Да ладно, я 4 года почти откатал на 099. Нормальная машинка была. Проблем не доставляла. Такие а/м имеют право на сущестовование, НО не за такие деньги. 12 тыщ долларов за ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТАЗИК, это перебор! Вот стоил бы он 6 или 7, почет ему и уважуха
У меня на работе один крендель купил Приору. Я посмотрел.
Там, где кончается передняя арка и начинается порог, дырка, через которую в порог можно руку засунуть
Я смотрел летом, было сухо и жарко, а в пороге было горячо и влажно и полно горячей грязи
К весне в порогах дырки будут. Песок, как известно, абразив.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Насчет приоры не могу сказать, а вот про 10-ку. Большие зазоры в дверях один раз помогли.
Вечером бул дождь, а утром ударил мороз 10-15 градусов. Придя за машиной обнаружил что она под сантиметровой коркой льда. Никто из стоящих рядом иномарок не мог открыть свои двери. Я же подсунув пальцы в щель задней двери смог, не без усилий, открыть ее.
ВАЗовское руководство создало своему заводу антипиар, не пытаясь заметно обновить выпускаемые модели... новые салоны и оперение девятое и десятое семейство получили очень поздно... при этом крича во все горло, какие они молодцы, и какой ВАЗ рульный... ненавижу их за это...
но альтернативы в этом ценовом сегменте у девятого и десятого семейства не вижу по прежнему... если только вы не любите седаны... там уже можно покопаться...
ЗЫ. в этом плане мне импонирует позиция ГАЗовского руководства... они не скрывают, что делают старую модель, но прилагают все усилия, чтоб сделать ее удобней...
Они по каким-то причинам упорно отказываются от разработок новых двигателей и ходовых, в довесок ко всему задушены после рождения вполне современные разработки (напрмер: роторные двигатели були уже в 86 году, их даже начинали ставить на спец.машины). Поэтому наш автопром упорно втюхивает нам разработки 70-80 годов(а может и ранних лет), отказываясь менять что-либо, ну хотябы внешний вид. Сколько еще осталось, на складах, панелей от 9-го и 10-го семейства? Может, когда они закончатся ТАЗ выпустит, что-нить хоть выглядещее оригинально(черт с ним с современно - в сказки не верю).
А дизайнера у них надо ф топку. - КГАМ!
Все... выговорился... (хотя мож еще что-нить напишу. за 10 лет юзания ТАЗов накипело.)
Неужели Нексия, Логан, Спектра что там ещё за 10-12 тысяч хуже десяток и двенашек. Ломаеццо конечно всё, никто не застрахован, но это 10-12 американских рублей - а многие хотят суперкачественные машины ручной сборки. Всё равно ИМХО иномарка лучше!
Была и КИА и ТАЗ... было что с чем сравнить...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Уже анонсировали 2172 - "популярный хэтчбэк" будет, говорят
Opel Astra GTC, black sapphire - продана
Skoda Octavia A7, candy white
откуда такая ненависть к совавтопрому?
я 9 лет откатал на тазах. комфорт и внешность, конечно никакие... хотя на вскус и цвет... но в эксплуатации - лучше не придумаешь. любой косяк можно устранить за кратчайшее время, причем за копейки... так что не надо тут...
обладатели китайпрома скоро оценят эти положительные качества
Насчет приоры не могу сказать, а вот про 10-ку. Большие зазоры в дверях один раз помогли.
Вечером бул дождь, а утром ударил мороз 10-15 градусов. Придя за машиной обнаружил что она под сантиметровой коркой льда. Никто из стоящих рядом иномарок не мог открыть свои двери. Я же подсунув пальцы в щель задней двери смог, не без усилий, открыть ее.
Вот посморел я краш тест Приоры, зачем они подушку безопасности в машину поставили?
Она полезна только в случае, если руль при ударе не смешается!!!
А в Приоре, как и ВО ВСЕХ РУССКИХ автомобилях, деформация передка идет дальше в салон, меняя конструкцию салона и самое сейчас важное,
меняя вылет и наклон рулевой колонки.
Следственно, подушка мало облегчает участь водителя и слетев с подушки, голова бьется о переднюю стойку!!....
Знаете руль намного мягче и поддатлевей, чем стойка..
Это выходит, что это у же не подушка "безопасности", а подушка "угадай обо что твоя голова ударится"!!
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
За такие деньги, что стоит Приора, лучше купить Renault Logan..
Ненависти к автопрому нет. Просто достало уже то, что за немалые деньги нам втуливают технологии времен "исторического материализма". А наше государство всячески поддерживает это, повышая на иномарки пошлины, сборы и поборы
Авто, которое не может защитить пассажиров, обеспечить управляемость, комфорт и т. п. стоит как иномарка на порядок лучше. А если откусить всякого рода растаможки - получается вообще странная картина.
Тех, кто хочет ездить на иномарках, заставляют переплачивать не десятки тысяч.
Просто достало уже то, что за немалые деньги нам втуливают технологии времен "исторического материализма".
Вот это правильно. Если бы 10-ка и ей подобные стоили бы 4-5k$ (а не 10-13k$) тады был бы отличный автомобиль. Не понимаю людей, которые покупают 10-ки за 10-13k$.
.. ага.. а потом еще начинают туда вбахивать: кондей, литье, нормальныю резину, делать шумку, антикор, аудио, сигналку и т.п. ... главное не забвть отогнать мастеру, что он протянул болты, сменил масло, и вообще провел полную ревизию содержимого... и того получается - черт знает сколько!!!
Тех, кто хочет ездить на иномарках, заставляют переплачивать не десятки тысяч.
изучи мировую экономику. во всем мире так. во многих странах налоговое бремя даже намного больше. так что не надо...
Сообщение от john
Если бы 10-ка и ей подобные стоили бы 4-5k$
угу... а батон хлеба 20 коп.
Сообщение от mex
а потом еще начинают туда вбахивать:
ну и что?... здесь тоже некоторые меняют подсветку, чиптюнинг, спорт, обвес... просто бабло здесь уже другое. ну если можешь вбухивать больше бабок - это же не говорит о том, что надо чморить автопром. да там есть свои косяки, а где их нет? что с ЖМ нет проблем? или мерены не ломаются? так что не надо вешать свой субъектизм ... люди покупают, значит это им надо, значит это им нравиться. не можешь этого понять? это твои проблемы.
john писал(а):
Если бы 10-ка и ей подобные стоили бы 4-5k$
угу... а батон хлеба 20 коп.
Что Вы(Ты) хотели этим сказать?
Какая себестоимость таких машин как Lanos? Думаю, что если вычесть все накладные расходы типа таможенных сборов, доставки и надбавки дилера - получите приблизительно эту сумму. Lanos конкурент 10-ке. Так что так.
изучи мировую экономику. во всем мире так. во многих странах налоговое бремя даже намного больше. так что не надо...
Но только у нас иномарка в полтора-два раза дороже стоит от ее реальной цены ра рынке.
Сообщение от Vitenysh
ну и что?... здесь тоже некоторые меняют подсветку, чиптюнинг, спорт, обвес...
Дл янашего автопрома, первоначальное "вбахивание" бабла просто необходимо, если хочешь ездить более или менее комфортно. А в случае с ревизией машины и безопастно.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от Vitenysh
угу... а батон хлеба 20 коп.
Каждый товар должен соответствовать своей стоимости на рынке, а не стоить, сколько бы хотелось производителю/продавцу.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
В ценовом диапазоне до 300 тыр, есть много предложений, лучше по функционалу и качеству(ну уж точно не хуже).
думать не запрещено...
ну раз уж заговорили о французах, то пожалуйста их цены во Франции http://www.renault.fr/RenaultSITe/pu...&car=TwingoC44
большая разница с московскими?
а судя по вашей логике, так здесь французы вообще должны быть золотыми, а во Франции как семечки... нестыковочка.
Сообщение от mex
Но только у нас иномарка в полтора-два раза дороже стоит от ее реальной цены ра рынке.
см выше
Сообщение от mex
Каждый товар должен соответствовать своей стоимости на рынке, а не стоить, сколько бы хотелось производителю/продавцу.
тык судя по вашим словам товар должен стоить столько, сколько вам ХОЧЕТСЯ.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сообщение от mex
первоначальное "вбахивание" бабла просто необходимо, если хочешь ездить более или менее комфортно.
я ничего не вбухивал. сигнализация, музыка, антикор. кроме последнего - стандартный набор и для ино.
Тем не менее, Вы не поняли о чем речь. Lanos и десятка машины одного уровня и качества. Думаю, что Lanos более высокого качества. Учитывая цену Lanos, можно оценить его себестоимость. Хочу отметить, что Lanos это не француз, а корее-украинец продающийся под маркой chevrolet - http://km4-chevrolet.ru/chv_lanos_body . Надеюсь, доступно объяснил.
это твои сугубо субъективные мнения. навязывать их окружающим нет никаких оснований. многие также думают и про китайцев. хочется многа авто за дешево. а когда дело доходит до реальной эксплуатации, вот здесь и начинается все самое интересное. а себестоимость складывается из многих факторов. и не нам дилетантам ее считать. нравиться - бери, нет - закон рынка... бутерброда... фостерс ну и проч хрени
радуйся опелем и уважай "братьев меньших".
Vitenysh
Я изложил свою сугубо субъективную точку зрения, которая заключается в том, что цена на жигули сильно завышена и привел аргумент в ее пользу. Вроде идею я до Вас (тебя) донес (не навязал). Законы рынка уже все расставляют на свои места.
Сообщение от Vitenysh
Сообщение от john
Надеюсь, доступно объяснил.
Прошу прощения, если тон показался агрессивным. Ни в коем случае не хотел задеть.
Базара нет, Приора - то еще "чудо", да и не стоит она своих денег. Ну а что сейчас стоит своих денег?! Вы мне скажите. Да все, не осталось уже дешевых машин. К тому же, могу сказать, что отъездив 4 года на десятке, остался доволен.
И какова бы не была Приора, все ж она стала чуть лучше десятки, и снаруже посвежее, и внутри посимпатичней. И если бы выбор стоял между Чери Амулет, Шевроле Ланос или Приорой (а это прямые конкуренты), однозначно взял бы последнюю! Потому что посидел и поездил и в первой и во второй. Ну и что. что это "иномарки"? Да чмошные они, вот и все!