Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69

Тема: Чудный зверь - Easytronic

  1. Новичок Новичок Руслан на верном пути
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Чудный зверь - Easytronic

    Вот вроде не было темы с субж, видно у всех все хорошо с ним, с ET (Easytronic-ом). Тогда тему начну я. С ЕТ познакомился на Корсе (брал покататься у приятеля, понравилось). Но на Астрах по-моему коробка все-таки более доведенная, более мягкое переключение.
    Моя машина - Astra, 1.6, ET. Уже год будет в декабре. Доволен как слон (тьфу три раза). Но вот тут недавно было следующее.
    Утром завожу, а передача А1/М1 не включается, сразу показвает на дисплее А4/М4 и реверс нормально работает. Ест-но попробовал тронуться с А4/М4 (вдруг думаю глюк отображения информации), но глохнет. Реверс нормально.
    В итоге - эвакуатор, сервис, обновление эл.мозгов, после этого все нормально. Объяснить причину не смогли, но сказали на сервисе, что ошибка уже известная и сталкивались с этим. Но нигде в конференциях ни разу не видел чтобы кто-нить писал про подобное. Все обсуждают только "есть рывки или нет рывков на ЕТ" (мне рывки вообще по барабану - после 8 лет на ВАЗ2108, кто знает, тот поймет).

    Хотя, честно говоря такие поломки/проблемы не сильно напрягают (если бы только не долгое обслуживание в АвтоЦентре Сити). Сам компьютерщик и понимаю, что нет ни одной программы в которой не будет ошибок. Вопрос только в том как много еще ошибко и как часто придется перепрошивать мозги машине. Была бы общая статистика случаев, то можно было бы заранее "патчи" на софт ставить, а не ждать случая )

    Кстати, если научиться работать педалью газа, то проблем с переключением передач (пресловутые клевки носом) уйдут. Машина требует понимания и немного другого стиля управления. Небольшая задумчивость у меня преодолевается крактовременным нажатием педали газа (при трогании например) с отпусканием (как бы эффект раскачки джижка) с последующим плавным нажатием на педаль газа.
    Кто что еще расскажет интересного?

    Кстати, на эту коробку нельзя поставить противоугонных приспособлений - жаль!
    Да, еще похоже в сервисцентрах (АвтоцентрСисти например) нет спецов которые знали бы как реально работает эта коробка и ее особенности (блочный ремонт избаловал народ)....

  2. Местный Заслуженный Астравод as123 на верном пути Аватар для as123
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
    1 главная противоугонка умение заводить авто с данной коробкой

    2 с ремонтом разберуться как только много появиться таких машин трехлеток хотя похоже чем дальш тем меньше светит гаражным сервисам

    просто похожее ставят не только на опель
    Астры не брать! много вас развелось

  3. Местный Заслуженный Астравод SLIDER на верном пути Аватар для SLIDER
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва <-> Одинцово
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Я был свидетелем и очевидцем точно такого же случая, правда машинка и ее КПП не совсем по теме - Vectra C 2.2 автомат. Наверно дело не конкретно в самом изитронике

  4. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SLIDER
    Я был свидетелем и очевидцем точно такого же случая, правда машинка и ее КПП не совсем по теме - Vectra C 2.2 автомат. Наверно дело не конкретно в самом изитронике
    С АКПП чуть проще - коробка встала в аварийный режим, да и причину могут комп и диагносты подсказать... а с изитроником пока не так все "изи", видимо

  5. Местный Астравод Астра_М3 на верном пути Аватар для Астра_М3
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Вот что думаю... есть ли смысл ехать в сервис и проводить привентивную промывку мозгов у изитроника?
    С одной стороны они скажут, что никакой гарантии нет и "платите бабки", с другой может действительно что сделают...
    Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).

  6. Гость
    Не думаю, что встретят с распростертыми объятиями если сказать что приехал так просто превентивно "полечиться" - если у тебя гарантия, то ты для них убыток а не прибыль, возиться с тобой надо.
    Я задавал вопрос про профилактику, сказали что не надо этого делать, только если есть проблема. Судя по всему нет массовой проблемы с ЕТ, иначе отзывали бы все машины.

