а что если взять конопочку подогрева сидений, там аж 4 возможных положения, получится приспособить ?
Легче собрать схемку на JK тригерах и там реализовать сколько хочешь режимов. Хотя подогрев скорей всего на чем то подобном собран, кнопка там одна просто при нажатии она переходит в другое состояния и так по циклу. На днях хочу заняться таким только для подсветки салона, одна кнопка несколько режимов. Придется вспомнить схемотехнику. :P
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
PEDALBOOSTER
Вопрос производителю и пользователям мульки! Может ли повлиять сея мулька и производились ли опыты в старте до сотки??? Цифры?
а если кнопка СПОРТ+Красный режим мульки??
Может ли повлиять сея мулька и производились ли опыты в старте до сотки??? Цифры?
Можно взять акселерометр и провети тесты... НО! Это вызовет очередной виток обсуждений, причём "разносторонних". Я уже это проходил, в другой конференции... Не возбуждает. 8)
На прошлой неделе, ездил к Михаилу (B-Tuning), поставил мульку. Перед установкой возникла загвоздка - сообщение:
Сообщение от Gizmus
не ставьте на изю, на механике очень офигительная вещь, но на изитроник не ставьте. Если поставите - узнаете почему.
Учитывая, то что со слов Михаила, была куча установок на механику и АКП, а на Easytronic только Gizmusу. Его опыт оказался неудачным, хотя до конца нет уверенности, что была виновата мулька. Кстати, Gizmus, ты б отписался, чего там у тебя толком случилось, чего за ошибки и т.п., что ты решил потом мульку демонтировать.
Т.к. по изе других отзывов в этой ветке не было, в том числе от тех, кто сам может быть ставил, решено было все-таки мульку поставить, так сказать для сбора статистических данных, если хотите.. Что если уж на второй машине подряд косяк такой выйдет, значит не судьба...
Итак, про установку: Машинку помыли, за базарами Михаил все это хозяйство в течение часа прикрутил и я радостно уехал.
Про остальное: Включил синенькую кнопочку и поехал. Двигатель действительно стал раскручиваться по другому. Разгон стал ОЩУТИМО резвее как с места, так и при быстром перестроении с ходу. При толкании в пробке разницы вообще не почувствовал. При езде режим спорт вообще был больше не нужен ибо мотор и так на 1 и 2 передачах выкручивался за 6000. Покатавшись немного, стало посещать ощущение того, что педаль излишне чувствительна при резком нажатии, что выражается в переключении с 4-й или 5-й на вторую например, а также игноре ручного переключения, как в обычном режиме кикдауна. Да и вообще коробка все время скидывается вниз, чуть газ резко притопишь, что думаю совсем не положительно скажется на ее ресурсе. Пока ездил, меня начали терзать "смутные сомненья", что если так она перескакивает в синем режиме, что будет в красном??? Еще беспокоило, то что переключения режимов осуществлялись следующим образом ПУСТО->КРАСНЫЙ->СИНИЙ->ПУСТО. У кого стоит мулька, тоже так??? Возникла мысль о том, что неправильно запаяны провода от диодов. B-Tuning и PEDALBOOSTER, такое возможно??
В общем переключился я в Красный и стало все намного приятней, коробка больше так не прыгает вниз и переключения первых двух передач при спокойном разгоне происходят 2500-3000, при более динамичном 4000 и выше, что более мне и моему стилю езды как-то импонирует. Так сейчас и езжу. Пока полет нормальный, ошибок никаких нет. Посмотрим... Расход - х.з. одни пробки новогодние, я б не сказал, что ощутимо выше
Резюме:
1. Кнопку все-таки видать криво распаяли, где писал про синий - читать красный, и наоборот!!!!
2. Режим Спорт: ездится веселее и субъективно для меня приятнее и адектватнее при разгоне и переключениях передач как вверх таки вниз.
3. Режим Супер-Спорт: Кнопка спорт нах не нужна, резво стартует. При езде требует весьма нелинейного и аккуратного способа педалирования (до 2000об/мин). Иногда переключает вниз там, где уже и не надо бы.. Изредка можно поюзать, но постоянно ни к чему - некомфортно (в первую очередь для пассажиров) может быть, да и мозг и механика коробки и сцепления вряд ли рассчитывались на такие тырканья туда-сюда. Им я думаю может быстро поплохеть от такой езды. Режим был бы хорош, если б он в связке с мозгами коробки работал, а сам по себе думаю только для ручки cool, а автоматчики - не знаю, пусть сами расскажут..
