Я на 75000 проточил диски, не снимая их. Результатом был доволен. Сейчас 90000 вибрация при торможении вновь появилась. На ТО думаю опять проточить.
Какой смысл точить? Лучше мне деньги отдайте. Искать причину нужно в другом. У меня после замены, дисков и колодок биение вернулось.
Лучше эти деньги потратить на поиск причины.
На прошлой неделе самостоятельно поставил диски EBC + их же колодки грин. Прикатал 1000 км. Биения нет! Машинка тормозит лучше, чем родным комплектом, информативнее что ль.
Тоже вылезла эта хрень. машина: астра седан 1,6. пробег 3780. Пока только еле заметно и не всегда...
Такая же ерунда была))) и пробег такой же ))) На ТО-1 поменял диски и колодки на циммерманы. Через 4000 км опять начало бить потихоньку)))) Так что походу машина наша тяжелая )))) Уже и не знаю что думать))) Забил и езжу)))
Такая же ерунда была))) и пробег такой же ))) На ТО-1 поменял диски и колодки на циммерманы. Через 4000 км опять начало бить потихоньку)))) Так что походу машина наша тяжелая )))) Уже и не знаю что думать))) Забил и езжу)))
я в 35.000 проточил щас 55.000 пока всё гуд, после того как проточил колодки поставил какиета корейские H+Q вроде называются вроде норм не пищат и цена тоже приемлема, а машина наша тяжелей чем вы себе представляете))) стандартная не гарантийная шляпа: Диски тормозные. Стуки в стойках (пластиковый стакан и опорник). Шум в компресоре кондиционера, еще менял трубки по гарантии и все это до пробега 55.000 так что тачка у нас веселая но не веселей чем другие типа шевроле пыжо и тд.
Такая же ерунда была))) и пробег такой же ))) На ТО-1 поменял диски и колодки на циммерманы. Через 4000 км опять начало бить потихоньку)))) Так что походу машина наша тяжелая )))) Уже и не знаю что думать))) Забил и езжу)))
да и я к этому пока склоняюсь. ибо прочитав всю ветку эту к единому мнению так и не пришел. пока не сильно напрягает. посмотрим, что на летней штатной резине покажет. но то, что крайне неприятно - факт.
Такая же ерунда была))) и пробег такой же ))) На ТО-1 поменял диски и колодки на циммерманы. Через 4000 км опять начало бить потихоньку)))) Так что походу машина наша тяжелая )))) Уже и не знаю что думать))) Забил и езжу)))
Можно и так сказать, она причем иногда есть, иногда ее нету
вот у меня примерно тоже самое. то есть, то нет. вчера на фейсбуке отписался слегка на странице опеля. ответили, что передали информацию на горячую линию. чую на этом все и закончилось))гг знаю, что бесполезно, но так чисто на поржать))
была фигня, такая, диски еще все в бороздах, у меня ни на одной а/м такого не было, в итоге решил пойти простым путем, купил мягкие колодки, girling, последнее врем на а/м только их и ставил... сначала ничег не изменилось, только тормоза стали не такие ватные.. прошло 2500 км, могу сказать, что тормозные диски стали как стекло, борозды реально ушли... биение осталось, но после 160 если в пол тормозить.. с 60 до 100 вообще все прекрасно... теперь сморю на задние диски, они реально тоже изуродованные, видимо тоже назад поставлю такие колодки... + 1800 р. (((
PS а вообще на опеле тормоза Г... хуже только на тазе наверно...
месяц назад в третий раз поменял диски и колодки, в этот раз один направляющий заклинило наглухо еле выбил, и всегда биение от 80 до 60км/ч потом все нормуль. авто вроде не плохой но гарантия кончилась сразу продал,а то хрен знает что он еще выкинет
продан 08.05.2014 Opel Astra J, 1.4T, MT, Cosmo+Navi, черная
Перед покупкой машины я вычитал тут о проблеме с биением руля,о низком качестве колодок и дисков.Поэтому заранее приобрёл тормозные накладки перед и зад-ATE и TRW.Какие на перед,а какие на зад не помню уже.Брал через знакомых по закупочной цене,привезли что было в наличии,поэтому два производителя.Машину брал в конце 2011 года.Сначала решил посмотреть как поведут себя родные накладки.На первой 1000км уже образовались канавки на дисках,и тут же решил не тянуть время и поменять родные на купленные мною накладки.Всё было сделано в гараже.Сейчас время от времени обращаю внимание на торм. диски-зеркально чистые и канавки ушли.Торможением авто в принципе доволен.Кстати родные накладки на момент замены уже начали рассыпаться,а если быть точнее у двух из них по краям не хватало кусочков.Биения руля не наблюдаю как бы не оттормаживал
Было биение, которое появилось на 1-ом году эксплуатации, ранее здесь отписывался. 24.09.2013 г. на пробеге 37 500 км заменили по бюллетеню скобы суппортов с направляющими на модернизированные спереди и с сзади. С проклейкой колодок к суппортам и поршням. Т.к. передние колодки стали расслаиваться, согласился заодно на их замену. Какие поставили, не помню, но намного дешевле штатных, вроде корейские Delphi. Тормозные диски остались штатные, с выработкой и бороздами. С тех пор биения при торможении не было.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
начало бить руль тысячах на 40 пробега, поставил другие колодки (АТЕ) стало на много лучше, при плавном торможении бить перестало, бьет при интенсивном торможении.
Думаю поставить диски Ate 24.0126-0165.1
Ставил кто такие при проблеме с биением руля? как мнение?
Последний раз редактировалось dred.88; 04.06.2014 в 16:09.
Astra J 1.6MT Enjoy + допы
Technical Grey
Made in Poland
rusia005 Как обстоят дела с биением? давно менял диски с колодками? как узнать диаметр? у меня astra j 1.6 xer атмосферник.
Сообщение от rusia005
Поставил на перед NK 315013 с покрытием + TRW GDB1843, на зад Циммерманов 430262220 + TRW GDB1844. Вибрации нет, колодки не скрипят, диски гладкие без борозд в отличии от оригинала.
А тут все по прежнему 😊. Мою историю можно найти в этой ветке. После замены на Циммерман +TRW, о проблемах с передними тормозами забыл+30000 накатал. Но начались засады с задним и тормозами.
Subject:
Front Brake Disc - Juddering / Vibrations while braking Complaint:
Vibration on steering wheel while braking. Cause:
Uneven thickness of zinc layer on brake disc. Remedy:
Uneven thickness of zinc layer, corrosion and dirt in contact area of brake disc / wheel bearing and brake disc / rim might cause an assembled lateral run-out.
Before replacement of discs the zinc layer on contact surface to rim has to be removed as well as dirt and corrosion on wheel bearing and rim.
It has to be ensured, that these contact areas are in smooth and even condition.
Otherwise problem might (re-)occur after low mileage.
этот бюллетень говорит только о том что при замене передних тормозных дисков
необходимо удалить цинковый слой на поверхности
соприкосновения с ободом, а также грязь и коррозию на колесном
подшипнике и ободе.И чтобы эти поверхности соприкосновения были ровными и гладкими.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта