Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 1046

Тема: Электронная педаль газа (тюнинг) :)

  1. Два дня эксплуатации - эйфория спадает.
    Для того, чтобы оттянуться и покайфовать, двух дней достаточно: погазовал в заранее подготовленных ситуациях, когда все внимание на педаль и на ощущения, сказал себе "ух ты!", а потом хочется просто ездить.

    Но оказалось, что практического значения "мулька" не имеет из-за неизбежного третьего режима: трудно привыкнуть к двум реакциям на педаль, а к трем просто нереально.
    Поясню. Мы ездим, как и ходим, на автомате. Представьте себе, что мы вынуждены были бы думать, как переставлять ноги при ходьбе. Так вот, чтобы на практике использовать мульку, надо привыкнуть, выработать автоматизм реакции на педаль. И автоматически включать режим, так же, как мы выбираем передачу в зависимости от дорожной обстановки. Тогда с "мулькой" можно ЕЗДИТЬ, и тогда ее имеет смысл покупать.

    Сейчас наличие третьего режима, включение которого не обойти, сводит практическую пользу мульки к нулю. Включить "спорт" в каких-то ситуациях, а потом вернуться в сток, невозможно. Попадаешь в "суперспорт", и это просто небезопасно, т.к. первая реакция двигателя - ускорение. Обещанного возврата в сток по длительному нажатию почему-то нет, да и вообще, чтобы переключиться, надо не просто нажать кнопку, но и подержать какое-то время, не меньше секунды. Очень неудобно, приходится визуально контролировать переключился или нет, и контролировать после нажатия (под пальцем ведь не видно лампочки).

    Другое дело, если хочется кайфануть или похвастаться перед пассажирами. Ну тогда да, все внимание на процесс, и уже количество режимов значения не имеет. Тогда можно купить.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SergAG
    Два дня эксплуатации - эйфория спадает.
    Для того, чтобы оттянуться и покайфовать, двух дней достаточно: погазовал в заранее подготовленных ситуациях, когда все внимание на педаль и на ощущения, сказал себе "ух ты!", а потом хочется просто ездить.

    Но оказалось, что практического значения "мулька" не имеет из-за неизбежного третьего режима: трудно привыкнуть к двум реакциям на педаль, а к трем просто нереально.
    Поясню. Мы ездим, как и ходим, на автомате. Представьте себе, что мы вынуждены были бы думать, как переставлять ноги при ходьбе. Так вот, чтобы на практике использовать мульку, надо привыкнуть, выработать автоматизм реакции на педаль. И автоматически включать режим, так же, как мы выбираем передачу в зависимости от дорожной обстановки. Тогда с "мулькой" можно ЕЗДИТЬ, и тогда ее имеет смысл покупать.

    Сейчас наличие третьего режима, включение которого не обойти, сводит практическую пользу мульки к нулю. Включить "спорт" в каких-то ситуациях, а потом вернуться в сток, невозможно. Попадаешь в "суперспорт", и это просто небезопасно, т.к. первая реакция двигателя - ускорение. Обещанного возврата в сток по длительному нажатию почему-то нет, да и вообще, чтобы переключиться, надо не просто нажать кнопку, но и подержать какое-то время, не меньше секунды. Очень неудобно, приходится визуально контролировать переключился или нет, и контролировать после нажатия (под пальцем ведь не видно лампочки).

    Другое дело, если хочется кайфануть или похвастаться перед пассажирами. Ну тогда да, все внимание на процесс, и уже количество режимов значения не имеет. Тогда можно купить.
    а почему бы не ездить просто на синем режиме, как делают все реальные пацаны? к чему все эти заморочки?
    турбомразь

  3. Мне, как нереальному пацану, он не всегда нужен. В большинстве случаев сток соответствует моей манере езды, и той дорожной обстановке, которую я для себя создаю. У меня нет потребности обострять свои ощущения, а дозировать те же нагрузки существенно меньшим по амплитуде дросселированием - зачем?
    Мулька, кстати, аналогична штатной кнопке sport, но Вы же не предлагаете ездить только на ней.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  4. Цитата Сообщение от SergAG
    Два дня эксплуатации - эйфория спадает.
    Для того, чтобы оттянуться и покайфовать, двух дней достаточно: погазовал в заранее подготовленных ситуациях, когда все внимание на педаль и на ощущения, сказал себе "ух ты!", а потом хочется просто ездить.

    Но оказалось, что практического значения "мулька" не имеет из-за неизбежного третьего режима: трудно привыкнуть к двум реакциям на педаль, а к трем просто нереально.
    Поясню. Мы ездим, как и ходим, на автомате. Представьте себе, что мы вынуждены были бы думать, как переставлять ноги при ходьбе. Так вот, чтобы на практике использовать мульку, надо привыкнуть, выработать автоматизм реакции на педаль. И автоматически включать режим, так же, как мы выбираем передачу в зависимости от дорожной обстановки. Тогда с "мулькой" можно ЕЗДИТЬ, и тогда ее имеет смысл покупать.

    Сейчас наличие третьего режима, включение которого не обойти, сводит практическую пользу мульки к нулю. Включить "спорт" в каких-то ситуациях, а потом вернуться в сток, невозможно. Попадаешь в "суперспорт", и это просто небезопасно, т.к. первая реакция двигателя - ускорение. Обещанного возврата в сток по длительному нажатию почему-то нет, да и вообще, чтобы переключиться, надо не просто нажать кнопку, но и подержать какое-то время, не меньше секунды. Очень неудобно, приходится визуально контролировать переключился или нет, и контролировать после нажатия (под пальцем ведь не видно лампочки).

    Другое дело, если хочется кайфануть или похвастаться перед пассажирами. Ну тогда да, все внимание на процесс, и уже количество режимов значения не имеет. Тогда можно купить.
    Остаточно держать кнопку нажатой более 2-х секунд и тогда из любого режима попадете на сток.

  5. Спорим на 3300 рублей, что не попадает?
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SergAG
    Мне, как нереальному пацану, он не всегда нужен. В большинстве случаев сток соответствует моей манере езды, и той дорожной обстановке, которую я для себя создаю. У меня нет потребности обострять свои ощущения, а дозировать те же нагрузки существенно меньшим по амплитуде дросселированием - зачем?
    Мулька, кстати, аналогична штатной кнопке sport, но Вы же не предлагаете ездить только на ней.
    на синем режиме не аналогично
    я ни к чему не призываю, просто спросил ...
    просто когда у меня стояла она, я на синем катался и очень комфортно себя чувствовал с нетупящей педалью, а красный вапще не включал
    турбомразь

  7. Gizmus, а почему в прошедшем времени?
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  8. Новичок Начинающий Астравод Azon на верном пути
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Оренбург\Уфа
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    ...просто хорошо, когда есть выбор... пусть даже за деньги...
    Enjoy 1,6\5 MT

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Мулька не заменяет кнопку спорт. По крайней мере на автомате. Изначально хотел нормальные переключения и нормальную реакцию на нажатие педали газа, что мульки и дала. Я, в принципе, доволен.
    Но есть и ложка дегтя: вчера загорелся ключик, машина стала неадекватно реагировать на наждатие педали и неадекватно переключаться, а потом и вообще перестала реагировать на педаль. Оказалось что со временем мулька вылезла из контактной коробки. Нужно что-то придумывать чтобы такого не было.
    Astra 1.8 XER AT

  10. DDP, а сколько с мулькой ездите, что разъем вышел?
    PEDALBOOSTER, Вы как-то не отреагировали на мое предложение. 3300 жалко, что ли? Небольшие ведь деньги
    Мулька не переходит в сток ни за 2, ни за 3 секунды нажатия. Надо держать порядка 5 секунд. Это брак? Ведь неудобно чертовски, и небезопасно. Может, у меня какой-то экземпляр кривой? Типа, если вы дребезг контактов кондюком убираете, то номинал другой стоит. Или кварц что-то не то отсчитывает. Потому как переключение режима, как я уже писал, тоже странно выглядит: надо придержать кнопку около секунды, чтобы при отпускании режим переключился. Почему нельзя по-человечески, по кратковременному нажатию?
    Ну и риторический вопрос: можно ли убрать совсем третий режим? Чесслово, цены не будет тогда Вашему девайсу.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Езжу месяц по времени и примерно 3000 по километражу. Ямы не объезжаю, но и специально по ним не езжу.
    Реально езжу только на синем режиме, красный не нужен. К синему вполен привык и в сток не выключаю.
    Astra 1.8 XER AT

