Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 508

Тема: Дополнителная сигнализация на Astra J?

  1. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А такой вопрос - вообще, сторонняя дополнительная сигнализация нужна ли? Точнее, наоборот, насколько объективно хорошая штатная сигнализация? На уровне обычных "пищалок" для отпугивания кошек, или всё-таки более-менее достойный вариант?
    Мой вопрос не в контексте "вскрыть могут любую", "если захотят, угонят любой автомобиль". и т.д. Именно насколько хорошо справляется со своей функцией штатная сигнализация. Или чем лучше будет тот же Старлайн, например, по сравнению со штатной.
    Смотря что вы имеете в виду под словом "сигнализация". Если только пищалку, то да - кошек и всякую живность отпугивать, если же имеете в виду противоугонную систему, которая включает в себя блокировку дверей, руля и штатный иммобилайзер, то все в комплексе не хуже аналогичных штатных систем других авто, может и лучше, например, наличием "мертвой" блокировки дверей. Насчет устойчивости алгоритма сигналки к интеллектуальному взлому кодграбберами не знаю, можно поинтересоваться у спецов, но думаю не хуже систем других авто. Машинка пока новая и статистики угонов нет, а вот "вскрыть можно любую" это фраза от лукавого, вам небось манагер наплел в салоне? Разумеется все, что человек сделал другой человек может сломать, но при определенных условиях (зависит от компонентов системы) целесообразность по соотношению затрачиваемых усилий сильно уменьшается. Тут вступают в действия жесткие меры - разбой, кража ключей, эвакуатор и т.д. тут вас никакая чудо защита не спасет... Чего нет у штатной сигналки, а есть у других нештатных? Тут каждый сам для себя выбирает: обратная связь, наличие GSM канала, автозапуск, турботаймер, управление "комфортом", функции противоразбоя... выбирайте, все зависит от ваших целей, тут вам в помощь консультанты центров занимающихся сигналками.

    P.S. А чего у тебя на аве за картинка? Очень похоже на характеристики реле сопротивления цифровых ЦРЗА.
    Последний раз редактировалось rusia005; 19.04.2012 в 19:43.

  2. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А такой вопрос - вообще, сторонняя дополнительная сигнализация нужна ли? Точнее, наоборот, насколько объективно хорошая штатная сигнализация? На уровне обычных "пищалок" для отпугивания кошек, или всё-таки более-менее достойный вариант?
    Мой вопрос не в контексте "вскрыть могут любую", "если захотят, угонят любой автомобиль". и т.д. Именно насколько хорошо справляется со своей функцией штатная сигнализация. Или чем лучше будет тот же Старлайн, например, по сравнению со штатной.
    Добрый день!
    Основной плюс нештатной сигнализации, на мой взгляд, - возможность оповещения на брелок, чтобы знать о происходящем с Вашим автомобилем. Также, немаловажным аспектом, является возможность организации автозапуска. Собственно говоря, важно понять насколько данный функционал важен для Вас.

  3. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Огромное спасибо участникам по моему вопросу.

    если же имеете в виду противоугонную систему, которая включает в себя блокировку дверей, руля и штатный иммобилайзер, то все в комплексе не хуже аналогичных штатных систем других авто, может и лучше, например, наличием "мертвой" блокировки дверей.
    Это в смысле, уже имеющееся особенность штатной сигнализации? Что есть "мертвая блокировка дверей"?

    Ну, скажем так, тогда такое сравнение: имеем типичную бюджетную машину, штатная охрана - только ЦЗ от ключа, механический привод. Имеется дополнительно сигнализация обычная, типа Alligator 2200, по функционалу просто работает от размыкания концевиков, (штатный ЦЗ привязан уже в общую систему). Так вот, штатная сигнализация (вообще, не знаю, если имеет значение и разницу - комплектация Cosmo, на таких машиная отличается она от штатных охранных систем тех же Enjoy?)

