Я уже писал в этой теме.
Напомню - поменял на перед, диски zimmermann, колодки тоже zimmermann.
Постигла меня печаль, откатал пару-тройку тысяч и колодки начали отслаиваться от металлизации (не знаю как точнее объяснить, попозже попробую фотки выбросить).
Причем все 4-е. В чем причина не знаю, может я чего накуралесил, может брак. В общем, поставил такие же новые, посмотрим, что с ними будет.
Я уже писал в этой теме.
Напомню - поменял на перед, диски zimmermann, колодки тоже zimmermann.
Постигла меня печаль, откатал пару-тройку тысяч и колодки начали отслаиваться от металлизации (не знаю как точнее объяснить, попозже попробую фотки выбросить).
Причем все 4-е. В чем причина не знаю, может я чего накуралесил, может брак. В общем, поставил такие же новые, посмотрим, что с ними будет.
блин щас диски zimmermann хрен где достанешь на 1.4 Т
seromax
да там сложно накуралесить так, скорее всего брак, или перегрев, опять же из за конструктива, например накладка перекосилась в направляющих и подклинивает, соответственно греется
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
народ, где найти диски и колодки zimmermann на J 1.4 Turbo 15" ???
прочитал последние страницы темы, я в шоке
так че лучше ставить? все бьет?
наверное лучше проточить поведенные диски и поставить новые колодки...
Последний раз редактировалось Ivan_Ivanovich; 31.10.2012 в 11:58.
Ну несмотря на вышеописаный мною случай, ничего не бьет. На следующей неделе, если все нормально со временем будет, посмотрю как себя повели новые колодки. Как раз тысячи полторы откатал. О результатах отпишусь. Очень надеюсь, что такая фиговина больше не повторится.
в общем решил поставлю турбогрувы и гринставы! посмотрим что за связка! один фик колодки уже менее 50% осталось - скоро менять... разорюсь надеюсь не ошибся в выборе!
Вот на выходных одел шиповку Йокогаму в 17 радиусе и биения нет. На штатных Спортконтактах 3 било со 120 до 100. Аналогично было и прошлой зимой. Как весной поставил лето на новом литье биение опять началось! Бред на счёт тормозов!
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Било и летом и зимой с 5000 км пробега. Официалы проточили передние диски - они были по форме (), т.е. бочкообразные в вертикальном профиле, поставили старые колодки, после этого проехал уже 10000 - не било никогда. В чем фокус до сих пор не понятно - первоначальный слой? металл закалился?
Заплатил в кассу 2640 рублей ///
Delphi BG4191 Диск тормозной вентилируемый 2940,32р.
По моему точить вообще бессмысленно.
Сообщение от ebcbrakes
Осмелюсь спросить: А какова цена штатных(гладких) дисков,предлагаемых официальным дилером? Вот уж где, космос!
Оригинал стоит 3900, т.е. 7800 за комплект.
Но нормальный человек, зная особенность оригинала не будет его брать никогда, уж лучше делфи или NK - у них комплект из 2х дисков стоит дешевле одного оригинала.
Заплатил в кассу 2640 рублей ///
Delphi BG4191 Диск тормозной вентилируемый 2940,32р.
По моему точить вообще бессмысленно.
Оригинал стоит 3900, т.е. 7800 за комплект.
Но нормальный человек, зная особенность оригинала не будет его брать никогда, уж лучше делфи или NK - у них комплект из 2х дисков стоит дешевле одного оригинала.
Исходя из этого,наша цена 8150 руб(комплект), не является такой уж космической. Отличие наших дисков Турбогрув от других в том, что они производятся из высококачественного чугуна. А основное отличие чугуна-это медленное нагревание. Плюс, в тормозных дисках EBC использован т.н. вермикулярный графит, Brembo и Zimmermann и ATE – пластинчатый
О чем это должно говорить обывателю? Вермикулярная форма графита (закрученная кругообразно) в тормозных дисках EBC усиливает сплав. Это делает диски более стойкими с перегревам и разного рода деформациям. Пластинчатый графит (применяемый в сплаве большинства тормозных дисков) – имеет больше точек напряженности и быстрее будет «сдавать» конструкцию диска в случаях перегрева.
Исходя из этого,наша цена 8150 руб(комплект), не является такой уж космической. Отличие наших дисков Турбогрув от других в том, что они производятся из высококачественного чугуна. А основное отличие чугуна-это медленное нагревание. Плюс, в тормозных дисках EBC использован т.н. вермикулярный графит, Brembo и Zimmermann и ATE – пластинчатый
О чем это должно говорить обывателю? Вермикулярная форма графита (закрученная кругообразно) в тормозных дисках EBC усиливает сплав. Это делает диски более стойкими с перегревам и разного рода деформациям. Пластинчатый графит (применяемый в сплаве большинства тормозных дисков) – имеет больше точек напряженности и быстрее будет «сдавать» конструкцию диска в случаях перегрева.
Это они так пишут и разводят вас на бабло, вы легко поддаетесь на псевдо научные обоснования "лучшестей"!!!
А у меня на зимней резине биение меньше стало. Правда профиль резины больше и диаметр на дюйм меньше. А может и в связи с постоянной влажностью на дороге.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Не знал, что на этом форуме делают бабло на рекламе продукции.
Модераторы - это же запретительный пункт, тем более, что ник EBCbrakes сопровождается аватаркой с названием фирмы. Может колу и пепси еще разрекламируете?!
а на что должен существовать клуб?вы платите членские взносы?
А зачем тогда в правилах форума прописывают запрет рекламы - логично?! Пусть размещает свою рекламу на банерах сверху как "фаворит моторс" например - вот это оплаченная реклама.
сегодня обул зимний комплект. биения нету! твою же мать.... ер300 гано или полностью комплект диски "космо" + ер300?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Поменяйте колодки передние и 500км не тормозите резко. У меня прошло тормозные колодки feredo. У меня началось биение после того как я очень часто и очень резко по тормозил, может и сжег колодки после снятия они на перекос стирались.(10т с биением отъездил) Поменял колодки уже 4т нет биения..Остаток старых на 36000 по сравнению с новыми был 60-65%
Плюнул на все и поставил диски otto zimmermann и колодки TWR, биение прошло.Уже надо просто с этим смириться ибо тормозные диски на J дерьмо как это не печально.
На первых тысячах чувствовал лёгкое биение - стал по мере возможности плавно не спеша тормозить и ездил где то так с тысячу км , биение прошло и до сих пор нет 21000км.
Я уже писал в этой теме.
Напомню - поменял на перед, диски zimmermann, колодки тоже zimmermann.
Постигла меня печаль, откатал пару-тройку тысяч и колодки начали отслаиваться от металлизации (не знаю как точнее объяснить, попозже попробую фотки выбросить).
Причем все 4-е. В чем причина не знаю, может я чего накуралесил, может брак. В общем, поставил такие же новые, посмотрим, что с ними будет.
Сообщение от seromax
Ну несмотря на вышеописаный мною случай, ничего не бьет. На следующей неделе, если все нормально со временем будет, посмотрю как себя повели новые колодки. Как раз тысячи полторы откатал. О результатах отпишусь. Очень надеюсь, что такая фиговина больше не повторится.
Сегодня был на сервисе, осмотрели колодки. Тьфу-тьфу 3 раза, все нормально. Почему с первым комплектом беда прключилвсь не знаю.
По эксплуатации скажу:
1. Диски как стекло, никаких бороздок и канавок
2. Тормозит машина, ну может чуть получше, но различие не сильно видно. Может просто пока колодки новые.
3. Бывают посвистывают, когда педаль слегка надавливаешь. Но списываю это на то, что сыровато сейчас. Чуть посильнее давишь и ничего не свистит.
в общем решил поставлю турбогрувы и гринставы! посмотрим что за связка! один фик колодки уже менее 50% осталось - скоро менять... разорюсь надеюсь не ошибся в выборе!
Ребят, заказал себе циммеры диски и колодки. Но вспомнил что суппорта стучат)))
Скажите их можно заменить, т.е. продается уже что-нибудь или только проклеивать "фирменным ГМовским скотчем"?)))
Поставил турбогрув и гринстав проехал уже 2 тыс. биение пропало, как будто новый автомобиль! По ощущениям тормозит лучше. Задумываюсь назад поставить такой же комплект.
Привет всем, сегодня заметил вот такую проблемку :
1. Колеса прямо, руль поворачиваю немножко вправо-влево и как-будто он заклинивает! Это нормально или к ОД ехать? так же и на прямых!
Машина 11 года
Opel Astra Sport 1,6 МКПП 180 H.P (AFL+Flex Ride, Opc line 1) color Black,