Dark_Lord
Я так и не снимал.... Но только с 3-его раза попал всеми штырьками А на Корсе так и не смог попасть.... Но пока плюнул и жду удобного случая снять педаль
Здравствуйте, Demos2001!
Мне звонил Dark_Lord и разговор проходил в более спокойном ключе. Но не об этом.
Про установку.
Установка бустера на Астру без снятия педали действительно сопряжена с некоторой ловкостью рук. Я вам в этой ловкости не отказываю, отнюдь Просто с первого раза (а иногда и со второго) не получается даже у меня. Поэтому мы в руководстве на бустер советуем снимать педаль и убедиться в правильной установке своими глазами.
Попробуйте снять педаль (открутить 3 гайки торцевым ключом) и установить бустер. 99% проблем при установке именно из-за этого.
В любом случае не переживайте.
От своих обязательств никто не отказывается, если действительно выявится неисправный экземпляр (хотя все они проходят выходной контроль) - хотите заменим, хотите манибек (Dark_Lord в курсе).
Alienated спасибо за содержательный ответ.... Если каждая муля проходит выходной контроль, то я буду спокойным. Может действительно всё в кривоватости рук, хотя раньше я энто за собой не замечал, наверное старею....
ASTRA-КАЗАЧКА 1.8, 140-кобыл, комплектация КОСМО, цвет БЕЛЫЙ.... Ася: 247-749-534
BOT
Вообще-то снятие клеммы акб не является строго обязательным.
Но опять же в руководстве пишем чтобы снимали - все таки электроподключение - а ну как человек в приливе энтузиазма вместо аккуратного подключения начнет контакты закорачивать. Demos2001
Ваш случай держу на контроле - у нас процент отказов крайне низок (число прецедентов за 2 года пересчитать - пальцев одной руки хватит, еще и останутся).
Если что, можете звонить непосредственно мне.
Здравствуйте, Demos2001!
Мне звонил Dark_Lord и разговор проходил в более спокойном ключе.
Подтверждаю, всё было очень доброжелательно.
Сообщение от Alienated
Установка бустера на Астру без снятия педали действительно сопряжена с некоторой ловкостью рук. Я вам в этой ловкости не отказываю, отнюдь Просто с первого раза (а иногда и со второго) не получается даже у меня. Поэтому мы в руководстве на бустер советуем снимать педаль и убедиться в правильной установке своими глазами.
Попробуйте снять педаль (открутить 3 гайки торцевым ключом) и установить бустер. 99% проблем при установке именно из-за этого
У самого получилось не с первого и не со второго раза. Но с третьего и в дальнейшем конкретно на моём авто вставало всё отлично... В общем, пока будем пробовать своими кривыми руками втыкивать - снимать газульку
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Собственно, с Demos2001 и Dark_Lord изначально экспериментировали на моей машине. Ни одна мулька не заработала ((
При включении зажигания моргала красным по 3 раза. Судя по доке - плохой контакт. При запуске двигателя сразу начинали повышаться обороты, возможно до предела... Я не ждал - глушил.
Вопрос. Если снять педаль, все аккуратно и хорошо поставить, чтобы был хороший контакт, возможно ли, что в процессе эксплуатации контакт опять нарушится??? Т.е. еду я в пробке потихоньку, а машина кааак, газанет и в зад впередиедущей....(((
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Alienated
Плотно да, но конструкция постоянно находится вертикально, плюс снизу тянет тяжеля штуковина, а вверху муля просто вставлена, не выскочит ли она со временем на кочках и не отломятся ли ее длинные контакты!?
После установки бустера гаечный ключ начал гаснуть только после заводки авто. Что это значит? Будут ли лишние вопросы у дилера и как с этим бороться? Может кто-нибудь прокоментировать?
После установки бустера гаечный ключ начал гаснуть только после заводки авто. Что это значит? Будут ли лишние вопросы у дилера и как с этим бороться? Может кто-нибудь прокоментировать?
