На дисках есть какие нибудь гравировки, названия, номера???)))
На оригинальных дисках гравировка производителя BUDERUS, видимо бошевское сталелитьё всё там делается, это бошевское подразделение. На циммерманах Zimmerman, как обычно, и размеры. Про прому не в курсе
Есть проблема вибрации на руль при торможении с 80 до 50. Посмотрел диски. Износ неравномерный. Задние диски нормально, а вот передние с хорошо прощупываемыми бороздками. Пробег 5 тыс. Надеюсь дилер как-то поможет.
Пробег 4 тыс. предложит купить новые или проточить)))) мне уже предложили))
Протачивать точно смысла нету, я так понял несколько человек пробовали уже, результат тот же самый, что неудивительно, если диск кривеет весь целиком, сама структура. Проточка спасет только на ровном диске убрать бурт или борозды.
Протачивать точно смысла нету, я так понял несколько человек пробовали уже, результат тот же самый, что неудивительно, если диск кривеет весь целиком, сама структура. Проточка спасет только на ровном диске убрать бурт или борозды.
Вариант купить новые, так как это к гарантийки не относится) , но я пожалуй пока так поезжу. А со временем мне кажется, что уже меньше бьет или привык)
Вариант купить новые, так как это к гарантийки не относится) , но я пожалуй пока так поезжу. А со временем мне кажется, что уже меньше бьет или привык)
А я вчера после работы вечерком поднял на подъемнике и поставил циммерман+оригинал колодки(для эксперимента), работы там на час полтора от силы, сразу приклеил суппорта к колодкам. Только теперь понял как меня эта трясучка раздражала, как будто заново машину купил. Циммерман через 30 км уже блестит как сталь хорошего ножа и пофиг ему на стружку в колодке, ничего она нормальному диску не сделает, никаких борозд не будет, наезжу тыщу выложу фотки. А бьющие диски прикончат рейку почти наверняка рано или поздно, я вот не готов менять рейку в сборе со мотором за 80 тонн.....
Если кому надо колодки передние, у меня есть лишний пока комплект TRW GDB1843, цена гуманная совсем, пишите, могу отправить куда хотите в другой город
ОД предложил проточить диски. Больший износ на правом переднем. Смысл есть или нет всё-таки? Если колодки редкостное гумно, так они и проточенный диск снова сожрут. У кого-нибудь есть знакомая надежная контора по проточке дисков?
ОД предложил проточить диски. Больший износ на правом переднем. Смысл есть или нет всё-таки? Если колодки редкостное гумно, так они и проточенный диск снова сожрут. У кого-нибудь есть знакомая надежная контора по проточке дисков?
они у тебя кривые? или просто износ? и какой износ то, борозды, буртик или что. Кривые диски нет смысла точить, в остальных случаях по желанию, если уверен что износ сильный. Его кстати вполне можно измерить точными инструментами.
они у тебя кривые? или просто износ? и какой износ то, борозды, буртик или что. Кривые диски нет смысла точить, в остальных случаях по желанию, если уверен что износ сильный. Его кстати вполне можно измерить точными инструментами.
задние диски нормальные. на правом переднем дорожки-борозды синеватого отлива, на левом они тоже есть, но небольшие. Руль бьет из-за правого диска. Поможет ли проточка?
задние диски нормальные. на правом переднем дорожки-борозды синеватого отлива, на левом они тоже есть, но небольшие. Руль бьет из-за правого диска. Поможет ли проточка?
PS: А почему бьющие диски прикончат рейку?
Не поможет проточка кривому диску, хотя бы потому что вы его в холодном состоянии выровняете, а он при нагреве опять пойдет винтом. Всю жизнь проточку делали чтобы убрать буртик, это в первую очередь и борозды еще глубокие. А убьет если не рейку, то что-то из рулевого точно. Потому что вибрация , которая ощущается на руле, проходит через весь рулевой механизм в виде повторяющихся колебаний вправо-влево через наконечники, тяги и пару шестерня-рейка. Чем выше скорость езды, при которой трясет руль тем выше энергия колебаний, хоть и кажется что не так сильно трясет. Я лично в своей жизни наконечник плюс ступичный подшипник на Астре G убил за месяц езды с неотбалансированым передним колесом, а кривые диски эффект дают точно такой же.
