Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,020 из 1046

Тема: Электронная педаль газа (тюнинг) :)

  1. Участник Начинающий Астравод Stewie Evil на верном пути Аватар для Stewie Evil
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    у меня был наоборот джеттер для автомата. хотя коробка мкпп. он немного глючил и я его поменял для МКПП. Остался очень доволен последним. Оба с кнопкой.
    Последний раз редактировалось Stewie Evil; 03.10.2011 в 03:11.
    Astra GTC H - 1.8 MT

  2. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    юзаю пару месяцев, доволен, вот только что то сегодня заглючил- нажимаешь кнопку, загорается индикатор, машина едет, как надо, через несколько сек. индикатор гаснет и авто переходит в обычный режим

  3. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от KarlZon Посмотреть сообщение
    Дело не в сантиметрах, а в том как пользуешься...
    Кроме быстрее-медленнее есть еще и комфорт. Это когда ты сам решаешь как машина должна ехать,а не выполнять физ упражнения вдавливая педаль в пол и думая-когда же акпп соизволит сбросить одну-две передачи...
    Никого не хочу обидеть, дело каждого, но на счет физ упражнений все не так просто, ход педали просчитывается и расчитывается не от потолка, а так что бы компенсировать огрехи водителя при нажатии акселератора при этом не сильно напрягая его глубиной хода педали.
    К примеру ведь делают рулевое в средем порядка 3-4 оборотов от края до края, хотя технически не сложно сделать и в один оборот, но при этом возникают свои плюсы и минусы в управлении.

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от gennadij8 Посмотреть сообщение
    К примеру ведь делают рулевое в средем порядка 3-4 оборотов от края до края, хотя технически не сложно сделать и в один оборот, но при этом возникают свои плюсы и минусы в управлени
    Вот ты что этим хотел сказать? Что такая тупая педаль просчитана и так наиболее удобно ездить!? Вау!

    Вспоминая педаль газа на классических жигулях, считаю, что это лучшее, что было. Малый ход. Быстрая реакция и ...Вот тут как в анекдоте:"У педали газа на Оке 2 положения-включено и выключено!" Очень короткий ход. Вот там никто и никогда не пытался примастрячить подобное бустеру сейчас! Так что извиняюсь, но педаль газа на современных авто-Большое Г.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    авто с джеттером, реально резвее.

    это я вам, как опытный астравод говорю..

  6. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от supervincent Посмотреть сообщение
    это я вам, как опытный астравод говорю
    Доказательство в студию! Заезжал с кем нибудь? Нет? Тогда это пустой разговор и самообман )
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  7. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    Понял из прочитанного - быстрее открывает и т.д.
    А вот другая проблемка меня терзает - а закрывает тоже быстрее(а то достало плавное падение оборотов при переключении) МКПП конечно.

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  8. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Андрей 1317 Посмотреть сообщение
    достало плавное падение оборотов при переключении
    Это плавное снижение оборотов на всех современных машинах в большей или меньшей степени. По мне наоборот хорошо: при переключениях меньше вероятность "клевка".
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  9. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Это плавное снижение оборотов на всех современных машинах в большей или меньшей степени. По мне наоборот хорошо: при переключениях меньше вероятность "клевка".
    Вопрос в другом - закрывает или нет...(речь тут о джеттере(бустере)

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  10. Проблема с педалью помоему мучается всех опелеводов. Вчера решил для себя её. Сделам чип тюнинг в компании MP Electronics. Задержка пропала, пробовал и педальбустеры, помоему чип лучше.

  11. Участник Астравод Евген507 на верном пути Аватар для Евген507
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Юзао
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    астраН 1.6 ,мне интересна мулька.робот подбещивает.....

  12. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Доказательство в студию! Заезжал с кем нибудь? Нет? Тогда это пустой разговор и самообман )

    поставь, проверь и будет тебе доказательство. я доказывать ничего не собираюсь)

  13. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от supervincent Посмотреть сообщение
    поставь, проверь и будет тебе доказательство. я доказывать ничего не собираюсь)
    У меня есть режим спорт. Бустер это обман ощущений, не более. Его продают тут уже 3 года и никто ещё не добился от него повышения динамики. Яма как была, так и осталась.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  14. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Вот ты что этим хотел сказать? Что такая тупая педаль просчитана и так наиболее удобно ездить!? Вау!
    Да ход педали должен был расчитываться, но то ли мы не поняли этот тайный смысл который конструкторы заложили в него, то ли они лоханулись. А сказать я хотел , что джеттер должен быть просчитан, чтобы не стать другой крайностью и быть избыточно чутким, что в свою очередь может создать противоположный дискомфорт. Пробывал я джеттер на другой машине, интересно, но крайне непривычно, как по мне он мог бы быть чуточку менее чутким. Возможно дело привычки, хотя и к стандарной педали я вроде бы привык и принаровился. Я не за и не против этой примочки, я воздерживаюсь от его приобретения.

