Вопрос к производителям - а если к примеру кнопка переключения режимов оторвется (случайно или специально) то будет ли работать педаль газа или отключится?
Одноклубники с 1,8 литрами на ручке с "мулькой"! Есть желание сверить стал ли разгон быстрее! Предлагаю как всё подсохнет попробовать на какой-нить длинной прямой (без машин)! Я бы поставил себе, но как то совсем не уверен, что сократиться время разгона...
Можно вопрос!? А можно оставить только один режим, вместо 3-х? И можно вывести кнопку под бортовым компьютером, там где кнопка спорт находится!? у меня там как раз ее не хватает, тупо заглушка стоит
..Машина не моя! Куплена в кредит на пенсию деда! ...
*859** 177
Обращаюсь к народу!!! У кого появиться пресловутая мулька, не поленитель, срисуйте с нее схему. Выложите схему в форуме...и будет всем счастье Думаю, там деталей рубликов на 500.
kvn-ven А тебе не стрёмно предлагать людям поделиться схемой устройства, которое они купили за свои деньги? Ты сам не купил хотя вполне можешь - предлагаешь людям плюнуть в лицо, а сам остаться в сторонке? Вот ты приедь сам к ПедальБустерам - купи у них и скажи им - я щас эту схему выложу в инет. А лучше просто возьми погонять на 2 недели теста. Чтобы вообще внагляк было. А иначе уважухи тебе нет...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
VadimmF
Могу сказать где то я уже это видел , месяцев 10 назад в форуме ФФклуба - а потом мнение все поменяли , не попробовал так рассуждать откровенно (глупо) ,за это денег не возьмут , а вот если попробуете и вам это не понравиться , тогда да.
А так ваше высказывание просто не обьектино .
VadimmF
Вы написали все верно , НО дело в том что в машине куча адаптивных параметров - которые изменяються в опредленном диапозоне - чтобы эти параметры выли в верхней планке - нужен Pedalbooster.
Мощьности он не пребовляет эта правда но разгонные характеристики меняються !!!! (эластичность очень заметно меняеться)
Прочел всю тему, но так и непонял: При наличии кнопки "спорт" и на механике эта " мулька" даст эффект, естественно при нажатой кнопке "спорт"???
Если эфект один и тот же, то динамика разгона невозрастет, если конечно вы недвижетесь в "овощном" режиме...А вот при динамичной езде, постоянной смене тормоз-газ, газ-тормоз уже понятна полезность этого девайса...Кстати расход неминуемо увеличиться и намного!
Приобрел ЕЕ сегодня ,поставил.Установка заняла 3 минуты.Работает.
Завтра отпишу.Но уже вроде доволен,хотя и лед кругом,все шипы боюсь растерять.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Kto-to
Стас,100% увеличится если постоянно на супер ездить,а если включать только как Спорт ,то я думаю нормуль.Отпишу через месяц,хотя у меня и так расход ядерный,езжу на короткие расстояния и часто,много стою на холостых.Но кнопки Спорт нет ,поэтому --ПЕдаль.
Итак.Сначала текст.приобрел я сей девайс вчера вечером ,установка заняла 5 минут,единственная проблема- кнопка.Не продумана малость,т.к. чтоб ее впихнуть надо резать четыре провода и не перепутать их,потому что они все белые.Вообщем ощущения - положительные.Педаль стала очень хорошо отзываться на нажатие-как нажмешь,так и поедешь.Нет ватности-сначала подумаю потом поеду.Нет клева при переключении передач.Очень хорошо заметно отличие на третьей передаче-рвет из под себя.вообщем -я доволен.Цена может и великовата,но за неимением лучшего и без вмешательства в мозги самый приемлемый вариант.Спасибо PEDALBOOSTERу и представителю Игорю.Теперь маленький фотоотчет.
Сначала снимем два клопика указан левый на фото,второй там справа.Поворчивем их на 180 градусов и снимаем облицовку,точнее она сама упадет.
Затем отсоединяем клемму с педали ,для этого поддеваем чем-нибудь и тянем в сторону зада авто коричневую штучку,которая указана БЕЛОЙ стрелкой.В нее вставляем мульку(объяснит поставщик какой стороной) и все это вставляем в педаль.Сам девайс указан КРАСНОЙ стрелкой.
Вот так должно получиться.Только делаем все привыключенном зажигании,чисто мои рекомендации.
Кнопку я разместил вот здесь ,т.к. удобно демонтировать и нажимать.Размер понимаете-рядом обычная пачка леденцов.Это стоковый режим в котором педаль работает как положено по штату.
Для переключеня - нажимем кнопочку секунду и второй режим.
Нажимем еще раз и третий режим
я в основном пользовался вторым.
Все довольно просто,ездить стало приятнее.Хотя для этого я поставил эту штуку.На проверку дается две недели- кого не устроит могут вернуть.Я оставлю 100%. Спасибо за внимание.Если есть вопросы милости прошу.А так кто хочет в жизни посмотреть ждем на встрече Московского района в следующий четверг.
(Чуть рекламы)
Я вот только не понимаю, почему производители изначально не заложили такую программу, по мнению проникшихся? Для кого настраивали? Для пенсионеров, чтобы вначале движения был ход педали газа побольше? Так вот этот прибамбас меняет характеристику газовой педали с гиперболы на линейную. Тоже водитель сможет сделать своими мозгами, увеличивачя ход педали в начале движения
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
В механизме привода дроссельной заслонки используются датчики положения педали газа и датчики положения дроссельной заслонки. С помощью сигналов от этих датчиков устанавливается связь между положением педали и положением заслонки, таким образом устраняется необходимость в использовании механического привода.
Два датчика положения педали газа, установленные на педали, передают в блок управления ЭСУД сведения о фактическом положении педали газа. Блок управления ЭСУД напрямую управляет открыванием/закрыванием дроссельной заслонки на основании сигналов датчиков положения педали газа и нескольких других параметров.
В дроссельный патрубок встроены два датчика положения дроссельной заслонки и исполнительный механизм. Исполнительный механизм используется для изменения положения заслонки, а датчики – для передачи сведений о ее положении в блок управления ЭСУД. На основании этих данных блок управления изменяет состав горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Это я вычитал для Антары, так как для Астры не нашел... Искал в ТИСе.. Уже глаза на лоб лезут от этого дурацкаго ТИСа, который сделан по УЁБ.......му - поиска нет как такового... ППЦ!
Думаю что эл.педаль такая же и на Астре.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)