Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Катализатор, возможные варианты

  1. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4

    Катализатор, возможные варианты

    Други, я вот задумался о том, чтобы исключить каталитический нейтрализатор из списка оборудования своей машины, но исключить не совсем, а частично. Вырезать или тем более выбивать совсем не хочется, вот и появилась идея - возможно-ли сделать так: приварить обводную трубу параллельно катализатору и поставить какую-нибудь механическую зслонку - хочешь выхлопные газы идут через кат, хочешь через пустую трубу.
    Хотелось-0-бы узнать мнения - делал-ли кто так? Или, если не делали, то возможна-ли такая схема реализации?

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  2. А для чего это все? Зачем вообще катализатор трогать? если Кат накрылся, его можно поменять.

  3. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Hardcom
    Чтобы уменьшить сопротивление на выпуске - чтобы машине ехать легче было - в планах еще с впуском что-нибудь сделать и поглядываю в сторону EDS.

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  4. Участник Астравод sergey202 на верном пути Аватар для sergey202
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Вырежи его и не мучайся.

  5. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Вырезать не хочу - мало-ли проблемы с тех-осмотром будут, да и природу засорять постоянно тоже не хочется, а так - захотелось, чтобы получше ехала, задвижку отодвинул и выхлоп идет мимо катализатора, а если по пробкам ездить, то пусть через него. Вот как так сделать?)

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии plesyura звездун Аватар для plesyura
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    7 / 17
    Я думаю надо OPC брать)
    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  7. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    vorobywek
    Посмеялсо сильно-у тебя кока-кола все мозги сьела.

  8. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    vorobywek
    Ну в принципе это сделать возможно, но довольно сложно. Причин тут 2:
    1. Заслонка (клапан, переключатель или как хочешь его называй) - в данном случае вещь механическая. Мало того, что ему нужно будет как-то в выпуске одну трубу основную закрывать, так и вторую, байпасную открывать. Тут бюджет не айс будет.
    2. В выпуске перед катализатором температура 600-700 градусов. Теперь представь как там этот механизм будет работать!
    Так что либо вырезай кат, либо оставляй и не парь себе мозг.

  9. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    vorobywek
    Чё то ты заморочился не в том направлении, я конечно всё понимаю, что кому-чего, но это уже ни в какие ворота не лезит))
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  10. Гигант мысли Супермодератор отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Супермодератор
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Astra_H_ань
    Сообщений
    18,027
    Спасибо
    211 / 28
    Игорь1963
    недельный бан.
    После выхода начнёте себя снова так вести - сразу бан!

    www . astraclub . ru

  11. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Stoneheart Посмотреть сообщение
    1. Заслонка (клапан, переключатель или как хочешь его называй) - в данном случае вещь механическая. Мало того, что ему нужно будет как-то в выпуске одну трубу основную закрывать, так и вторую, байпасную открывать
    Так ведь катализатор создает большое сопротивление на выходе, поэтому можно просто открывать обходную, тогда выхлоп будет идти по наименьшему сопротивлению., но проблемы 2:
    1.
    Цитата Сообщение от Stoneheart Посмотреть сообщение
    выпуске перед катализатором температура 600-700 градусов
    - из каких материалов всё это делать?
    2. где находится катализатор? Я не нашел точное его положение.
    Последний раз редактировалось vorobywek; 28.04.2011 в 22:50.

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  12. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    vorobywek
    Сразу после штанов он и находится. На Астрах всех.
    Если ты будешь ставить клапан на обходной трубе (мимо ката), то выхлопные газы туда не пойдут ибо под давлением все в штанах. Сопротивление на катализаторе будет меньше сопротивления в изгибе трубы. В штаны ты ее не вкорячишь под нужным углом, чтоб сопротивление в изгибе уменьшить до значения ниже, чем в кате.
    Если прям так хочется морочиться, то нужно менять весь коллектор 4-2-1 (4 трубы от двигла, далее раздвоение на 2, в одной из которых кат, в другой ПГ, а далее в одну трубу). Но смысла нет вообще никакого в этом.

    Тебе бюджет всего этого дел прикинуть? Чтоб сразу отмело все?