такая же проблема... мля, машина за 700 штук... opel экономит на материалах тормозных дисков...???
интерестно каждые 15000 км придется диски менять...???
Не поможет проточка кривому диску, хотя бы потому что вы его в холодном состоянии выровняете, а он при нагреве опять пойдет винтом. Всю жизнь проточку делали чтобы убрать буртик, это в первую очередь и борозды еще глубокие. А убьет если не рейку, то что-то из рулевого точно. Потому что вибрация , которая ощущается на руле, проходит через весь рулевой механизм в виде повторяющихся колебаний вправо-влево через наконечники, тяги и пару шестерня-рейка. Чем выше скорость езды, при которой трясет руль тем выше энергия колебаний, хоть и кажется что не так сильно трясет. Я лично в своей жизни наконечник плюс ступичный подшипник на Астре G убил за месяц езды с неотбалансированым передним колесом, а кривые диски эффект дают точно такой же.
Если Вам верить, то диск должен, ну просто обязан при нагреве менять форму. В винты уходить итд. А как же народ-то ездит тогда??? Любой диск при торможении нагревается, а рули почему-то бьет не у всех подряд автомобилей....С чего диски в винты-то просто от нагрева уходят? Может не от нагрева, а от РЕЗКОЙ смены температур? Не так? А как тогда- поясните физику процесса!
И еще. Все на этом форуме ездят как я понимаю на одном и том же Опеле. Ну а почему тогда якобы качество тормозных дисков и разные бьющие рули проявляются не у всех? А у единиц только... Может надо искать причины не в кривом производителе? А в кривой прокладке между рулем и сиденьем? Не так? Ну а почему же тогда рули-то бьет не у всех- поясните!
Может надо искать причины не в кривом производителе? А в кривой прокладке между рулем и сиденьем?
какое счастье, что на форуме есть "профи", являющихся правильной прокладкой
Водительский стаж почти 20 лет, машины были и вазы, и иномарки (правда б/у), но почему-то ни в одном авто не удалось добиться чтобы диски повело
А тут вылезло на детском пробеге, что дает лично мне сделать вывод: ДИСКИ Г..НО.
И еще. Все на этом форуме ездят как я понимаю на одном и том же Опеле. Ну а почему тогда якобы качество тормозных дисков и разные бьющие рули проявляются не у всех? А у единиц только... Может надо искать причины не в кривом производителе? А в кривой прокладке между рулем и сиденьем? Не так? Ну а почему же тогда рули-то бьет не у всех- поясните!
Как "прокладка" с довольно большим стажем могу сказать, что такая проблема была только на ВАЗ 2112...
На FF2 таких болезней за 140000км замечено не было...
И как говорится: один раз - случайность, два раза - статистика...
Если Вам верить, то диск должен, ну просто обязан при нагреве менять форму. В винты уходить итд. А как же народ-то ездит тогда??? Любой диск при торможении нагревается, а рули почему-то бьет не у всех подряд автомобилей....С чего диски в винты-то просто от нагрева уходят? Может не от нагрева, а от РЕЗКОЙ смены температур? Не так? А как тогда- поясните физику процесса!
И еще. Все на этом форуме ездят как я понимаю на одном и том же Опеле. Ну а почему тогда якобы качество тормозных дисков и разные бьющие рули проявляются не у всех? А у единиц только... Может надо искать причины не в кривом производителе? А в кривой прокладке между рулем и сиденьем? Не так? Ну а почему же тогда рули-то бьет не у всех- поясните!
Вы видимо теоретик и заодно хорошо знакомы с моим стажем и стилем вождения, чтобы рассказывать мне про прокладку между рулем и сидением. Тормоза были обкатаны как положено, там ни то что про перегрев, даже про резкие торможения речи не шло, биения начались при 2 тысячах км. Диски сняты на пробеге 6 тысяч, они не имеют даже намека на цвета побежалости, зато имеют износ по наружному краю больше 0.5 мм и борозды такой же глубины. Мне все равно каков механизм биений, бьет на горячую и всё, для меня то лично вопрос ясен. 5-6 комплектов дисков я до ребер сносил живя в болотном мокром Питере и как-то не испытывал трудностей с тормозами. Есть кстати хорошая статья на википедии, ин инглиш правда http://en.wikipedia.org/wiki/Disc_br...c_damage_modes
Кстати если тема сидит на форуме наверху в топе, то это уже не какие-то там единицы, а нормальный такой косяк, как например лопающиеся лобовики(я уже поменял), брякающие суппорта(я уже приклеил), надпись Низкий уровень ОЖ(я уже такую увидел) ну и так далее. А так да, Опеля одинаковые. К чему эти ваши понты то, я не понимаю? Ну сделал Бош диски из дерьма,и что удивляет то?