  15. Участник Начинающий Астравод Stewie Evil на верном пути Аватар для Stewie Evil
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от supervincent Посмотреть сообщение
    юзаю пару месяцев, доволен, вот только что то сегодня заглючил- нажимаешь кнопку, загорается индикатор, машина едет, как надо, через несколько сек. индикатор гаснет и авто переходит в обычный режим
    У меня такой глюк бывает в дождливую погоду. но не часто. нажимаешь повторно и всё работает. Реально чувствуешь резкий переход с джеттера на обычный режим. Машина сразу вялая становится.
    Astra GTC H - 1.8 MT

  16. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    вот и у меня походу в дождливую или в холодную, еще не понял, но при повторном нажатии, снова отключается через пару сек. вобщем если глючит, то глючит по взрослому..

  17. Участник Начинающий Астравод Stewie Evil на верном пути Аватар для Stewie Evil
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от supervincent Посмотреть сообщение
    вот и у меня походу в дождливую или в холодную, еще не понял, но при повторном нажатии, снова отключается через пару сек. вобщем если глючит, то глючит по взрослому..
    я даже не пойму с чет это связано... Но джеттер радует. не пожалел, что поставил.
    Astra GTC H - 1.8 MT

  18. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    видимо контакт пропадает где-то под кнопкой.. так и хочется туда самому залезть, а снимать, возвращать по гарантии и снова устанавливать. такие ломы....

  19. Участник Начинающий Астравод Stewie Evil на верном пути Аватар для Stewie Evil
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    а смысл менять?! у меня уже 2й по счёту. 1й глючил сильнее в дождливую погоду. этот редко.
    Astra GTC H - 1.8 MT

  20. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    А я прошился... автор пояснил, что в прошике заложен эффект бустера. Я ставил, пробовал бустер. Действительно приятнее ехать, а теперь с прошивкой намного лучше!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  21. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    надо было без кнопки брать, она *** не нужна. я типа начитался на форумах, что зимой шлифовать будешь итп.. фигня это все..)

    прошиться конечно поинтереснее будет, но где 3к и где 20..))))

  22. Bloodberry Астравод Intra на верном пути Аватар для Intra
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
     *186** 197
    Цитата Сообщение от supervincent Посмотреть сообщение
    надо было без кнопки брать, она *** не нужна. я типа начитался на форумах, что зимой шлифовать будешь итп.. фигня это все..)

    прошиться конечно поинтереснее будет, но где 3к и где 20..))))
    А где бустер за 3к?)

  23. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от supervincent Посмотреть сообщение
    прошиться конечно поинтереснее будет, но где 3к и где 20..))))
    От 5000 до 7000 сейчас. http://astraclub.ru/threads/69751-Чи...32#post3741132
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  24. Новичок Новичок alex055 на верном пути
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Краткий отчет по Jetter

    С первого дня владения дизельной Астрой напрягала эта задумчивость в отклике на нажатие педали акселератора. На трассе не так критично, а в городе все маты порой сложишь- когда уже надо ехать, а ты только трогаешься...
    Наткнулся на Jetter, приобрел (4700р), докладываю.
    Не разделяю уж очень восторженных отзывов о приспособлении- разумеется, машина не полетела. Но, изменения, безусловно, есть- и в лучшую сторону. "Клевок" при трогании c помощью этого устройства убрать не удаcтся- слишком короткая первая передача- не одним мной подмечено. На второй- третьей подхват при нажатии газа- оперативнее, а на 4-й - 5-й - 6-й это уже и не заметить. Насколько оперативнее ? По субъективным ощущениям- как и обещано- ~~ 6 - 8 %, не больше, но порой и они необходимы.
    Установка особых проблем не создает- я обошелся без снятия педали (как рекомендовано), хотя крупногабаритным людям (таким, как и я ) придется повозиться. провод пустил вдоль существующего жгута, прихватив парой хомутиков, вдоль рулевой колонки, вывел в зазор м/у рулем и его облицовкой и пульт приклеил на двухсторонний скотч над левым колесиком заслонки воздуховода (на центр. панели).
    После установки проверил ошибки- педалями- пусто; сканером CReader VI - Р0704(Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости)) - не знаю каким боком относится к проведенной операции; сбросил- за прошедшие 6 дней эксплуатации не появилось ничего, да и круиз работает корректно.
    По расходу сказать нечего- если и есть изменения- то незначительные- как было "до того" 5,6- 5,7 в смешанном цикле (~70/30% трасса/город)- так и осталось.
    Из минусов (на мой взгляд): Не сохраняется режим "включенности" после остановки двигателя - т.е. возвращаешься, допустим, из магазина, сел, поехал- понимаешь- опять "по-старому" едет- глядь- а он выключен !
    Слишком яркий светодиод на пульте- ночью мешать будет- хорошо, что я изначально, ещё не зная об этом- установил удачно- руль закрывает;
    4700- неоправданно высокий ценник- но это можно обсасывать сколько угодно- не хочешь- не покупай, найди дешевле;
    Мои выводы: вещь не то чтобы обязательна, но, пожалуй, оставлю- до завтрашнего вечера есть возможность отказаться и вернуть "без всяких".
    Astra Caravan Z13DTH, 2007, Full set.

