тоже есть подозрения на резину потому как дрожание руля при торможении появилось при смене зимних колес на летние
резина может и вносит какую-то лепту (ну сделаю тупое предположение, что зимняя резина мягкая и поглощает вибрации ), но я прошлым летом сменил тормозные диски+колодки и поставил те же колеса на которых руль колбасило, а биение прошло .
резина может и вносит какую-то лепту (ну сделаю тупое предположение, что зимняя резина мягкая и поглощает вибрации ), но я прошлым летом сменил тормозные диски+колодки и поставил те же колеса на которых руль колбасило, а биение прошло .
я вкурсе что резина зимня мягкая и может поглощать вибрацию. но проблема то не решена сменой дисков с колодками , писали сдесь что этой меры хватет на 5-10 тысяч. я сам физик причом в области колебаний мы на курсе теорри колебаний как пример расматривали колебание в тормозной системе могу ссыль на книгу кинуть кому интересно, так там настолько всё взаимосвязанно что я на оборот не исключаю незначительное влияние новых дисков на колебание создоваеме шиной при торможении природа силы трения качения тоже не проста. темболее пару постов было что колебания есть даже на дисках биение которых в норме. как время будет попробую отсеч или подвердить версию с резиной у меня у брательника круз и у них другая резина переставлю колёса и посмотрю. у него на своей резине на 27 тысячах биения нет
Я правильно понимаю код на 1.4T 430262120- Циммерман+ колодки Textar 2503101? И подскажите где заказать лучше,что то на экзисте не отображает сроки и цены)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ребят, не знаю была ли тема или нет, но вот что заметил на стоковой резине (бридж. туранза), когда переобулся с зимы обратил внимание что на резине есть канавки кот. идут по краям колеса (я так понимаю для отвода воды) так вот на одной стороне они смотрят вперёд, а на другой назад. Я начал грешить на шиномонтажников, поехал к ним, мол не правильно колёса поставили, они сняли колесо, но с внутренней её стороны эти самые канавки совсем другие, так же нет стрелок направления резины, в общем поставили мне колесо обратно со словами что езжай к дилеру и ругайся по поводу колёс, мол все они на одну сторону. Я провёл небольшой эксперимент по туранзе, т.е. смотрел на всех машинах где обута эта резина направление канавок (8-10 машин), так вот везде канавки были расположены так же как у меня, с пару хозяевами удалось поговорить, и они утверждали что есть небольшое биение при торможении на разных скоростях, причём машины были разные, шевроле, опель Н.
Вопрос к Вам, может беда как раз таки в этом, и проверьте у себя резину. Это всего лишь догадка, не больше.
Ребят, не знаю была ли тема или нет, но вот что заметил на стоковой резине (бридж. туранза), когда переобулся с зимы обратил внимание что на резине есть канавки кот. идут по краям колеса (я так понимаю для отвода воды) так вот на одной стороне они смотрят вперёд, а на другой назад. Я начал грешить на шиномонтажников, поехал к ним, мол не правильно колёса поставили, они сняли колесо, но с внутренней её стороны эти самые канавки совсем другие, так же нет стрелок направления резины, в общем поставили мне колесо обратно со словами что езжай к дилеру и ругайся по поводу колёс, мол все они на одну сторону. Я провёл небольшой эксперимент по туранзе, т.е. смотрел на всех машинах где обута эта резина направление канавок (8-10 машин), так вот везде канавки были расположены так же как у меня, с пару хозяевами удалось поговорить, и они утверждали что есть небольшое биение при торможении на разных скоростях, причём машины были разные, шевроле, опель Н.
Вопрос к Вам, может беда как раз таки в этом, и проверьте у себя резину. Это всего лишь догадка, не больше.
Аналогично, тем летом не обращал внимания, а тут - тоже хотел ехать на шиномонтаж обратно, но посмотрел, направления нет, везде Outside, у других аналогично.
