Авария случилась 10.01.2011, с самого утра понравилась дата. Днем поехали по магазинам, ничего не предвещало беды, весь день прокатались и вот уже домой поехали. Выезжаю на широкую 6 полосную дорогу из магазина, меня пропускает автобус, выезжаю на правую полосу ближе к светофору перестроился за другим автобусом в среднию полосу, на светофоре не стояли поехали дальше за автобусом, проехав перекресток левая полоса стала свободной, и черт дернул меня не плестись на автобусом который начал притормаживать, начал перестраиваться, как я раньше ругал эти зеркала что приходиться отвлекаться полностью на него, в общем как надо смотрю в зеркало перестраиваюсь, и только взгляд вперед в метрах 4х уже корола стоит, по тормозам в пол и на стрекоте абс мы дальше летим на нее, уйти некуда слева разделительный газон, справа тот самый автобус за которым ехал, на последних секундах от безысходности дернул ручник, ну это уже последняя мера которая не увенчалась успехом. Скорость была км 40-50 ну удар был звонким, выстрелили обе подушки, все затянуло дымом, ну все приехали, выскакиваю из машины смотреть что там, бампер в куски, капот нос загнуло, правое крыло повело вверх, обе фары сорвало с креплений тем самым бампером, сначало и не увидел что фары разбило, дальше под машину с нее течет, сразу глушу машину открываю капот, там уже увидел что пробит радиатор, чем так и не нашел ну все было в антифризе, там же увидел что обе фары разбиты - кожухи вдребезги. Шок еще сильней, начал утешать себя тем что все в норме и есть КАСКО, начал разбираться в ситуации, что делает корола в левой полосе припаркованная. В итоге это была жена одного из участника аварии, которая была как раз в этой левой полосе еще в 5-7 метрах, там нива шеврале догнала тойоту. Женщина только подъехала, остановилась перед знаком аварийной остановки, заглущила машину поставила на аварийку (и как я ее не увидел мегающию) и пошла смотреть, что у мужа там. Пока она отвлеклась я и припарковался хорошенько на бампер ее королки, заталкав ее за знак как и должна была стоять она (знак был впереди Королы, оказался под задним бампером). В итоге 2 аварии одна за другой, в каждой виноват кто сзади, инспекторы буквально через минут 10 приехали. Все оформили и уехали с ними и все участники аварии кроме меня, машина дальше поехала только на тросе. Кое как вкрутил штиф за который крепиться трос, при этом пришлось разрезать бампер т.к. крепление загнуло и оно ушло от паза. В субботу поставил машину на СТО, теперь увижу ее на ходу ориентировочно только через месяц т.к. детали долго будут идти к нам в регион.
Блин, соболезную, сам всегда очкую, когда надо смотреть в зеркало и одновременно перестраиваться. Машинку починят, баба - дура, нехрен где попало машину останавливать, тем более в левом ряду, могла бы справа встать и перейти дорогу к мужу.
Вобщем - скорейшего ремонта и поменьше гемора со страховой и сервисом.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я так же почти первую свою машину новую 14-ю разбил через месяц после покупки: замёрзло зеркало и я крутил головой при перестроении. Вот и докрутился до попы джипа .)
С тех пор я всегда очищаю зеркала и окна, чтобы ничто не мешало при манёврах, даже когда тороплюсь.
У мну в соседку с 2х летним стажем въезжают (хотя она действовала профессионально, резко ускорившись и минимизировав повреждения), зато её отец с 20 летним уже сам въезжает в бордюрное ограждение
Сам откуда территориально - я как попавший на такой же машине в ДТП могу совет какой дать в подборе запчастей. Про месяц говоришь - не хотелось бы расстраивать, но умножай на два, это все пройденный этап, я тоже с провинции, да и в мегаполисах не лучше. Политика GM по запчастям не выдерживает никакой критики, им НЕВЫГОДНО, чтобы запчастей было в достаточном количестве на Джейки. Мне наверное попробуют возразить? - а позвоните любому дилеру и попробуйте спросить про бампер, фару, капот, стекло и крепления бампера, про радиатор и партубки! Когда вам скажут "... 2 недели" - не верьте, ну потешить себя иллюзиями можно. Решетки радиатора, простая пластмасса, идут уже почти ДВА МЕСЯЦА! Вот когда Тайвань начнет с китайцами запчасти на Джейки делать, тогда и GM к людям лицом повернется, а то останутся без львиной доли прибыли.