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
G60
Ответ про кнопку , в устройстве есть 3 режима.
1.Сток (светодиод не горит)
2.Спорт.
3.Супер спорт.
Сметодиод может не соответствовать (например красный а потом синий , также может и наоборот , это не принципиально ). Режимы переключаються циклически . Главная понять что если не горит то это стоковый режим , а все остальные идут по кругу "спорт" ,а за ним "Супер спорт".
Еще беспокоило, то что переключения режимов осуществлялись следующим образом ПУСТО->КРАСНЫЙ->СИНИЙ->ПУСТО. У кого стоит мулька, тоже так??? Возникла мысль о том, что неправильно запаяны провода от диодов. B-Tuning и PEDALBOOSTER, такое возможно??
Возможно, возможно... Будете в наших краях - позвоните. Подъедете я исправлю последовательность цветов.
На прошлой неделе, ездил к Михаилу (B-Tuning), поставил мульку. Перед установкой возникла загвоздка - сообщение:
Сообщение от Gizmus
не ставьте на изю, на механике очень офигительная вещь, но на изитроник не ставьте. Если поставите - узнаете почему.
Учитывая, то что со слов Михаила, была куча установок на механику и АКП, а на Easytronic только Gizmusу. Его опыт оказался неудачным, хотя до конца нет уверенности, что была виновата мулька. Кстати, Gizmus, ты б отписался, чего там у тебя толком случилось, чего за ошибки и т.п., что ты решил потом мульку демонтировать.
Т.к. по изе других отзывов в этой ветке не было, в том числе от тех, кто сам может быть ставил, решено было все-таки мульку поставить, так сказать для сбора статистических данных, если хотите.. Что если уж на второй машине подряд косяк такой выйдет, значит не судьба...
Итак, про установку: Машинку помыли, за базарами Михаил все это хозяйство в течение часа прикрутил и я радостно уехал.
Про остальное: Включил синенькую кнопочку и поехал. Двигатель действительно стал раскручиваться по другому. Разгон стал ОЩУТИМО резвее как с места, так и при быстром перестроении с ходу. При толкании в пробке разницы вообще не почувствовал. При езде режим спорт вообще был больше не нужен ибо мотор и так на 1 и 2 передачах выкручивался за 6000. Покатавшись немного, стало посещать ощущение того, что педаль излишне чувствительна при резком нажатии, что выражается в переключении с 4-й или 5-й на вторую например, а также игноре ручного переключения, как в обычном режиме кикдауна. Да и вообще коробка все время скидывается вниз, чуть газ резко притопишь, что думаю совсем не положительно скажется на ее ресурсе. Пока ездил, меня начали терзать "смутные сомненья", что если так она перескакивает в синем режиме, что будет в красном??? Еще беспокоило, то что переключения режимов осуществлялись следующим образом ПУСТО->КРАСНЫЙ->СИНИЙ->ПУСТО. У кого стоит мулька, тоже так??? Возникла мысль о том, что неправильно запаяны провода от диодов. B-Tuning и PEDALBOOSTER, такое возможно??
В общем переключился я в Красный и стало все намного приятней, коробка больше так не прыгает вниз и переключения первых двух передач при спокойном разгоне происходят 2500-3000, при более динамичном 4000 и выше, что более мне и моему стилю езды как-то импонирует. Так сейчас и езжу. Пока полет нормальный, ошибок никаких нет. Посмотрим... Расход - х.з. одни пробки новогодние, я б не сказал, что ощутимо выше
Резюме:
1. Кнопку все-таки видать криво распаяли, где писал про синий - читать красный, и наоборот!!!!
2. Режим Спорт: ездится веселее и субъективно для меня приятнее и адектватнее при разгоне и переключениях передач как вверх таки вниз.
3. Режим Супер-Спорт: Кнопка спорт нах не нужна, резво стартует. При езде требует весьма нелинейного и аккуратного способа педалирования (до 2000об/мин). Иногда переключает вниз там, где уже и не надо бы.. Изредка можно поюзать, но постоянно ни к чему - некомфортно (в первую очередь для пассажиров) может быть, да и мозг и механика коробки и сцепления вряд ли рассчитывались на такие тырканья туда-сюда. Им я думаю может быстро поплохеть от такой езды. Режим был бы хорош, если б он в связке с мозгами коробки работал, а сам по себе думаю только для ручки cool, а автоматчики - не знаю, пусть сами расскажут..