    Я пока в раздумии, надо ли для меня дополнительная. Обратная связь по опыту предыдущей машины - толку особого нет, где живу и ставлю машину - не добивает, машиная вне прямой видимости, вокруг застройки. Автозапуск - вещь, в принципе, хорошая, не против был бы, то если только этот факт будет "за" доп. сигнализацию, то я, пожалуй, не буду заморачиваться.
    турботаймер не нужен, всё остальное тоже.
    Поэтому и хотел бы вообще оставить штатную, и надо понять. хорошая ли это система, устойчива ли в наиболее распостраненным грабберам, вообще, есть ли статиски по J?
    если штатной системы более, чем достаточно, то я её и оставлю.
    механические блокировки, вроде как для АКПП в центральном тонееле, оказывается, для наших машин вещь фактичски бестолковая, которая может напрячь только "пацанов для покататься", но такие вряд ли взломают и штатную охранную систему. Профессионалу обойти мех. блокировку - дело 30 секунд.
    Поэтому я лучше на КАСКО потрачусь.

    Спасибо заранее за дополнительные комментарии по моим вопросам

    P.S. А чего у тебя на аве за картинка? Очень похоже на характеристики реле сопротивления цифровых ЦРЗА
    Это центровочный график B747F, "колодец", как его называют Часть рабочего процесса. Просто не совсем четкое изображение, потому так и выглядит.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  4. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Что есть "мертвая блокировка дверей"?
    Попробуй, сидя в машине, закрыть ЦЗ двойным нажатием со штатного брелока и после этого попробуй выйти из авто, вот и узнаешь, что такое мертвая блокировка )))
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Ну, скажем так, тогда такое сравнение: имеем типичную бюджетную машину, штатная охрана - только ЦЗ от ключа, механический привод. Имеется дополнительно сигнализация обычная, типа Alligator 2200, по функционалу просто работает от размыкания концевиков, (штатный ЦЗ привязан уже в общую систему). Так вот, штатная сигнализация (вообще, не знаю, если имеет значение и разницу - комплектация Cosmo, на таких машиная отличается она от штатных охранных систем тех же Enjoy?)
    Просто сигнализация (читай пищалка) практически никак не защищает авто, сирену неавтономную, открыв капот, легко отключить. Для охранных функций необходимо иметь еще и блокировки двигателя и капота, т.е., даже проникнув в салон, угонщик не сможет просто так завершить начатое. Насколько знаю противоугонные функции не зависят от комплектации.
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Я пока в раздумии, надо ли для меня дополнительная. Обратная связь по опыту предыдущей машины - толку особого нет, где живу и ставлю машину - не добивает, машиная вне прямой видимости, вокруг застройки. Автозапуск - вещь, в принципе, хорошая, не против был бы, то если только этот факт будет "за" доп. сигнализацию, то я, пожалуй, не буду заморачиваться.
    Существуют достаточно дальнобойные сигнализации например Сталкер (в интернете есть тесты дальности в городе), если и его не хватит, то GSM канал вам в помощь.
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    механические блокировки, вроде как для АКПП в центральном тонееле, оказывается, для наших машин вещь фактичски бестолковая, которая может напрячь только "пацанов для покататься", но такие вряд ли взломают и штатную охранную систему. Профессионалу обойти мех. блокировку - дело 30 секунд.
    Поэтому я лучше на КАСКО потрачусь.
    Механические блокировки АКПП имеют смысл только совместно с блокировками капота, тут угонщику поможет разве что высверливание либо бампинг. КАСКО вещь полезная без спорно, но геморройная в нашей стране до ужаса, кто сталкивался знает... так что, если есть возможность, возможно в разумных пределах увеличить угоностойкость авто, то стоит подумать над этим вопросом.

  5. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    А у штатной сигнализации сирена какая - автономная или нет?

    Попробуй, сидя в машине, закрыть ЦЗ двойным нажатием со штатного брелока и после этого попробуй выйти из авто, вот и узнаешь, что такое мертвая блокировка )))
    А в зачем такая "особенность"? Защита от хозяина?