Когда были дожди, влетел в лужу после интенсивных разгонов и торможений.
Начал бить руль при торможении в диапазоне 80-60 км/ч.
Съездил на проточку.
Левый диск выровняли за 5 проходов, правый был почти целый - понадобился один проход.
Доехал до дома - симптомы исчезли.
С неисправностью ездил около 1000 км, поэтому колодки менять не стал.
Проезжу еще тыщу - напишу как и что.
Как думаете, пробег 8,5. Бьет пока очень слабо. Может поменять только диски, что с колодками то будет.
Читаю и думаю- неужто у всех тут сплошной бракованый Опель? Мы конечно Астр меньше видим, нежели дилеры. Но видим. И ни у одной ничего не бьет, диски бороздами не покрываются, выработки в мм за пару тыс км нет, даже суппорта как ни странно не стучат. По крайней мере так громко, чтобы это сильно напрягало и требовало незамедлительного вмешательства. Но с супортами- там все проще, сменили смазку как какую НАДО- и нет дефектов...А вот с дисками- ну убей бог не пойму...
Может климат влияет, а? А может стиль езды в провинции не таков, как в столицах? Лужи много глуже, типа броды одни? Плюс жара под 40?
А может польки на самом деле сильно отличаются от Питерских? А если отличаются- так как кой Вы их питерские покупали-то?
Хотя уже и не знаю...но думаю, не в Опеле все ж все проблемы.
В статистике вообще поломок и отказов в автомобиля более 85 процентов вызываются ВЛАДЕЛЬЦАМИ. Это факт, как бы обидно для владельцев это ни звучало...
Это понятно что рекомендуется, только вот зачем? ведь колодки то не кривые, а диски должны быть априори жесnче колодок....
Сообщение от AlexW
В статистике вообще поломок и отказов в автомобиля более 85 процентов вызываются ВЛАДЕЛЬЦАМИ. Это факт, как бы обидно для владельцев это ни звучало...
Вот в том то все и дело, что была раньше елантра (109 тысяч диски родные уехали к новому хозе, не кривые и с мин. выработки) Колодки менял 1 раз на 70ти тысячах, так что диски конкретно на моей астре - полное Гуано!!!
Вот я и спрашиваю как думаете менять ли колодки??? смешно получается менять тормоза на 8ми!!! тысячах пробега...
Последний раз редактировалось Andrew_M; 18.07.2011 в 08:03.
Это понятно что рекомендуется, только вот зачем? ведь колодки то не кривые, а диски должны быть априори жесnче колодок....
При смене дисков, всегда меняют колодки. Диски не особо жестче колодок, на каждые 5-6мм сточенных на колодках, приходится 1мм сточенный на дисках, а учитывая что площадь диска значительно больше чем у колодки, получается что жесткость дисков и колодок соизмерима.
Сообщение от AlexW
Читаю и думаю- неужто у всех тут сплошной бракованый Опель?
А что удивляет? Ну выпустили партию бракованных дисков, в производстве которых каким то образом была нарушена технология, вот и мучается теперь народ. За несколько лет существования форума, здесь не было темы о том, что тормозные диски на ашке говно и что многие владельцы их меняют на нескольких тысячах пробега по причине биения. Делаем вывод, что не водители виноваты, а GM как обычно накосячил.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
не подойдут. брембо пока не делает дисков на Астру J и никаким подбором диски на эту машину не найти, есть каталоги применимости, все что к этой машине делают в них есть. http://bremboaftermarket.com/It/Car_...ue_Search.aspx
В серии Brembo Sport Line дисков на Астру J и Круза тоже нет