Всё зачитать не успел, отсюда один вопрос, данная проблема с тормозными дисками и колодками проявляются у авто чьей сборки Питера или Польши или у всех? У меня полька проблем нет, но и пробег 1600км пока что.
1. от сборки не зависит...
2. к 4-5тыс пробега если не забьет то нормально должно быть и дальше!!!
__________________________________________________ ___________________
У кого бьют диски попробуйте с 190-200, оттормозится - это вообще жесть!!!
Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
Opel - АдЦийтой...))))
1. от сборки не зависит...
2. к 4-5тыс пробега если не забьет то нормально должно быть и дальше!!!
Попадалово
Сообщение от 48_Sandro
не фааакт, у некоторых на 15 бить начинает у меня где-то на 7 трясти начало
Исходя из всего это, мне стоит заменить колодки, как можно раньше? И есть ли смысл менять только колодки?
На диске уже есть канавки, правда мелкие пока, но на вектре с пробегом в 70 000км диски лучше моих!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
У меня в субботу должны Зимерманы приехать, в понедельник Сангшины SP1362, буду менять в следующие выходные. Пробег в месяц - около 2,5 тыщ, так что отпишусь как и что. Думаю получится небольшой фото отчет замутить.
Пробег почти 5 тыков, канавки нормальные такие, но пока не бьет... планирую проклеивать суппорты и заодно хочу сразу заменить колодки и диски тормозные. Народ, подскажите, пожалуйста, какие лучше взять колодки и диски на existe. И передние и задние... а то там много всего, а я ни бум-бум) Что-то среднее по цене чтобы было и все подходило. Спасибо БОЛЬШОЕ всем откликнувшимся.
П.С.: буду менять не у официалов, задолбали они. Проклеили как-то уже суппорты, пипец, слов нет, одни эмоции!
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Началось! Дрожит руль при торможении! не постоянно, но противно. пробегу 7000км
Огорчили Вы меня этой темой на форуме))) Думал залезу сюда, а тут ничего про это нет, а тут уже 17 страниц написано!
Что ж, будем надеяться на то что у GM проснётся совесть и они согласятся на отзывную, а пока записался к ОД на диагносику тормозов! посмотрим как будут выкручиваться.
P.S. Есть ли смысл GMу признать правду и делать отзывную если проблема в дисках?? то есть если они и будут их по грантии менять, то ровно на такие же диски, которые так же будут плыть через 5000-10000 ???
Может по этому так долго и тянут. Насколько я понял проблему можно решить только заменой дисков на другого производителя.... что мало представляется возможным в ближайшем будущем
Yujin ГМ сами диски не производят. Они из своего кармана не хотят платить за производителя дисков. Чтобы сделать отзывную без большого ущерба для себя они должны обвинить поставщика в лаже, и добиться от них признания. После этого они поставят новые диски под замену. Полюбас должно пройти какое-то время. Если бы из-за этого гибли люди, вот тогда это было бы быстро.
Yujin ГМ сами диски не производят. Они из своего кармана не хотят платить за производителя дисков. Чтобы сделать отзывную без большого ущерба для себя они должны обвинить поставщика в лаже, и добиться от них признания. После этого они поставят новые диски под замену. Полюбас должно пройти какое-то время. Если бы из-за этого гибли люди, вот тогда это было бы быстро.
Абсолютно согласен! просто я выразился иносказательно
Да, верно, люди пока не гибнут, но если будет так колбасить больинство новых машин на малом пробеге, то уже и серьёзные поломки не за горами, а там может быть уже и люди будут гибнуть ))) так что, да, полюбас надо ждать
Писец мохнатый это называется ГМ-цы прибалдели однако Думаю, если на момент проявления проблемы с бабосами будут траблы, то буду ездить до упора пока не убьюсь или не убью авто, до такой степени, чтобы любая экспертиза была на моей стороне, и уж там пусть выкручиваются!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
пишите в джиЭм-сюда Ccrussia@gm.com Надо заваливать письмами,а то не дождётесь. Я написал им гневное письмо 3 дня назад-ответа пока нет-надеюсь будет.