  7. Участник Астравод mmx на верном пути Аватар для mmx
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Чудный зверь - Easytronic

    Цитата Сообщение от Руслан
    Вот вроде не было темы с субж, видно у всех все хорошо с ним, с ET (Easytronic-ом). Тогда тему начну я. С ЕТ познакомился на Корсе (брал покататься у приятеля, понравилось). Но на Астрах по-моему коробка все-таки более доведенная, более мягкое переключение.
    Моя машина - Astra, 1.6, ET. Уже год будет в декабре. Доволен как слон (тьфу три раза). Но вот тут недавно было следующее.
    Утром завожу, а передача А1/М1 не включается, сразу показвает на дисплее А4/М4 и реверс нормально работает. Ест-но попробовал тронуться с А4/М4 (вдруг думаю глюк отображения информации), но глохнет. Реверс нормально.
    В итоге - эвакуатор, сервис, обновление эл.мозгов, после этого все нормально. Объяснить причину не смогли, но сказали на сервисе, что ошибка уже известная и сталкивались с этим. Но нигде в конференциях ни разу не видел чтобы кто-нить писал про подобное. Все обсуждают только "есть рывки или нет рывков на ЕТ" (мне рывки вообще по барабану - после 8 лет на ВАЗ2108, кто знает, тот поймет).

    Хотя, честно говоря такие поломки/проблемы не сильно напрягают (если бы только не долгое обслуживание в АвтоЦентре Сити). Сам компьютерщик и понимаю, что нет ни одной программы в которой не будет ошибок. Вопрос только в том как много еще ошибко и как часто придется перепрошивать мозги машине. Была бы общая статистика случаев, то можно было бы заранее "патчи" на софт ставить, а не ждать случая )

    Кстати, если научиться работать педалью газа, то проблем с переключением передач (пресловутые клевки носом) уйдут. Машина требует понимания и немного другого стиля управления. Небольшая задумчивость у меня преодолевается крактовременным нажатием педали газа (при трогании например) с отпусканием (как бы эффект раскачки джижка) с последующим плавным нажатием на педаль газа.
    Кто что еще расскажет интересного?

    Кстати, на эту коробку нельзя поставить противоугонных приспособлений - жаль!
    Да, еще похоже в сервисцентрах (АвтоцентрСисти например) нет спецов которые знали бы как реально работает эта коробка и ее особенности (блочный ремонт избаловал народ)....


    У меня на машине иногда просто пропадает надпись передачи (чистый экран), переключаю в нейтраль, включаю передачу и все нормально. Надо тоже обратиться в сервис (Жалко что это тоже АвтоцентрСити)

  8. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Чудный зверь - Easytronic

    Цитата Сообщение от mmx
    У меня на машине иногда просто пропадает надпись передачи (чистый экран), переключаю в нейтраль, включаю передачу и все нормально. Надо тоже обратиться в сервис (Жалко что это тоже АвтоцентрСити)
    А что мешает обратиться к другому дилеру ?
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  9. Участник Астравод mmx на верном пути Аватар для mmx
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0
    3-й год гарантии

  10. Гость

    Re: Чудный зверь - Easytronic

    Цитата Сообщение от mmx
    Цитата Сообщение от Руслан
    Вот вроде не было темы с субж, видно у всех все хорошо с ним, с ET (Easytronic-ом). Тогда тему начну я. С ЕТ познакомился на Корсе (брал покататься у приятеля, понравилось). Но на Астрах по-моему коробка все-таки более доведенная, более мягкое переключение.
    Моя машина - Astra, 1.6, ET. Уже год будет в декабре. Доволен как слон (тьфу три раза). Но вот тут недавно было следующее.
    Утром завожу, а передача А1/М1 не включается, сразу показвает на дисплее А4/М4 и реверс нормально работает. Ест-но попробовал тронуться с А4/М4 (вдруг думаю глюк отображения информации), но глохнет. Реверс нормально.
    В итоге - эвакуатор, сервис, обновление эл.мозгов, после этого все нормально. Объяснить причину не смогли, но сказали на сервисе, что ошибка уже известная и сталкивались с этим. Но нигде в конференциях ни разу не видел чтобы кто-нить писал про подобное. Все обсуждают только "есть рывки или нет рывков на ЕТ" (мне рывки вообще по барабану - после 8 лет на ВАЗ2108, кто знает, тот поймет).

