Nunsellmo
Можно все что не противоречит законам физики ...
Нужно обратиться к хорошему электрику. Приедеться перепоять светодиод в кнопке(штатной) чтобы была индикация режимов.
На ФФ2 такие весщи уже делали.
Бюджетный не бюджетный а я б поэксперементировал, стоишь на месте газ легонько трогаешь, потом кнопку спорт нажмешь, так же потрогаешь и кажется что машинка превратилась в што то совсем другое.
Просто у меня щас на панели 5 кнопочек и 1 заглушка, есть соответственно 1-а кнопочка стандартная спорт, взять купить еще 1-ну такую же, да и пусть будет их 2-е мне без разницы, просто огород городить как то не хочется в новой машине, хочется без колхоза. И в то же время хочется чтоб приехать на установку и все сделали на месте и сразу и кнопку тоже. Есть такая возможность ? Какова будет цена вопроса ? И что скажет GM про гарантию ?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Я б возможно так и ездил с стандартной включенно кнопкой, просто все знают что алгоритм работы при этом коробки просто идиотский, если не сильно топать то до 5000 все равно крутится, если сильно то до 6500, а зачем мне это когда я еду не особо быстро, но в то же время чуствительность хочется всегда, а алгоритм работы коробки ни как не адаптивный.
Nunsellmo
Надо в Б-тюнинг обратить , сейчас у них есть несколько экземпляров , надо договариваться с ними о цена - вопроса .Сами понимаете , это уже индивидуальный заказ
Просто у меня щас на панели 5 кнопочек и 1 заглушка, есть соответственно 1-а кнопочка стандартная спорт, взять купить еще 1-ну такую же, да и пусть будет их 2-е мне без разницы, просто огород городить как то не хочется в новой машине, хочется без колхоза. И в то же время хочется чтоб приехать на установку и все сделали на месте и сразу и кнопку тоже. Есть такая возможность ? Какова будет цена вопроса ? И что скажет GM про гарантию ?
Обычно делается такие вещи в два этапа:
1. Покупаются комплектующие, подготавливается всё без автомобиля.
2. Приезжает автомобиль - устанавливается.
Гарантия GM ? Так эти мульки и сделаны легкосъёмными, что бы перед посещением дилера - демонтировать.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Сообщение от ДенФ
Sp_
Где очередной отчет,уже же неделю катаешься?
Отчитываюсь!
Девайс работает исправно . Эксперемнтировал с режимами.
Ездил один день без включения "мульки"- результат как обычно.
Второй день ездил с постоянно включённым режимом спорт(синий огонек), расход топлива увеличился (в городе) примерно на 0,7-0,9 литра (стартовал активно).
Третий день ездил с режимом "супер спорт"(красный огонек), (зажигал) - расход вырос на 1,5-2 литра.
Ездил на дальнее расстояние - результат таков, при обгонах, до кик дауна ниразу не доходил, т.к при включении режимов педаль газа очень чувствительна! И стоит чуть придавить АКПП сама без раздумий перекидывает одну а то и две передачи вниз
На трассе при включённом девайсе и при скорости 110-130 км расход топлива составил примерно 7,2-7,8 литра
Так что други все отлично, без косяков! В общем Рекомендую
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
я так понял что мулька просто сокращает ход педали, раз в электронику она не вмешивается никак, поэтому старт на педали с мулькой равнозначен старту на педали без мульки, то чуть сильнее нажав на педаль. или есть еще какие-то преимущества?
Dimonina
Увы не все так просто как , вы написали ЭБУ много какие параметры контролирует , включая и скорость нажатия на педаль , такого ногой просто не сделаеш. На ФФклубе тоже было были скептики но после непродолжительного использования устройства , больше небыло тех людей кто говорили что оно не работает.
Вопрос знатокам: сравнима ли нынешняя мулька для астрочки с третьим изданием мульки на фокус? Просто уже начитался на ффклубе информации про эволюцию мульки: каждая мулька давала улучшение отклика машины, но в итоге только третья версия стала 100% стабильной и даже по словам автора "ее уже нельзя модифицировать - все идеально".
А теперь отчётик от меня ) в воскресенье, в 6:20 встетился с Александром, он мне максимально подробно объяснил процесс установки (ставил сам, так как отмечали в эти же выходные д.р. друга и деньги на установку кончились ) скажу сразу, устанавливалось всё в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и опыта в общении с электроникой не было никакого.
Устанавливать, на самом деле, легче чем кажется, главное примерно представлять что там. Так как мои познания были на уровне "вроде видел из-за спины механика, как это ставится на фф2" было решено делать всё методом тыка. Открутив защитную плассмаску над педалями, у меня появилась мысль забросить это дело, но фраза рядом сидящего "а вот у меня на одиннадцатой всё проще", решил продолжить. Перед тем как откручивать педаль необходимо отключить её питание, это делается вытягиванием на себя красной защёлки. Крутили педаль 40 минут, так как хозяин дачи уснул и мы не нашли нужного инструмента (шестигранник на 10) и крутили через кучу переходников, на самом деле педаль можно не откручивать, а воткнуть мулю так, но есть шанс погнуть контакты. Проверив на работоспособность прикрутили всё обратно. и тут встал вопрос куда вести кнопку, перебрав почти всё торпедо, мне стало лень что либо делать и я её временно налепил на изоленту над правой ногой под рулём. Работает. Весьма приятно стало ездить, но надо переучиваться, привыкать к новой педали, если будут вопросы, пожалуйста. пысы фотки врятли будут, так как сижу в инете с телефона. В принципе, я не жалею потраченых денег, мне нравится.
qSound aka Gerich // Ultra Blue GTC 1.8 Cosmo // I saw psychedelic rainbow colors // In Lak' Esh