Будут вопросы - спрашивай, на чужом опыте легче учиться да и народ тут как правило в беде не бросает.
Блин, это какой же муклой нужно быть, чтобы припарковаться в левом крайнем ряду!
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
зато её отец с 20 летним уже сам въезжает в бордюрное ограждение
Пентюх на дороге- беда!
Сообщение от SUOMY
Блин, это какой же муклой нужно быть, чтобы припарковаться в левом крайнем ряду!
Во-во! Всё вокруг себя виноватых ищем! И в голову не приходит, что по инерции продолжаем сопли размазывать. С себя начинать нужно.
В своем геиальном произведении "Экзистенциализм и гуманизм" философ Жан Поль Сартр писал о том, что дело не в том, есть ли Бог или нет. Да если он даже есть, это ничего не меняет. Человек САМ создает свою судьбу. Вот и здесь. Припарковалась эта женщина слева или нет, это ничего не меняет. Там слева все равно стояли битые автомобили (стандартная ситуация), мог лежать пьяный (согласно ПДД пьяных все равно давить нельзя), да все что угодно. Смешно на бабу кивать, по-детски как-то.
Не, ну если не одностороннее движение, то повреждений могло быть мЕньше или не быть вообще, если бы стоял аварийный знак, установленный по правилам.
Ну и само собой - слепой маневр с ускорением...
Micle13 - не меняет, где припарковалась эта женщина???? Она именно ПРИПАРКОВАЛАСЬ! А инстинкт самосохранения???
То что с себя начинать нужно - это верно, многие здесь других поучать любят.
И хватит, не об этом тема
Спасибо за сочувствие, пока может еще не достаточно осознал происшедшие, ну с себя конечно вину не снимаю, мог с начало разведать куда еду, хватает тупых случаев не думал что сам так влезу, всегда отличался неплохой реакцией и старался следить на обстановкой, не ездил полулежа в расслабленном состоянии, стаж хоть и маленький (3.7) ну уже столько проехал что и не было мыслей что смогу попасть так, да с абс почувствовал что оно помогает управлять, ну куда управлять уже было, лучше бы без него и может, да зацепился за асфальт и остановил этот снаряд, а тут прям не почувствовал резкого замедления, как будто так и продолжил ехать, еще показалось что задние колеса начали тормазить только после того как сорвал ручник.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Сообщение от SUOMY
Сам откуда территориально - я как попавший на такой же машине в ДТП могу совет какой дать в подборе запчастей. Про месяц говоришь - не хотелось бы расстраивать, но умножай на два, это все пройденный этап, я тоже с провинции, да и в мегаполисах не лучше. Политика GM по запчастям не выдерживает никакой критики, им НЕВЫГОДНО, чтобы запчастей было в достаточном количестве на Джейки. Мне наверное попробуют возразить? - а позвоните любому дилеру и попробуйте спросить про бампер, фару, капот, стекло и крепления бампера, про радиатор и партубки! Когда вам скажут "... 2 недели" - не верьте, ну потешить себя иллюзиями можно. Решетки радиатора, простая пластмасса, идут уже почти ДВА МЕСЯЦА! Вот когда Тайвань начнет с китайцами запчасти на Джейки делать, тогда и GM к людям лицом повернется, а то останутся без львиной доли прибыли.
Будут вопросы - спрашивай, на чужом опыте легче учиться да и народ тут как правило в беде не бросает.
Блин, это какой же муклой нужно быть, чтобы припарковаться в левом крайнем ряду!
Сам с ХМАО, г. Нижневартовск. Про детали уже говорили что придется довольно таки долго ждать. И как-то 2 месяца слишком долго конечно, детали заказывает сто, а откуда и как даже не представляю. Остается только надеяться, что не останусь без машины на такой долгий срок.
Micle13 - не меняет, где припарковалась эта женщина???? Она именно ПРИПАРКОВАЛАСЬ! А инстинкт самосохранения???
То что с себя начинать нужно - это верно, многие здесь других поучать любят.
Suomy! Ты вообще-то вменяемый? Автор сделал маневр, который мог привести не только к железу, а к гибели человека. Ну как тебе объяснить, что так ездить нельзя. Что ты каждую секунду должен контролировать дорогу, окружающую обстановку и предвидеть ее изменение. Автор топика написал свое обращение ни о чем. Он просто ищет жалости. Ну когда ж 30-ти, 40-ка летние мужиками станут?
На каждом форуме отыщутся личности, поучающие остальных. Причем делающие это постоянно, не стесняясь в выражениях и с завидным упорством, кичясь своим тридцатилетним стажем, постоянно утрируя чужие слова и делая умозаключения о ".....постоянном ежесекундном контроле за окружающей обстановкой, о предвидении её изменений и отсутствии права на ошибку". Ты инструктор по экстремальному вождению? Micle13 - кто ты такой, чтобы мне ярлыки лепить??? Чтобы общаться с участниками форума в таком тоне???? У тебя это не первый и даже не десятый раз и таких как ты нужно просто банить.
О чем автотр топика написал свое сообщение - это его дело, а никак не твое, создай свою тему и гуляй там.
И вообще, вольное общение прибереги с более близкими тебе людьми, тут взрослые люди.
Господа модераторы! Обратите внимание на посты этого рано повзрослевшего индивидума!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
aRSenall - твоя тема превратилась в зону боевых действий, извини. Уйду я отсюда, надоело собачиться с неадекватами. Будет желание - черкни в личку, попробую помочь чем смогу, есть пара контактов людей, запчастями занимающихся, но это Москва и Питер
Удачи
Micle13 - не меняет, где припарковалась эта женщина???? Она именно ПРИПАРКОВАЛАСЬ! А инстинкт самосохранения???
То что с себя начинать нужно - это верно, многие здесь других поучать любят.
Suomy! Ты вообще-то вменяемый? Автор сделал маневр, который мог привести не только к железу, а к гибели человека. Ну как тебе объяснить, что так ездить нельзя. Что ты каждую секунду должен контролировать дорогу, окружающую обстановку и предвидеть ее изменение. Автор топика написал свое обращение ни о чем. Он просто ищет жалости. Ну когда ж 30-ти, 40-ка летние мужиками станут?
Какой жалости поведаете? Или начнете читать что пишут? Я же с себя вины не снял не сказал что я 100% не виноват и бабы за рулем, как обезьяны с гранатой, не знаешь что ожидать. Ситуация до боли глупая, и все легко отделались, железки железками, и славу богу что без травм. У меня нет огромного опыта аварий, вторая за все время вождения, первая была вообще вне дороги на парковке задели, я только поделился ситуацией, как я ее увидел так и рассказал, конечно в глазах той же женщины, я дикий шумахер который летит и не смотрит куда летит. Хотя в тоже время она меня везде потом возила, познакомила в страховой с нужными людьми (она там работа ранее) с которыми я потом уже все оформлял вне очереди и спокойно все заполнили, все подписали и передали в сто.
По повреждениям на фото не могу понять почему сработали подушки???
Сам не представляю причину, удар не был таким тотальным, чтобы прибегать к подушкам, кроме них сработали оба преднатежителя ремней. На пассажирском как я понимаю нет не каких датчиков не пристегнутого ремня или присутвия, пассажирский ремень намертво прилип к стойке.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Еще что мне интересно у форумчан, так это уверенны они в своих тормазах, может зря веню их сейчас, ну после аварии передвигаюсь часто на такси, и что вытворяют на нексиях, 10ках и прочих машин не оборудованных не какой вспомогательной электроникой им удается остановится там где я бы проехал под стрекот абс метра на 2 дальше, я намного раньше начинал тормозить, раньше к поворотам готовился, а тут практически проехав поворот на тормозах входим в поворот, видно мастерство узбекского водителя не меньше сыграло в этом. Без снега как-то не замечал, ну как снег появился стал замечать что надо по раньше тормозить на много, чтобы не доводить до срабатывания абс, теперь не представляю как люди на летней передвигаются или на всесезонке, если на довольно таки хорошей шипованой резине (гудиер ультрагрип экстрим) так не получается остановиться.
Какой жалости поведаете? Или начнете читать что пишут? Я же с себя вины не снял не сказал что я 100% не виноват и бабы за рулем, как обезьяны с гранатой, не знаешь что ожидать. Ситуация до боли глупая, и все легко отделались
Я на Вас совершенно не наезжаю, понимая, что на дороге попадаются разные водители, опытные, начинающие, нервные, пофигисты...... Слава Богу, большегрузные автомобили доверяют водителям, которые никогда не поедут так, как сделали Вы. Представляете, какая была бы мясорубка, если бы Вы были не за рулем Астры, а за рулем трейлера? Вот тут Вас жалеют, а жалеть надо ту женщину. Она остановила машину глупо, но правил не нарушила, аварийку ее Вы не заметили. И у нее геморроя будет не меньше, чем у Вас. Здесь, на форуме, не все понимают, что если они взяли в руки средство повышенной опасности, значит они, в первую очередь, самый высокий счет обязаны предъявлять себе. В описанной ситуации виноваты Вы, Вы это понимаете, менты добавили Вам понимания. А некоторые этого не понимают. Они упорно ищут виноватых вокруг себя. Типичное поведение ребенка.
Я никого не собираюсь поучать. Никого ни к чему не призываю. Просто высказываю свое мнение. Да, оно не всем нравится, ну и что?
PS Трудней всего убедить 16-летнего подростка. Он ведь уже сам знает, как жить!
баба - дура, нехрен где попало машину останавливать, тем более в левом ряду, могла бы справа встать и перейти дорогу к мужу.
12.1
Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.212.2
Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9._ Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Это мне за бабу-дуру обидно стало
Сочувствую обоим
П.С. Но, если честно, вот этих вот нетерпеливых метаний из ряда в ряд никогда не понимала. Ну притормаживает перед тобой машина для поворота, ну вот сейчас она повернет и ты опять скорость наберешь...потеря времени - пять секунд
Сообщение от Micle13
Я никого не собираюсь поучать.
Само поучается, да?
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине
Сами-то понимаете, что написали и к чему??? Дуся, это другой случай. Это уже на другой стороне дороги.
Повнимательней ёрничайте. (Вот это я уже поучаю).
Еще что мне интересно у форумчан, так это уверенны они в своих тормазах
Уверенность в тормазах это уверенность в установленной резине, в том, что при данных дорожных условиях и скорости на нужной дистанции автомобиль остановится. Абсолютировать тормаза не стоит, нет таких тормозов, которые тачку могут остановить мгновенно. И скорей-всего не будет, т.к. при мгновенной остановке человек ощутит колоссальные перегрузки не совместимые с жизнью. Плюс время-реакции.
меня эти подушки вымораживают. Хачем они стрельнули??? неужели без них не обошлось бы?!!!!! авария не настолько серьёзная глядя на диформацию.
Все живы, все здоровы и это самое главное!!!
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Сообщение от aRSenall
Еще что мне интересно у форумчан, так это уверенны они в своих тормазах
в тормозах да, а в резине не совсем, у меня третий сезон уже резина, шипов максимум по 3-5 на колесе, так для мебели, вот думаю благополучно сезон закончить. Сказал бы так :
дорогу держит но не тормозит.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Еще что мне интересно у форумчан, так это уверенны они в своих тормазах
Уверенность в тормазах это уверенность в установленной резине, в том, что при данных дорожных условиях и скорости на нужной дистанции автомобиль остановится. Абсолютировать тормаза не стоит, нет таких тормозов, которые тачку могут остановить мгновенно. И скорей-всего не будет, т.к. при мгновенной остановке человек ощутит колоссальные перегрузки не совместимые с жизнью. Плюс время-реакции.
Не конечно понятно, что нет моментальных тормозов, выбросил якорь и тебя сразу остановило, ну на самом деле тормозить на астре до срабатывания абс или как получилось в пол довольно таки сложно, чувствуется не малый вес который тянет дальше по траектории движения. Если раньше я ездил даже на 10ке то она тормозила намного легче, мои субъективные ощущения, тут же пришлось полностью изменить принцип начинать чаще тормозить движком и выжимать тормоз уже издалека.
на астре до срабатывания абс или как получилось в пол довольно таки сложно,
ЛЕГКО, хочешь дам поиграться. От резины всё зависит, вот у меня повторюсь, аццтой уже и абсит влёгкую
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Вина автора - однозначна, сочувствую, сам в такой фигне побывал, но- 7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67):
* при дорожно-транспортном происшествии;
* при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Так что дамочка тоже получила не просто так! Любителям бросить авто где попало, включив аварийку-урок!