаю, что шерхана нельзя сломать. Кстати, на том форуме, народ именно на том и затыкается, что если сига в слейв режиме у штатки (или сразу два брелока жмёшь при постановке на охрану), то становится всё гораздо сложнее. Как говорилось выше, большинство охранных систем, что упоминались в этой теме - это для информации. Чтобы эвакуатор не увёз или ключи в машине закрыть, когда купаться идёшь.
Слабую криптостойкость MAGIC CODE™ PRO признали все, даже сами шерханы. Другое дело, что выводы были сделаны, и как результат кодировка была проапгрейжена до PRO2 и PRO3.
При желании можно подобрать алгоритм вскрытия практически для любой сиги. Поэтому так важны дополнительные меры (среди которых и механические), всякие слейв-режимы и т.д.
Большинство сигналок ломаюТ с помощью декомпиляции их процессоров, слива по, и вычленения ключевого алгоритма. Чтобы вскрыть штатку, у которой радиус действия намного меньше, ставят человека с ретранслятором в радиусе действия, потом пересылают пакет дальше на более серьёзное устройство, там ковыряют и вуаля, а дальше дело техники. Обезопасить своего коня от фрикеров можно простым уходом с общепринятой разрешённой частоты, заказом изза бугра устройства работающего в другом частотном диапазоне либо перестройкой имеющегося.
Последний раз редактировалось Malay; 13.08.2013 в 16:58.
Большинство сигналок ломаюТ с помощью декомпиляции их процессоров, слива по, и вычленения ключевого алгоритма. Чтобы вскрыть штатку, у которой радиус действия намного меньше, ставят человека с ретранслятором в радиусе действия, потом пересылают пакет дальше на более серьёзное устройство, там ковыряют и вуаля, а дальше дело техники. Обезопасить своего коня от фрикеров можно простым уходом с общепринятой разрешённой частоты, заказом изза бугра устройства работающего в другом частотном диапазоне либо перестройкой имеющегося.
+1. Как раз общая беда многих сигнализаций заключается в заводских настройках. И если взломать одну систему, то теоретически можно вскрыть и всю партию.. Правда в этой связи не очень понятно, насколько спасают индивидуальные ключи шифрования..
Большинство сигналок ломаюТ с помощью декомпиляции их процессоров, слива по, и вычленения ключевого алгоритма. Чтобы вскрыть штатку, у которой радиус действия намного меньше, ставят человека с ретранслятором в радиусе действия, потом пересылают пакет дальше на более серьёзное устройство, там ковыряют и вуаля, а дальше дело техники. Обезопасить своего коня от фрикеров можно простым уходом с общепринятой разрешённой частоты, заказом изза бугра устройства работающего в другом частотном диапазоне либо перестройкой имеющегося.
А скакой смысл городить огород? Полностью согласен с представителем Автостудио и сам не раз уже говорил в данной теме - нужна не сигнализация, а охранный комплекс состоящий из сигналки, цифровых блокировок и замка капота. Ломается не все так просто как кажется из чтения "интернетов", системы с диалоговым кодированием на данный момент не взломаны и частота тут абсолютно не причем. А пока капот закрыт без фомки или кувалды добраться до блокировок и разблокировать их или обойти цепь ну никак не выйдет, даже если блок сигналки уже ну вот он в руках...
rusia005, ты прав мой дуг, целиком и полностью, но всегда остаются нюансы, которые предусмотреть очень сложно. Зачем менять частоту, так все грабы сделаны на основе радио модулей сигнализаций, и работают на штатной частоте, и отход немного в сторону от неё тоже не повредит. А на счёт комплекса я согласен, только дорого всё это, а первые диалоги от старлайна уже того.
Большинство сигналок ломаюТ с помощью декомпиляции их процессоров, слива по, и вычленения ключевого алгоритма. Чтобы вскрыть штатку, у которой радиус действия намного меньше, ставят человека с ретранслятором в радиусе действия, потом пересылают пакет дальше на более серьёзное устройство, там ковыряют и вуаля, а дальше дело техники. Обезопасить своего коня от фрикеров можно простым уходом с общепринятой разрешённой частоты, заказом изза бугра устройства работающего в другом частотном диапазоне либо перестройкой имеющегося.
Malay, а вот те же штатные сигнализации "которые-у-всех-на-слуху" допускают перенастройку?
не пинайте сильно,прочитал 6 страниц и голова кругом уже! подскажите коротко и по делу: что надо купить(не дорогое - главное чтоб работало) и как подключить. задача - автозапуск! саму сигналку даже подключать не собираюсь, главное чтобы заводилась с брелка!!
п.с. корбка-автомат.
