Пообщался с представителем Otto Zimmermann GmbH в России (Евгений Черноусов Tel. +7 (925) 717-6480 Mob.: +7 (916) 486-1217 zimmermann.rus@gmail.com) по поводу цен на тормозные диски. Вот текст переписки.
Письмо 1
Добрый день
Меня интересует вопрос розничного приобретения продукции Otto Zimmermann GmbH на территории России. Имеется ли возможность приобретения без посредников? Возможна ли доставка в регионы?
С уважением,
***.
Ответ 1
***, добрый день,
Компания Otto Zimmermann работает на российском рынке через дилеров.
С физическими лицами по продукции Zimmermann наиболее удобно работает Exist.ru. Представительства этой компании есть практически во всех регионах.
C уважением,
Евгений Черноусов
Письмо 2
Спасибо Вам за ответ.
Изначально я хотел приобрести деталь именно в Exist.ru.
Для автомобиля Opel Astra J 1.4 Turbo мне требуется следующая деталь:
Otto Zimmermann 430.2621.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
Меня смутила цена 5 091,42р.
Тогда как, например, для более дорогого автомобиля BMW 3 седан (E90) 318i деталь того же модельного ряда, но с более высокими характеристиками:
Otto Zimmermann 150.3427.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
стоит на данный момент 1 960,06р.
Возник вопрос, с чем связана, и чья именно такая ценовая политика, почему такая разница в цене?
Прошу прощения, если вопрос не по адресу.
С уважением,
***.
Ответ 2
***, добрый день.
Спасибо за Вашу информацию. Нам важно знать мнение конечных покупателей.
Рекомендованные производителем цены для этих двух позиций действительно отличаются, но не настолько насколько приведенная Вами ситуация в Exist.
Данная ситуация связана с ценовой конкуренцией и политикой продающих компаний.
Позиция 150.3427.20 - более долго на рынке и для более старых машин, чем 430.2621.20. Предложений 150.3427.20 на рынке больше и продавцы снижают цены, чтобы конкурировать. И зачастую продают по более низкой цене, чем рекомендованная производителем (что, в принципе, недопустимо).
Предложение 430.2621.20 на данный момент на рынке есть только от одной фирмы, которая придерживается рекомендованной цене производителя.
Тем не менее это не совсем нормальная ситуация и мы обратим на нее внимание.
--
C уважением,
Евгений Черноусов
PS На следующий день цены на exist на мои диски еще немного выросли.
Купил на днях в экзисте два диска Zimmermann 430.2621.20 для 15" тормозов. Обошлось в 3 790,54р за пару... Сейчас цена за один диск 5000р. В принципе по Москве реально найти их же по цене 2000-2500. Откуда сейчас такая цена в экзисте не понятно...
может по таможне что нового
я ждал за 2800 комплект зиммерманнов - из автопитера в мае
устал ждать поставил из наличия экзиста General Motors 13 502 045 по 2500 за штуку
Цена вопроса? Что-то 5 с лишним за каждый диск многовато.
Заказывал в Автопитере. Правда при первом заказе обломался, "отказ поставщика". Вернули деньги. Искал в других местах и не нашел. На Экзисте они тогда пропали. Решил опять через Автопитер. На удивление пришли. Цена вопроса 4400 за пару. Как сейчас дела обстоят не в курсе.
Заметил один недостаток. Что то не очень хорошо она тормозит. Думал пройдет, притирка и все такое. Прошло две недели, а ситуация не изменилась. Не могу объяснить как именно, но как то не так как на родных. Колодки TRW. Может из за них?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Началось биение на скорости +-60 км.ч ближе к 25 т.км. пробега. В мокрую погоду агрессивно не тормозила !! Пока наблюдаю. Что касается дисков- не берите lemferder , на другой машине били сильно! Брендовые марки по тормозам это lucas/trw (оригинал), ate, textar...
Вот эта цена как раз ожидаема. А куда сейчас цены взлетели, непонятно.