    Хотя, честно говоря такие поломки/проблемы не сильно напрягают (если бы только не долгое обслуживание в АвтоЦентре Сити). Сам компьютерщик и понимаю, что нет ни одной программы в которой не будет ошибок. Вопрос только в том как много еще ошибко и как часто придется перепрошивать мозги машине. Была бы общая статистика случаев, то можно было бы заранее "патчи" на софт ставить, а не ждать случая )

    Кстати, если научиться работать педалью газа, то проблем с переключением передач (пресловутые клевки носом) уйдут. Машина требует понимания и немного другого стиля управления. Небольшая задумчивость у меня преодолевается крактовременным нажатием педали газа (при трогании например) с отпусканием (как бы эффект раскачки джижка) с последующим плавным нажатием на педаль газа.
    Кто что еще расскажет интересного?

    Кстати, на эту коробку нельзя поставить противоугонных приспособлений - жаль!
    Да, еще похоже в сервисцентрах (АвтоцентрСисти например) нет спецов которые знали бы как реально работает эта коробка и ее особенности (блочный ремонт избаловал народ)....


    У меня на машине иногда просто пропадает надпись передачи (чистый экран), переключаю в нейтраль, включаю передачу и все нормально. Надо тоже обратиться в сервис (Жалко что это тоже АвтоцентрСити)
    Было такое три раза за 3 месяца эксплуатации...

  11. Местный Астравод Artur на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Украина, Белая Церковь
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0

    Чудный зверь - Easytronic

    знаю такую проблемму,было раза 3. Если машина с поката ехал на А4 метров 300,затем включалась А2 и тд. Но если машина не с поката - надо розварачевать, благо R включается нормально, а дальше см. выше.
    В сервис не обращался - НЕ СЛОМАЛОСЬ- НЕ ЧЕНИ, машина на ГАРАЕТИИ

  12. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mmx
    3-й год гарантии
    Думаешь отнимут ??
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  13. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anonymous
    ... если у тебя гарантия, то ты для них убыток а не прибыль, возиться с тобой надо.
    Мне всегда казалось, что отремонтировать машину по гарантии для дилера - счастье. Ибо GM платит по хорошим тарифам за нормочас. Или Вы думаете, что дилер ремонтирует все за свой счет?

  14. Цитата Сообщение от mmx
    3-й год гарантии
    Третий год гарантии отнимут только при условии, что регламентные ТО будешь проходить в другом сервисе. Если обращение по гарантии - можешь обращаться к любому официаолу и никто не имеет права лишить "лишнего" года гарантии.

  15. Гарантийные работы оплачивает сама фирма Опель по нарядам, так что для сервиса это не убыток
    ИМХО
    AstraCaravan 1.6MTA (Космо)
    Художественная ковка
    8(916)6841948

  16. Новичок Новичок Руслан на верном пути
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Чудный зверь - Easytronic

    Сегодня обнарудил еще один баг у софта машинки.
    Отезжаю с парковки - включил заднюю передачу, потом что-то замешкался (проверял бардачок) и машинально еще раз включил реверс, отпускаю педаль тормоза и даю газку, а машина не едет! НА табло горело "R". после того как нажал на газ сбросилось на "N".
    Из трех попыток воспроизвести эффект - две успешные.
    Так что народ, попробуйте у себя, вдруг поможем GM-у найти и зафиксить еще один баг...

    Всем удачи на дорогах.
    Astra H, 1.6, Easytronic.
    Всем удачи на дорогах.

  17. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуй с нейтрали не держа тормоз включить любую скорость или R - она будет мигать, а потом сбросит на N. Ибо тронуться можно и без тормоза. Т.е. с нейтрали вклчаешь первую (не держа при этом тормоз) и БЫСТРО и ПЛАВНО жмешь на газ. При определенной сноровке даже становится удобно.

  18. Новичок Новичок Руслан на верном пути
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DiscoSuperStar
    Попробуй с нейтрали не держа тормоз включить любую скорость или R - она будет мигать, а потом сбросит на N. Ибо тронуться можно и без тормоза. Т.е. с нейтрали вклчаешь первую (не держа при этом тормоз) и БЫСТРО и ПЛАВНО жмешь на газ. При определенной сноровке даже становится удобно.
    Я об этой "фиче" знаю, так как сразу ее обнаружил - для тех кто раньше не ездил на автомате (или ЕТ), а на механике это характерно, не сразу вырабатывается рефлекс жать на тормоз.
    Astra H, 1.6, Easytronic.
    Всем удачи на дорогах.

