тут пишут про проблемы с суппортами, может они как-то влияют на биение
я всё же думаю что одна из причин этого :
- неверная конструкция суппортов, и возможно накладки подклинивает, что приводит к перегреву.
- Тормоза слишком слабые для такой тяжёлой машины, всё таки тормоза взяты от круза без изменений. Отсюда и борозды и перегрев с последующим биением. У меня диски NK стоят с прошлой осени, не бьют, но в таких же бороздах уже как и родные. притом что родные колодки были TRW, а сейчас стоят АТЕ. Тоесть комплектующие полностью другие, а борозды такие же точно, благо что пока не бьёт.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
бывают случаи жалоб на новые диски, мол биение при торможении. Смотришь диски -у одних синие от перегрева, другие ставят на грязные ступицы, прижимая так, что вмятины от песка остаются.
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
я всё же думаю что одна из причин этого :
- неверная конструкция суппортов, и возможно накладки подклинивает, что приводит к перегреву.
- Тормоза слишком слабые для такой тяжёлой машины, всё таки тормоза взяты от круза без изменений. Отсюда и борозды и перегрев с последующим биением. У меня диски NK стоят с прошлой осени, не бьют, но в таких же бороздах уже как и родные. притом что родные колодки были TRW, а сейчас стоят АТЕ. Тоесть комплектующие полностью другие, а борозды такие же точно, благо что пока не бьёт.
я купил Керамические АТЕ, вот думаю какие диски взять, деньги не вопрос, главное избавиться от биения...АТЕ читал тоже бьют потом, про Текстар говорят сча хуже стали...Зимерманны. не охото переплачивать низа что..т.к. на них в 2 раза ценник увеличился..вот и в раздумьях уже 2 недели ,Ферродо может , а новые колодки нужно проклеивать адгезивом (или как его), на колодках нет родного слоя проклейки.
Я уже писал в суппортах и прикреплял фото, что в 2011г качество колодок и дисков ужасное. Диски коробятся, а колодки дерут, вся конструкция очень дешевая, мне даже казалось что у меня на 21124 такого небыло.. Вложение 155007
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
бывают случаи жалоб на новые диски, мол биение при торможении. Смотришь диски -у одних синие от перегрева
у всех у кого тут били диски у всех я думаю были синие, у меня синими стали за первые 3000 км, я естественно зная про проблему вообще резко ни разу не тормозил, тем более обкатка, но диски посинели, но не били, но затем стали бить.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
у всех у кого тут били диски у всех я думаю были синие, у меня синими стали за первые 3000 км, я естественно зная про проблему вообще резко ни разу не тормозил, тем более обкатка, но диски посинели, но не били, но затем стали бить.
у меня биение тоже началось после 3000 примерно..но первый год я нормально тормозил и особо не парился по поводу биения....у меня синевы не было и нет...
В чера специально, по резче затормозил вибрации нет, но была, причем назойливая, после смены колодок на TRW через пробег пару тысяч все начало пропадать, писал выше, синевы не было, КОЛОДКИ УЖАСНЫ GM.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Уважаемые форумчане, проконсультируйте еще разок лоха)) Вообщем, как писал выше, било руль при торможении, после советов астраводов заказал в экзисте колодки и передние диски. Диски все никак не дойдут, руль все так же бьет, а вчера еще проблем добавилось. В районе переднего левого колеса появился довольно сильный скрип при торможении. т.к. колодки и диски скоро идут под замену я особо не стал париться. Сегодня этот же скрип периодически появляется и просто на ходу, каждый раз после торможения. Т.е. еду, все тихо-торможу,скрипит- отпускаю тормоз, разгоняюсь, по прежнему скрипит-спустя секунд 15-20 резко проходит и так до следующего торможения. Проблема все в тех же колодках и дисках или еще и признак что ходовая накрылась?
Всем привет! Как обычно на нашем форуме в самых так сказать болезненных темах все размыто, разговоров много, а мнений и решений практически нет! Собственно вопрос к знатокам....обратил внимание на то, что при резком торможении на высоких скоростях диапазон 150-110 пробивает в руль причем несильно...но биение есть. Перечитав практически всю ветку данной темы из этого ничего для себя не нашел. Интересно некто не задумывался о том, что дело может быть элементарно в подвеске, поскольку лично у меня биение не всегда и как уже сказал только на высоких скоростях. Просто буквально на днях планирую поменять амортизаторы с опорниками посмотрим, какой будет результат....замена никак не связана с биением при торможении, просто уже как 3 мес. на ровной дороге чувствую все стыки и неровности вот и решил поставить точку в этом вопросе!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Поставил на перед NK 315013 с покрытием + TRW GDB1843, на зад Циммерманов 430262220 + TRW GDB1844. Вибрации нет, колодки не скрипят, диски гладкие без борозд в отличии от оригинала.
