Диллер на продаже авто имеет копье - спор не уместен, я вижу на экране рабочего компа таблицу закупок авто и накрутки при продаже. 8 Лет работы на диллерских центрах Митсу, Форд и VAG сейчас. Что там делают с вашими авто вам лучше не знать.. Супер клей спасает мир при ковырянии в салоне маслопузых быдло ( да простят меня те с кем я сдароваюсь за руку ежедневно) регулярно. А молярно кузовные работы это вообще труба.........это я да же не перестаю удивлятся что там деется за песпредел.
Диллер на продаже авто имеет копье - спор не уместен, я вижу на экране рабочего компа таблицу закупок авто и накрутки при продаже. 8 Лет работы на диллерских центрах Митсу, Форд и VAG сейчас. Что там делают с вашими авто вам лучше не знать.. Супер клей спасает мир при ковырянии в салоне маслопузых быдло ( да простят меня те с кем я сдароваюсь за руку ежедневно) регулярно. А молярно кузовные работы это вообще труба.........это я да же не перестаю удивлятся что там деется за песпредел.
а что тут удивительного, все хотят на свою булку положить чужой кусочек масла! Сейчас покупка нового авто - дело не менее рискованное, чем покупка б\ушной машины.
А по существу - Какой фильтр лучше ставить из неоригинальных???
Был на выходные у ОД, менял салонный фильтр, воздушный двигателя, масло и масляный фильтр. Как уже писал раннее, всё ради синей печати ОД. Так вот, за замену воздушного фильтра двигателя заплатил 250 руб., а за замену салонного фильтра отдал 370 руб. Посмотрел в живую, как меняется салонный фильтр и ни капли не пожалел, что отдал эти 370 руб. Мучался парень минут 30 - 40 с учетом разборки и сборки, причем находясь в позе "ЗЮ". Нет, ну конечно если есть свободное время и отсутствует радикулит, то можно и самому, а по мне так лучше я эти 370 руб. отдам!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Может заняться подработкой? Например, поменяю за 100 р., за саму работу, расходник ваш Снятие-замена-установка обратно не более 10 минут. Причём в удобной позе, сидя на пороге.
Правильно, есть два понятия: нормо-час и желание.
И вообще, воздушный, салонный фильтра можно поменять самому и так же получить синюю печать ОД, никто не вправе отказать в этом, если вы сами это всё сделали заранее перед ТО. Равно как и батарейку в брелоке. Просто сказать сразу, что менять то или то не надо, всё сделал сам, всё уже поменяно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
8 Лет работы на диллерских центрах Митсу, Форд и VAG сейчас. Что там делают с вашими авто вам лучше не знать.. Супер клей спасает мир при ковырянии в салоне маслопузых быдло ( да простят меня те с кем я сдароваюсь за руку ежедневно) регулярно
Дилер пишется с одним "л".
Вот, поэтому лишний раз не хочется отдавать свое авто в такие руки ...даже если это банально простая замена воздушного фильтра.
Сообщение от aleksavvin
Мучался парень минут 30 - 40 с учетом разборки и сборки, причем находясь в позе "ЗЮ".
Хм...30-40 минут - с чего бы это? первый раз что ли?))
ИМХО чувствуется работа "профессионалов", там работы максимум минут на 5-10 минут с перекурами (салонный меняется уж точно не в позе "ЗЮ"). Воздушник за еще меньше время.
Сообщение от s_phoenix
Может заняться подработкой? Например, поменяю за 100 р., за саму работу, расходник ваш ))
Кстати, отличная идея! За 100 руб. готов тоже поменять! За каждую последующую замену фильтра - установка ковриков БЕСПЛАТНО!))))))))
Сообщение от s_phoenix
И вообще, воздушный, салонный фильтра можно поменять самому и так же получить синюю печать ОД, никто не вправе отказать в этом, если вы сами это всё сделали заранее перед ТО. Равно как и батарейку в брелоке. Просто сказать сразу, что менять то или то не надо, всё сделал сам, всё уже поменяно.
Совершенно верно! О том и речь - данные процедуры очень простые.
Дилер пишется с одним "л".
Вот, поэтому лишний раз не хочется отдавать свое авто в такие руки ...даже если это банально простая замена воздушного фильтра.
Хм...30-40 минут - с чего бы это? первый раз что ли?))
ИМХО чувствуется работа "профессионалов", там работы максимум минут на 5-10 минут с перекурами (салонный меняется уж точно не в позе "ЗЮ"). Воздушник за еще меньше время.
Кстати, отличная идея! За 100 руб. готов тоже поменять! За каждую последующую замену фильтра - установка ковриков БЕСПЛАТНО!))))))))
