просто чувак хочет во всех темах отметиться и рассказать какой Опель говно)))
Этот чувак ещё ниссан себе не покупал. У меня Primera была, так вот поговорку "купид ниссан - е..сь с ним сам!" я реализовал полностью. С Астрой уже больше года жизнью наслаждаюсь. А диски, даже если их проточить, может вести при перегреве, и тут только замена поможет.
Прошу у сострадальцев по транспортному средству совета:
средство - Астра седан 1,6 2012 г. 8000 км.
признаки болезни - пока слабая но устойчивая вибрация руля при плавном торможении с 80 до 60 км.ч. Диски почти не изношены, но как-то все полосах.
варианты лечения :
1. замена родных колодок на "более лучшие" пока износ дисков не велик.
2. замена дисков ( на какие??)
3.замена "все по кругу"
4. терпеть до износа колодок и дисков.
Что делать-то?
Денег -менять все через полгода очень жалко. На форде на родных дисках отъездил 60 т.к и 3-х комплектах колодок.
ну и смысл их точить, если потом опять бить будет, можно же вместо пластилина купить нормальные диски с колодками
Било потому что 1 диск был поведён, почему повело 1 х.з и потом уже точно продавать если начнёт бить, уепал уже этот жопель.
Сообщение от S.V.A.T.
просто чувак хочет во всех темах отметиться и рассказать какой Опель говно)))
Чувачок а разве Опель не говно? Или вы не признаёте правду потому что не хотите в неё верить так как у вас Опель.
Сообщение от Replee
Этот чувак ещё ниссан себе не покупал. У меня Primera была, так вот поговорку "купид ниссан - е..сь с ним сам!" я реализовал полностью. С Астрой уже больше года жизнью наслаждаюсь. А диски, даже если их проточить, может вести при перегреве, и тут только замена поможет.
Чувачело ты может не повериш но у меня 2 тачки и вторая как раз нисан тока тиана. я не знаю как там примера но на тиане-2 с мотором 3,5 у меня проблемы начались тока после 100 до 100 не делал вообще ничего, после 100 стойки по кругу теже диски шаровые и Т.д но это после 100 а не в 35 как на опеле, а проблемы с опелем начались где то в 20-25. Вот и думайте на будущие стоит брать второй раз Опель или нет. И учитывайте что тиана куда шустрей жопеля, так что в ямы я влетал на тиане на большей скорости чем на опеле.
Сообщение от Koto_Fot
Прошу у сострадальцев по транспортному средству совета:
средство - Астра седан 1,6 2012 г. 8000 км.
признаки болезни - пока слабая но устойчивая вибрация руля при плавном торможении с 80 до 60 км.ч. Диски почти не изношены, но как-то все полосах.
варианты лечения :
1. замена родных колодок на "более лучшие" пока износ дисков не велик.
2. замена дисков ( на какие??)
3.замена "все по кругу"
4. терпеть до износа колодок и дисков.
Что делать-то?
Денег -менять все через полгода очень жалко. На форде на родных дисках отъездил 60 т.к и 3-х комплектах колодок.
Была таже беда, в 25 поменял родные колодки и бить перестало, поставил АТЕ и где то через 3-4 тыс.км всё вернулось обратно, приехал на проточку оказалось что 1 диск поведён ну и полосы на обоих. свиду думал диски норм но мастер сказал что для 35 это очень большой износ.
Последний раз редактировалось mega77rus; 28.05.2013 в 21:22.
Ребят нужен Ваш совет. У меня бьет руль при торможении со скорости 80 до 60. Причем иногда как мне показалось на прогретые тормоза нет биения.
Диагностику не делал!
Вопрос: стоит ли мне сразу покупать диски с колодками для замены? Обойдется примерно в 7000 р. вместе с заменой.
А если рулевые наконечники изношенные? Может в этом причина, а вы диски покупать сразу..
У меня пробег 5000 началось в 2500. При звонке дилеру с моих слов сказали что диски кривые, мол перегрел в лужу заехал и их повело. Просто диагностика у официалов стоит 1700 р. и если это не гарантия то я плачу за нее. А диски и колодки считаются расходниками.
У меня пробег 5000 началось в 2500. При звонке дилеру с моих слов сказали что диски кривые, мол перегрел в лужу заехал и их повело. Просто диагностика у официалов стоит 1700 р. и если это не гарантия то я плачу за нее. А диски и колодки считаются расходниками.
Диагностику сделать всё же надо, может дело вовсе не в дисках... А так получится, что диски поменяешь, а проблему не решишь. Только делать её лучше не у ОД, а в нормальном сервисе...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Пока у меня проблем нет, руль не бьет...тьфу-тьфу. Но, если бы так было, то поступил бы таким образом. Итак, руль бьет при торможении из-за кривых дисков, которые повело от перегрева... лужи и т.д. Получается, что эксплуатация автомобиля в дождливую погоду запрещена, что абсурдно! Зачем продавать такой автомобиль, не предупреждая клиента, что по лужам ездить запрещено? Пишем письмо директору дилера, что автомобиль эксплуатировал в соответствии с инструкцией, а диски почему-то повело. Считаю это браком производителя и вынужден обратиться в суд, если мне не заменят тормозные диски. Уверен, что поменяют, попробуйте!