  19. Новичок Новичок Ксения на верном пути Аватар для Ксения
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    У меня Опель астра 1.6. В общем купили машину, поставили противоугонку Блэк Баг. В общем благодаря ей два раза свозила машину на эвакуаторе в салон, потому что она просто н и стого, нис сего теряла коробку и показывала прочерк. Глохла, и все тут. В общем привозила я ее в салон на ремонт. Они попробовали завели, завелась, на том и порешиил, так мне и отдали. В общем во второй раз пришлось снимать эту противоугонку и изрядно с ними поругаться, потому что предлагали все что можно, а что проблемы могут быть не предупредили.
    Вот я ездила нормально с тех пор как сняли и сегодня новая проблема, которая тут уже обсуждалась: Ехала я, вдруг на табло где должна ветиться A1/M1 пусто, машина начинает останавливаться. У меня паника, крулые глаза (я же девочка, мне вообще кажется сразу что это я сломала), в общем через 7 сек она сама появиласьи поехала. И так два раза. Неприятный довольно момент.
    Машина пробежала всего 780 км. Новая совершенно. Мне она нравится до сих пор, но такие неполадки и плохой сервис. Совсем не устраивает. Но тем не менее. Может кто-то поделится в общем то машина нормальная или нет? Астра с Изитроником. Ну ребят, если проехав 800 км и пока на грантии более менее выживать можно, но что будет когда гарантия кончится и придется делать ремонт за свой счет????

  20. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Пройдет по идее само. Тысячам к пяти пробега. А когда гарантия кончится - надо продавать и брать другую машину.

  21. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    У меня сейчас Корса с изитроником (уже оформил заказ на GTC тоже с ЕТ). Ровно на 10000 был странный баг - остановился на обочине залить воды в омыватель. Потом завожу машину, включаю коробку в "автомат", нажимаю газ, машина стоит на месте, обороты доходят до 3,5 и "отсекаются". "По совету друзей" решил снять клему с аккумулятора, чтоб обнулить комп. После этого машина уже просто не завелась. В результате эвакуатор и СТО. Там сказали, что проблема была исключительно в ПО. С тех пор никаких проблем не было. Клевки на переключениях и прочее, о чем так часто пишут те, кто на ЕТ ездил только в тестовом режиме решаются элементарным приотпусканием педали газа, в остальном коробка - супер. Надеюсь, что в Астре будет не хуже.

  22. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0

    Easytronic - это по большому счету супер!

    прошла моя машынка 20 тыш почти за год. взял я ее в Трейдинвесте (!) без тест-драйва и не ошибся. Бывали несколько глюков (4-передача при трогании; отрубание коробки; запаздываение с переключиением при остановке), но все это такой мизе по сравнению с комфортом. Коробка и динамичная при кикдауне (это када тапка в пол) и комфортно-экономичная в обычном цикле, если (как правильно это было отмечено выше) вовремя газ давить и чувствовать мотор и свою коробку передач. Удачи!
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  23. Новичок Новичок Ксения на верном пути Аватар для Ксения
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Опять проблемы с машиной. Ехала недавно по городу. Вдруг смотрю туда где должно показывать A1,2,3,4 и т.д., а там черное табло... пусто... мать перемать.... я переволновалась так. Ну машина то ехала. По совету одного доброго человека с этого форума, давай пытаться переключить коробку в механику или на нейтраль. Дохлый номер. Ехать едет, но ничего не показывает. Потом (естественно это надо делать именно тогда когда я проезжаю перекресток) мо машинка просто включила нейтраль и показала мне это. Ну тут я ее опять в режим А и поехала. Ну что это такое? Что за косяки??? Может у кого то было такое?
    Потом значит вот какие косяки. Еду я например в режиме автомат, и когда подъезжаю к светофору, соответственно отпускаю газ, она дергается . Мне это не нравится. Она же не должна дергаться!
    И например когда беру ее с утра, прогреваю минут по 20. Так вот еду я , жму газ, уже 35 тящ оборотов наоборачивалось, а она как ехала на первой так и едет и даже переключать не собирается. Потом подумает немного, переключит.
    Мне стоит волноваться по этому поводу или нет?
    Ну все в машине устраивает кроме того, что она выдает мне вот такие чудеса. Моежт стоить еперпрошить мозги пока она совсем глючить не начала???