поменял передние колодки на гринстафы поверх оригинальных дисков! сначала биение реально пропало. Теперь снова появилось в диапазоне 80-100км/ч и 130-150км/ч! хрень какаято(( Решил доезжу эти диски потом все заменю.
Если при торможении вибрация, тогда диски тормозные, если на скорости 80-100км\ч тогда колеса балансировать, а если при торможении со 100-80 км\ч вибрация, тогда и диски не много и колеса, так как это все взаимодействует, но если нет вибрации ниже 80км\ч при торможении тогда это 100% колеса нужно балансировать, если не поможет, значит биение уже радиальное, замена дисков или смотри грыжи, но грыжи на малой скорости до 20км\ч чувствует руль...
Я писал, что у меня на высокой скорости было биение немного без тормозов и с 80 на 40км\ч при торможении была вибрация. Прокатал диски, отбалансировал, вибрация пропала, но при торможении когда падает скорость появляется вибрация уже на 60 км\ч иногда если тормозишь со 140км\ч появляется медленно. Заменил колодки прикатались, сейчас вибрации нет...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Была вибрация при торможении(пробег был 35000 км) решил съездить на проточку дисков(не снимая с машины) в шинный центр Virbac отдал за 2 диска 1000 рублей.
Вибрации прошла, проехал 4000 км. Доволен
offtopic
[QUOTE=ikin;6235983]Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый/QUOTE]
Икин я четко помню ты был ярым противником сервиса и марки GM в целом. Дак как же ты так второй раз на те же грабли?))) Или все таки Инсигния поинтереснее???
Всем привет! Как обычно на нашем форуме в самых так сказать болезненных темах все размыто, разговоров много, а мнений и решений практически нет! Собственно вопрос к знатокам....обратил внимание на то, что при резком торможении на высоких скоростях диапазон 150-110 пробивает в руль причем несильно...но биение есть. Перечитав практически всю ветку данной темы из этого ничего для себя не нашел. Интересно некто не задумывался о том, что дело может быть элементарно в подвеске, поскольку лично у меня биение не всегда и как уже сказал только на высоких скоростях. Просто буквально на днях планирую поменять амортизаторы с опорниками посмотрим, какой будет результат....замена никак не связана с биением при торможении, просто уже как 3 мес. на ровной дороге чувствую все стыки и неровности вот и решил поставить точку в этом вопросе!
У меня тоже вибрация-причем при смене дисков и колодок она пропала на время, потом снова появилас, подвеска у меня не станадарт так что думаю дело не в подвеске...колеса отбалансировал недавно все равно вибрация на скорости от 80 и выше. Заметил одну интересную штуку-когда чуток притормаживает то вибрируешь, а когда сильно прижмешь то вибрация полностью пропадает...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
У меня тоже вибрация-причем при смене дисков и колодок она пропала на время, потом снова появилас, подвеска у меня не станадарт так что думаю дело не в подвеске...колеса отбалансировал недавно все равно вибрация на скорости от 80 и выше. Заметил одну интересную штуку-когда чуток притормаживает то вибрируешь, а когда сильно прижмешь то вибрация полностью пропадает...
Полностью с тобой согласен!
На 2500 км. забило при торможении, поменял на 5000 км. диски и колодки циммерман. Состояние на 10000 км гладкие и износ дисков даже не чувствуется на палец, хотя штатные диски на пробеге в 2500 км были все в бороздах и износ был чуть меньше 1,5 мм.
Так вот руль опять бьет! Не сильно, но бьет. Не знаю как будет дальше. Если тормозить плавно биение есть, если резко - нет.
Заметил еще одну штуку, как на штатных так и на замененных т.дисках, если хорошо прогреть тормозную систему то биения НЕТ. К примеру проехать по мкаду расстояние около 50 км в плотном потоке, когда есть возможность разогнаться до 120, а потом тормоз до 80-60 и так все 50 км.
Я думаю дело тут не в водителе как он тормозит и не в тормозных диска и колодках... А в чем-то другом.