у меня был наоборот джеттер для автомата. хотя коробка мкпп. он немного глючил и я его поменял для МКПП. Остался очень доволен последним. Оба с кнопкой.
Последний раз редактировалось Stewie Evil; 03.10.2011 в 03:11.
юзаю пару месяцев, доволен, вот только что то сегодня заглючил- нажимаешь кнопку, загорается индикатор, машина едет, как надо, через несколько сек. индикатор гаснет и авто переходит в обычный режим
Дело не в сантиметрах, а в том как пользуешься...
Кроме быстрее-медленнее есть еще и комфорт. Это когда ты сам решаешь как машина должна ехать,а не выполнять физ упражнения вдавливая педаль в пол и думая-когда же акпп соизволит сбросить одну-две передачи...
Никого не хочу обидеть, дело каждого, но на счет физ упражнений все не так просто, ход педали просчитывается и расчитывается не от потолка, а так что бы компенсировать огрехи водителя при нажатии акселератора при этом не сильно напрягая его глубиной хода педали.
К примеру ведь делают рулевое в средем порядка 3-4 оборотов от края до края, хотя технически не сложно сделать и в один оборот, но при этом возникают свои плюсы и минусы в управлении.
К примеру ведь делают рулевое в средем порядка 3-4 оборотов от края до края, хотя технически не сложно сделать и в один оборот, но при этом возникают свои плюсы и минусы в управлени
Вот ты что этим хотел сказать? Что такая тупая педаль просчитана и так наиболее удобно ездить!? Вау!
Вспоминая педаль газа на классических жигулях, считаю, что это лучшее, что было. Малый ход. Быстрая реакция и ...Вот тут как в анекдоте:"У педали газа на Оке 2 положения-включено и выключено!" Очень короткий ход. Вот там никто и никогда не пытался примастрячить подобное бустеру сейчас! Так что извиняюсь, но педаль газа на современных авто-Большое Г.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Понял из прочитанного - быстрее открывает и т.д.
А вот другая проблемка меня терзает - а закрывает тоже быстрее(а то достало плавное падение оборотов при переключении) МКПП конечно.
Это плавное снижение оборотов на всех современных машинах в большей или меньшей степени. По мне наоборот хорошо: при переключениях меньше вероятность "клевка".
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Это плавное снижение оборотов на всех современных машинах в большей или меньшей степени. По мне наоборот хорошо: при переключениях меньше вероятность "клевка".
Вопрос в другом - закрывает или нет...(речь тут о джеттере(бустере)
Проблема с педалью помоему мучается всех опелеводов. Вчера решил для себя её. Сделам чип тюнинг в компании MP Electronics. Задержка пропала, пробовал и педальбустеры, помоему чип лучше.
поставь, проверь и будет тебе доказательство. я доказывать ничего не собираюсь)
У меня есть режим спорт. Бустер это обман ощущений, не более. Его продают тут уже 3 года и никто ещё не добился от него повышения динамики. Яма как была, так и осталась.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Вот ты что этим хотел сказать? Что такая тупая педаль просчитана и так наиболее удобно ездить!? Вау!
Да ход педали должен был расчитываться, но то ли мы не поняли этот тайный смысл который конструкторы заложили в него, то ли они лоханулись. А сказать я хотел , что джеттер должен быть просчитан, чтобы не стать другой крайностью и быть избыточно чутким, что в свою очередь может создать противоположный дискомфорт. Пробывал я джеттер на другой машине, интересно, но крайне непривычно, как по мне он мог бы быть чуточку менее чутким. Возможно дело привычки, хотя и к стандарной педали я вроде бы привык и принаровился. Я не за и не против этой примочки, я воздерживаюсь от его приобретения.
юзаю пару месяцев, доволен, вот только что то сегодня заглючил- нажимаешь кнопку, загорается индикатор, машина едет, как надо, через несколько сек. индикатор гаснет и авто переходит в обычный режим
У меня такой глюк бывает в дождливую погоду. но не часто. нажимаешь повторно и всё работает. Реально чувствуешь резкий переход с джеттера на обычный режим. Машина сразу вялая становится.
вот и у меня походу в дождливую или в холодную, еще не понял, но при повторном нажатии, снова отключается через пару сек. вобщем если глючит, то глючит по взрослому..
вот и у меня походу в дождливую или в холодную, еще не понял, но при повторном нажатии, снова отключается через пару сек. вобщем если глючит, то глючит по взрослому..
я даже не пойму с чет это связано... Но джеттер радует. не пожалел, что поставил.
видимо контакт пропадает где-то под кнопкой.. так и хочется туда самому залезть, а снимать, возвращать по гарантии и снова устанавливать. такие ломы....
А я прошился... автор пояснил, что в прошике заложен эффект бустера. Я ставил, пробовал бустер. Действительно приятнее ехать, а теперь с прошивкой намного лучше!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
С первого дня владения дизельной Астрой напрягала эта задумчивость в отклике на нажатие педали акселератора. На трассе не так критично, а в городе все маты порой сложишь- когда уже надо ехать, а ты только трогаешься...
