ДенФ
Дело в том что первая партия будет в количестве 9 шт , можно будет купить (оплатив безналом) , для этого обратитесь к Андрею Номер ICQ: 1858826, тел: 8-905-736-3652
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Dimonina
ни разу не реклама ага
В общем девайс выглядит как микросхема с контактами, ставится в контакты между педалью и чем то там..... сам не ставил и поэтому не видел..... Провод с кнопкой переключения режимов, временно протянули и закрепили на липучках в р-не ручки акпп.
По ощущениям, машина стала более отзывчива на нажатие педали газа.
Кнопка оснащена светодиодом, при стоковом режиме светодиод не горит, при режиме "спорт" горит синенький огонек, при включении режима "супер спорт" загорается красный огонек!
При включении режима "спорт" педаль газа становится отзывчивой более чем! При включении режима " супер спорт" педаль газа становится очень и очень суперчувствительной(можно еще добавить штатный режим sport) тогда просто ураган получается!!!
Передачи при включении режимов переключаются как и прежде ни как при штатном режиме "sport" . Т.е. грубо говоря можно "зажигать" как и при нажатой клавише "sport" но не включая ее! и не реветь мотором на макс оборотах и длинных передачах! А двигаться очень динамично
По расходу пока не скажу, но видимо увеличится
В общем буду и дальше держать в курсе о происходящем
someone
Ну если ты тоже из обители зла
Могем и пересечься стучи в личку тама договоримся
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Улучшиться то может по сути не динамика, а реакция на нажатие педали Изменение динамики имхо не от этого зависит А от улучшения характеристик двигателя
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
ну да..только по-хорошему одно из другого не должно вытекать... или тогда ради чего все? чтобы реакция на нажатие педали улучшилась, а машина как ни ехала так и не едет?
KJIaBogaB
Ну да..только по-хорошему одно из другого не должно вытекать... или тогда ради чего все? чтобы реакция на нажатие педали улучшилась, а машина как ни ехала так и не едет?
По моим наблюдениям реакция на педаль газа существенно влияет на задержку при нажатии педали.
К примеру на старте если не раскрутить двигатель и не отпустить сцепление резче - будет провал - никакой реакции педали около секунды. Так же и в движении. Достигли к примеру у моей машины обороты двигателя 3000 - переключаюсь на повышенную скорость и нажимая вновь на педаль газа - так же запоздалая реакция.
Вообщем этой педалью я так понял гарантируется плавность хода при переключении передач.
С прошитой педалью по идее будут более заметны рывки. Может из-за этого была сделана именно такая ватная педаль? ИМХО
Просто не все умеют ловко управляться с отзывчивой педалью - отсюда большие рывки при переключении. Если приноровиться к прошитой педали - будешь так же переключаться плавно и терять меньше времени на разгон..
Может это так же обзывается динамикой - а по мне это именно плавность хода при переключении.
Динамика - это большая эластичность двигателя вроде бы Всмысле когда он тянет динамично на повышенной - чтобы не нужно было переключаться на пониженную при отсутствии тяги.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Пока сам не попробуешь конечно не поймешь как она работает. Если нет явно выраженного эффекта то это просто деньги на ветер и больше ни чего. А вот если это устройство влияет на расход то это более важно. Отсюда вопрос как влияет? Мне кажется или ни как ни влияет, т.е. расход не меняется или же должен быть эффект экономии за счет меньшего по времени нажатия на педаль газа для необходимого разгона, соответственно чем меньше давим на газ тем меньше расход. Конечно все это теория хотелось бы узнать как это выглядит на практике. если есть какие то предварительные данные прошу отпишитесь. Если расход не меняется то считайте есть еще один клиент на это изобретение.
думаю что мгновенный расход при положении тапка "в пол" будет одинаков что с "изделием №7 " что без него, так как больше максимума форсунки все равно не качнут.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
stormtrooper
По ощущениям динамика улучшилась, на сколько пока не скажу,не мерил секундомером, т.к. на зимней резине особо резко не стартуюю .... надо ждать весны и летней резины.
Oleg48
По поводу расхода топлива скажу так, мгновенный расход показывает больше чем обычно, а вот по трассе расход не изменяется никак !
KJIaBogaB
Рывков при переключении не замечено! Едет динамично и на пониженные не переключается когда делаешь плавное но эффективное ускорение
Приноравливаться к педали не нужно! Просто выбираешь 1 из 3 режимов и едешь в своё удовольствие
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
Понятно. Тогда вопрос - а есть смысл ставить на 1,6 с МКПП?
Как мне кажется именно на 1.6 нужно ставить 1.8 берет бОльшим моментом на низах - а в 1.6 момент и так мал да ещё и педаль дохлая.
Поэтому на 1.6 более оправданно ставить чем на 1.8.
Если реакции педали так же и на 1.8 не хватает людям - то базара нет - ставят и радуются.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Если будет запись на сей девайс, готов возглавить...список
Чел есть в Москве,заберет...Можно и посылочкой с куръером,деньги хоть завтра переведу,тока реквизиты от вас...в личку!
PEDALBOOSTER
Да я знаю,спасибо ,звонил ,договорился.Скоро будем в первых рядах.Я готов.Как ребята подтянутся,так вместе и ...............
Как насчет гарантии?