  12. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    DDP
    А как с расходом дело обстоит на синем режиме?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Вырос примерно на 0,5 литра. Не критично.
    Astra 1.8 XER AT

  14. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    DDP
    Ясна

  15. PEDALBOOSTER, мне как-то неудобно становится: пытаюсь на ерунду отвлечь занятого человека. Уже 3 недели прошло, как я спросил Вас, является ли баг браком, и что мне с ним делать. То Вы через пост появляетесь для корректировки общественного мнения, то пропадаете напрочь.
    Вопрос-то простой. Могу подсказать вариант решения: у Вас в Питере есть представитель. Я могу заменить у него мульку на кондиционную?
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  16. Цитата Сообщение от SergAG
    PEDALBOOSTER, мне как-то неудобно становится: пытаюсь на ерунду отвлечь занятого человека. Уже 3 недели прошло, как я спросил Вас, является ли баг браком, и что мне с ним делать. То Вы через пост появляетесь для корректировки общественного мнения, то пропадаете напрочь.
    Вопрос-то простой. Могу подсказать вариант решения: у Вас в Питере есть представитель. Я могу заменить у него мульку на кондиционную?
    Давайте пообщаемся нормально - мой телефон есть на сайте , все решаемо (8-915-4970000 Александр)
    На форуме не всегда есть возможно ответить оперативно , если позваните пообщаемся , разберемся - если проблема имеет место , то конечно заменим.

  17. ОК, извините, если нагнетал чрезмерно, но впечатление от Вашего длительного молчания нехорошее было.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  18. Новичок Новичок vox98 на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    а почём мулька в питере? везде про 3300 пишут, а на сайте 5000?
    GTC 1.8 MT

  19. Цитата Сообщение от vox98
    везде про 3300 пишут
    То ж когда было...

    Ну кстати, раз уж запостился. Обменяли мне мульку, но ничего не изменилось, возврат в сток по тем же 5 секундам.
    Раздражает...
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  20. Новичок Новичок vox98 на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    SergAG
    и это у всех так с 5-ю секундами?
    вот я и задумался брать мульку или нет...
    5 тыщ - жаба душит, да ещё такие траблы
    GTC 1.8 MT

  21. vox98
    Не знаю, у всех или нет, но оба "моих" экземпляра по трем секундам в сток не выходили. На самом деле, его можно вообще не переключать - воткнул во второй режим и катайся, если острый режим нравится. Таких много.
    Но я, наверное, буду свою продавать.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  22. Продам в Питере за 4000 р.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  23. Продам в Питере за 3800 р.
    ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota


  24. Местный Опытный Астравод BELOV на верном пути Аватар для BELOV
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
    SergAG
    Я у тебя её куплю глянь в личку!!!!!!!!!
    Продаю
    1.Оригинальные пружины-2400р. http://astraclub.ru/forum/viewtopic....827639#1827639
    2.передний бампер(рестаилинг)-4500р. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32338

  25. Участник Астравод Yury на верном пути
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BELOV
    SergAG
    Я у тебя её куплю глянь в личку!!!!!!!!!
    если тебе не подойдёт - свяжись со мной)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    PEDALBOOSTER
    Как можно получить и установить эту штуку в Ростове н/Д? и Цена вопроса тож актуальна!!!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  27. By VDM Заслуженный флудер AdiK Астранафт Аватар для AdiK
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    9,267
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от vox98
    а почём мулька в питере? везде про 3300 пишут, а на сайте 5000?
    Это всё фигня, сейчас цена на сайте 7500 :-(, надо было в мае
    за 5000 брать...

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Я бы дороже 4000 брать не стал. Смысла особого не вижу. Ну стала педаль акселератора короче, но не более. 7500 ИМХО уже перебор.

  29. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Епта - за 7500 мона построить свою систему впрыска... правда не интегрированную в CAN-систему авто...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  30. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    извращенЦЫ
    делать вам нех....любой онанизм с системами предустановленными на заводе никчему хорошему не преведут
    да и из полумертвой машинки (1,6, 1,4, 1,8 - в соотношении с массой) из этой фичи много не получиш....
    ИМХО
    если делать ракету...так брать ее либо сразу - либо вкладывать столько же сколько стоит авто...чем всяким аратюнинхом разбавлять...причем левым
    ИМХО
    бееееее

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)