Может лучше тогда уж в Питере!?
Андрюха, у тебя же остались старые диски!? Давай поставим старые, которые бъют как следует и поедем в Лауру как-нить вечером или в Атлант-М, например...или и туда и туда вместе!!!
Есть еще желаюшие!??
Привет всем!Уменя на бэшке то же самое было.поменял передние диски с колодками(диски брал в экзисте-АТЕ,колодки Юрид),нормально тормозили,но стоило хорошо так тормознуть-начало бить в руль и проехал-то всего 500км.поехал к токарю,снял проточили-биение пропало до следующего торможения.коробило их от нагрева.Короче там же покупаю диски ФЕБИ,которые самые дешёвые,а колодки оставил те же-все прошло,как не тормозил биение больше не появлялось.КАК после этого верить ведущему производителю тормозных систем?ВСЁ ДЕЛО В ДИСКАХ-КОТОРЫЕ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА.У МЕНЯ пробег на астре 2200-руль слегка дрожит при легком притормаживании с80до60.ДИСКИ МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО-только в эксисте опель астра j нет,чтобы купить запчасти-только аксесуары.
ASTRA J Cosmo 1.6 Turbo A.T.Power Red Производство Питер 2011.
Philipp, ходить по автосалону и громко спрашивать у менеджеров: "а не ведет тормозные диски на этой машине", а рядом кто-то будет подходить и говорить: "не бери эту машину". "На ней через 1000 км (к примеру) начинает бить диск и будешь мучится с этим". А чтобы еще было пуще должно подойти человека три или четыре и тоже самое говорить, чтобы отговорить клиента
Philipp, ходить по автосалону и громко спрашивать у менеджеров: "а не ведет тормозные диски на этой машине", а рядом кто-то будет подходить и говорить: "не бери эту машину". "На ней через 1000 км (к примеру) начинает бить диск и будешь мучится с этим". А чтобы еще было пуще должно подойти человека три или четыре и тоже самое говорить, чтобы отговорить клиента
Говорю ж Астра-революция грядет!
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
с транспарантами встать возле од, отпугивать потенциальных покупателей )))
А вообще предлагаю всем как минимум написать об этой проблеме в подписи. что бы все видели, особенно новички, что бы потом прессовали ОД звонками, может задумаются
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А не проще, каждому здесь написать в GM заказное письмо почтой, причем желательно написанное от руки с указанием ВИНа и даты покупки. В кратце описать проблему, указать при этом, что дилеры в гарантийном ремонте отказывают. Письма придут со всех концов России, эффект будет больше. Дилеры вообще не при делах, каждый дилерский центр принадлежит коммерсанту и с GM его связывают только договорные отношения, все решения по отзыву, по гарантийному ремонту принимает GM, стоя с плакатом возле дилера, до GM не достучаться.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
попробовать можно, но боюсь ответ будет из серии - диски расходный материал и могли выйти из строя из неправильно й эксплуатации.
но в целом я за, давайте писать , а то я уже думаю диски менять, задолбала тряска
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
попробовать можно, но боюсь ответ будет из серии - диски расходный материал и могли выйти из строя из неправильно й эксплуатации.
но в целом я за, давайте писать , а то я уже думаю диски менять, задолбала тряска
притрутся, подожди... Как тока на колодках появятся три дорожки - все пройдет) Потом все разом поменяешь...
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Может лучше тогда уж в Питере!?
Андрюха, у тебя же остались старые диски!? Давай поставим старые, которые бъют как следует и поедем в Лауру как-нить вечером или в Атлант-М, например...или и туда и туда вместе!!!
Есть еще желаюшие!??
ну обратно ставить здоровья уже нет старые диски так замечательно выглядят, что их можно и просто так показать, как бы узнать, нормально это или нет. немного еще непонятно, есть ли связь с активным "бороздением" и биениями. я думал что есть, а вот у Steeve бьет, а говорит что гладкие диски у него....
Посмотрел свои диски - все 4 не ровные + есть несколько тонких глубоких канавок. Как выходить из положения с биением даже не знаю, учитывая, что диски сторонних производителей ситуацию не улучшают... Хорошо хоть у меня пока не все время и не очень сильно руль бьет. Правда боюсь если ничего не делать всё равно подвеска "ушатается" со временем.
Полностью менять тормоза скажем на ПРОМУ не бюджетно получается: 30-40к рублей перед и 20-30к рублей зад без установки...
А кто что думает о перегреве дисков!? Мне почему-то реально кажется что не хватает ни диаметра диска ни его охлаждения для наших машин. Просто еще перед заменой дисков и колодок трогал КОЛЕСНЫЙ диск, после того как приехал домой, так вот он был настолько горячий, что к нему с трудом вообще можно было прикоснуться...На старой астре КРЛЕСНЫЕ диски так сильно не грелись...может и правда проблема в этом кроется?
Ладно, с диллерами все понятно, с письмами ЖМу тоже, а вот если подъехать к их заводу в Шушарах, благо ехать не так далеко и настоять на встрече с руководством хотя-бы завода и поговорить обо всем этом спокойно . Может они хоть посоветуют куда дальше обратиться, в предстовительство например...просто эта бумажная переписка точно ни до каких резудьтатов не доведет...
На счет биения дисков читал нетак давно в тисе что там роторы нужно регулировать, не совсем вкурил что и как, небыло времени разбираться, но раз такая конетель пошла пороюсь найду и выложу эту операцию сюда.