Попроси модеров, что бы всем скинули это письмо. Думаю пришло время массово их закидывать.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Пробег почти 5 тыков, канавки нормальные такие, но пока не бьет... планирую проклеивать суппорты и заодно хочу сразу заменить колодки и диски тормозные. Народ, подскажите, пожалуйста, какие лучше взять колодки и диски на existe. И передние и задние... а то там много всего, а я ни бум-бум) Что-то среднее по цене чтобы было и все подходило. Спасибо БОЛЬШОЕ всем откликнувшимся.
П.С.: буду менять не у официалов, задолбали они. Проклеили как-то уже суппорты, пипец, слов нет, одни эмоции!
колодки:из дешёвых-Sangsin SP1362;Ferodo FDB 4264-будут нормуль.,но они дороже.вот с дискаи х.з. АТЕ-солидная фирма но с ними уже попадал(покупал на бэху а их коробило при резком торможении начинало бить руль,я их проточил и опять до экстренного торможения, ПОЭТОМУ на астре не стал точить ,а поменял)Себе поставил Delphi BG4191.пока на них 2 дня-полет нормальный.
правда присылали:Добрый день,Константин!
Ваше обращение принято в рассмотрение.
По результатам рассмотрения Вашего обращения ответ будет направлен на адрес электронной почты.
Для рассмотрения Вашего обращения нам необходимы следующие данные:
VIN-номер Вашего автомобиля(немецкий, начинается W0L..), государственный номер, дата продажи.
Спасибо.
Kind regards,
Julia Alekseenko
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
ну я им опять отправил свой питерский вин.похоже он там вобще их расшифровать не могут
Добавлено спустя 14 минут:
надо спросить у Stevee ,что он им писал?
Последний раз редактировалось kostyan938; 01.09.2011 в 19:56.
ASTRA J Cosmo 1.6 Turbo A.T.Power Red Производство Питер 2011.
Проточился на Pro-Cut. Колодки поставил TRW. Пробег пока 100км. Ощущение как будто машину новую купил. Посмотрим, что будет дальше... Пишу письмо в GM.
Старые колодки почти не изношены за 23 тыс. пробега. Буквально 1-2 мм. Не нормально это.
TOXA_78
Письмо в ГМ ничего не даст, ответят ссылаяся на сервисную книгу в которой написано что диски - рассходка...
Ответ на мой запрос в опель. повторяю...
ПОКА ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ПРИЗНАЕТ САМ ДЕФЕКТ ДИСКОВ - МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУТ!!!!
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".
В соответствии с пунктом 5, раздела "Гарантия на новые автомобили Opel", стр. 57 Сервисного буклета международного образца Opel, гарантия завода-изготовителя не распространяется на тормозные диски.
Обращаем Ваше внимание, что под гарантией подразумевается неисправность, носящая дефект завода-изготовителя в материале или при сборке. Все остальные случаи неисправности гарантией завода-изготовителя не покрываются.
Думаю, написать все же стоит. Ведь они продают автомобили с заведомо бракованными деталями. В любом случае мы уже ничего не теряем.
Тут и вопрос то не в самих дисках или колодках, а в причине их преждевремменого износа. И в письме, как мне кажется, надо указывать на решении вопроса о преждевремменой потери свойств элементов тормозной системы. Пусть уж они выясняют что там и как - диски это или колодки или суппорта не правильно работают. Ведь может быть все что угодно - ступица кривая или подшибники люфтят и т.п.
я им писал по другому поводу, и они активно взялись за мою проблему, и когда они мне звонили я уже непосредственно рассказал им ещё и про диски, на что мне сказали "вот вы говорите что проблема массовая, а у нас нет обращений"....
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ". Ваше обращение было принято и передано на рассмотрение техническому специалисту ООО"Дженерал Моторз СНГ". По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующее:
В соответствии с Сервисным и Гарантийным буклетом Opel, раздел «Условия гарантии Opel», пункт «Ограничения действия гарантии»: Гарантийные обязательств не распространяются на естественный износ любых компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля возможен ускоренный износ компонентов; и устранение любых неисправностей, связанных с этим, являются ответственностью владельца. Тормозные колодки, барабаны и диски считаются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из гарантии.