Совершенно верно! О том и речь - данные процедуры очень простые.
Жаль далековато Вы, а то бы мы с Вами на бутылку коньяка поспорили, что за 10 минут фильтр салона сроду не поменяете! Хоть на 3-5 минут, а не уложитесь!!!!
Хотя Вы будете утверждать обратное, ну да дело Ваше. Я не скажу, что у меня "золотые руки", но как организатор работы и руководитель, я знаю и вижу, когда стараются и работают люди, а когда нет. Может конечно и не 40 минут, но 30 точно! Тем более менялось все в первый раз и все детали плотно сидели на своих местах!
Сообщение от s_phoenix
Может заняться подработкой? Например, поменяю за 100 р., за саму работу, расходник ваш Снятие-замена-установка обратно не более 10 минут. Причём в удобной позе, сидя на пороге.
Правильно, есть два понятия: нормо-час и желание.
И вообще, воздушный, салонный фильтра можно поменять самому и так же получить синюю печать ОД, никто не вправе отказать в этом, если вы сами это всё сделали заранее перед ТО. Равно как и батарейку в брелоке. Просто сказать сразу, что менять то или то не надо, всё сделал сам, всё уже поменяно.
Ну если для Вас сидя на пороге и изогнувшись вправо или влево (в зависимости на какой половине 5 точки Вы сидите) это удобная поза, тогда да, какие могут быть споры! Это где у Вас в Москве можно приехать к ОД и сказать: мне ТО проходить не надо, я сам все поменял, вот Вам все расходники использованные, ставьте мне Вашу синюю печать, что я у Вас ТО проходил! Глупо звучит не правда ли?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А как отсоединить боковую панель (там где подушка отключается) можно по подробней? А то у меня не получается - боюсь сломать..
Тоже ждал ответа на этот вопрос, но вчера привезли фильтр Манн и ждать не стал и пошел действовать методом тыка.
Боковая панель держится на трех клипсах и начинать снимать ее нужно только снизу, т.к. сверху она крепится зацепом за верхнюю панельку. Подсовываем пальцы СНИЗУ и тянем, по мере отсоединения клипс поднимаем руку выше и оп.... накладка в руках.
Далее берем головку на семь и окручиваем четыре самореза, тащим бардак на себя и вот оно заветное отверстие
Разъемы не отключал, по времени заняло минут 15, не больше.
Жаль далековато Вы, а то бы мы с Вами на бутылку коньяка поспорили, что за 10 минут фильтр салона сроду не поменяете! Хоть на 3-5 минут, а не уложитесь!!!!
Не стоит спорить! Поверь, на мазде 6 менял салонник за 45 сек (засекали по секундомеру) - не одна бутылка была проспорена))) На Астре в 10 минут уложусь. По поводу далеко - я часто бываю в командировках от Урала до Чукотки, и в ваших краях много где побывал (в том числе и в Новосибе несколько раз - видимо, спецов у вас нет)). Так что приехать/прилететь не проблема. Летаю со своим инструментом Snap-On, так как в Новосибе навряд ли у дилера имеется что нибудь подобное и профессиональное.
Сообщение от Красноармеец
Разъемы не отключал, по времени заняло минут 15, не больше.
Разъемы, кому как нравится - кто снимает, кто нет. Я уже на третий раз стал снимать (пробег 14.800км). По времени можно и за 10 уложится, но и 15минут для первого раза неплохо! Поэтому и удивился про дилера, менявшего за 40 минут.
Сообщение от aleksavvin
вот Вам все расходники использованные, ставьте мне Вашу синюю печать, что я у Вас ТО проходил! Глупо звучит не правда ли?
Речь только о фильтрах! Поэтому не глупее, чем менять коврики по гарантии у дилера...еще раз повторюсь: для меня замена фильтров или ковриков - это почти одно и тоже. Я ради интереса даже дроссель почистил на 8.000 км (вот там процесс у меня занял 30 минут). Поэтому элементарные вещи как фильтр меняю сам, как и многие другие. Еще есть хорошая поговорка: "Глаза боятся, а руки делают"(с)
Не надоело уже спорить? Сколько раз себя предупреждал - лучший способ прекратить спор, игнорировать такие сообщения: надо - не надо, сложно - легко/удобно - неудобно. Неудобно это на Шевролет Лачетти без снятия бардачка менять фильтр (дилер снимает, я нет) - вот это не удобно, там действительно поза ЗЮ. Тут на астре J без снятия бардачка не обойтись, причем нормально сидя на пороге. Для меня неудобно например одному потолок на астреJ было снять и обратно поставить, ничего при этом не сломав - вот это точно неудобно. Кому надо поменять, тот просто берет и меняет. Кто не умеет - едет и наслаждаемся заменой у дилера, как он мучается в позе ЗЮ за 40мин. Все просто и все довольны...