    Я всё-таки не решился. не хочется лишний раз лесть и так в доволно-таки капризную электронику Джейки (пусть и делать если только у авторизованного сертифицированного центра - Боже упаси от ОД при покупке машины!). плюс лишние причиндалы носить на ключе как-то брелок от доп. сигнализации.
    Может, что-то вроде электронных систем доступа типа Blackbug или аналогичных с меткой?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  6. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение




    Может, что-то вроде электронных систем доступа типа Blackbug или аналогичных с меткой?
    Как вариант рассмотрите простой и надежный иммобилайзер - например тот же Агент3+

  7. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А у штатной сигнализации сирена какая - автономная или нет?
    У штатной, если мне память не изменяет автономная, но против молотка она не долго устоит , нужна блокировка капота.

    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А в зачем такая "особенность"? Защита от хозяина?
    Да не, это я так описал, как можно испробовать с чем есть эту мертвую блокировку. Суть ее такова, что разбив стекло за ручку изнутри авто дверь все-равно открыть не удастся, что в какой-то мере может мешать злодеям, покусившимся на ваше авто.


    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Я всё-таки не решился. не хочется лишний раз лесть и так в доволно-таки капризную электронику Джейки (пусть и делать если только у авторизованного сертифицированного центра - Боже упаси от ОД при покупке машины!). плюс лишние причиндалы носить на ключе как-то брелок от доп. сигнализации.
    Может, что-то вроде электронных систем доступа типа Blackbug или аналогичных с меткой?
    А откуда инфа про капризную электронику, от диллера небось? Нету там ничего капризного, подключение современных сигнализаций осуществляется в основном через CAN-модули, и вмешательство в проводку авто минимально, специалисты из хороших центров все сделают как надо, можете сами контролировать процесс для пущей уверенности.
    У меня все-же есть вопрос: зачем вам вообще что-то ставить, чего вы хотите? Если хотите повысить угоностойкость, то могу посоветовать мех.блокировку АКПП с блокировкой капота, + можно к этой связке еще добавить иммобилайзер типа Агента лайт, как советут представитель Автостудио. За разумные деньги это повысит угоностойкость очень значительно, съэкономите на тарифе КАСКи по рису угон при этом. Хотя и говорят многие, что наши авто и даром никому не нужны, но статистика угонов Астр говорит обратное, а я не думаю, что на J система противоугона ушла далеко от H, то если есть средства, то можно вложиться и в повышение угоностойкости и в КАСКО, которое для нового авто считаю неотъемлемым атрибутом. Если же смотреть в сторону сервиса - турботаймер, автозапуск, обратная связь, комфорт, то тут уже нужна сигналка. А кто сказал, что брелок от сигналки нужно вешать на ключи? Я например всегда его держу отдельно от ключей, в кармане куртки, даже если и сопрут у меня ключи, то брелок и метка от нештатки останется со мной.

  8. Участник Начинающий Астравод raav на верном пути Аватар для raav
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    у меня стоит на астре стоит старлайн-все ок, делали у од
    astra j 115 hp zafira eds 155 hp

  9. Участник Начинающий Астравод mxmx на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А в зачем такая "особенность"? Защита от хозяина?
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=wbNm6w7MCcs
    Opel Astra J 1.6 AT Cosmo

  10. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    К чему это? Дверь на джейке вы не откроете изнутри даже разбив стекло и дергая за ручку!!!
    Последний раз редактировалось rusia005; 21.04.2012 в 00:42.

  11. Все эти сигналки только для удобства. Не более.

  12. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Т.е. по вашему дополнительные сигналки ничего кроме удобства не приносят? Я имею ввиду не просто сигналку как пищалку, а сигналка + блокировки. Поясните пожалуйста. Просто так произнесенные слова без пояснений ничего не стоят, уж извините.

  13. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от rusia005 Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашему дополнительные сигналки ничего кроме удобства не приносят? Я имею ввиду не просто сигналку как пищалку, а сигналка + блокировки. Поясните пожалуйста. Просто так произнесенные слова без пояснений ничего не стоят, уж извините.
    Добрый день!
    На мой взгляд, сигнализация прежде всего выполняет функцию оповещения, а также ряд сервисных функций. Непосредсвенно за противоугонный функционал отвечают другие системы, однако можно составить комплекс и на базе сигнализации: например, добавить к ней цифровые реле блокировки, расположив их в подкапотном пространстве и закрыть капот замками.

