тупит скоре всего не опель если привык к тросу мулька твое.. а если приловчился к електронике она нах не нужна..динамики там больше негде браться.. чипуйтесь..делайте впуски выпуски.. результат будет куда больше
я прошивался когда уже были жаркие дни и сейчас чувствуется разница во всем диапазоне, до 2К тоже заметно, даже до 2.5К я бы сказал... но вот адаптивность эта!!!! На МКАДе как-то пару часов потошнил с климатом в жару и опять старая песня, разница лишь в том, что 1-2я нету провала, но дальше все ватно и тупо (((
Приобрел сегодня мулю у kvn-ven, огромный респект ему за помощь в установке!!!
Теперь по муле: сразу как поставил попробовал дать газу и щелкать кнопку - обороты росли пропорционально режиму. Лаг педали никуда не пропал, просто возросла чувствительность, никакой это не тросик, даже близко! Просто обман зрения, но он мне нравится, синий режим очень комфортен, чисто копытом меньше махать. А про то, что адаптивность она убивает - тоже сомнительно, после пробки синий режим стал тупее!
А я вот здесь вместо 95 залил 92..и о чудо не знаю как так но тупизм педали пропал. Правда у меня машинка 2009 и там прошивка новая как говорят под русский бензин. А на 95 постоянно задержки были.
Щас сказка. Расход тока на большой скорости увеличился чуть чуть.
Вот тока незнаю не вредно ли 92 для клапанов.?
Кстати, производителям мульки давно пора задуматься над новым режимом: ЭКО - плааавное нарастание оборотов, размазанное по всему ходу педали. Максимальные обороты 3500-3700.
Удачное решение для экономии горючки, и для новичков.
Кто что по этому поводу думает?
Новичкам - не стоит, потому что любой обгон фуры на трассе может стать роковым.
Говорю как новичок, обхожу на 4-й скоросте под 5000
Не вы как хотите,можете мульки покупать,но факт есть факт,.
Олег сейчас шьет новую прошивку с российскими поправками(с 2009г.вп. уже зашито), и на этой прошивки 92 рулит,едишь как будто с тросиком педаль газа.
Andrey1981
Ты скажи кто тебе такое сказал, что машины 2009 года адаптированы прошивкой под 92 бензин?
И как можно прошивку сделать так, чтобы на 92 бензине машина лучше себя вела?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Andrey1981
Ты скажи кто тебе такое сказал, что машины 2009 года адаптированы прошивкой под 92 бензин?
И как можно прошивку сделать так, чтобы на 92 бензине машина лучше себя вела?
+100
ИМХО в таком случае можно и под 95 адаптировать - тада ваще самолёт будет.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Andrey1981
Ты скажи кто тебе такое сказал, что машины 2009 года адаптированы прошивкой под 92 бензин?
И как можно прошивку сделать так, чтобы на 92 бензине машина лучше себя вела?
Не под 92 а просто под наше гавно. А так просто проэксперементировал и заметил разницу. По поводу прошивке с Олегом говорите,он лучше расскажет.
Версия прошивки? Делают ли дилеры? Координаты Олега? Тема с прошивкой?
В студию. Мульки смысла не вижу, жмешь кнопку спорт (у меня 1.8 4АТ) вот тебе и мулька та же самая с двумя режимами- овощ и спортивный овощ) Или я тут не прав?
Одно немного напрягает сейчас, это то, что очень на низких оборотах тащит вяло, до 3500 пока дойдёт можно обзеваться (возможно плохо педаль акселератора реагирует или же как-то мало подливает бензина... 140 кобыл могли бы и шустрее набирать обороты)В спортивном режиме конечно вопрос убирается, но что-то вой напрягает мотора)
Мульки смысла не вижу, жмешь кнопку спорт (у меня 1.8 4АТ) вот тебе и мулька та же самая с двумя режимами- овощ и спортивный овощ) Или я тут не прав?