я вот тоже прочитав твой пост зашёл на экзист, смотрю цена 2 551, дай думаю закажу, заказал и и колодки ATE , заказ приняли, сегодня колодки уже пришли, а диски сняли, цена стоит теперь 5 195,78р. может это за пару ? так как если за один диск - то это грабительство
если ближайший день два не прояснится, решил просто проточу диски на оборудовании PRO-CUT , и поставлю новые колодки, ибо биение задолбало
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
поставил колодки ATE (2000 руб) + проточил диски (оригинальные) прямо на машине (2000руб) в итоге затраты 4000 рублей пробег 33000 км
Покатался примерно в районе 1000 км , тормозил не сильно , опять началось биение на скоростях 60-70 км и на 120 км , правда не всегда ,
Вывод точить диски больше не буду, лучше менять
FerryC
да ? а оборудование какое было ? я ездил, уже собрался точить, на лазерном оборудовании PRO CUT, машину подняли, колодки сняли, собрались точить, и тут аппарат сломался на мне ((
так что не судьба, всё таки диски надо покупать
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee оборудование не лазерное , какая то хрень крепиться к диску , и потом отдельный моторчик крепиться к точилке и он сам точит , сегодня глянул на диск левый диск норм а на правом , 2 борозды появились , может хрень какая то попала , типа камня между диском или колодкой, а мож колодки косячные! Но в любом случае диски GM овно, мне кажется точить их нет смысла , проще добавить еще 2000 у купить новые
По гарантии не меняют, расходный материал! кстати когда биение замеряли у ОД оно в дупуске было , но все равно руль било )))
но я так понимаю что кроме цимеров смысла ставить что то другое нет. Но с другой стороны, я вот наблюдал на машине отца сначала на сузуки, а сейчас на джетте, диск идеально гладкий, а у меня весь в бороздках, но у них же не циммерманы стоят , и всё в норме..
Добавлено спустя 33 минуты:
кстати иногда, при лёгком притормаживании есть ощущение что торможение происходит рывками, едва едва заметными, но всё же можно прочувствовать, никто не замечал ? типа как кривая часть диска доходит до колодок..
Последний раз редактировалось Stevee; 06.08.2012 в 09:48.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
кстати иногда, при лёгком притормаживании есть ощущение что торможение происходит рывками, едва едва заметными, но всё же можно прочувствовать, никто не замечал ? типа как кривая часть диска доходит до колодок..
таже фигня- уже 2раза точил диски -помогает на 2 дня. буду ставить цимеры
FerryC
да ? а оборудование какое было ? я ездил, уже собрался точить, на лазерном оборудовании PRO CUT, машину подняли, колодки сняли, собрались точить, и тут аппарат сломался на мне ((
так что не судьба, всё таки диски надо покупать
по мне, так лучше б обычному токарю отдал бы, а то Про Кат... куча людей говорит, что все эти проточки не снимая диска г***о, уже проверено, но к счастью не мной)
записался к од! сказали, что будем делать замеры, чтобы вынести приговор... Вопрос такой: на машине неоригинальное литье - это повод сразу развернуть меня?
ты не прав, токари не смогут учесть биение ступицы, а лазерные штуки сделают всё идеально ровно независимо не от чего.
просто статистика говорит что биение повторяется ибо диск нагреваясь ведёт наверное снова....
Сообщение от Ironlake
на машине неоригинальное литье - это повод сразу развернуть меня?
не повод, но лишний козырь., дави на оригинальные параметры, они надеюсь, выдержаны ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
co0l3r..
один всего, но это исключение, нарвался видимо на дурачка приёмщика по гарантии, 99 % ничего не добилась.
они говорят: машина тормозит ? тормозит, а износ, так в книжке явно написано что на тормозные диски, колодки, диски сцепления, амортизаторы гарантия не распространяется...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
кстати иногда, при лёгком притормаживании есть ощущение что торможение происходит рывками, едва едва заметными, но всё же можно прочувствовать, никто не замечал ? типа как кривая часть диска доходит до колодок..
вот прочитал... наверное здря... тоже кажется есть такое... а можт кажется... надо на отличной дороге проверят... чего у нас к сожалению мало...
менял я колодки почти сразу после покупки, поставил АТЕ, все равно небольшое биение появилось, когда на большой скорости чуть чуть на педаль нажимаешь, дальше жмешь - пропадает
видимо все таки диски тоже надо менять
а на ступицы никто не грешит? мож они у нас кривоваты немного - а на диске это проявится очень хорошо
кстати вот мерял я биение диска при снятом колесе - а это наверное неправильно? - диск по идее должен быть прижат к ступице - а прижать его можно либо на прикрученном колесе и тогда мерить неудобно - либо притянуть гайками с шайбами при снятом колесе.