  14. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    добавить к ней цифровые реле блокировки, расположив их в подкапотном пространстве и закрыть капот замками.
    Поддерживаю. Единственное, с замком на капот, постоянно голову ломаю, что лучше, механика или электрика электрика по идее лучше, единственное, делать вывод резерва, это частенько доставляет серьезные проблемы.
    Цитата Сообщение от raav Посмотреть сообщение
    у меня стоит на астре стоит старлайн-все ок, делали у од
    Я тоже так думал, пока не угнали машину и замок на старлайне как показывал "машина закрыта" так и остался это показывать в архиве у полиции
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  15. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Единственное, с замком на капот, постоянно голову ломаю, что лучше, механика или электрика электрика по идее лучше, единственное, делать вывод резерва, это частенько доставляет серьезные проблемы.
    Лучше конечно электромеханика, так как в этом случае в салоне авто нет ни каких личинок, которые можно провернуть или вскрыть с помощью бампинга. Аварийное питание можно вывести силовое, что бы была возможность зарядить аккумулятор или даже завести авто если блокировка ДВС снята по средством опроса метки или ввода ПИН-кода, но заклинило замок капота.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  16. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от ugоna.net Посмотреть сообщение
    Лучше конечно электромеханика, так как в этом случае в салоне авто нет ни каких личинок, которые можно провернуть или вскрыть с помощью бампинга. Аварийное питание можно вывести силовое, что бы была возможность зарядить аккумулятор или даже завести авто если блокировка ДВС снята по средством опроса метки или ввода ПИН-кода, но заклинило замок капота.
    А с другой стороны, ТТТ опеаль - не цивик.
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  17. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Единственное, с замком на капот, постоянно голову ломаю, что лучше, механика или электрика электрика по идее лучше, единственное, делать вывод резерва, это частенько доставляет серьезные проблемы.

    Я тоже так думал, пока не угнали машину и замок на старлайне как показывал "машина закрыта" так и остался это показывать в архиве у полиции
    Совершенно верно. Электромеханика выглядет гораздо более интереснее. Скажите, а в чем сложность с резервным питанием?

  18. Участник Начинающий Астравод АААЯЯЯ на верном пути
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день ! Поставил дополнительную сигнализацию Pandora 3210 для получения оповещения на брелок. Свой ОД исключительно предлагал модели Шерхан или снятия с гарантии. Поставил в другом ОД, с их сигнализацией и работой обошлось 12015 руб. Доволен работой, глюков нет.
    Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige

  19. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Поздравляю Вас с установкой надежной сигнализации и желаю Вам комфорта в использовании.
    Цитата Сообщение от АААЯЯЯ Посмотреть сообщение
    Свой ОД исключительно предлагал модели Шерхан или снятия с гарантии
    Стандартные сказки ОД - либо покупай что я говорю, либо ты без гарантии останешься. На самом деле по закону можно ставить в любом установочном центре имеющим сертификат установленного образца . Если бы Вы поставили Шерхан, и скорее всего в слейве, то в таком случае Ваш авто не приобрел, а как раз бы лишился зашиты, так как вся линейка Шерхана подвержена электронному взлому и код Шерхана подобрать проще чем штатный, а при полном слейв-режиме сняв Шерика снимится и штатка.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  20. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от АААЯЯЯ Посмотреть сообщение
    Свой ОД исключительно предлагал модели Шерхан или снятия с гарантии. Поставил в другом ОД, с их сигнализацией и работой обошлось 12015 руб. .
    Добрый день!
    Действительно рад за Вас, что Вы установили надежную криптостойкую систему, в отличие от того, что предлагал Вам ОД.

  21. Участник Астравод alexey1984 на верном пути Аватар для alexey1984
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
     Х299УТ 86
    День(ночь) добрый!
    Вопрос про турботаймер...чета не работает!!!
    Сигналка Шерхан 9, пытался ставить интеллектуальный турбо-таймер (который в зависимости от оборотов двигателя выставляет время работы), пробовал программировать на 2 минуты...бесполезно....ни работает. Я даже пытался программировать тахо-сигнал (в инструкции есть и такое). Даже клему скидывал...ничего не помогает. Помогите советом...в чем может быть проблема?