Режим спорт (при нажатии на кнопу) - в среднем соответствует режиму спорт на мульке. Но на мульке есть еще суперспорт... И мулька мне больше нравится, так как при нажатии на спорт еще и подвеска становится жестче, по нашим дорогам не айс ездить. А мулька только педальку регулирует.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сообщение от Дмитрий Тихонов
но что-то вой напрягает мотора
Это из-за климата... Попробуй выключить - выть перестанет.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
1.ПРо суперспорт расскажите, что это за режим такой. Он машину не гробит?
И ещё, на конопке спорт (штатной) ещё и обороты выше держит постоянно, я думаю мулька этого не делает (стало быть с мулькой так не орет). поэтому и рев больше. + акселератора педаль реагирует быстрее ( думаю мулька это тоже делает). 2. С мулькой не так ревет?
3. набирает высокие обороты быстрее с мулькой? А то до 3 500 пока наберешь, год проходит( Вроде с мулькой есть смысл... Надеюсь не мешает она. Или же все-таки прошиться попробовать на новую какую-нить, чтоб пошустрее с низов на высокие обороты шли.
Поставили сегодня на мою Корсу (спасибо Игорю) мульку. Распробовать пока что не успел, но разница чувствуется сразу. Доехал до дома на втором режиме, который спорт, впечатления только положительные. В воскресенье поеду за город попробую на трассе.
Жду результатов теса. И главное, жду преимуществ по сравнению с кнопкой спорт. Так что-то никак не могу распробовать и понять, зачем же ставить за 5 тысяч штуку, если она уже есть. Или же всё делается, чтоб в обычном режиме без повышения оборотов и изменения подвесок кнопка была поотзывчивее?
Поездил немного на спорте, в целом чувствуется явное улучшение динамики разгона на 1-ой и 2-ой передачах. Теперь чтобы уйти побыстрее с места не приходится делать предварительную подгазовку, плюс как мне кажется побыстрее набираются обороты до 3000. Сделал опыт, ехал 50км в час в режиме спорт, переключился на супер спорт - обороты поползли вверх без изменения положения педали, переключился на стоковый режим - обороты упали причём резко, машина сразу затупила. Вот пока всё что успел заметить. В общем мне нравится, машинка стала явно лучше реагировать на педаль газа.
В общем, стала как по кнопке спорт на панели приборов ехать? Только без всяких изменений подвесок и т.п?
Кстати, если стоишь на месте, жмешь кнопку спорт ( я не про мульку ), то я думал обороты должны подняться, а у меня не поднимаются... На изитронике помню на первой передаче поднимались обороты если спорт тыкнуть. Наверное различия в устройстве автомата и изитроника.
Вот реально интересно если на мульке суперспорт поставить, то на первой передаче он сразу тысяч до 2 поднимет? Блин, сгонять чтоль, сделать тестовый заезд. А то уж очень напрягает как долго на первой и второй передаче набираются обороты... Хотя может автомату 4 ступенчатому мульки не помогут)
Кстати, а что будет если на мульке поставить спорт и кнопку на панели спорт нажать?)
Экспериментра ради надо провести такой опыт:
без мульки тапок в пол, посмореть скоко до сотни будет разгон
ТОж самое попробовать с мулькой на спорте.
Ну и на суперспорте.
Если мулька решает вопросы с вялым набором оборотов и убивает провалы при переключении(хотя я думаю тут дело в понижении оборотов), то результаты будут весьма очевидными и вразумительными.
Вчера поставил себе мульку. Тупость педали ушла.
Но что то особой разницы между Спорт и СуперСпорт не ощутил.
Правда поездил всего полдня. В целом впечатления положительные.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Сёдня ездил в соседний городок. По трассе на СуперСпорте.
Ну что сказать? Это действительно СУПЕР!!!
По дороге в 4х местах гаеры в засаде стояли. Как нигде не влетел ??? До сих пор в недоумении.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6