Понял,спасибо. Тогда не вижу выгоды в этих наборах по сравнению с оригиналом.
а какой набор ты имеешь в виду? тот что в районе 5-ки стоит: то там восстановленные колодки кажется... то их по хорошему на замену... то есть доукомплектовать другими.
у меня лично так получилось:
всего 5 тыщ. за набор на перед.
из них 1800*2 диски АТЕ + 1400 колодки Текстар.
случаев не знаю.
это были рекомендации сервиса. точнее сказали что восстановленные колодки несколько уступают заведомо новым. и делают их кажись в Мексике. но не факт.
в общем как то так. на колодках новая фрикционная накладка, а сама колодка старая... вот и весь фокус.
тут дело каждого. я сам долго думал над этим оригинальным набором. но не смог перебороть факт что колодки БУ\восстановлены.
Хороший выбор, помню наш диалог. Вчера пробежал по проверенным тырнет магазинам. Нашел этот комплект примерно за те же деньги. По хорошему и мне пора. При смене колес было уже 23мм. Колодка Текстар съела диск(не АТЕ, не могу вспомнить) тыс за 40. Масло заменю потом и колодки, диски.
можно вопрос?
мне поставили новые тормозные диски и колодки АТЕ, так вот на дисках какое-то серое покрытие нанесено, в инструкции написано, что его перед установкой надо удалить, мне же поставили так, сказали, что оно само сотрется колодками. Насколько это правильно, и кому-нибудь его вообще снимали перед установкой и чем?
Поставил на перед диски АТЕ с перфорацией полет атома+колодки АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее, АБС еще ни разу не срабатывала, хотя на старых постоянно стрекотала с любой скорости и тормозила очень резко
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Тихонько запищали задние колодки и тормоза стали ватные(жара как-то влияет на них?) - пробег 53к по бк. С внешней стороны задние(слева на фото) где-то 4мм, передние(справа) 2-3мм, изнутри не смотрел. Я так понимаю это еще родные остались от прошлого владельца и все идут под замену.
Но тут почитал кучу тем и задумался о дисках - задние(!) только с внешней стороны стерты почти на 2мм, т.е. под замену. Передние - с краю где-то так же, ближе к центру около 1.5мм(на фото видно), если изнутри будут те же 2мм, то тоже под замену, если правильно понимаю? Поверхность неровная, есть впадины.
Колодки хотел ате(перед)+трв(зад), но что-то почитал про скрипучесть трв и решил поставить ате и назад. Из дисков что лучше - ате или зиммерманы? А то родные(ате же) как-то слишком быстро съелись.
Задний ате 24.0110-0250.1 264мм, хотя у меня сейчас сзади стоит 280мм - это нормально?
В идеале, новые тормозные диски надо ставить с новыми третьими колодками. Но всегда есть +\- .
Диски с колодками предназначены для стирания, судьба их такая и предназначение.
Зиммер хорошие диски, но АТЕ, на мой взгляд, лучше.
Хотел отписаться про свой комплект Ate Power Disk + Ate Ceramic Brake Pads.
Давеча перед носом за 2 авто случилась сильная аварий - 2 шумахера встретились в одном ряду и снесли еще пару машин.
Моя скорость была порядка 100. Машина мгновенно вкопалась в асфальт, у меня даже телефон вылетел из держателя.
Рядом идущий Круз (+50 кг) проехал больше на 3 корпуса. Полагаю, это неплохая разница (хотя тут и резина, и покрытие играют роль).
В общем, тормозилки очень хорошие. С каждым днем мне нравятся всё больше и больше!
Единственное, что смущает, при экстренном торможении они сильно гудят (не скрипят, а именно гудят). Но это только когда "в пол".
И всё же осталась эта грань - плавное торможение/экстренное. Очень быстрый переход, чувствуется.
Никаких других нареканий нет. И кстати, они не ржавеют в отличии от родных и совершенно не пылят. Так что могу рекомендовать к покупке!
Хотел отписаться про свой комплект Ate Power Disk + Ate Ceramic Brake Pads.
Давеча перед носом за 2 авто случилась сильная аварий - 2 шумахера встретились в одном ряду и снесли еще пару машин.
Моя скорость была порядка 100. Машина мгновенно вкопалась в асфальт, у меня даже телефон вылетел из держателя.
Рядом идущий Круз (+50 кг) проехал больше на 3 корпуса. Полагаю, это неплохая разница (хотя тут и резина, и покрытие играют роль).
В общем, тормозилки очень хорошие. С каждым днем мне нравятся всё больше и больше!
Единственное, что смущает, при экстренном торможении они сильно гудят (не скрипят, а именно гудят). Но это только когда "в пол".
И всё же осталась эта грань - плавное торможение/экстренное. Очень быстрый переход, чувствуется.
Никаких других нареканий нет. И кстати, они не ржавеют в отличии от родных и совершенно не пылят. Так что могу рекомендовать к покупке!
У меня брембо макс тоже гудят с высоких скоростей. Мне кажется это после хорошего прогрева начинается.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Была такая идея, но упываю на то что TEXTAR будут мягче, и будут стираться они а не диск. Потом можно будет попробовать АТЕ и колодки.
Сообщение от -Никола-
Нормальный выбор.
На зад бери только колодки. Диски там вечные. 200 тысяч ходят спокойно.
На самом деле я не пойму почему но у меня и зад потерт нормально, на днях хочу замерить штангенциркулем. и это при условии что у меня нет ESP. Но если придется что посоветуете ?
И еще вопрос не для этой ветки, просто на форуме не совсем то что надо, с кем можно в личке поговорить по поводу штатных аудио динамиков ?
Последний раз редактировалось MAXCOOLL; 24.07.2013 в 23:28.
Astra H 5D Хэтчбек, 2007 (2008) Z18XER АКПП Cosmo Black