Други!Штатная подвеска всю душу вытресает,как на табуретке едишь.А вы еще спорт хотите?Зачем?!
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Portveyn
+1 все правильно, зажимаются аммы, руль становится острее, а так же сильно меняются отклики на педаль газа, + по субъективным ощущениям машина становится намного собранее, и если можно так сказать резче и злее, когда выключаешь этот режим становится все мягче и комфортнее))
Vane$$
За нормальной спорт подвеской добро пожаловать в мир автоспорта, но она не стоит цену ОПС(конечно если не поставить хз че, и орать на каждом углу что у меня подвеска за 30-40тыс.)
Иди и купи не "супермегагуперспорт" и реализуй это в городе...
Я пока доволен тем, на что заработал Но есть к чему стремиться...
Кстати астра в своеи классе очень хорошо рулится, и это уже обсуждалось и нет смысла опять возвращаться к этой теме...
alepol
Отсечку не зря придумалида и видя как автомат обычно работает на трассах на других авто(особенно при обгонах), думаю что крутить не так уж вредно для мотора
"Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
Astra OPC Arden Blue...
*799**199
т-34...
у астры сзади балка(с 83 года восьмерку с такой подвеской собирали)....у фокуса и мазды 3 одинаковая независимая....
астра хорошо рулицо в своем классе?
вот то что обслуживать заднюю подвеску у астры надо раз в 10 лет эт да...
любая хорошая подвеска будь-то proflex,ohlins и т.д. стоит от 20к$...
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))
У цивика Тайп-Р европейского тоже сзади балка
Но это не мешает ему рулиться не хуже предыдущего поколения...
Грамотно настроенная балка может показать результат не лучше чем независимая...
proflex, ohlins, а многие ли ей в автоспорте пользуются?
И между прочим восьмерка при грамотных настройках на кольце рулится тоже очень достойно...
Да, а что ты хочешь сказать что фокус рулится лучше чем астра?даже СТ?
А мазда 3? тут уже обсуждалось данная тема что лучше рулится
А что по твоему мнению лучше рулиться в данном классе?
На вскидку могу назвать только цивик и мазда, и то последняя под вопросом...
"Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
Astra OPC Arden Blue...
*799**199
имхо лучше всего рулицо пеогеот 205 гти)))а из современных имхо ровер 45...тоже самое что цивик,ток развесовка грамотней...
в автоспорте у каждого второго ohlins,proflex или ast...причем что в кольце что в ралли)))
цивик тупер вообще не показатель....хонду вообще перестал уважать как увидел своими глазами как от цивика 1.6 втек 160 сил седан(друга моего) уехал мой дядя на кадете сарае с мотром c20ne стоковым...
восьмерка начинает быть машиной когда на нее подрамник ставят...эт так для начала....настройки подвески...ток яб такую настройку назвал серьезным изменением конструкции))))бугага))
3 мпс
пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))
т-34...
у астры сзади балка(с 83 года восьмерку с такой подвеской собирали)....у фокуса и мазды 3 одинаковая независимая....
астра хорошо рулицо в своем классе?
вот то что обслуживать заднюю подвеску у астры надо раз в 10 лет эт да...
любая хорошая подвеска будь-то proflex,ohlins и т.д. стоит от 20к$...
Уважаемый на счет балки ты не прав, а то что рулиться это Пежо 307 супер с него и пересел на Опель мазда да здорово, но жестко. фокусник за машину не считаю лучше хенде
Vane$$
Ну в ровере 45 не много от сивки осталось если честноно что-то есть, и мотор там В6, а хонда никогда таких не делала))
про подвеску соглашусь, но есть и более бюджетные варианты а по характеристикам очень близкие
скорее всего ВТИ у твоего друга мертвый(честно) т.к живых их осталось очень мало, и что бы слить кадету сараю надо быть либо полным лохом, либо иметь конченный мотор, т.к втишка калибру с НЕ объезжала корпуса на 3-4 точно, не думаю что кадет настолько легче, тем более сарай..
с 8-кой, если гооворить о серьезной доработке, то это только начало, но в целом шасси очень хорошее
пик момента смотри, а при легких доработках НЕ вполне может составить конкуренцию ХЕ
По крайней мере на своем НЕ(чутка не стандартном, но при мин. вложениях) мертвые ХЕ я объезжал...а НЕ-еха была одна из самых быстрых в клубе
Автомат на калибре и астре, хз не ездил, но то что астра с кондеем едет наравне с живой XEV калиброй это факт
без кондея хз как поедет
К чему я все это?!мотор нормальный, главное грамотно его использовать, кормить хорошим бензином и не боятся крутить, и он ответит вам любовью и взаимностью...
