Есть ли такие в Москве?
непонятно куда девается антифриз, датчик предупреждения о повышенной температуре не сигнализирует - температура в тестовом режиме показывает до 118-119 градусов.
Предистория :
На выходных ездил немного на машине и обратил внимание, что достаточно часто шумит вентилятор охлаждения радиатора.
Сегодня, с утра, подъезжая к работе глянул тестовый режим, температура оказалась +118, - удивился, буквально через минуту впервые за все время эксплуатации авто загорелся индикатор повышенной температуры двигателя, но через 10секунд потух.
Запарковавшись у работы, решил посмотрел бачок ОЖ - там было пусто.
Через час спустился к машине - глянул температуру не запуская - 50 градусов.
Глянул под машину - увидел пару капель на асфальте(не лужу)
Открутил крышку долил 200-250грамм из запаски литровой которую возил с собой - уровень в бачке не проявился. постоял немного - глянул снова на асфальт под машиной - ничего не капало.
В обед съездил с приятелем на машине до магазина, купил 2 литра антифриза GM - залил до риски KALT около 1200мл - итого вместе с утренней дозой, около 1.5 литров.
Вечером перед запуском проверил уровень - все ок.
Старатнул, особо не гнал, кондей в режиме ECO, иногда в режиме SPORT(но повышал передачи вручную) в общей сложности ехал около 50 минут, половину из них в пробке - заметил что температура скачет от 100 с лишним градусов и мгновенно почти падает до 70-ти с чемто(прочитал в темах что до 73, но точно не берусь сказать что 73 а не 77) и снова растет к сотне, достигая иногда 118-119градусов, хотя средняя была в пределах 105 градусов.
За все время - индикатор повышенной температуры себя никак не проявлял.
По приезду - заглушил мотор, открыл капот - в бачке Охлаждающей Жидкости НЕТ.
под машину тоже вроде бы ничего сильно не брыжет(наверное в дороге вылилось уже

)
Как понимаю, где то в системе ОЖ есть утечка.
И возможно нужна замена датчика ТОЖ на термостате
Может кто знает, круглосуточный сервис, куда можно обратиться и где могут оперативно решить эту проблему?
1.6XER Easytronic