Так же хотим отметить, что автомобиль Opel Astra-J требует строгого выполнения технологии снятия-установки колес и обязательного использования динамометрического ключа при этих процедурах.
Качество самих дисков не при чем.
Примечательно то, что от момента неправильно затянутого колеса до появления биения в педаль может пройти несколько тысяч км, и клиент не связывает эти факты, хотя на самом деле первое является причиной второго.
Мда... Вот и ответ ны вопрос - Opel Astra-J требует строгого выполнения технологии снятия-установки колес и обязательного использования динамометрического ключа при этих процедурах
Интересео, а что если написать, что я использовал динаммометрич. ключ?
Получается, можно дилера нагнуть по этому письму, что неправильно колеса мне прикрутил.
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ". Ваше обращение было принято и передано на рассмотрение техническому специалисту ООО"Дженерал Моторз СНГ". По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующее:
В соответствии с Сервисным и Гарантийным буклетом Opel, раздел «Условия гарантии Opel», пункт «Ограничения действия гарантии»: Гарантийные обязательств не распространяются на естественный износ любых компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля возможен ускоренный износ компонентов; и устранение любых неисправностей, связанных с этим, являются ответственностью владельца. Тормозные колодки, барабаны и диски считаются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из гарантии.
Так же хотим отметить, что автомобиль Opel Astra-J требует строгого выполнения технологии снятия-установки колес и обязательного использования динамометрического ключа при этих процедурах.
Качество самих дисков не при чем.
Примечательно то, что от момента неправильно затянутого колеса до появления биения в педаль может пройти несколько тысяч км, и клиент не связывает эти факты, хотя на самом деле первое является причиной второго.
Мда... Вот и ответ ны вопрос - Opel Astra-J требует строгого выполнения технологии снятия-установки колес и обязательного использования динамометрического ключа при этих процедурах
Интересео, а что если написать, что я использовал динаммометрич. ключ?
Получается, можно дилера нагнуть по этому письму, что неправильно колеса мне прикрутил.
Всё это правильно, но....я делаю балансировку в шинке на улице возрождения Сава-Питер, где болты всегда чистят-смазывают и тянут всегда динамометрическим ключом. И самое интересное, затянуть гайки усилием 140 Нм, как написано в инструкции невозможно, резьба тянется, еле-еле до обычных 110 Нм удавалось дотянуть, но все равно в итоге все было затянуто равномерно.
А также данная письня не объясняет, откуда у меня какие-то гвозди в задних и передних колодках и соответственно откуда же берутся такие замечательные борозды, которые кстати в допуски не попадают(0.4 мм). Ну и речь идет о пробегах 3-5 тыщ км у кого может побольше, кто как ездит
Дээээ, они за идиотов нас принимают?
Мое скромное ИМХО: нужен один-два прецедента нагиба GM по поводу дисков. Однако это дело долгое и небесплатное. Колодки и диски оттащить на экспертизу, уверен, что они ее не пройдут и с заключением обращаться к ОД по поводу замены и компенсации (в случае если экспертиза установила, что деталь бракованная, то платит продавец). Идут в отказ-все бумажки в суд и добавляем в компенсацию судебные издержки. Как-то так, потому что по-хорошему они вопрос не решают. Да и слова про "естественный износ" на 5 тыках звучат смешно.
пысы: а в европе же (ну хоть в Германии) тоже есть клуб любителей астр? Почитать бы че там у них происходит
Дээээ, они за идиотов нас принимают?
Мое скромное ИМХО: нужен один-два прецедента нагиба GM по поводу дисков. Однако это дело долгое и небесплатное. Колодки и диски оттащить на экспертизу, уверен, что они ее не пройдут и с заключением обращаться к ОД по поводу замены и компенсации (в случае если экспертиза установила, что деталь бракованная, то платит продавец). Идут в отказ-все бумажки в суд и добавляем в компенсацию судебные издержки. Как-то так, потому что по-хорошему они вопрос не решают. Да и слова про "естественный износ" на 5 тыках звучат смешно.
