Показано с 1 по 3 из 3

Тема: народ, люки моли меня заманивает)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0

    народ, люки моли меня заманивает)

    http://catalogue.liquimoly.ru/index....13&like_name=1

    черт неужели поможет а? да я понимаю что компенсаторов нет, но клапана чистит и тп, правда ли
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  2. Местный Заслуженный Астравод Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Mineral нерушимая репутация Аватар для Mineral
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Россия,Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    514
    Спасибо
    0 / 1
    Черт её знает что это за химия,недавно чистил ликви молем инжектор из похожей баночки,помогло,расход малость снизился и движок получше работать стал.
    Была Astra GTC 1.4T MT SPORT.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Рустик
    Эта присадка как бы восстанавливает утраченные свойства масла после преодоления половины ресурса. В основном поднимает вязкость и моющие свойства, что и нужно "нежным" компенсаторам. Если ты всё переживаешь за "ХЕRовские" гидроклапана ГРМ, то удаление сеток (в старой конструкции) мне кажется более предпочтительной операцией. А если масло налито хорошее, то там и так чисто будет. Надо больше уделять внимание качеству топлива, вот от него больше всего всякой заразы в двигатели возникает. Пусть оно и дороже на рубль, но в итоге реальная экономия на прочих "ремонтно-восстановительных и очищающих операциях". Простой пример, допустим за пробег 50000 км. сжигаем 5 тонн топлива, переплата всего 5 т.руб., а сколько стоит качественно промыть топливную систему, плюс более частая (кто практикует) смена масла? В бензине евро-2 0.05% серы, т.е. в 5 тоннах - 2.5 кг которые прошли через форсунки, камеру сгорания, затем попали в масло и катколлектор. В безине евро-3 серы уже 0.015%, а в евро-4 - 0.005%. Так что топливо рулит.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 04.05.2011 в 11:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)