я ж писал вроде где-то? нет? .. ну ладно.
Ты все описал, у меня было то же самое, только бесило видимо больше. Ну не приемлет моя душа, что б в ручном режиме передачи сами скакали 4-2, кстати это чревато может быть, так как есть пауза между переключениями, то однажды случилась фигня
еду в левом ряду, на 4 скорости, скорость около 100, за машиной, тут справа освобождается место, а за этим место уже едет по правой машина ... ставлю третью, газ, руль вправо, и тут машын еще одну передачу вниз, в результате сначала я завис перед сзади едущим человек, думаю он маневра не оценил, а потом еще и в переднего стрельнул .. короче нафиг такие карусели. Друг мой на механику поставил, ему нравится, я поездил тоже - прикольно.
ошибка была у меня check engine загоралось с утреца, и с завода 3го гасла и так каждый день, пока эту феньку не снял.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Сообщение от G60
а автоматчики - не знаю, пусть сами расскажут..
Рассказываю!
На АТ именно не хватает чувствительности педали газа, в стоковом режиме приходится постоянно топтать педаль, при включении "мульки" всё сразу становится на свои места Стартует резво, едет быстро! После установки "мульки" ниразу не прожимал педаль до срабатывания кик-дауна, достаточно просто чуть посильнее нажать и коробка сама сбрасывает 1 а то и 2 передачи вниз!
При постоянной езде с синим огоньком как бы это сказать, эластичнее что ли стало передвижение переключения передач стали более прогнозируемы и уместны. Вроде все отлично!
Полет нормальный!
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
А как можно получить и поставить эту мульку в Ростове-на-Дону?
Сколько она вообще стОит?
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Главная понять что если не горит то это стоковый режим , а все остальные идут по кругу "спорт" ,а за ним "Супер спорт".
Есть подозрение, что до этого я все таки допер
Сообщение от B-Tuning
Возможно, возможно... Будете в наших краях - позвоните. Подъедете я исправлю последовательность цветов.
Да не парит, спасибо
Сообщение от Gizmus
Ты все описал, у меня было то же самое, только бесило видимо больше. Ну не приемлет моя душа, что б в ручном режиме передачи сами скакали 4-2, кстати это чревато может быть, так как есть пауза между переключениями, то однажды случилась фигня
еду в левом ряду, на 4 скорости, скорость около 100, за машиной, тут справа освобождается место, а за этим место уже едет по правой машина ... ставлю третью, газ, руль вправо, и тут машын еще одну передачу вниз, в результате сначала я завис перед сзади едущим человек, думаю он маневра не оценил, а потом еще и в переднего стрельнул .. короче нафиг такие карусели.
+1. Но это скорее все таки относится к третьему режиму, почему я и написал, что не хватает связки с коробкой. Поймал себя на мысли, что перед нажатием на газ надо оценить текущую скорость, передачу и обороты..., иначе происходит хрень, что ты описал..А просто в Спорте все как-то помягче работает без таких закидонов. Посмотрим...
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Главная понять что если не горит то это стоковый режим , а все остальные идут по кругу "спорт" ,а за ним "Супер спорт".
Есть подозрение, что до этого я все таки допер
Сообщение от B-Tuning
Возможно, возможно... Будете в наших краях - позвоните. Подъедете я исправлю последовательность цветов.
Да не парит, спасибо
Сообщение от Gizmus
Ты все описал, у меня было то же самое, только бесило видимо больше. Ну не приемлет моя душа, что б в ручном режиме передачи сами скакали 4-2, кстати это чревато может быть, так как есть пауза между переключениями, то однажды случилась фигня
еду в левом ряду, на 4 скорости, скорость около 100, за машиной, тут справа освобождается место, а за этим место уже едет по правой машина ... ставлю третью, газ, руль вправо, и тут машын еще одну передачу вниз, в результате сначала я завис перед сзади едущим человек, думаю он маневра не оценил, а потом еще и в переднего стрельнул .. короче нафиг такие карусели.
+1. Но это скорее все таки относится к третьему режиму, почему я и написал, что не хватает связки с коробкой. Поймал себя на мысли, что перед нажатием на газ надо оценить текущую скорость, передачу и обороты..., иначе происходит хрень, что ты описал..А просто в Спорте все как-то помягче работает без таких закидонов. Посмотрим...