кстати в непринужденной езде в городе вполне хватает 4-й передачи для движения 40-120
"Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
Astra OPC Arden Blue...
*799**199
ссобираюсь брать 1.8 mt, cosmo, так как turbo нет терпения ждать...
(какой вариант лучше sport или cosmo, основное отличие sport от cosmo - это сидения и подвеска?)
из прочитанного сдедал вывод, что к cosmo в дополнение можно взять биксенн и этого хватит... 17 радиус как катается на каждый день? не будет ли жестковато?
не знаю, о чем говорит народ, когда речь идет о придушенном моторе... на выходных брал тест-драйв ford focus 2.0 на механике(куртил двигатель до отсечки....машина "едет" только после 4500 оборотов, что тоже невсегда удобно - я и не заметил как скорость авто была уже 130, в потоке это не всегда удобно, а я ведь только начинающий водитель, мне бы медленно ездить научиться, получается либо тащись, либо летай....крайно интересно было наблюдать утопленную педаль газа в пол, а машина при этом секунды 3-4 думала что ей делать перед тем как начать разгоняться и это на механике...еще заметил, что если с педалью газа "работать" так же как и с тормозом, когда нам нужно более эффективное торможение(не постоянно жмем на тормоз, а нажали-отпустили,нажали-отпустили ), то мотор быстрее отзывается...) , потом astra 1.6 easy-tronic - земля и небо, моторы совершенно по-другому себя ведут... у астры мне понравился больше как крутится, да пусть easy-tronic дергает машину, и есть некоторые ямы...но по ощущениям 1.6 едет не хуже 2.0 форда...
после покупки собирался делать чип-тюнинг. на форуме где-то читал, что не делают чип-тюнинг для астры, так ли это?
хотел уточнить кнопку "sport" ставят только на автоматы?
а я с астры пересаживаюсь на калибру и понимаю,что пересел из охрененно удобного автобуса в картинг, который трясется даже при переезде шелухи от семячек и шумный как зубило. Но при этом картинг (калибра) разгоняется на 2-3 секунды быстрее до 100 и контакт с автомобилем полный: ГУР слабый, опоры двигателя жесткие, подвеска занижена и мало кренится, дроссель на тросике, катализатора нет...
Я все это к тому, что тем ,кто хотел отжигать , не стоило брать бюджетную женскую/семейную машинку. Для вас есть другие машины с другим бюджетом или всякое б/у девяностых годов.
Народ, ну а как же бензин?
Ведь от какчества бензина тоже зависит количество реализуемых лошадей.
У меня приятель недавно в финляндию ездил,
говорит, что у него там машина просто "летала" по сравнению с Россией...
Ну всё-равно на нашем бензине все 140 лошадей просто не выдаст движок.
Может поэтому ещё тупит чуть-чуть?
Кстати народ не поверите , но вот реально говорю проехал щас 5700 км и движок реально % на 20 стал лучше ехать , а педаль стала нормальной , я бы сказал даже в 2 раза быстрей работает. Можнт я привык конечно , но врядли
Вопрос, масло на крышке -этот не там где ремень ГРМ? И к вопросу о задней независимой подвеске. У меня фикус2 с самоподруливающей подвеской. Так вот в поворотах чуствуется как жопа подруливает, и волосы в подмышках шевелятся.НЕПРИЯТНО. На своём ОРЛЕ Ж с убитыми амортизаторами гораздо приятней в поворотах. А к вопросу о моторе, два литра, но задушен евро ужас. Крутящий момент конечно чуствуется, но стремительности нет. Плавный уж очень, да и пик момента высоко на 4500 об. Надо крутить, но слушать завывания...
Знакомый в СТО работает, сказал что у Z18XER рано или поздно выявляются такие проблемы, как течь масла (о чем писали выше) и стучит движок! Все делается по гарантии, если не нарушать регламенты ТО.
Я чет расстроилась (... Скажите, у кого-нить была вторая проблема, более серьезная?!
Женщину следует либо боготворить, либо оставить. Всё прочее-ложь!
ROK
у меня была... поменяли шестерни..... по гарантии ничего страшного.... marlenca
Вам бы в сервис..... ничего течь не должно, тем более, загорание лампы-не признак колличества масла, а давление......
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....