Пока у меня проблем нет, руль не бьет...тьфу-тьфу. Но, если бы так было, то поступил бы таким образом. Итак, руль бьет при торможении из-за кривых дисков, которые повело от перегрева... лужи и т.д. Получается, что эксплуатация автомобиля в дождливую погоду запрещена, что абсурдно! Зачем продавать такой автомобиль, не предупреждая клиента, что по лужам ездить запрещено? Пишем письмо директору дилера, что автомобиль эксплуатировал в соответствии с инструкцией, а диски почему-то повело. Считаю это браком производителя и вынужден обратиться в суд, если мне не заменят тормозные диски. Уверен, что поменяют, попробуйте!
пробовали, не поменяют так как в буклете прописано что ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ КОЛОДКИ АМАРТИЗАТОРЫ ШАРОВЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и ещё куча всего не гарантийный случай)))) судится они будут легко так как у них куча юристов и вы скорей всего со временем сами на всё плюните и перестаните кататся по судам.
Странно, следил за темой, подобного не видел. Нужно четко понимать, что такое гарантия. Например, диски не подлежат гарантии ТОЛЬКО по причине того, что они изнашиваются. И клиент не может потребовать замены дисков по гарантии, если они стерлись. А вот если будет обнаружен заводской дефект, то это гарантия 100% и не зависит от степени износа. Я, как потребитель, не понимаю, как может повести диск при нормальной эксплуатации, мне что на машине не ездить теперь? Это брак производителя. Скажу больше, если брак будет обнаружен через пять лет, то производитель обязан его устранить, но это конечно не про тормозные диски....
Пишите письмо дилеру и копию в GM.
Как пример: про подвеску тоже никто не верил, не гарантия.... мне уже заменили все 4 амортизатора, теперь жду замены суппортов....
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 03.06.2013 в 21:41.
Решил все же сначала сделать диагностику. Спасибо за советы.
И кому интересно, нашел интересную статью по теме - http://www.drive2.ru/users/vneshtatn...0376151883818/
Может действительно причина, не в качестве торм. дисков и колодок, а в стиле вождения.
Решил все же сначала сделать диагностику. Спасибо за советы.
И кому интересно, нашел интересную статью по теме - http://www.drive2.ru/users/vneshtatn...0376151883818/
Может действительно причина, не в качестве торм. дисков и колодок, а в стиле вождения.
ИМХО, немного сумбурная статья, и выводы, получается, что перед сменой тормозных колодок необходимо провести научную работу по их выбору в соответствии с режимами эксплуатации..
Может действительно причина, не в качестве торм. дисков и колодок, а в стиле вождения.
Сомневаюсь. До опеля ездил на ФФ 2 -за 60 тыс км такой проблемы не возникло. Стиль вождения не менялся, я не гонщик - что я делаю не так?.
А вот кто-нибудь добивался от официалов письменного ответа?
Сомневаюсь. До опеля ездил на ФФ 2 -за 60 тыс км такой проблемы не возникло. Стиль вождения не менялся, я не гонщик - что я делаю не так?.
А вот кто-нибудь добивался от официалов письменного ответа?
На финиках регулярная проблема. Диски колодки менять за свои придется. Бодаться с ОД дело бесперспективное.
Чувачок а разве Опель не говно? Или вы не признаёте правду потому что не хотите в неё верить так как у вас Опель.
у меня в семье 2 джейки, одна уже с пробегом за 100 кило, от ТО до ТО, 0 проблем, 2я с пробегом 40, оба Опеля 2х летние, покупались новыми, все устраивает, на первом нет и намека на биение и прочие косяки из списка стандартных, на моем было биение но решилось простой заменой колодок. Все, претензий больше не имею, если Вам катастрофически не повезло с авто, не значит что вся марка г-но, тоже я могу и про ВАГ сказать, где сцепа на дсг меняется чаще чем на вазе и масложор хуже чем на на 24 волге...
А если дилер пропалит, что диски и колодки не оригинал?
И что? Под гарантию они всё равно не попадают... Расходники.... Мне ОД по моей просьбе менял диски и колодки по кругу на неоригинальные и ни слова не было сказано против этого....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
И что? Под гарантию они всё равно не попадают... Расходники.... Мне ОД по моей просьбе менял диски и колодки по кругу на неоригинальные и ни слова не было сказано против этого....
Ну и хорошо!
Осталось съездить на диагностику. Ну а потом по результатам.
блин!! после довольно спокойной езды по городу потрогал колодки. Передние диски горячие суки -далеко за 100 град (слюна шипит) . Может колодки подклинивает?
блин!! после довольно спокойной езды по городу потрогал колодки. Передние диски горячие суки -далеко за 100 град (слюна шипит) . Может колодки подклинивает?