  25. t_eror 404 Опытный Астравод supervincent на верном пути Аватар для supervincent
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Intra Посмотреть сообщение
    А где бустер за 3к?)
    Я брал через друга, в краснодаре, он в салоне каком-то местном, типа по оптовой цене, ждал правда 2 недели. только не бустер, а джеттер.


    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    появится в списке Ставрополь и прошьюсь)) 7к- норм)

  26. Великий Инквизитор Бакалавр АСТРАномии Хомячок на верном пути Аватар для Хомячок
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,088
    Спасибо
    0 / 0
     Нелли* 878
    Пользуюсь бустером уже примерно полгода. Всегда включен.
    Сегодня ситуация:
    Стою на светофоре, красный, нейтралка, нога на педали тормоза. И тут вдруг обороты подскакивают до 2.5 тыс., затем до 3х, позут к 4м.. думаю, педали что ли перепутала? нет, и ковриком педаль не зажало.
    Глушу, завожу - та же история, снова 3 т обороты. Так несколько раз, ситуация не меняется. Никакие значки не горят. Затем додумалась выключить бустер - все стало нормально. На пару километров, затем снова. Ладно. Доехала по делам, запарковалась.
    Дела сделала, через пару часов считала ошибки - все но нулям, ошибок нет. Завелась - бустер выключен еще с прошлого раза. И все ок, проблемы исчезли. Если включить - снова подскакивают обороты.
    В общем, сломалась, видимо, у меня эту чудная примочка. Завтра буду вызванивать распространителя..
    astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года

    astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport

  27. Участник Начинающий Астравод Stewie Evil на верном пути Аватар для Stewie Evil
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    У меня с джеттером никаких проблем не было. Обороты держит стабильно. Единственное очень редко бывает, что он сам отключается. Джеттер с кнопкой. Доволен.
    Последний раз редактировалось Stewie Evil; 11.02.2012 в 13:54.
    Astra GTC H - 1.8 MT

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здарова Клубни! прочитал 27 страниц, поржал))), Вы вот все мулька мулька, а это мулька случайно не "Джеттер" называется?

    все увидел, джеттер, только на первых 27-ми страницах его называют "мулька"

  29. Цитата Сообщение от Хомячок Посмотреть сообщение
    Пользуюсь бустером уже примерно полгода. Всегда включен.
    Сегодня ситуация:
    Стою на светофоре, красный, нейтралка, нога на педали тормоза. И тут вдруг обороты подскакивают до 2.5 тыс., затем до 3х, позут к 4м.. думаю, педали что ли перепутала? нет, и ковриком педаль не зажало.
    Глушу, завожу - та же история, снова 3 т обороты. Так несколько раз, ситуация не меняется. Никакие значки не горят. Затем додумалась выключить бустер - все стало нормально. На пару километров, затем снова. Ладно. Доехала по делам, запарковалась.
    Дела сделала, через пару часов считала ошибки - все но нулям, ошибок нет. Завелась - бустер выключен еще с прошлого раза. И все ок, проблемы исчезли. Если включить - снова подскакивают обороты.
    В общем, сломалась, видимо, у меня эту чудная примочка. Завтра буду вызванивать распространителя..

    Не у одного тебя такие глюки с джеттером, такая же ситуация практически. Потом почитал отзывы и понял что не одинок.

    Нашёл на одном из форумов:


    *****************************
    В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
    Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».

    1.jpg
    2.jpg

    Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
    Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
    Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.

    3.jpg
    4.jpg

    Режима в обоих по 3.

    По индикации у Pedalbooster:
    Сток - кнопка не горит;
    Спорт - кнопка горит зелёным;
    Суперспорт – кнопка горит красным;
    Сбой в системе – мигает красным;

    У Jetter:
    Эконом – не горит;
    Динамичный – мигает синим;
    Спорт – горит синим;

    Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))

    Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал

    Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))

    5.jpg

    Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.

    А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)

    6.jpg


    Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
    Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.

    Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:

    В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.

    7.jpg

    В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.

    8.jpg

    Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
    Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

    В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

    Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.


    http://ffclub.ru/topic/25469/go_post/12503306/
    ***************************

    В конце нашёл все ответы на свои вопросы. Открыл свой со злости и действительно хрень как от китайской игрушки внутри. Так что выкину его нафик
    Как на зло небыло бустера на мою у дилера, нужно было подождать.
    Последний раз редактировалось wolfenstein; 18.07.2012 в 02:21.

  30. Кого интересует Pedalbooster стучите в эту тему

    http://astraclub.ru/threads/87094-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-Pedalbooster-%28%CD%EE%E2%FB%E5%29-4500%F0.?p=4769136#post4769136

    Есть несколько штук, отдаю по оптовой цене.

Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)