  13. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    у нас нету катализатора, как такового у нас мега девайс под названием катколлектор - выпускной коллектор со встроенным в него катализатором одна большая мандула вот полдня думал над "обводной трубой" и чёта ветлых мыслей в голову так и не пришло, кроме стёбной улыбки на лице мой личный вывод - и по технической стороне в реализации этого проекта и по материальной - глупость

    ps говорю как обладатель полного нестокового выхлопа с переделанным катколлектором
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  14. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Stoneheart Посмотреть сообщение
    Сразу после штанов он и находится
    Мда, тогда реализовать и вправду не получится, сейчас прикинул, гемора будет очень много =(

    Цитата Сообщение от Stoneheart Посмотреть сообщение
    Тебе бюджет всего этого дел прикинуть? Чтоб сразу отмело все?
    Спсиб, я уже прикинул, представил, как это может выглядеть и подумал, что - да, не оч. всё это будет.

    Largo
    Подскажи, что с техосмотром и т.д. и есть-ли вообще варианты того, чтобы вырезать катализатор, но таким образом, чтобы его потом можно было постаить обратно - мало-ли чего не понравится?


    Largo

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  15. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    чтобы вырезать катализатор, но таким образом, чтобы его потом можно было постаить обратно - мало-ли чего не понравится?
    Купи еще одни б/у катализатор (в принципе нужен только корпус), выбей его, ввари пламягаситель... И при необходимости (ГТО) будешь переставлять родной кат и "модернизированный"
    Вот тебе и вариант

  16. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от -ZHULIC- Посмотреть сообщение
    Купи еще одни б/у катализатор (в принципе нужен только корпус), выбей его, ввари пламягаситель... И при необходимости (ГТО) будешь переставлять родной кат и "модернизированный"
    Вот тебе и вариант
    вот у меня такая ситуация и была мне друг подарил катколлектор, в котором катализатор уже высыпался я свой снял, а на основе пустого сделал пламягаситель но у меня нет таких заморочек, чтобы поставить его обратно а насчет прохождения ГТО - у меня лично проблем не было как и с тонированными стёклами

    ps vorobywek, могу катколлектор рабочий продать
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  17. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    vorobywek
    -ZHULIC-
    Largo
    Вы теперь прикиньте, сколько геммора будет от перестановки пука с катом

  18. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Stoneheart Посмотреть сообщение
    Вы теперь прикиньте, сколько геммора будет от перестановки пука с катом
    Ну если топик-стартер хочет - пусть занимается Он же сам ищет геморные варианты!
    Как по мне, так выбить кат, вварить пламик и ездить не заморачиваться...

    PS^ еще вторую лямбду нужно будет отключить!

  19. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от Stoneheart Посмотреть сообщение
    vorobywek
    -ZHULIC-
    Largo
    Вы теперь прикиньте, сколько геммора будет от перестановки пука с катом
    нету там никакого гемора...одно снять, другое поставить, делов на час со всем инструментом...тем более, если это не особо часто надо будет делать...хочет заморачиваться - вперёд и с песней
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Jeep на верном пути Аватар для Jeep
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    2 / 0
    Делать обводную трубу это жесть, и тут как минимум два косяка: по мимо завихрений, которые будут появлятся при входе в эту трубу,
    появится еще один косяк в том, что обводная эта будет достаточно длинной, и если ее оставить в стандартном опелевском размере,
    то у вас пик мощности и момента с большой долей вероятности уйдет в зону высоких оборотов(вроде как называется правило трех длин), а если ее делать широкой, то она просто не влезет или такой ужас будет...
    Так же надо учитывать/просчитывать вероятность создания противодавления, следовательно ухудшится наполняемость цилиндров...
    Вообщем предложенный вариант создаст кучу минусов, чем хоть какой-то плюс.
    Я для себя решил, занятся и сделать 4-2-1 или на крайний случай 4-1, и положить на ТО.
    PS Может его вообще отменят, Мишка вроде как хотел предложить...

