
Сообщение от
SergAG
Два дня эксплуатации - эйфория спадает.
Для того, чтобы оттянуться и покайфовать, двух дней достаточно: погазовал в заранее подготовленных ситуациях, когда все внимание на педаль и на ощущения, сказал себе "ух ты!", а потом хочется просто ездить.
Но оказалось, что практического значения "мулька" не имеет из-за неизбежного третьего режима: трудно привыкнуть к двум реакциям на педаль, а к трем просто нереально.
Поясню. Мы ездим, как и ходим, на автомате. Представьте себе, что мы вынуждены были бы думать, как переставлять ноги при ходьбе. Так вот, чтобы на практике использовать мульку, надо привыкнуть, выработать автоматизм реакции на педаль. И автоматически включать режим, так же, как мы выбираем передачу в зависимости от дорожной обстановки. Тогда с "мулькой" можно ЕЗДИТЬ, и тогда ее имеет смысл покупать.
Сейчас наличие третьего режима, включение которого не обойти, сводит практическую пользу мульки к нулю. Включить "спорт" в каких-то ситуациях, а потом вернуться в сток, невозможно. Попадаешь в "суперспорт", и это просто небезопасно, т.к. первая реакция двигателя - ускорение. Обещанного возврата в сток по длительному нажатию почему-то нет, да и вообще, чтобы переключиться, надо не просто нажать кнопку, но и подержать какое-то время, не меньше секунды. Очень неудобно, приходится визуально контролировать переключился или нет, и контролировать после нажатия (под пальцем ведь не видно лампочки).
Другое дело, если хочется кайфануть или похвастаться перед пассажирами. Ну тогда да, все внимание на процесс, и уже количество режимов значения не имеет. Тогда можно купить.