
Сообщение от
Nafanail65
Всем привет! У меня такая проблема - заказал Астру J Waterworld 1.4T 18.04.11 сегодня 22.08.11 мне сказали,что производство аннулировало заказ дня три назад.Я уже продал свою Астру H,езжу вторую неделю на метро в предвкушении покупки и вот те на! Сейчас жду звонка менеджера с объяснениями и разъяснениями, но настроение мне уже испортили. Стал мне предлагать замену на черную,а уменя предыдущая была черная,хочу отдохнуть от этого цвета.Заказал комплектацию космо из доп.оборудования только цветной информационный дисплей.
Хочу именно такую и ни какую другую - ждал с апреля,мечтал и вдруг такой облом.Хочу написать какую-нибудь жалобу в представительство опель. Кто-нибудь подскажет может куда и чего можно написать, потому что работа Питерского диллера Капитал авто возмутила меня до глубины души (просто в душу наплевали!) Буду премного благодарен за какой-нибудь совет.