Наткнулся на Jetter, приобрел (4700р), докладываю.
Не разделяю уж очень восторженных отзывов о приспособлении- разумеется, машина не полетела. Но, изменения, безусловно, есть- и в лучшую сторону. "Клевок" при трогании c помощью этого устройства убрать не удаcтся- слишком короткая первая передача- не одним мной подмечено. На второй- третьей подхват при нажатии газа- оперативнее, а на 4-й - 5-й - 6-й это уже и не заметить. Насколько оперативнее ? По субъективным ощущениям- как и обещано- ~~ 6 - 8 %, не больше, но порой и они необходимы.
Установка особых проблем не создает- я обошелся без снятия педали (как рекомендовано), хотя крупногабаритным людям (таким, как и я ) придется повозиться. провод пустил вдоль существующего жгута, прихватив парой хомутиков, вдоль рулевой колонки, вывел в зазор м/у рулем и его облицовкой и пульт приклеил на двухсторонний скотч над левым колесиком заслонки воздуховода (на центр. панели).
После установки проверил ошибки- педалями- пусто; сканером CReader VI - Р0704(Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости)) - не знаю каким боком относится к проведенной операции; сбросил- за прошедшие 6 дней эксплуатации не появилось ничего, да и круиз работает корректно.
По расходу сказать нечего- если и есть изменения- то незначительные- как было "до того" 5,6- 5,7 в смешанном цикле (~70/30% трасса/город)- так и осталось.
Из минусов (на мой взгляд): Не сохраняется режим "включенности" после остановки двигателя - т.е. возвращаешься, допустим, из магазина, сел, поехал- понимаешь- опять "по-старому" едет- глядь- а он выключен !
Слишком яркий светодиод на пульте- ночью мешать будет- хорошо, что я изначально, ещё не зная об этом- установил удачно- руль закрывает;
4700- неоправданно высокий ценник- но это можно обсасывать сколько угодно- не хочешь- не покупай, найди дешевле;
Мои выводы: вещь не то чтобы обязательна, но, пожалуй, оставлю- до завтрашнего вечера есть возможность отказаться и вернуть "без всяких".
Пользуюсь бустером уже примерно полгода. Всегда включен.
Сегодня ситуация:
Стою на светофоре, красный, нейтралка, нога на педали тормоза. И тут вдруг обороты подскакивают до 2.5 тыс., затем до 3х, позут к 4м.. думаю, педали что ли перепутала? нет, и ковриком педаль не зажало.
Глушу, завожу - та же история, снова 3 т обороты. Так несколько раз, ситуация не меняется. Никакие значки не горят. Затем додумалась выключить бустер - все стало нормально. На пару километров, затем снова. Ладно. Доехала по делам, запарковалась.
Дела сделала, через пару часов считала ошибки - все но нулям, ошибок нет. Завелась - бустер выключен еще с прошлого раза. И все ок, проблемы исчезли. Если включить - снова подскакивают обороты.
В общем, сломалась, видимо, у меня эту чудная примочка. Завтра буду вызванивать распространителя..
astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года
astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport
У меня с джеттером никаких проблем не было. Обороты держит стабильно. Единственное очень редко бывает, что он сам отключается. Джеттер с кнопкой. Доволен.
Последний раз редактировалось Stewie Evil; 11.02.2012 в 13:54.
Пользуюсь бустером уже примерно полгода. Всегда включен.
Сегодня ситуация:
Стою на светофоре, красный, нейтралка, нога на педали тормоза. И тут вдруг обороты подскакивают до 2.5 тыс., затем до 3х, позут к 4м.. думаю, педали что ли перепутала? нет, и ковриком педаль не зажало.
Глушу, завожу - та же история, снова 3 т обороты. Так несколько раз, ситуация не меняется. Никакие значки не горят. Затем додумалась выключить бустер - все стало нормально. На пару километров, затем снова. Ладно. Доехала по делам, запарковалась.
Дела сделала, через пару часов считала ошибки - все но нулям, ошибок нет. Завелась - бустер выключен еще с прошлого раза. И все ок, проблемы исчезли. Если включить - снова подскакивают обороты.
В общем, сломалась, видимо, у меня эту чудная примочка. Завтра буду вызванивать распространителя..
Не у одного тебя такие глюки с джеттером, такая же ситуация практически. Потом почитал отзывы и понял что не одинок.
Нашёл на одном из форумов:
*****************************
В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».
Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.
По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;
У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;
Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))
Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал
Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))
Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.
А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)
Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.
Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:
В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.
В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.
Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).
В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.
Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.
В конце нашёл все ответы на свои вопросы. Открыл свой со злости и действительно хрень как от китайской игрушки внутри. Так что выкину его нафик
Как на зло небыло бустера на мою у дилера, нужно было подождать.
Последний раз редактировалось wolfenstein; 18.07.2012 в 02:21.