Не стоит спорить! Поверь, на мазде 6 менял салонник за 45 сек (засекали по секундомеру) - не одна бутылка была проспорена))) На Астре в 10 минут уложусь. По поводу далеко - я часто бываю в командировках от Урала до Чукотки, и в ваших краях много где побывал (в том числе и в Новосибе несколько раз - видимо, спецов у вас нет)). Так что приехать/прилететь не проблема. Летаю со своим инструментом Snap-On, так как в Новосибе навряд ли у дилера имеется что нибудь подобное и профессиональное.
Разъемы, кому как нравится - кто снимает, кто нет. Я уже на третий раз стал снимать (пробег 14.800км). По времени можно и за 10 уложится, но и 15минут для первого раза неплохо! Поэтому и удивился про дилера, менявшего за 40 минут.
Речь только о фильтрах! Поэтому не глупее, чем менять коврики по гарантии у дилера...еще раз повторюсь: для меня замена фильтров или ковриков - это почти одно и тоже. Я ради интереса даже дроссель почистил на 8.000 км (вот там процесс у меня занял 30 минут). Поэтому элементарные вещи как фильтр меняю сам, как и многие другие. Еще есть хорошая поговорка: "Глаза боятся, а руки делают"(с)
Не надоело уже спорить? Сколько раз себя предупреждал - лучший способ прекратить спор, игнорировать такие сообщения: надо - не надо, сложно - легко/удобно - неудобно. Неудобно это на Шевролет Лачетти без снятия бардачка менять фильтр (дилер снимает, я нет) - вот это не удобно, там действительно поза ЗЮ. Тут на астре J без снятия бардачка не обойтись, причем нормально сидя на пороге. Для меня неудобно например одному потолок на астреJ было снять и обратно поставить, ничего при этом не сломав - вот это точно неудобно. Кому надо поменять, тот просто берет и меняет. Кто не умеет - едет и наслаждаемся заменой у дилера, как он мучается в позе ЗЮ за 40мин. Все просто и все довольны...
Всё равно не согласен, но спорить не буду с Вами. Я конечно не сильно профессионал, но на пре-предыдушей Тойота Опа менял воздушник за 2 минуты (это конечно не 45 секунд и что с этого?).
А про слова где Вы замену фильтров с ковриками сравниваете, зачем же так утрировать!!! Вы еще сравните например, с протиркой стекла на машине! Чего уж там "гулять, так гулять"! Ну а если Вам до хрипоты охота спорить с ОД доказывая, что поменяли расходники сами и Вам требуется его печать, что обслуживались у него, то пожалуйста! Дело Ваше!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну а если Вам до хрипоты охота спорить с ОД доказывая, что поменяли расходники
Он (ОД) со мной и не спорил. На ТО сказал дилеру: "в фильтры не лезть - они новые!". Все. Никто даже слова не сказал - печать поставили без вопросов. Смысл спорить?
Судя по дилерам в Новосибе, наверное бывают исключения с которыми еще нужно и спорить, может и в Москве такие тоже есть, и которые печать не ставят - но повторюсь, я таких в Москве пока не встречал...
P.S. "докопаться можно и до столба", как говорится, и свалить все беды на плохой бензин. И желание и охота спорить до хрипоты не поможет - с этим я абсолютно с тобой согласен!
Жаль далековато Вы, а то бы мы с Вами на бутылку коньяка поспорили, что за 10 минут фильтр салона сроду не поменяете! Хоть на 3-5 минут, а не уложитесь!!!!
Хотя Вы будете утверждать обратное, ну да дело Ваше. Я не скажу, что у меня "золотые руки", но как организатор работы и руководитель, я знаю и вижу, когда стараются и работают люди, а когда нет. Может конечно и не 40 минут, но 30 точно! Тем более менялось все в первый раз и все детали плотно сидели на своих местах!
Если бы я был силен в видео и youtube вот специально бы сделал ролик, а вы таймер бы поставили.
Ну если для Вас сидя на пороге и изогнувшись вправо или влево (в зависимости на какой половине 5 точки Вы сидите) это удобная поза, тогда да, какие могут быть споры! Это где у Вас в Москве можно приехать к ОД и сказать: мне ТО проходить не надо, я сам все поменял, вот Вам все расходники использованные, ставьте мне Вашу синюю печать, что я у Вас ТО проходил! Глупо звучит не правда ли?