пысы: а в европе же (ну хоть в Германии) тоже есть клуб любителей астр? Почитать бы че там у них происходит
Я с утра ехал глядел на дрожащий руль и тоже думал про это...Я думаю что суды это хорошо, и без этого никак, но всё таки единственное, что заставит ГМ шевелиться-это репутационные издержки. Когда хотя бы 10-15% ждунов соскочит с очереди, поняв что их кинут по любому и когда продажи упадут, вот эти убытки заставят шевелиться уже. Хотя вообщем то процесс уже пошел потихоньку, люди нынче много читают в интернете. Просто фиг с этими дисками, кроме дисков там еще куча деталей и если сама суть машины, созданной во время кризиса, в том, чтобы сэкономить где можно и не можно, то это будет очень плохая машина и хорошо чтобы хотя бы к рестайлу ее довели до ума
..... I'd say most of the time when under braking from say 40 mph i get a lot of judder through the steering wheel, it is visible and feels very un-nerving, When at a slower speed or if lapping the brake pedal the juddering seems to stop.....
I seem to have read it somewhere that these calipers seem to have a problem and stick inso warping the front discs, i think it was on an Insignia as i read it and they found that they had to be kept lubricated as they were sticking.
и пробег у него 4500 миль
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Всем доброго времени суток. Писал ранее, если кому не лень могут посмотреть ранние посты. В общем ребята. Машина Astra H 1,6 XER. После замены дисков и колодок Brembo появилась такая же фигня как и на новых J. Полез в вашу ветку форума. Понял что надо ковырять самому (честно - ваши сопли надоели,что вы плачете? Кто что реально сделал помимо письма ОД? Забудьте про них. Гарантию доказать трудно и практически невозможно). Теперь что было мной сделано: 1. Снял колодки (полностью и внутренние и наружные); 2. Снял тормозной диск (благо очень просто делается); 3. Вычистил тормозной суппорт; 4. Все обезжирил (имеется ввиду внутренняя поверхность суппорта). Все почистил (механически+особое внимание уделить посадочным местам внешних колодок (на колодке есть ушко которое вставляется в суппорт)) и протер уайт спиритом (уайт спирит лить на резиновое уплотнение тормозного цилиндра не стоит). 5. Т.к. на внутренних накладках которые приобрел нет направления вращения колеса (почему до сих пор для меня загадка) поменял их местами (По большому счету от безысходности. Хуже уже не станет. До этого на них проехал 4 тыс км.); 6. Аккуратно, предварительно примерив, предварительно вырезав по контуру приклеил по новой внешнюю накладку на хороший двухсторонний скотч. Пискун должен быть направлен вниз. 7. Собрал все, протянул. Проехал сейчас 1,5 тыс км. Все тьфу,тьфу в норме. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!!!!!!!! ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ДАННОЙ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ДВАЖДЫ НАМЕРЕВАЛОСЬ УЕХАТЬ ВПЕРЕД АВТО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЧТИ ОТКРУТИВШИСЬ ОТ СТУПИЦЫ. Люди у которых обнаружилась данная trouble рекомендую обратить внимание на крепление колес.! В общем как то так. Диск у меня правда не подъело как здесь описано. Так же заметил одну очень важную деталь. Перед всеми этими мероприятиями смазывал направляющие суппорта+смазал пазы по которым ходит колодка. Так вот когда в крайний раз снял накладки заметил что биение было по торцу этих пазов(смазки в этих местах было -кот наплакал и явные следы небольших ударов/вибраций), т.е. то место вдоль которых и ходит направляющая. При это внешняя накладка (которая приклеивается скотчем) не совсем до конца приклеена. Один край не очень крепко держался. Внутренняя поверхность накладки после того как я её полностью отодрал была как зеркало отполировано. При очистке обратить внимание на эти места. Вот как то и все. В завершение хочу сказать что никого не призываю к данным манипуляциям (в смысле не несу ответственности, у каждого своя голова на плечах). Если есть вопросы-пишите.