Хвастюсь, у меня теперь тоож есть умняшка на педаль
к выше отписанным впечатлениям добавить особо нечего, одним словом ВЕСЧЬ заводская педаль тугодумка страшная и это первое что захотелось исправить, теперь исправлено Еще при резком старте по дорожному компоту машинка начинала крутить задом, с мулей такого нет, проверила спецом.
То есть раньше была заднеприводная машина, а мулька переделала ее на переднеприводную? непонятна(с)
Тоже хотел об этом написать
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Реально фигня какая то.... причем тут виляние задом и муля.... теоретически если только с ручником по льду)) ну да... или автоподключение заднего моста раньше было а щас нету) пропало..
дроч какая-то, серия KOLHOZAN-TYUNENG
Плаце́бо (лат. placebo, букв. — «лесть», «понравлюсь») — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с подсознательным психологическим ожиданием пациента. Плацебо неспособно действовать непосредственно на те условия, ради изменения которых выписывают препарат. Кроме того, термином эффект плацебо называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, даже «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.
BOT
Человек говорит о вкусе манго не пробовав манго
С одной стороны когда начинают говорить как машина превратилась в рокету становится смешно конечно...
С другой стороны отклик от педали сделать более резким - ничего в этом гомеопатического нет... Проверь сначала, а потом выкладки про гомеопатию давай. Точнее давай на здоровье тем, кто думает что у него мощность выросла на Астре или динамика стала лучше
А тем, кто секундную задержку убрал и об этом говорит не нужно про плацебо рассказывать
Меня вот больше интересует активация через TECH2 более резвого (спортивного) отклика педали газа. Там есть такой пункт, только человек который его нашел не опробовал ещё. И возможно должен стоять аналог мульки Только заводской с кнопкой спорт. Меня без спорт кнопки интересует как это сделать и без мульки. Скорее всего это возможно. Буду терроризировать своего диллера
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я просто очень внимательно прочел информацию подающуюся как тут , так и на формуе ФФ и сделал вывод!
Я совсем не хотел вызвать у кого то гнев в свой адрес, я понимаю что человека вообще очень сложно переубедить. То что было написано меня тоже не убедило.
BOT
Могу сказать одно , я уже гдето это читал ...
В начале так многие пишут , а попробуют - почемуто их мнение координально меняеться , а если еще день по городу на ней покататься то уже без нее не сможите ... Таких примеров десятки .....
Могу сказать одно , я уже гдето это читал ...
В начале так многие пишут , а попробуют - почемуто их мнение координально меняеться , а если еще день по городу на ней покататься то уже без нее не сможите ... Таких примеров десятки .....
AlekseyKlimov
KJIaBogaB и пр.
да а задницу заносит только у заднеприводных, а у передне...перед??нуу пааарни Объясняю для таких как и штатная педаль астры.При старте "тапка в пол"педаль быстрее реагирует в следствии чего - быстрее перекидывает передачи,в следствии чего-не пробобуксовывает,машинка стартует плавно и горда делает 120 бэх с таким ж стартом тапкой в пол
зачетный доп , бенз на ноль как при кнопке спорт не падает
Sne#ok
Просто прикололись. Хотя всё равно нифига не понял почему же на ровной дороге без поворотов при резком старте тащило попу а сейчас нет? Привод то спереди и может передок сносить вправо чаще... Но никак не зад - он же волочится.
У меня жоппель тоскает в любом повороте на гололёде мама не горюй. Но Мулькой я этого не уберу. Потому что это поворот. А на ровной не тащит у меня жопу - пока я рулём нарочно не вильну - ой часто еду как противолодочным зигзагом запущенная торпеда Угарно так ездить раскачивая попу, и что супер приятно никогда даже в сильной раскачке не разворачивает и не закидывает сильнее нужного - вообще управляемость астры супер. На десятке уже давно бы развернуло
А про мульку на автомате помимо кнопки спорт - теперь ясно о чем была речь. BOT
Дак никакого гнева нет. Просто слова
дроч какая-то, серия KOLHOZAN-TYUNENG
немного обижает людей, которые стараются сделать что-то, чего по нормальной схеме не хочет или не может сделать диллер. Им уважуху за проделанную работу высказывать надо. А мы не опробовав утверждаем что это дроч.
Ради интереса спортивного и отбрасывания суждений о гомеопатии найди человека в Ростове кто купит мульку и поставь себе - на месте сразу же определишь дроч или точь в точь А потом конструктивнее диалог поведем
Я вот думаю что цена этого вопроса 200р. Имею ввиду вот это: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....336&highlight=
Если диллер сообщит результаты - будем трясти своих диллеров.
Ну интересно мне увидеть это в меню Теч2 Причем походу дела там должен выставляться отдельно спортивный отклик педали без остальных изменений. Или немчура вообще оборзели Если не получится это организовать - буду вставать в очередь за мулькой
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Посмотрел фотки. Мулька представляет собой переходник от педали газа в дальнейшею электронику автомобиля. Я все же думаю что меняется просто ход педали, убирается "нерабочая зона", если таковая есть, а так же просто сокращается ход педали. Каким еще образом мулька может повлиять на электронику - мне не понятно.
B-Tuning без обид,каждый свое двигает,понятно). тока цена у вас какая ????м )) что у вас,что у Сашки,идентично. воопщем забавная штука...типа кнопки спорт
Так что поведать то хотели?
Сообщение от Dimonina
Посмотрел фотки. Мулька представляет собой переходник от педали газа в дальнейшею электронику автомобиля. Я все же думаю что меняется просто ход педали, убирается "нерабочая зона", если таковая есть, а так же просто сокращается ход педали. Каким еще образом мулька может повлиять на электронику - мне не понятно.
Я, лично, не вникаю что "там внутри" происходит. Но иногда интересно почитать очередное предположение...
Ребза! А чо, есть маза сделать педаль по-резвее без этой загуголины?!? Через TECH2? В принципе, я думаю, кнопка sport включает что-то в прошивке, а не мифический(для меня) невероятный агрегат "мулька"...
что сказать пока не знаю ... на синем диоде педалька быстрее нажимается и стартует быстрее .. буксует соответственно по каше тоже больше. А вот красный режим чето гомеопатия какая-то ... по поведению педали и машины - вроде то же самое что и кнопка спорт нажатая .... только вот один момент ... еду я значит на 3й допустим в ручном режиме, добавляю газу, педаль на половину в пол - передача перекидывается на пониженную, при чем то на 2, то на 1 вообще ... к слову кнопка спорт куда деликатнее себя ведет, на той же третьей жми тапок в пол - ничего не будет на ручном режиме, просто разгоняется..
вообщем я не могу сказать, что я в диком восторге ... но надо еще поездить, посмотреть. Потом еще отпишу ощущения.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 25 секунд:
вообще на механику при отсутствующей кнопке спорт ставить нада по-любому, эффект ацкий