    1.6Т 6АТ +Premium +Пакет трансформации сидений 2 +пекет курильщика ++++++ одни плюсы вообщем...

    Opel Vectra B (2006-2007) - - - Opel Astra H (2008-2011) - - - Opel Atsra J (2011-...) Луче опиля ниче нету!

  22. Участник Начинающий Астравод MrBir на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    г. Луховицы, Московская область
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АААЯЯЯ Посмотреть сообщение
    Добрый день ! Поставил дополнительную сигнализацию Pandora 3210 для получения оповещения на брелок. Свой ОД исключительно предлагал модели Шерхан или снятия с гарантии. Поставил в другом ОД, с их сигнализацией и работой обошлось 12015 руб. Доволен работой, глюков нет.
    А управление ЦЗ тебе подключали по аналоговому каналу или тоже по Can-шине. Просто я себе купил Pandora DXL3500 она все статусы видит но ничем не управляет по can-шине. Скорее всего придется делать управление по аналоговому каналу.

  23. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rusia005 Посмотреть сообщение
    После первого неудачного опыта использования модуля Canny на автомобиле много общался с тех поддержкой производителя. В результате получил от них (что не маловажно бесплатно!) новый модуль с экспериментальной прошивкой, для тестирования. Сегодня модуль был установлен, протестировал немного, пока комфорт нормально работает - поднимает сначала передние стекла, затем задние. Очень хочется надеяться, что все будет работать и дальше.
    Ну чтож, товарищи форумчане, модуль Canny работает на моем авто с тех пор без всяких нареканий: поднимает передние и задние окна и управляет замком багажника и лючком бензобака! Так что можно с уверенность сказать, что есть CAN-модуль который работает на Astra J и выполняет все заявленные функции.

  24. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Добрый день. Подарили шерхан 9. Вот думаю есть ли смысл ставить эту сигналку, или проще продать рублей за 5. Автозапуск реализовываться не будет (не нужен). Нормально ли шерхан подружится со штатной (чтобы работали обе, с мертвым запиранием замков), при отключение шерхана злоумышлениками, чтобы штатка не отрубалась? Т.е. от сигналки шерхана требуется только датчик удара и двухсторонняя связь. Кстати тревога по штатному датчику объема будет отображаться на брелке шерхана (пусть даже как удар или т.п.) Заранее спасибо
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  25. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Добрый день. Подарили шерхан 9. Вот думаю есть ли смысл ставить эту сигналку, или проще продать рублей за 5. Автозапуск реализовываться не будет (не нужен). Нормально ли шерхан подружится со штатной (чтобы работали обе, с мертвым запиранием замков), при отключение шерхана злоумышлениками, чтобы штатка не отрубалась? Т.е. от сигналки шерхана требуется только датчик удара и двухсторонняя связь. Кстати тревога по штатному датчику объема будет отображаться на брелке шерхана (пусть даже как удар или т.п.) Заранее спасибо
    Добрый день. Тут если несколько моментов , во первых Ваш шерхан должен иметь как минимум прошивку под GM и именно под Astra J, иначе потребуется програматор( просто так не заработает)Если же прошивка на борту Шерхана имеется то после установки и програмирования , он сможет подружиться со шт. сигнализацией, с отображением тревоги по ультрасоникам( шт. датчики объема)К сожалению, насколоько я помню нет возможности разделить постановку/снятие Шерхана и шт. сигнализации, так что при снятии Шерхана снимется и штатка.