Это где у Вас в Москве можно приехать к ОД и сказать: мне ТО проходить не надо, я сам все поменял, вот Вам все расходники использованные, ставьте мне Вашу синюю печать, что я у Вас ТО проходил! Глупо звучит не правда ли?
Да в том же Фаворите-Восток. ТО - это не только фильтры. ТО-15, будет замена масла и масляного фильтра, но от замены салонного я могу легко отказаться, равно как и от воздушного двигателя, если сам всё сделаю.
Более того, и расходники я могу привезти свои, а в итоге - официально пройденное ТО с той самой "заветной синей печатью ОД"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Да в том же Фаворите-Восток. ТО - это не только фильтры. ТО-15, будет замена масла и масляного фильтра, но от замены салонного я могу легко отказаться, равно как и от воздушного двигателя, если сам всё сделаю.
Более того, и расходники я могу привезти свои, а в итоге - официально пройденное ТО с той самой "заветной синей печатью ОД"
Давайте уже прекратим этот бессмысленный спор, пусть каждый остаётся при своём мнении. Тем более у каждого ОД свой определенный регламент. Почему свой? Потому что, кто то здесь на форуме выкладывал, что и на каких ТО проверяется и меняется. Приехав к своему ОД сильно удивился, часть позиций совпала, а часть вообще другая. И самое странное: замену салонного фильтра они производят, а воздушного двигателя только проверяют, а меняют его на ТО-2.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Это про воздушный фильтр...его на атмосфернике еще возможно каждое 2ое, а вот на турбо движках я бы рекомендовал менять каждое ТО, благо он новый стоит - 600-700р).
Разговор то про салонный фильтр. А не воздушный фильтр двигла.
А так согласен оба воздушных фильтра меняю каждые 8тыс. вместе с маслом
скажите,а через сколько по регламенту салонник меняется?Слышал что каждое 2е ТО,но дилер говорит,что КАЖДОЕ ТО,то есть через 15тыщ...Куда их мона носом ткнуть,кто нибудь распечатку скачиабельную может кинуть?
Ответ
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Правильно говорит - желательно менять каждые 15.000км (дороги у нас не как в Европе)...или ты хочешь салонник через каждые 30.000км менять? Ну будет написано через 30.000км, а заср...я он за 10.000-15.000км (а он заср..ся за 15.000км - 100%) и что дальше (будешь тыкать дилера носом в книжку)? посмотри как нибудь его состояние через 5.000км ради интереса....
Добавление к ответу
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Это про воздушный фильтр...его на атмосфернике еще возможно каждое 2ое, а вот на турбо движках я бы рекомендовал менять каждое ТО, благо он новый стоит - 600-700р).
Сообщение от Bushe
Разговор то про салонный фильтр. А не воздушный фильтр двигла.
А так согласен оба воздушных фильтра меняю каждые 8тыс. вместе с маслом
Извини, не понял тебя. Твой вопрос к чему? Я вроде и про салонный ответил и про воздушный заодно. Кто не в курсе, воздушник и салонник - это два разных фильтра. Переведу самого себя: Возможно ЗлойнаваЗ (не я) слышал что меняется через каждое 2е ТО про воздушник, а не про салонник. Я ответил что салонник - каждое ТО, воздушник - через 2е ТО (но лучше тоже каждое ТО)...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.08.2012 в 01:08.
Всем привет! Помогите пожалуйста, хочу купить салонный фильтр и выбор очень огромный. Вот хотел узнать, оригинальный фильтр Opel 18 08 246 угольный или нет? И кто что скажет про других производителей, как у них с качеством??? Пока я присмотрел либо
Mann либо Bosch. Буду всем признателен за ответ
Последний раз редактировалось gsm1985; 28.08.2012 в 10:37.
Всем привет! Помогите пожалуйста, хочу купить салонный фильтр и выбор очень огромный. Вот хотел узнать, оригинальный фильтр Opel 18 08 246 угольный или нет? И кто что скажет про других производителей, как у них с качеством??? Пока я присмотрел либо
Mann либо Bosch. Буду всем признателен за ответ
Ну вот я покупал оригинальный салонный (почему то белая обыкновенная коробка без каких-либо надписей, но в наличии стикеры Опель с описанием, с красивыми голограммами, кстати этому поставщику верю)на нем Ман было написано угольный за 1400, сравнил что ОД предлагает, тоже угольный только Бош за 1600, вроде ничем не отличаются. Такое впечатление, что фильтры делаются на 1 заводе, только названия разных производителей штампуют и всё!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Всем привет! Помогите пожалуйста, хочу купить салонный фильтр и выбор очень огромный. Вот хотел узнать, оригинальный фильтр Opel 18 08 246 угольный или нет? И кто что скажет про других производителей, как у них с качеством??? Пока я присмотрел либо
Mann либо Bosch. Буду всем признателен за ответ
18 08 246- на Экзисте не написано что он угольный, сам ставил себе Mann 2442, всё отлично.