вот я и решил обратно на спорт перебраться
на синем кстати тоже так, только меньше ... вообщем мне прост оне понравилось, что когда я еду в ручном режиме и желаю сам выбирать передачу и обороты для движениря, меня кикдаунит на право и на лево ...
Для хозяина инжекторного автомобиля, как для потребителя, зачастую не имеет значения, чем технически обусловлены проблемы, вызывающие его недовольство работой машины: ее недостаточной экономичностью или, наоборот, мощностью; неуверенным холодным пуском или нестабильным холостым ходом. Он воспринимает эту проблему как неисправность и обращается к специалистам, что вполне логично. Но, довольно часто, особенно отечественных автомобилей, проблема заключается не в выходе из строя какого-либо элемента системы впрыска и не в механических проблемах с двигателем внутреннего сгорания, а в некорректно написанной программе управления системой, так называемой прошивке, находящейся в микросхеме в самом сердце блока управления впрыском.
И эту проблему приходится решать с помощью процедуры перепрошивки, замены программы в этой микросхеме (chip), на другую, исправленную или обновленную.
Такая процедура называется Чип тюнингом (Chip tuning) и применяется не только в процессе ремонта, когда, благодаря «кривой» программе управления, присутствует конкретная неисправность (особенно характерно для отечественных автомобилей последних годов выпуска), но и тогда, когда владелец не удовлетворен вполне исправной заводской программой управления двигателем, считая ее либо не слишком динамичной, либо, наоборот, не экономичной, либо считает неправильным распределение крутящего момента относительно оборотов двигателя.
У нас имеется проверенная и обкатанная коллекция прошивок для большинства российских машин и для некоторых иномарок, позволяющая решать проблемы как с перепрошивкой заведомо «криво» прошитых блоков, так и подгонять программы управления под запросы конкретных пользователей.
THE TUNINGBOX
Благодаря Original Tuningbox стало возможно увеличивать мощность современных турбо-дизелей на 25%.
Вы цените свой дизель за экономичность, но при этом хотите больше мощности! Original Tuningbox позволяет решать эту задачу! Этот революционный маленький блок увеличивает мощность и крутящий момент на 25% !
Основной принцип:
Original Tuningbox встает между оригинальным блоком управления двигателя и системой впрыска. Original Tuningbox перехватывает выходящие данные с оригинального блока, обрабатывает их и оптимизирует данные, чтобы послать измененные параметры их в систему впрыска.
Наше стремление к качеству не ограничивается только самим боксом. Тот же основательный подход применяется к разъемам и штекерам.
ВСЕ НАШИ БОКСЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО С РАЗЪЕМАМИ, СОВМЕСТИМЫМИ СО ШТАТНЫМИ.
Сегодняшняя технология не позволяет малейшие отклонения от допусков. Самая легкая погрешность в контакте может иметь сильные последствия для Вас!
Оригинальный блок управления автомобилем остается без изменений. Следовательно, при обнаружении блоком Tuningbox малейших ошибок в работе, двигатель автоматически возвращается к заводской работе без риска отключения.
Что касается мощности и надежности, Tuningbox остается одним из немногих приложений на рынке, которое гарантирует увеличение мощности при сохранении уровня качества стандартных электронных компонентов. Только параметры впрыска изменяются, все другие параметры остаются неизменными от стандартов производителей. Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение. И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку Tuningbox не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды.
Настройки производителей для ABS и ASR остаются неизменными, что гарантирует подлинное качество их работы.
Tuning Box не меняет выхлопные характеристики
Вождение:
На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное постоянное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без нервных всплесков мощности. Тем самым управление машиной становится значительно спортивнее с равным или даже большим уровнем комфорта. Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне - естественно, при условии неизменного стиля езды.
Гарантия:
Дополнительные блоки Tuning Box идут с гарантией 2 года.
Из этих статей делаю вывод что нормальный тюнинг-бокс стоит дорого (почти для всех моделей цена у них около 700евро), но оно того стоит я думаю. А "Мульки", которые приводят к глюкам ECU (ЭБУ) - не для меня. Либо добьюсь всё-таки чтобы программу через TECH2 настроили по педали нормально, либо разорюсь на ТюнингБокс
Хотя ПедальБустер стоит своих денег и потраченных на неё сил изготовителей, но блин глюки ECU меня пугают
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
TUNINGBOX это не наш аналог а совсем другая вещь , эти игрушки только для турбированых машин , и они просто поднимаю давление турбонаддува ....
Для атмосферников таких вещей нет !!!!