  21. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Largo Посмотреть сообщение
    нету там никакого гемора...одно снять, другое поставить, делов на час со всем инструментом
    А как же со второй лямбдой?... по нормальной схеме после установки пламягасителя её б нужно отключить в ЭБУ

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Jeep на верном пути Аватар для Jeep
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    2 / 0
    Вторую лямбду проще схемой наколоть...на форуме я где-то видел, и блок будет думать, что она есть стоит и все хорошо...

  23. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Jeep Посмотреть сообщение
    Вторую лямбду проще схемой наколоть...на форуме я где-то видел
    Хммм... интересно... не дашь ссылку, а то товарищ всерьез задумался об установке пламика, но не можем найти у нас чиповщика по Опелю

  24. Местный Опытный Астравод ШYRИК на верном пути Аватар для ШYRИК
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
     *621** 197
    купи с английского сайта,новый выпускной коллектор.либо со спорт катализатором дибо без него
    а насчет заслонок дуй на срт клуб.они вставляют себе клапана.правда.что бы четверть выхлопных газов уходило перед пламя госителями

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Jeep на верном пути Аватар для Jeep
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ШYRИК Посмотреть сообщение
    купи с английского сайта,новый выпускной коллектор.либо со спорт катализатором дибо без него
    а насчет заслонок дуй на срт клуб.они вставляют себе клапана.правда.что бы четверть выхлопных газов уходило перед пламя госителями
    можно узнать ссыль сайта такого? Можно в личку...
    Цитата Сообщение от -ZHULIC- Посмотреть сообщение
    Хммм... интересно... не дашь ссылку, а то товарищ всерьез задумался об установке пламика, но не можем найти у нас чиповщика по Опелю
    не запоминал, точно помню натыкался, поиском надо искать...

  26. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от -ZHULIC- Посмотреть сообщение
    А как же со второй лямбдой?... по нормальной схеме после установки пламягасителя её б нужно отключить в ЭБУ
    а в чём проблема то второй лямбды???? я ничего не отключал - ни программно, ни механически...более того, скажу, что даже без первого датчика кислорода машина сначала выдавала ошибку, а после того как постояла в гараже около месяца - уже перестала выдавать...и вплоть до установки обратно датчика так и не горела ошибка...расход не увеличился...по компу наоборот уменьшился на 0,5 литра...сейчас стоит катколлектор с пламягасителем, оба датчика кислорода, ошибок нет, машина ведёт себя нормально
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  27. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Largo
    Гемор с лямбда-зондом не всегда бывает... не знаю от чего это зависит! на 1.4 точно ничего не будет, на 1.6 через раз (ошибки, повышенный расход)... про 1.8 ничего не могу сказать!
    ЗЫ: Это я по опыту владения Лачетти говорю

  28. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    -ZHULIC-, вот поэтому можно и не париться...в любом случае - сначала надо сделать выхлоп
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  29. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Если не будет ката машина не поедет быстрее. Выбивал на Gке.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  30. Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    Други, я вот задумался о том, чтобы исключить каталитический нейтрализатор из списка оборудования своей машины, но исключить не совсем, а частично. Вырезать или тем более выбивать совсем не хочется, вот и появилась идея - возможно-ли сделать так: приварить обводную трубу параллельно катализатору и поставить какую-нибудь механическую зслонку - хочешь выхлопные газы идут через кат, хочешь через пустую трубу.
    Хотелось-0-бы узнать мнения - делал-ли кто так? Или, если не делали, то возможна-ли такая схема реализации?
    Невозможна. Геометрия не позволит. Мы регулярно вырезаем каты на опелях (и не только). Места нет еще трубу пустить. Да и смысла совершенно никакого.
    Специализированный автосервис по выхлопным системам "Глушак"
    Наш адрес: г. Москва Днепропетровский пр-д,5 и 3-й Угрешский пр-д,8А
    Наши телефоны: 8(495)-921-34-49
    "Глушак" Южная 8(909)-662-16-28 Почта: glushak03@gmail.com
    "Глушак" Угрешка 8(965)-402-34-49 Почта: glushak01@gmail.com
    ПРИ ЗВОНКЕ УВЕДОМЛЯЙТЕ ЧТО ВЫ ИЗ КЛУБА!!!
    Наш сайт: glushak.ru
    Группа ВКонтакте: vk.com/club31020281

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)