Azamatka
можно вопрос только в том насколько это финансово оправдано?
как говорится любой каприз за ваши деньги
вон в вектра клубе человек денег ввалил в 1.6 теперь он едет...
но это не бюджетно проще продать и купить новую
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
можно вопрос только в том насколько это финансово оправдано?
Сообщение от cayenne
вон в вектра клубе человек денег ввалил в 1.6 теперь он едет...
Не-не...я именно про аккуратное "обновление" движка. Просто, насколько я знаю, новый движок от старого отличается в основном тока программой. Блин, не особо в этом разбираюсь...читал тоже на форуме, что поменялся "впуск-выпуск". Позвонил другу, спросил, можно ли эти "впуск-выпуск" поменять через перепрограммирование, он сказал, что можно.
Вот я и подумал, можно ли обратиться к дилеру, чтоб из предыдущено мотора сделать новый.
З.Ы. Никто из 1.6 не собирается делать мегапуляку. Охота чисто "подобновить", ну а уж хорошо ехать будет - то вообще кайф
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Azamatka
можно вопрос только в том насколько это финансово оправдано?
как говорится любой каприз за ваши деньги
вон в вектра клубе человек денег ввалил в 1.6 теперь он едет...
но это не бюджетно проще продать и купить новую
Все верно, проще добавить этих же денег и купить более мощное авто. Тюнинг - это не просто гонка за мощностью, это искусство. Поэтому, при вложении денег в авто-тюнинг Вы его делаете прежде всего для себя и продать потом авто, учитывая свои вложения на тюнинг не выйдет.
Как вывод, можно сказать, что тюнинг - дело сугубо личное, и если Вы решили отличаться от аналогичных моделей авто, то это для Вас.
- Но помните, любой тюнинг, связанный с повышением мощности - ведет к уменьшению ресурса стокового двигателя.
- Вторая мораль: перед тюнингом двигателя - сделайте тюнинг тормозов.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Я тоже прошел, поэтому и пишу
У самого ТАЗ-2106 1,6 гонял раньше на дрэге, тюнинговал, точил, менял. Было хобби. Потом я повзрослел, женился - пыл к гонкам угас. Хотя иногда могу "поучить" четким-быстрым переключениям нетерпеливого "наезника" на старте со светофора.
После того, как на Астру пересяду, ТАЗ станет продолжением хобби, при минимуме затрат, можно собрать неплохого конкурента иномаркам... Но это уже совсем другая история...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Купи более мощную машину , у стоковой 10-ки удельная мощность больше, она должна уезжать . У меня была 2110, чтобы ее объехать на астре надо было иметь 2,0 турбо 200сил.
Тюнинг мотора с 105 до 115 сил не отнимет ресурса. Отличия скорее всего не только в программе, может быть в других впускном и выпускном коллекторе и распредвалах (не обязательно все вместе, может что-нибудь одно), но это только догадки, т.к. с моторами астры не знаком. Но очень сомневаюсь, что кто-то на заводе будет менять только программу для увеличения мощности, ибо с евро 4 и требованиями к экономичности, это вряд ли будет хорошо сочетаться.
Просто, насколько я знаю, новый движок от старого отличается в основном тока программой.
Как уже отметили cayenne и GTS - разница между двигателями гораздо глубже. Основное (не единственное) отличие - это появление механизма изменяемых фаз газораспределения. Уже одно это говорит о практической невозможности "переделки" старого в новый двигатель. Инженеры просто повторили то же самое, что проделали при модернизации двигателя 1.8 (125 -> 140 л/с). Причем рост мощности, на мой взгляд, - не главное. Изменилась характеристика тяги (момента) - мотор "тянет" и внизу, немного улучшилась экономичность и экологичность и пр.
Если говорить о конструктиве, то на новом двигателе звездочки обоих распредвалов не монолитные, - каждая состоит из внутреннего статора, жестко закрепленного на валу, и внешнего ротора, который охвачен зубчатым ременем. (Я пишу для 1.8, но уверен, что все решения повторены). Ротор относительно статора может сдвигаться на угол до 60 градусов для впускного вала и до 45 градусов - для выпускного. Сдвиг обеспечивается за счет давления масла, - каждая звездочка содержит 5 пар камер (А и В) и кучи масляных каналов. Подача масла в камеры А обеспечивает сдвиг фаз (открывания клапанов) в одну сторону; соответственно, подача в камеры В - в противоположную. Для изменния направления потока масла на каждом из валов есть трехпозиционный электромагнитный клапан:
1. в камеры А
2. в камеры В
3. фиксация.
Кроме того, в звездочках установлена неслабая спиральная пружина, - чтобы в момент пуска двигателя (когда давление масла мало) обеспечивалось некое нейтральное положение и не было лязга перемычек между камерами. Наконец, - управление сдвигом происходит независимо, - т.е. программа может менять фазу на одном валу, не меняя ее на другом.
Ну и до кучи, - другой масляный насос, доп. масляный канал в блоке цилиндров, измененная головка блока с измененной опорой для подшипников распредвалов и пр. и пр.
Желание "переделать" еще не пропало ? А то можно продолжить...
P.S. Информацию "стянул" из TIS.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Всем привет! У меня как раз такой мотор, как говорил Igorhere - Z18XER (140 л.с.), а с ним что-то можно сделать "малой кровью" у улучшить его динамические характеристики? Может кто-то пробовал?