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Хочу рассказать вам историю про установку автосигнализации на мое авто, заодно задать несколько вопросов. Я не кому не навязываю свое мнение но может кого то уберегу от обращения к данным установщикам. Город Сыктывкар устанавливали в Алекс 777. Вот собственно история. После установки сигнализации Старлайн А 94 я приехал забирать авто, ну начал все проверять вроде все работает отдал деньги и уехал. На следующий день обнаружил что при открытие авто с брелка не открывается замок багажника и лючка бензобака. Ну думаю приеду к ним и спрошу в чем дело. Приехав к установщикам я обозначал проблему, на что получил ответ что так и должно быть. типа надо открыть авто а багажник кнопкой из салона. Поговорив с представителем данной фирмы выяснил, что оказывается я такой не хороший клиент и что у него еще на кануне было предчувствие что со мной будут проблемы))) Я его спросил может он психолог раз накануне видит конфликт и он ответил да. (хотя лучше бы в сигнализациях разбирался умник). Короче грузили они меня там, что так все и должно быть но я не повелся сказал, что бы все переделали и что бы все работало иначе суд. Через 30 мин сделали все работает не знаю как потом будет. Но провод под панелью висит скрученный не заизолированный, как так профессионалы фиговы, мне кажется это неуважение к своей работе. А то то мужик который назвался "психологом" все мне объяснял что я ему мозг трах.., так было бы что трах..., там 3 класса образования и мозга то нет.Так вот ряд вопросов:
1. Если кто есть с Сыктывкара расскажите открывается ли у вас багажник с основной кнопки на брелке? А то мне эти установщики сказали что данную сигнализацию установили на 20 Астр j и у всех не открывается.
2. Специалисты скажите обязательно аналоговое подключение что бы багажник открывался или нет?
Последний раз редактировалось Вячеслав11; 06.10.2013 в 11:17.
Добрый день. На самом деле есть такая проблема с замком багажника, однако это трудности установщиков , а ни каким образом Вас касаться не должны. Да потребуется дополнительно реализовать аналоговое подключение разблокировки замка багажника при открытии общего ц.з.
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Хочу рассказать вам историю про установку автосигнализации на мое авто, заодно задать несколько вопросов. Я не кому не навязываю свое мнение но может кого то уберегу от обращения к данным установщикам. Город Сыктывкар устанавливали в Алекс 777. Вот собственно история. После установки сигнализации Старлайн А 94 я приехал забирать авто, ну начал все проверять вроде все работает отдал деньги и уехал. На следующий день обнаружил что при открытие авто с брелка не открывается замок багажника и лючка бензобака. Ну думаю приеду к ним и спрошу в чем дело. Приехав к установщикам я обозначал проблему, на что получил ответ что так и должно быть. типа надо открыть авто а багажник кнопкой из салона. Поговорив с представителем данной фирмы выяснил, что оказывается я такой не хороший клиент и что у него еще на кануне было предчувствие что со мной будут проблемы))) Я его спросил может он психолог раз накануне видит конфликт и он ответил да. (хотя лучше бы в сигнализациях разбирался умник). Короче грузили они меня там, что так все и должно быть но я не повелся сказал, что бы все переделали и что бы все работало иначе суд. Через 30 мин сделали все работает не знаю как потом будет. Но провод под панелью висит скрученный не заизолированный, как так профессионалы фиговы, мне кажется это неуважение к своей работе. А то то мужик который назвался "психологом" все мне объяснял что я ему мозг трах.., так было бы что трах..., там 3 класса образования и мозга то нет.Так вот ряд вопросов:
1. Если кто есть с Сыктывкара расскажите открывается ли у вас багажник с основной кнопки на брелке? А то мне эти установщики сказали что данную сигнализацию установили на 20 Астр j и у всех не открывается.
2. Специалисты скажите обязательно аналоговое подключение что бы багажник открывался или нет?
У меня стоит такая же сигналка. Лучок бензобака и багажник открывается кнопкой изнутри но, когда машина не заведённая, то можно открыть багажник со штатного брелка. А вообще багажник открывается с брелка Старлайна. Я сначала растроился, что так сделали , но потом, проанализировав все за и против, сделал для себя вывод, что именно так наоборот даже лучше. Просто надо привыкнуть!
Ну допустим я могу привыкнуть к такому алгоритму открывания багажника , но как к нему может привыкнуть моя жена выходя из магазина с пакетами покупок и двумя маленькими детьми? Ей багажник надо открыть одной кнопкой, не по доп. каналу, не комбинацией, а именно одной кнопкой. Мне кажется, что про такие проблемы установщики должны предупреждать до, а не после)
Так они говорят ти по как установили так и должно быть. Я за установку отдал 15 тыс. р. вместе с сигнализацией, так установщик мне говорит ты что хотел за такие деньги что бы она еще и летала. Хотя я думаю 15 тыс. для них не деньги и они пантуются )) я зарабатываю довольно таки прилично но подарить 15 тыс. р. дурачкам простите не для меня.
Так они говорят ти по как установили так и должно быть. Я за установку отдал 15 тыс. р. вместе с сигнализацией, так установщик мне говорит ты что хотел за такие деньги что бы она еще и летала. Хотя я думаю 15 тыс. для них не деньги и они пантуются )) я зарабатываю довольно таки прилично но подарить 15 тыс. р. дурачкам простите не для меня.
Вопрос в подключении одного провода и программировании.