  24. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    в сильный холод запоздалое переключение передач (например в районе 3,5 тыщ) - это нормально. дергаться сама по мебе не должна... мож ты нечаянно кнопку спорт нажала... а вообще глюки очень редки судя по моей машинке и по форуму вцеловм

    ПС - из уст женщин все это как-то смошно выглядит... .. прям какие-то домовые чудять...
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  25. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Когда отпускаешь газ, при переключении с второй на первую. ОНА НЕМНОГО ДЕРГАЕТСЯ И ЭТО НОРМАЛЬНО. Там же все таки роботизированная механика, а не автомат. Если на механике со второй на первую втыкать при отпущенном газе, то машина также будет переключаться неровно.
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  26. Местный Астравод Nixon на верном пути
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Чтобы машина не дергалась при торможении, рекомендую при гашении скорости почти перед остановкой авто, но когда еще на табло 2 - я передача, перевести ручку вправо, т. е. на нейтраль. Согласен с JeeAh на 100%. Ведь это ж не классический автомат.
    Да совсем забыл. На льду не злоупотреблять рекомендацией!
    Astra H 1,6 Easytronic Enjoy

  27. Новичок Новичок Ксения на верном пути Аватар для Ксения
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    А что насчет того, что на табло вообще ничего не показывал какое то время, ыбл темный экран но машина при этом ехала. Как быть с этим? Тоже не обращать внимания? Не слишком ли много косяков?
    И честное слово ничего смешного! женщины еще аккуратнее с машиной обращаются. Но видимо это не помогает...

  28. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    у дисплея может быть свой косяк... это же просто монитор, который может и отключиться... но в целом рекомендация такая: записывай пока свои косяки и обстоятельства, потом на ТО все и выложишь. удачи! саша.
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  29. Местный Заслуженный Астравод SLIDER на верном пути Аватар для SLIDER
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва <-> Одинцово
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0

    Глюк изитроника

    Про глюк изитроника: Ксения и mmx уже упомянули про него.
    Из личного опыта: Пробег машины 10000 км с небольшим. Глючило изю раз 10. По статистике 1 раз на 1000 км.
    Суть глюка: при движении автомобиля вдруг замечаешь, что на экране индикации режима коробки и текущей передачи изображение пропадает. В этот момент изитроник сам по себе переключается на нейтралку машина медленно но верно под действием силы трения (физика ) начинает останавливаться.
    Согласитесь, когда это происходит в при движении в неспешном потоке машин это неприятно, а когда в 6-м ряду на МКАДе то вообще страшно.
    Что делал для устранения: 1) во время движения - быстрое переключение коробки на N и снова в режим A. Этакое "туда-сюда". 2) Можно перезавести авто, но для этого нужно остановиться
    Короче достало меня это. Данны случай признан гарантийным. Поехал в T/Ц Кунцево, где мне "залили" новую версию софта на движок и коробку. Обещали что подобного быть уже не должно, но если что то будут думать дальше.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SLIDER
    Суть глюка: при движении автомобиля вдруг замечаешь, что на экране индикации режима коробки и текущей передачи изображение пропадает. В этот момент изитроник сам по себе переключается на нейтралку машина медленно но верно под действием силы трения (физика ) начинает останавливаться.
    Согласитесь, когда это происходит в при движении в неспешном потоке машин это неприятно, а когда в 6-м ряду на МКАДе то вообще страшно.
    Что делал для устранения: 1) во время движения - быстрое переключение коробки на N и снова в режим A. Этакое "туда-сюда". 2) Можно перезавести авто, но для этого нужно остановиться
    Хм... А ведь это уже вопросы безопасности. Так и до отзывов машин с изей может дойти. Тем более, что судя по всему, проблема уже известна, если официалы заливают новую версию ПО.
    Астра Караван 1,6 МТ

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)