я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
кстати на крупнозернистой дороге на скорости проснулся таки сверчёк, который штатно входит в комплектацию (в держателе ремня безопасности)
Странно как то.
был в Рязанской области в деревне. там асфальт убитый. подвеска все гасит. такого сверчка не наблюдал.
Только Подлокотник немного разочаровал. назад уходит
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
я на предыдущей машине в среднем 8 тыс в год проезжал
У меня уж 2700 км откатано , машине и месяца нет ))) Всё супер пупер, стуков и сверчков нема тюфу три раза )))
Как АФЛ+ оценил ? или ещё не ездил ночью?
неа, всё чёт не как )))
да ты знаешь, на ней охота кудато ехать, я иногда специально выбираю маршруты подальше, может наезжу больше, раньше не было такого желания ездить ))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да ты знаешь, на ней охота кудато ехать, я иногда специально выбираю маршруты подальше, может наезжу больше, раньше не было такого желания ездить ))
на ней ещё хочется надавить на газ, а когда обкатка облом ))) хочу до 4000 обкатать правда сейчас уж до 120км/ч езжу..
Кстати ты будешь нулевое ТО делать ? у меня 89% по маслу..., смотрел щуп масло нормальное почти как новое...
меня смущает что оно не темнеет, хорошее масло у меня темнело через несколько дней (знаю 100% что была не подделка)
однажды я на корсе менял масло и перелил, ну оно пока чистое непонятно какой уровень, так вот через день до меня дошло что многовато налил слил грамм 300, было чёрное а пробег у него был 25 км.
у тебя 120 это сколько оборотов ? у меня 3500
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а я чёт не не обращал внимание... завтра посмотрю, мне завтра в Лобню лететь.., тут про 1.4Т писали что 80км 1500об.мин, спецом у себя посмотрел... у меня на 80км 1650-1700 примерно...
Сообщение от Stevee
меня смущает что оно не темнеет, хорошее масло у меня темнело через несколько дней
мне сказали что типа у нас сейчас минералка залита... вот и не темнеет так...
а зачем минералка ?
ну у тебя же 6 ступеней, вот у тебя и ниже обороты будут, мне реально не хватает 6 й
мне машина теперь после 2000 оборотов на 4й предлагает всё время переключатся, причём надпись сдвигает влево цифры пробега, короче это не возможно не заметить
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
кстати я уж привык к нему, если нажать посильнее газ то с места стал с буксом трогаться, я уж понежнее нажимать стал ))) да и если на скорости нажать сильнее педаль газа то переходит на пониженную перед. и может догнать стрелку тахометра до 5000 об мин., я тут обганял экстремально, смотрю а на тахометре 5000 об мин., немного педаль отпускаешь скорость переключается выше...)))
если нажать посильнее газ то с места стал с буксом трогаться
херасе, а мне кажется не едет с места, я вчера два раза в пробке заглох, раньше после автошколы ниразу не глох, а тут по два раза на день ) хочу по нежнее и бах, не охота в пустую газовать, а так приходится поднимать обороты почти до 2000 что бы поехать, другое дело что если ты первый на светофоре, тогда ноу проблем, а вот когда нужно слегка подкатиться, вот тут проблемы.
вот выше 2000 отлично едет даже сейчас.
кстати
Сообщение от SRS
с буксом трогаться
а как же ТС ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
, я вчера два раза в пробке заглох, раньше после автошколы ниразу не глох, а тут по два раза на день )
У меня после 1000 км примерно стала просыпаться, стала резвее намного... сейчас ещё лучше, разгоняется резво... а на счёт заглох у меня такого ещё ни разу не было....
Сообщение от Stevee
а как же ТС ?
ну на асфальте не буксует, а вот на обочине если есть немного песочек то с буксом уходит )))
вот это хорошо, думаю тут важен несколько пробег сколько моточасы, ведь можно эту тысячу по трассам за три дня проехать, а можно ту же тыщу месяц по пробкам выстаивать.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
вот это хорошо, думаю тут важен несколько пробег сколько моточасы, ведь можно эту тысячу по трассам за три дня проехать, а можно ту же тыщу месяц по пробкам выстаивать.
После 1000 км почувствуешь разницу..., после 2000 км ещё заметнее станет...
я тут обганял экстремально, смотрю а на тахометре 5000 об мин., немного педаль отпускаешь скорость переключается выше...)))
Ни фига себе обкатка до 4000 т. км.!
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Nimer
выстаивать 1000 км - 1 год или 1000 за 3 дня?
Для обкатки предпочтительна равномерная (не рваная) езда с соблюдением параметров мануала, то есть при прочих равных,- при езде по трассе с наименьшим колличеством ускорений и торможений, (при которых расходуется наибольшее кол-во топлива) вариант 1000 за 3 дня лучше, конечно. Если хотите, - экономичнее и правильнее.
Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 04.05.2011 в 00:21.