Проехал после замены колодок уже почти 8 тыс на тех дисках которые начало бить на пробеге 7500, 0 проблем. Текущий пробег 38 тыс
Проехал после замены колодок уже почти 8 тыс на тех дисках которые начало бить на пробеге 7500, 0 проблем. Текущий пробег 38 тыс
да, я заказал уже колодки в exist-e, но пока едут выклевываю потихоньку мозг ОД . У них все очень просто:
- приезжайте -сделаем диагностику - бесплатно , если случай гарантийный
- а что диагностировать будете?
- скорее всего тормозные диски, но по ним нет гарантии
- то есть за диагностику надо заплатить в любом случае?
- Нуууу наверно да ...
пробовали, не поменяют так как в буклете прописано что АМАРТИЗАТОРЫ ШАРОВЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и ещё куча всего не гарантийный случай)))) судится они будут легко так как у них куча юристов и вы скорей всего со временем сами на всё плюните и перестаните кататся по судам.
и в каком же буклете это прописано-то Вообще-то ограничений по гарантии нет, кроме расходников, ну с испортившимися тормозными дисками еще морозятся, а все остальное перечисленное Вами - это ГАРАНТИЯ.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Написано в гарантийной книжке (по обслуживанию)... Но, гарантия не распространяется на детали, которые подвержены естественному интенсивному износу! Поэтому, если колодки или амортизаторы бракованные, то их должны заменить по гарантии.... А то, что диски ведет, это точно брак производителя! У меня 3 машины было, таких проблем не было
Проехал после замены колодок уже почти 8 тыс на тех дисках которые начало бить на пробеге 7500, 0 проблем. Текущий пробег 38 тыс
Какие брал колодки, и до замены на дисках большие борозды были? Сейчас диск зеркальный?
Был я сегодня в сервисе, с мастером проехали, говорит что проблема в колодках (даже не разбирали ничего). Не стоит менять диски, стоит сначала поменять колодки. Теперь в раздумьях:
1. Если дело в колодках, то биение сразу уйдет?
2. Если дело все же в дисках, то колодки опять менять на новые?
блин!! после довольно спокойной езды по городу потрогал колодки. Передние диски горячие суки -далеко за 100 град (слюна шипит) . Может колодки подклинивает?
ну то что она шипит это нормальное явление, на любых других будет тоже самое.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от S.V.A.T.
у меня в семье 2 джейки, одна уже с пробегом за 100 кило, от ТО до ТО, 0 проблем, 2я с пробегом 40, оба Опеля 2х летние, покупались новыми, все устраивает, на первом нет и намека на биение и прочие косяки из списка стандартных, на моем было биение но решилось простой заменой колодок. Все, претензий больше не имею, если Вам катастрофически не повезло с авто, не значит что вся марка г-но, тоже я могу и про ВАГ сказать, где сцепа на дсг меняется чаще чем на вазе и масложор хуже чем на на 24 волге...
значет вы один из немногих кому с опелем повезло, всё таки у большинства с опелем проблемы и это учитывая что авто не старое, что будет дальше страшно подумать.
биение я первый раз тоже устранил с помощью замены колодок но через 4 т.км проблема вернулась. после пришлось тачить диски щас вроде всё норм, но немного удивило что на 35т.км был такой износ дисков.
Сообщение от Апельсинк@
и в каком же буклете это прописано-то Вообще-то ограничений по гарантии нет, кроме расходников, ну с испортившимися тормозными дисками еще морозятся, а все остальное перечисленное Вами - это ГАРАНТИЯ.
девушка внимательней изучаем эту брашуру где расписано про гарантию, я тоже этого сам не видел так как нет желания читать эту брашуру. мне всё то что я описал показал мастер на приймке в моей книжке где всё расписано про гарантию и там указано что амартизаторы, тормозные диски и колодки и т.д это не гарантия.
более того у меня в дженсере работает очень хороший друг мастером приёмщиком и даже он не смог мне поменять опорник по гарантии так как он в гарантию не входит, (сказал купи сам опорник а мы его бесплатно махнём когда будут трубки по гарантии менять) у владельцев крузов кстати должна быть такая же гарантия как и на астре так как это всё контора ДЖИМИ.
Сообщение от k-2
Какие брал колодки, и до замены на дисках большие борозды были? Сейчас диск зеркальный?
Был я сегодня в сервисе, с мастером проехали, говорит что проблема в колодках (даже не разбирали ничего). Не стоит менять диски, стоит сначала поменять колодки. Теперь в раздумьях:
1. Если дело в колодках, то биение сразу уйдет?
2. Если дело все же в дисках, то колодки опять менять на новые?
1 у меня ушло но через 4 т.км вернулось
2 да при замене дисков или расточке колодки рекомендуют новые.
P.S всем удачи на дорогах и без поломок, для себя решил что опель это редкостное говнище с галимым сервисным обслуживанием и после этих проблем с авто и таким сервисом опель себе больше никогда не возьму.
Последний раз редактировалось mega77rus; 05.06.2013 в 20:29.