роторы чего? непонятно где они в тормозных дисках спрятаны
вижу только один вариант
To slow down this doubled compared to the standard performance, perforated brake discs in dimension of 356 x 32 mm with 8-piston calipers and high-performance steel braided brake lines at a price of 2000 Euro are used.
Это машинка и диски от 360 сильной EDS-овской Астры 360@480
Кстати, проехав на Астре предыдущей (Шушары) 1,6Т АКПП (выпуск сентябрь 2010г), за 7 тык км не было биений и даже подозоения на них.
Может ГМ сменил поставщика дисков?
На счет биения дисков читал нетак давно в тисе что там роторы нужно регулировать, не совсем вкурил что и как, небыло времени разбираться, но раз такая конетель пошла пороюсь найду и выложу эту операцию сюда.
В документах в TISе различаются отдельно вариация толщины диска, и боковое биение. Грубо говоря первое вызывается неправильной формой самой поверхности, а второе может быть вызвано неровной установкой диска на ступице и вот это GM предлагает регулировать используя регулировочные пластины, видимо переменной толщины, которые подкладываются между диском и плоскостью ступицы. В документах указано, что боковое биение сверх нормы, приводит к развитию переменной толщины диска, что приводит к появлению тормозных пульсаций
Brake rotor thickness variation MUST be checked BEFORE checking for assembled lateral runout (LRO). Thickness variation exceeding the maximum acceptable level can cause brake pulsation.
• Brake rotor assembled lateral runout (LRO) exceeding the maximum allowable specification can cause thickness variation to develop in the brake rotor over time, usually between 4 800-11 300 km (3,000-7,000 mi).
так вот это самое LRO можно регулировать, а если диск уже неравномерный по толщине , то он точится только. Так же предварительно перед регулировкой LRO TIS предлагает произвести так называемое индексирование. т.е. установить диск на ступице таким образом, чтобы его биение было минимальным. Грубо говоря его можно поставить в 5 разных положений на ступице, правда непонятно что делать с болтом, который фиксирует диск на ступице в одном единственном положении. Понятно , что он по сути декоративный, но почему про это ничего не сказано. И самое главное....
Никто из ОФ дилеров заниматься такой фигней как регулировка дисков не будет, т.к. смотрите в сервисную книгу, а диски и колодки уже всегда на складе лежат но вообще раз такая процедура описана, то видимо необходимость в ней есть.
В таблице спецификации тормозных дисков есть все цифры, например та самая разница толщины может составлять
Disc Maximum Allowable Thickness Variation (15" Brake System)
0.006 mm
мерять надо на одном расстоянии от края.
Так вот. если будем считать что диск изначально на ступице стоит криво по какой-то причине , например сама ступица кривая, то у любого диска, поставленного туда, со временем разовьется та самая Thickness Variation, которая выразится в пульсациях. Больше мне ничего в голову не приходит. Можно найти эти пластины,стрелочный указатель бокового биения и заняться регулировкой, чтобы проверить теорию, или попробовать напрячь какого-нибудь дилера, но у меня лично нет времени вести такие переговоры.Ну и в свое время мне LRO меряли, было в пределах нормы, поэтому это всего лишь теория
Так вот. если будем считать что диск изначально на ступице стоит криво по какой-то причине , например сама ступица кривая, то у любого диска, поставленного туда, со временем разовьется та самая Thickness Variation, которая выразится в пульсациях.
При криво установленных дисках пульсация развиваться не будет, поскольку она будет присутствовать изначально. А вот появление биения говорит о том, что диск "повело" в процессе эксплуатации. И если не было удара (что практически исключено), то причина остается одна - перегрев. Из-за чего именно (не качественный метал дисков, не качественные колодки, просчет в конструкции (менее всего вероятно) вопрос.
При криво установленных дисках пульсация развиваться не будет, поскольку она будет присутствовать изначально. А вот появление биения говорит о том, что диск "повело" в процессе эксплуатации. И если не было удара (что практически исключено), то причина остается одна - перегрев. Из-за чего именно (не качественный метал дисков, не качественные колодки, просчет в конструкции (менее всего вероятно) вопрос.
Я просто перевел официальный технический документ GM понятными словами, моих собственных знаний на такие изыскания не хватит. И там написано именно то, что я написал. Что увеличенный LRO приводит к развитию переменной толщины диска и как следствие возникновению тормозных пульсаций, возможно имеется в виду пульсации на педали тормоза. И все эти слова "повело" "покоробило" и прочая жаргонная хрень, которую мы всю жизнь пользуем, к техническим параметрам отношения не имеет. Есть боковое биение у диска, есть неравномерность толщины, их взаимосвязь вполне явно в документах описана. В случае с увеличенным боковым биением вибраций может и не быть, потому что суппорт имеет подвижность на направляющих и просто будет повторять за диском его колебания. А в случае переменной толщины биения будут однозначно, я лично противоречий не вижу и с инженерами GM спорить не вижу смысла.
А перегрева не было, я понимаю, что с позиции сервисмена клиент сам ломает свою машину, в большинстве случаев так и есть, но не в этой ветке, тут доказывать что сами дураки бесполезно.
Может лучше тогда уж в Питере!?
Андрюха, у тебя же остались старые диски!? Давай поставим старые, которые бъют как следует и поедем в Лауру как-нить вечером или в Атлант-М, например...или и туда и туда вместе!!!
Есть еще желаюшие!??