+1 тоже интересует данный сабж.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Установил мульку. Ощущений много и единственное в чем я уверен на 100%, это вырос расход на 1 литр (пережить можно). Не очень, но выросли холостые обороты зафиксировались в районе 800 об./мин. Повысилась информативность педали и её жизнь начинается от 2000 оборотов, то есть холостой ход далее 2000 оборотов, между ними нечего нет. Синий режим наиболее оптимален по скорости реакций педали. Красный в городе резковат, на трассе удобен, но мало отличим от синего. В резюме могу сказать, что забавная игрушка за 4000 рублей. В пробке все равно ставлю сток, т.к. мне не нравится что машина ползет на холостом ходу.
Установка к сожалению проводилась ночью, снимков не делал, но по порядку:
1. остановился около гаража. Отодвинул максимально водительское сиденье (на 1 щелчок) постелил под ноги картонку и старую куртку.
2. Подготовил инструмент. Фонарь (он понадобится даже днем), ключ с удлинителем и головкой на 10. Маленький кусок скотча.
3. занял позу и снял щиток под рулем повернув два пистона на 1,5 – 2 оборота против часовой стрелки. Путь свободен. Установив фонарь открутил 3 гайки (2 сверху 1 снизу) желтого металла. Высвободил педаль вынимать её не очень удобно, но возможно.
4. отодвинут на клипсе красный фиксатор на 1 см , клипса в автоматическом режиме отстегнулась. Осталось только вставить мульку красным штекером в педаль и с верху одеть клипсу.
5. Педаль устанавливал в обратном порядке. Далее подключал кнопку. В моем случае я не планирую у себя что-либо сверлить поэтому продел проводок в щель где механизм регулировки положения руля и зафиксировал его скотчем.
6. установил в обратном порядке щиток и поехал пробовать.
Наверное меня будут даже цитировать, но я скажу. ИМХО. Мулька не подходит тем кто хочет сэкономить, не подходит тем кто любит плавные реакции на педаль (именно плавные, а не медленные) и не подходит тем кто любит подъезжать под задний бампер в пробке. Мулька позволяет получать очень резкое начало движения(особенно в красном режиме, в том числе и с пробуксовкой). Наконец почувствовать в первое время, что машина едет на сколько может (потом привыкаешь). В ряде моментов повысить безопасность перестроений (позволяет дистанцию выбирать менее придирчиво). Если будут какие мысли напишу ещё.
если я что-то хочу, значит еще жив.
ASTRA H 5D 1,8AT METRO
CORSA D 5D 1.2MTA METRO
dochter
Поздравляю! Привыкнешь и перестанешь в сток переключаться
Вероятно, но я предпочитаю сам нажимать педаль газа, без активных помощников. наверное в этом что то есть но скорость потока обычно не совпадает со скоростью черепашьего хода на холостых
если я что-то хочу, значит еще жив.
ASTRA H 5D 1,8AT METRO
CORSA D 5D 1.2MTA METRO
Не очень, но выросли холостые обороты зафиксировались в районе 800 об./мин
У мне как было 750, так и осталось, и расход не вырос. С остальным на все 100 согласен.
Ниже верно заметили, что покатавшись недельку на суперспорте, и переключившись обратно в сток - будете плеваться
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ser0
Повышенное содержание серы в бензине - пробуй поменять заправку или марку бензина.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Интересно! Только расскажи поподробнее, я вот смотрю там на графике показана коррекция относительно стока, но на астре есть такой неприятный момент: чтобы максимально ускориться надо жать педаль примерно на 3\4, лично я это делаю всегда по ощущениям... и вообще в чем принципиальное отличие от мульки?!
Интересно а дилер на ТО 1 сильно взрючит за мульку? Понятно что режимы можно отключить, вот тока у меня кнопка палиться под рулем, заклеивать ее чем нить беспалева или х забить ничо не сделают?
Кстати про неродные диски такой же вопрос, сразу выговор сделают и отметят в сер. книге или если я к ним без поломок еду все промолчат?
Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт