Рустик
Эта присадка как бы восстанавливает утраченные свойства масла после преодоления половины ресурса. В основном поднимает вязкость и моющие свойства, что и нужно "нежным" компенсаторам. Если ты всё переживаешь за "ХЕRовские" гидроклапана ГРМ, то удаление сеток (в старой конструкции) мне кажется более предпочтительной операцией. А если масло налито хорошее, то там и так чисто будет. Надо больше уделять внимание качеству топлива, вот от него больше всего всякой заразы в двигатели возникает. Пусть оно и дороже на рубль, но в итоге реальная экономия на прочих "ремонтно-восстановительных и очищающих операциях". Простой пример, допустим за пробег 50000 км. сжигаем 5 тонн топлива, переплата всего 5 т.руб., а сколько стоит качественно промыть топливную систему, плюс более частая (кто практикует) смена масла? В бензине евро-2 0.05% серы, т.е. в 5 тоннах - 2.5 кг которые прошли через форсунки, камеру сгорания, затем попали в масло и катколлектор. В безине евро-3 серы уже 0.015%, а в евро-4 - 0.005%. Так что топливо рулит.
Последний раз редактировалось Влад_34; 04.05.2011 в 11:10.