  26. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Добрый день. Тут если несколько моментов , во первых Ваш шерхан должен иметь как минимум прошивку под GM и именно под Astra J, иначе потребуется програматор( просто так не заработает)Если же прошивка на борту Шерхана имеется то после установки и програмирования , он сможет подружиться со шт. сигнализацией, с отображением тревоги по ультрасоникам( шт. датчики объема)К сожалению, насколоько я помню нет возможности разделить постановку/снятие Шерхана и шт. сигнализации, так что при снятии Шерхана снимется и штатка.
    А как можно узнать, есть прошивка или нет. Делают ли данную прошивку ОД, без установки сигналки на авто (ставить хочу в нормальном месте)? Могут ли существовать родная и шерхан параллельно, независимо друг от друга. Родным брелком закрываю двери намертво и включаю родную сигналку двойным нажатием, затем включаю шерхан брелком (бог с ним, пусть она будет установлена урезано, не видит концевики дверей, датчика объма. Пусть только включает свой датчик удара, ведь при срабатывании датчика объема врубится сирена, что приведет к срабатыванию датчика удара шерхана и он оправит эту инфу на брелок. Получается даже не надо подрубать шерхан к проводке авто, просто подать на него постоянное питание. Возможно такое?) Потом прихожу к машине, отрубаю шерхана (а именно просто выключаю датчик удара), потом отрубаю родную сигналку и еду... Реально?
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  27. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Должна быть вкладка( доп.лист помимо основной инструкции с перечнем прошивок)Заливает прошивки производитель для ОДО дилерских центров в зависимости от моделей, которые продает дилер,хотя у ОДО , как правило, имеются программаторы.Да есть возможность поставить Шерхан параллельно,для этого есть все нужные каналы. От шт сирены не сработает датчик удара Шерхана, если конечно его не настроить очень чувствительно ,но тогда возникнут ложные срабатывания от мимо проезжающих машин.

  28. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Должна быть вкладка( доп.лист помимо основной инструкции с перечнем прошивок)Заливает прошивки производитель для ОДО дилерских центров в зависимости от моделей, которые продает дилер,хотя у ОДО , как правило, имеются программаторы.Да есть возможность поставить Шерхан параллельно,для этого есть все нужные каналы. От шт сирены не сработает датчик удара Шерхана, если конечно его не настроить очень чувствительно ,но тогда возникнут ложные срабатывания от мимо проезжающих машин.
    Спасибо за ваши ответы. Датчик удара не сработает от штатной сирены, наверное вы правы, а если от штатной подключить сирену шерхана и провести ее в салон (повесить рядом с датчиком удара, к тому же представьте реакцию злоумышленика.... инфаркт как минимум)?
    Также интересует, при параллельном подключении каким образом осуществляется постановка и снятие с охраны? заранее спасибо.
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  29. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Вряд ли Вы сможете подключиться к штатной сирене( во первых она пьезо, во вторых с цифровым управлением), хотя в Astre H был провод шт.сирены в левом пороге, и соответственно можно было растянуть таймерным реле сигнал и использовать его для собственных целей. При параллельном подключении будете просто ставить две сигнализации в охрану как штатную так и Шерхан, соответственно и снимать с охраны придется обе.Я бы предложил подумать о целесообразности данной затеи, ведь если данный Шерхан прошит под Astra J, то и нет смысла таких экспериментов, а если нет то может есть смысл рассмотреть иное оборудование, ведь все таки идет речь о собственном автомобиле. Да и к тому же Шерхан 9/10 имеют право легально ставить только дилерские центры ОДО.

  30. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Вряд ли Вы сможете подключиться к штатной сирене( во первых она пьезо, во вторых с цифровым управлением), хотя в Astre H был провод шт.сирены в левом пороге, и соответственно можно было растянуть таймерным реле сигнал и использовать его для собственных целей. При параллельном подключении будете просто ставить две сигнализации в охрану как штатную так и Шерхан, соответственно и снимать с охраны придется обе.Я бы предложил подумать о целесообразности данной затеи, ведь если данный Шерхан прошит под Astra J, то и нет смысла таких экспериментов, а если нет то может есть смысл рассмотреть иное оборудование, ведь все таки идет речь о собственном автомобиле. Да и к тому же Шерхан 9/10 имеют право легально ставить только дилерские центры ОДО.
    Иное оборудование я бы рассматривал, но есть уже подаренный шерхан и надо сначала решить , что делать с ним (к тому же машина кредитная и есть каско). При параллельном подключении врезка шерхана в проводку будет с использованием кан шины? И насколько я понял только такое подключение (параллельное) исключает отключение штатной (а это как минимум мертвое запирание дверей и датчик объема с сиреной) при взломе шерхана. Ведь при интеграции этих систем и работа через slave режим шерхана не даст этих плюсов? Кстати какая средняя цена установки шерхана 9 без реализации автозапуска?
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)