Вот собственно. Очень утрировано, но наглядно.
Зависимость от нажатия педали газа на выходной сигнал с педали газа.
сток- нажатие педали газа даёт плавный набор оборотов, чем дальше давим педаль - тем выше обороты.
спорт - нажимаем педаль до 0.5 от положения "в пол" - на выходе получаем сигнал "тапка в пол"
суперспорт - едва "шувелим тапко" - машина думает, что мы дваим "тапку в пол"
Это моё ИМХО создавшееся от прочтения полностью темы мулька на ffclub и на astraclub
Эффект загона мозгов машины, в связи с пользованием мульки, в чудо режим, со спортивными таблицами работы, считаю слегка преукрашенным.
Если кто-то не согласен, то прошу предоставить хоть какие-то факты
Ребят, кто заказывал мульку, как это дело оформляется?
Связался с их менеджером, предлагает перевести деньги ему на карточку, отзвониться и сообщить данные, и потом типа через 2-4 дня курье препрет посылочку к квартире! Все так заказывали, какой-то сомнительный вариант... Rolling Eyes
5 кило рублей денежки не особо большие,но как-то не хочется их просто так кому-то подарить....
Если что-то где-то и написано, то это вовсе не значит, что так оно и есть на самом деле!
Astra GTC 1.8 MT Cosmo 2008
Друзья, а кто-нибудь из обладателей мульки гонялся со стоковыми астрами с идентичными параметрами?
Мне кажется это помогло бы разрешить вопросы о том улучшается ли динамика (то есть разгон до 100 км/ч) или это только ощущение...
Просто многое пишут, но это в основном рассуждения, а хотелось бы действительные факты...
Заранее благодарен за рациональные ответы!
Если что-то где-то и написано, то это вовсе не значит, что так оно и есть на самом деле!
Astra GTC 1.8 MT Cosmo 2008
Помним, смотрели!
Но я думаю, что:
1-если педаль быстрее реагирует, значит уже минус несколько сотых..
2-как здесь выше писали, бустер помогает заслонке быстрее открываться и открывать наполную, а это значит поступает больше топлива в двигатель, и соответственно быстрее разгон.
Если я не прав поправте!
Если что-то где-то и написано, то это вовсе не значит, что так оно и есть на самом деле!
Astra GTC 1.8 MT Cosmo 2008
Но я думаю, что:
1-если педаль быстрее реагирует, значит уже минус несколько сотых..
2-как здесь выше писали, бустер помогает заслонке быстрее открываться и открывать наполную, а это значит поступает больше топлива в двигатель, и соответственно быстрее разгон.
Педаль реагирует не быстрее, а по другому.
Если ты продавил педаль на 1см, бустер пошлет сигнал, что ты продавил на 2см, если ты продавишь на 2 он скажет мозгам что на 4. Вот и вся математика, просто меньше ногами махать придется, а поскольку народ к этому делу не привыкший, им кажется что тачка поперла. А реально никакого толка. Выигрыша не будет.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Shelest
ну я бы не сказал. что совсем бесполезен.
Реально комфортнее ездить. Ибо когда надо ускориться, ну, допустим, на кольце, тапку давишь. и знаешь что ожидать от машины..
В стоке реально, как будто за корму кто-то держит автомобиль.
Чтобы для себя решить, надо проехаться на аналогичной своей машине, но с мулькой.
__madD__
У Вас наверно какие то особенные психические процессы восприятия и ощущения, разница то чувствуется, при нажатии на кнопку мульки, если ехать в стоке и не бросая газа нажать кнопку мульки хотя бы в синий режим у машины меняется динамика, даже присутствует некий толчок, странно что вы этого не почувствовали или не хотели почувствовать!
было в стоке 2000 оборотов, нажали спорт+ - стало 4000 при одинаковом положении педали газа... ну и что? отсечку никто не отменял, и тапкО в пол тоже...
Сообщение от BOT
у машины меняется динамика, даже присутствует некий толчок
Сообщение от Dark_Lord
Сам же пишешь что отклик живее.
пилять, ровно так же что и нажать на педаль по сильнее без мульки...
миллисекундное дело
Сообщение от Dark_Lord
В эластичности - есть.
в нервозности - тапко в пол и бросил, в пол - бросил...
разница то чувствуется, при нажатии на кнопку мульки, если ехать в стоке и не бросая газа нажать кнопку мульки хотя бы в синий режим у машины меняется динамика, даже присутствует некий толчок
Читай выше почему так происходит. Если просто ехать, а потом нажать резко на газ, толчек тоже будет. Ты режимами просто меняешь чувствительность педали но не время отклика на неё и как следствие никакой динамики не прибавится.
Сообщение от Dark_Lord
В эластичности - есть.
За счет чего?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола- __madD__
Приведу простой пример. 2000оборотов, 5-я передача. Тапку в пол без мульки - разгона почти нет. Тапку на треть в пол с мулькой - подхват как на 3000 оборотах без мульки идёт.
Попробуйте поэксперементировать.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Приведу простой пример. 2000оборотов, 5-я передача. Тапку в пол без мульки - разгона почти нет. Тапку на треть в пол с мулькой - подхват как на 3000 оборотах без мульки идёт.
Попробуйте поэксперементировать.
ну откуда подхват то появится? не смеши народ! сам подумай... хар-ки двигателя не изменяются! как было 140 кобыл и 175 момента, так и останется, заслонка больше чем 100% открыться не сможет, да и педаль дальше пола не вдавишь...
ребята, я понимаю, что надо хоть чем то оправдать вашу бесполезную трату денег, но недо другим морочить голову...
-Никола- __madD__
Многие кто ездил скажут, что явно ощутимый подхват, который без мульки на 3000-3200 оборотах, с мулькой на 2000-2200.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от __madD__
надо хоть чем то оправдать вашу бесполезную трату денег, но недо другим морочить голову...
Не задумывались, почему из сотен купивших мульку, максимум несколько человек вернули её обратно, либо продали? Из всех кого я лично знаю и кто её поставил (около 8 человек) - ездят и ощутимый эффект чуствуют, и продавать не собираются...
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Dark_Lord
Постарайтесь сделать замеры, просто уже интересно! -Никола-
Ну не знаю, я как только педаль не нажимал и в пол и на 2\3 резких подхватов не бывает, разве что только на 2-3 передаче после да и то после 3500 оборотов!
Если что-то где-то и написано, то это вовсе не значит, что так оно и есть на самом деле!
Astra GTC 1.8 MT Cosmo 2008
Да уж действительно хотелось бы некоторых замеров, а то пока только слова и субъективные мнения.
С цифрами можно уже смело делать вывод.
Мне вроде бы хочется мульку, но сомнения что то гложат. В том числе о бесполезной трате.
Я только думаю что цифры должны быть от автомата или изика, на механике многое зависит от прокладки меж рулем и сидением.
dmitriust Shelest
принцип работы этого девайса очень наглядно и доступно изложил AdiK (см. выше).
А все мои вопросы и просьбы выложить цифры лишь для того чтобы, те кто купил этот безполезный девайс, наконечто поняли что никакой динамики/эластичности/т.п. не улучшается, и не пудрили мозги другим.
Руслан72 поищи в региональных ветках, одноклубники заказывали много раз. Но одну покупать не выгодно, оптом дешевле
Но! Повторю ещё раз: -те кто хотят мульку, те её покупают или тупо дискутируют.
Те кто хотят улучшить разгон до 100, эластичность, приёмистость, те копят на 2.0
(те у кого уже 2.0 копят на OPC)