извиняюсь за оффтоп, а если к примеру брать колодки от Delphi а диск тормозной от TRW то они подойдут друг другу? и еще а делает кто нить так на перед ставит комплект ATE и колодки и диск, а на зад TRW?? и какие могут быть последствия? заранее спасибо
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
извиняюсь за оффтоп, а если к примеру брать колодки от Delphi а диск тормозной от TRW то они подойдут друг другу? и еще а делает кто нить так на перед ставит комплект ATE и колодки и диск, а на зад TRW?? и какие могут быть последствия? заранее спасибо
Сутуевина такова: может тормозить хорошо, но скрипеть(мазать оборотную сторону термостойкой смазкой, не тормозить как надо, тормозить но преждевременно есть либо диск либо колодку. Может быть и все хорошо-это целая наука. Еще сильно зависит от манеры, трафика поездок, скоростного режима.
Сутуевина такова: может тормозить хорошо, но скрипеть(мазать оборотную сторону термостойкой смазкой, не тормозить как надо, тормозить но преждевременно есть либо диск либо колодку. Может быть и все хорошо-это целая наука. Еще сильно зависит от манеры, трафика поездок, скоростного режима.
сенкую))) наверно все же лучше брать комплект))) и незаморачиваться
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
кстати летом на 67тыс.км ставил колодки Delphi до сих пор езжу пробег 85 тыров,вроде норм и не скрипят, а тут темку почитал ну ни слова о них....чего прям такое гуно?
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Люди, а для J при каком износе диски менять? Для H вроде информация проскакивала, а вот для J что-то не нашел.
Сорь если вопрос глупый, но скажите пжл)
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
2-3 комплекта колодок можно смело ездить.
Пару недель назад была замена колодок по кругу с одновременной заменой дисков на передней оси, т.к. выработали ресурс. Диски и колодки ни разу не менялись с момента покупки машины (60 т. км). Так что говорить о том, что на одном комплекте дисков можно "смело ездить" 2-3 комплекта колодок не стОит. Надо смотреть износ.
Это как определили? И сразу вопрос, в каком сервисе?
Сервис неофициалы. Износ спереди около 4 мм. Несколько удивился, т.к. был уверен, что пару колодок спокойно откатаю. Про минимальную толщину знал, но величину не помнил. Ок - принесли табличку со степенью износа. ХЗ как так столько стерлось. Для примера сзади износ около 1,5 мм
Сообщение от -Никола-
И зачем замена колодок по кругу? Задние ходят дольше передних в несколько раз.
Про неравномерный износ переда и зада - знаю.
15 т.км назад в сервисе сказали, что-то вроде передние колодки - 4 мм, зад - 7 мм остаток (могу в цифрах ошибаться - давно было) и на след ТО - замена как минимум передних. Тысяч через 5-7 засвистел перед. Ну и к 60 т. км тормоза немного ватные уже стали. Перед приговорили безапелляционно, про зад сказали, что до след ТО не доживут. Хотя думаю, что спокойно бы отъездил бы на задних еще тысяч 10. Потом сопоставил стоимость замены/работ и нежелание кататься в сервис только ради замены колодок решил заменить и зад.
Остаток переда и зада сравнивать не совсем корректно. Задние изначально почти в 2 раза тоньше чем перед. Т.е. 7мм сзади, это тоже самое, что ~12-14 спереди ). Т.е. они почти новые. По своему опыту скажу, у меня задние прошли почти 2,5 комплекта передних колодок. Но я всегда езжу до свистунов.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Alexey!
тормозной диск Для двигателя 1.8 HER
наружный диаметр мм 280,0
Новая толщина мм 25,0
Допустимая остаточная толщина после обточки на прецизионном токарном станке1) мм 23,0
минимальная толщина мм 22,0
Допустимое боковое биение мм 0,11
Допустимая глубина выемки мм 0,4
Неравномерность толщины (допуск) мм 0,01
тормозной диск Для двигателя 1.6 HER
наружный диаметр мм 256,0
Новая толщина мм 24,0
Допустимая остаточная толщина после обточки на прецизионном токарном станке1) мм 22,0
минимальная толщина мм 21,0
Допустимое боковое биение мм 0,11
Допустимая глубина выемки мм 0,4
Неравномерность толщины (допуск) мм 0,01
Дык вот и я в ступор впал. Astra H - 1.8XER. Ехал только масло с фильтрами заменить, а тут на тебе... Врасплох меня прям с этими дисками застали. Наверняка, конечно, приукрасили ситуацию. Да и поскольку опаздывал на встречу (оставлял машину) - согласился на замену и уехал
Сообщение от -Никола-
Остаток переда и зада сравнивать не совсем корректно. Задние изначально почти в 2 раза тоньше чем перед. Т.е. 7мм сзади, это тоже самое, что ~12-14 спереди ). Т.е. они почти новые. По своему опыту скажу, у меня задние прошли почти 2,5 комплекта передних колодок. Но я всегда езжу до свистунов.
Просто так получилось что в четверг еду в Минск на машине,в воскресенье сделал диагностику,надо менять диски и колодки...соответственно не было времени зморачиваться с экзистом,а встать где нибудь между Москвой и Минском не хочется. Заехал сегодня и поменял все это дело)))
Просто так получилось что в четверг еду в Минск на машине,в воскресенье сделал диагностику,надо менять диски и колодки...соответственно не было времени зморачиваться с экзистом,а встать где нибудь между Москвой и Минском не хочется. Заехал сегодня и поменял все это дело)))
Хочу предостеречь, по крайней мере по моему вин-номеру задние диски есть двух типов (на 4 болта(диаметр 240) и на 5 (диаметр 264)). Выбирайте внимательно ) У меня так специалист заказал мне задние диски на 4 болта, а передние нормальные на 5 болтов.
З.Ы. по теме поставил сегодня по кругу Ate. И колодки, и диски. Пробег 66 тыс.
Наверное,у меня на 220 тыс ещё родные по кругу стоят,износ конечно есть,буду менять с колодками сразу комплектом.На днях проходил ТО, на стенде меряли замедление,сказали отличное.
скоро предстоит замена (ну как скоро - к лету)) ).
Решил помониторить цены на это.
Менять мне нужно комплект на перед.
Что в итоге лучше взять для комплекта? Одной фирмы? Или Диски АТЕ а колодки Текстар?
Я склоняюсь наверное к этому варианту...
Ваше мнение?
И напишите плиз номера ... АТЕ дисков - а то их чот много подномеров и берут кстате часто разные как я гляжу...
Что же взять?
Колодки то же номера кидайте в ответе!