Я решил заказать в экзисте Bosch за 1200 угольный, имхо хочу чтобы ребенок дышал чистым фильтрованным воздухом. Стоит обычный, менял месяц назад, всё запахи пропускает.
Я решил заказать в экзисте Bosch за 1200 угольный, имхо хочу чтобы ребенок дышал чистым фильтрованным воздухом. Стоит обычный, менял месяц назад, всё запахи пропускает.
Если честно, то я разницы не заметил, правда это на Тойоте было, как на Опеле не знаю, не экспериментировал!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Я решил заказать в экзисте Bosch за 1200 угольный, имхо хочу чтобы ребенок дышал чистым фильтрованным воздухом. Стоит обычный, менял месяц назад, всё запахи пропускает.
Странно вчера покупал экзисте оригинал 936руб
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
салонный - 10-15 минут.
воздушный меняется ровно 1-2 минуты
при смене воздушного желательно снимать и вытряхивать мусор из корпуса - это еще пару минут...
Сообщение от IFX
Фильтр угольный 1000 руб. в Экзисте 18 08 246
при этом MANN стоит ненамного дороже чем оригинал с надписью MANN
взял немецкий неоригинал Kolbenschmidt (по-моему даже угольный) - 600 руб, имхо по качеству и исполнению лучше, чем MANN
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 10.10.2012 в 22:49.
при этом MANN стоит ненамного дороже чем оригинал с надписью MANN
взял немецкий неоригинал Kolbenschmidt (по-моему даже угольный) - 600 руб, имхо по качеству и исполнению лучше, чем MANN
сорри, сейчас нашел у себя фотку салонного фильтра - оригинал (с завода) - BEHR
воздушный оригинал (с завода) - с надписью MANN )) + слой войлока
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 23.10.2012 в 14:47.
какие цены а когда то можно было из питера заказать за 350
А когда-то и ТО у официального дилера GM (2005-2006) я проходил на Лачетти:
ТО-0 1.452 руб (в эту стоимость входили работа+расходники) - СТС Моторс
ТО-1 3.500 руб (в эту стоимость входили работа+расходники) - Кунцево - находился в ремзоне
ТО-2 4.787 руб (в эту стоимость входили работа+расходники+свечи+тормозуха) - Кларус - находился в ремзоне
А когда-то и ТО у официального дилера GM (2005-2006) я проходил на Лачетти:
ТО-0 1.452 руб (в эту стоимость входили работа+расходники) - СТС Моторс
ТО-1 3.500 руб (в эту стоимость входили работа+расходники) - Кунцево - находился в ремзоне
ТО-2 4.787 руб (в эту стоимость входили работа+расходники+свечи+тормозуха) - Кларус - находился в ремзоне
Подскажите плз, где физически находится воздухозаборник салонного воздуха (для рециркуляции)?
Спасибо.
З.Ы. Стандартно - в ногах пассажира, но по схеме из мануала гдето сверху, непоняяятно.
Спасибо.
Сегодня, вдохновленный прочитанной темой залез поменять фильтр. До этого была замена его на ТО-1(15000). Сейчас 23000.
При наступлении дождей и холодов машина стала потеть, как ... Ну в общем - сильно.
Обнаружил фильтр, установленный стрелкой вверх и сверху обильно посыпанный листвой..
С листвой все понятно, но здравый смысл говорит, что направление потока воздуха должно совпадать со стрелкой и надписью Air flow.
Что-то мне подсказывает, что дилер фильтр менял и криворукости механика можно долго удивляться. Видать, здравого смысла ему не досталось...
Загнал по нормальному, посмотрим на последствия.
Ни у кого свиста на 3-ей и больших скоростях карлсона не наблюдается? кажись у меня немного листвы попало в канал и теперь она на радиаторе печки издает неприятный свист.
Как избавиться?
Astra J Sports Tourer 1,6 Turbo. серый металлик. Это для любимой. )) сам катаюсь OVC. Тоже зверь!
Если насос хороший есть для колёс, то можно попытаться им продуть, сняв фильтр. При этом запустить вентилятор на максимум по скорости.
Дилеры криворукие - это факт, а вы тоже могли бы поставить новый, а то теперь всё обратно может пойти, всё "-микро", что накопилось. Плюс, 7000 км это прилично в российских условиях.
Я меняю каждые 5000 км.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!