Есть одна проблема, если распилить, потом нужно клеить гермитично, при мойке керхером водяная пыль пройдет везде. На многих машинках где меняли стекло, герметик после нескольких моек не помогал. Керметик наносится взаводских условиях на горячую, что увеличивает плотность и склевает как камень, атмосферными герметиками такого результата не добится.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Если ничего не напутал, то вот номера деталей оригинальных AFL из каталога EPC (цены с экзиста):
Фара левая, в сборе без лампы накаливания - 12 16 223 = 30 199,85р.
Фара правая, в сборе без лампы накаливания - 12 16 224 = 28 050,50р.
Лампа накаливания (Н11)- 20 98 014 = 604,34р.
Видимо ксеноновая лампа идет в сборе, но вот и ее номерок:
Лампа накаливания XENON - 20 98 571 = 9 521,64р.
Сейчас 1.6Т White Cosmo+AFL+AGR+FlexFloor
Ездил на Ситро С4, а до этого на ФФ2
Золотые руки не надо нужно дилерский сканер, и ТИЗ с описанием кодирования, мало того, нужно новые жгуты в моторный. Сначало изучить схемы, номера колодок, точно определить значение жгутов. У дилера неделю первый авто будут делать, это точно. Там работают не професионалы, а наемники за зарплату, диагносты от бога и электроньщики уже работают на себя.
Лучше найти чела кто работает только с опелями часник, если чувак работает совсеми авто он тебе зарубит все, или потом машинка встанет... Я сам работаю с авто и знаю как все делается. Нельзя знать все машинки, если приезжает чел с серьезным делом, сначало изучаю ту илил иную систему, собираю информацию и делаю карту, затем решаю по времени и деньгам, если клиента устраивает то делаю...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Золотые руки не надо нужно дилерский сканер, и ТИЗ с описанием кодирования, мало того, нужно новые жгуты в моторный. Сначало изучить схемы, номера колодок, точно определить значение жгутов. У дилера неделю первый авто будут делать, это точно. Там работают не професионалы, а наемники за зарплату, диагносты от бога и электроньщики уже работают на себя.
Лучше найти чела кто работает только с опелями часник, если чувак работает совсеми авто он тебе зарубит все, или потом машинка встанет... Я сам работаю с авто и знаю как все делается. Нельзя знать все машинки, если приезжает чел с серьезным делом, сначало изучаю ту илил иную систему, собираю информацию и делаю карту, затем решаю по времени и деньгам, если клиента устраивает то делаю...
В будущем, можно надеяться на помощь (НЕ бесплатно)? Плохо, нет у меня знакомых, хорошо разбирающихся в этих делах..... А конкретно чем занимаешься? ЧТо можешь? Хотя бы пару примеров....
P.S.: Судя по постам на форуме, в Опелях хорошо разбираешься..... Я привык на ТАЗах, где все делается с помощью молотка.....
Ждал серебристую Opel Astra J 3 месяца и 24 дня. Статус -=21=-
У меня в подписи есть ссылка на мой сайт, кстати его тоже от начало и доконца сам написал. с 1997г начал заниматся машинками, восновном движки, а сам я электроньщик с 30летним стажем, первый детекторный приемник собрал в 12лет. Полюбил машинки когда купил первую девятку. После 2000г появились инжектора и тут я начал работать, досих пор принимаю у себя по диагностике, знаю алгоритмы работы, процессоры, перевожу программы, пишу микроконтролеры.
Сейчас проектирую и делаю автоэлектронику, у китайцев не перекупаю, от проекта до реализации все сам, качество ручной сборки высокое, гарантии. Работаю Один, сын помогает в сборке если зашиваюсь, так как бывает завал заказов...
Кстати Опкомом моим, которого нет нигда только у меня, я пробовал астру новую диагностить берет, но программа за 2010г еже много неумела, сейчас буду готовить за 2011г может отвяжу новую опкомовску программу у Венгров...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Не пытайся прикрутить родной к сенон неполучится... Лучше найди фары с линзами и поставь колхозный, или договаривайся с официалами, или ищи в инете кто занимается имменно опелями.
Я работаю только по диагностике и чиптюнингу и все...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый