Смотря что вы имеете в виду под словом "сигнализация". Если только пищалку, то да - кошек и всякую живность отпугивать, если же имеете в виду противоугонную систему, которая включает в себя блокировку дверей, руля и штатный иммобилайзер, то все в комплексе не хуже аналогичных штатных систем других авто, может и лучше, например, наличием "мертвой" блокировки дверей. Насчет устойчивости алгоритма сигналки к интеллектуальному взлому кодграбберами не знаю, можно поинтересоваться у спецов, но думаю не хуже систем других авто. Машинка пока новая и статистики угонов нет, а вот "вскрыть можно любую" это фраза от лукавого, вам небось манагер наплел в салоне? Разумеется все, что человек сделал другой человек может сломать, но при определенных условиях (зависит от компонентов системы) целесообразность по соотношению затрачиваемых усилий сильно уменьшается. Тут вступают в действия жесткие меры - разбой, кража ключей, эвакуатор и т.д. тут вас никакая чудо защита не спасет... Чего нет у штатной сигналки, а есть у других нештатных? Тут каждый сам для себя выбирает: обратная связь, наличие GSM канала, автозапуск, турботаймер, управление "комфортом", функции противоразбоя... выбирайте, все зависит от ваших целей, тут вам в помощь консультанты центров занимающихся сигналками.
P.S. А чего у тебя на аве за картинка? Очень похоже на характеристики реле сопротивления цифровых ЦРЗА.