Зимой у меня тоже пропало биение когда переобулся, но сейчас на летней пока все норм - не бьет.
Ребят, не знаю была ли тема или нет, но вот что заметил на стоковой резине (бридж. туранза), когда переобулся с зимы обратил внимание что на резине есть канавки кот.
это называется ассиметричная резина правильный монтаж : снаружи должно быть OUTSIDE !
они утверждали что есть небольшое биение при торможении на разных скоростях, причём машины были разные, шевроле, опель Н.
машины разные , но одного производителя
на шкоде такая же резина, все тип топ на любых скоростях
Да я согласен со всеми, кто говорит что это резина... После переобувки опять появилось слабое биение при плавном торможении с больших скоростей. При более резком торможении все пропадает...
S_E_R
мне вчера позвонили из EBC Питер, там где я колодки брал. Сказали, что на J-ку диски тормозные появились EBC. Как перфорированные ТурбоГрув, так и просто с насечками. Что-то около 8000 р. за передние.
В Москве как раз представительство EBC, от которого питерское работает.
S_E_R
мне вчера позвонили из EBC Питер, там где я колодки брал. Сказали, что на J-ку диски тормозные появились EBC. Как перфорированные ТурбоГрув, так и просто с насечками. Что-то около 8000 р. за передние.
В Москве как раз представительство EBC, от которого питерское работает.
Стоит брать или лучше Циммераманн? А то что то нигде в наличии найти не могу, закал,прождал 2 недели и прислали отказ в итоге.Вот теперь думаю что брать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Стоит брать или лучше Циммераманн? А то что то нигде в наличии найти не могу, закал,прождал 2 недели и прислали отказ в итоге.Вот теперь думаю что брать.
диски я пока не ставил, но колодки хорошие.
Единственный минус - это то, что они долго притираются. По крайней мере к штатным дискам. И остается легкий визг при легком торможении с небольших скоростей, например, а пробке.
Думае, что если поставить полный комплект из дисков и колодок, то лучше будет. Я жду пока диски родные сносятся, тогда и поставлю EBC.
Блин, подскажите где Циммерман взять то? Найти не могу. Автопитер прислал отказ поставщика, на Экзисте нет. Руль бьет все больше и больше. Боюсь подвеска разболтается, да и тормозить как то не приятно.
Уже родственников в Норвегии и Чехии подключил,пока молчат.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
диски я пока не ставил, но колодки хорошие.
Единственный минус - это то, что они долго притираются. По крайней мере к штатным дискам. И остается легкий визг при легком торможении с небольших скоростей, например, а пробке.
Думае, что если поставить полный комплект из дисков и колодок, то лучше будет. Я жду пока диски родные сносятся, тогда и поставлю EBC.
Не знаю как на Опеле, но мой знакомый ставил на Тойоту Циммераманн полный комплект и "визгов" у него не было, доволен как "слон"! А может Вам просто не повезло с колодками? Ведь так бывает, даже у именитый производителей, кто бы что не говорил!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
aleksavvin
Может быть но мне тут знакомый автогонщик сказал, что визжат из-за того, что в составе этих колодок есть кевлар, и они со штатными дисками могут повизгивать, так как состав дисков немного не тот, который нужен. Говорит если комплектом ставить, то все должно быть гут
Всем доброго времени суток. Пробег на уже 28000к биения нет ни летом ни зимой. тьфу-тьфу-тьфу. Но силно беспокоит бешеный износ стоковых тормозных дисков. Заказал себе комплект в круг колодки feredo. Кто может подсказать как они себя видут при торможении на больших скоростях и на сколько снизится износ дисков тормозных? Так как они не бьют, менять их пока не хочется, накладно однако!!!!
"Автомир" на Ярославке. Astra J COSMO 1.6T AT + Премиум пакет
Нормально ли,когда при торможении машину тянет иногда вправо или влево?((((
Ну и на скорости 100 км машину чуток тянет вправо(((машинка пробежала 3200 км.