Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 100

Тема: Насчет 1.8 (140)

  1. Насчет 1.8 (140)

    Насколько хорош этот двигун по сравнению с новым 1.6 (115) ? Тут много было разговоров о том, что лошадиные силы - не показатель норовистости движка, тогда обратим взор на крутящий момент, у нашего пациента он 175 Нм, причем достигается это значение, если это не опечатка, уже при 3800 об/мин, в то время как у других классом пониже их макс.момент достигается только аж при 5200 ? Что скажете из личного опыта?

  2. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Нового движка еще ни у кого нету. Так что все будут говорить только исходя из ТТХ. А как будет в реале
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  3. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Движок отлично едет, но надо уметь им пользоваться, так как задушен сильно Еврой.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    неужели вы всерьез полагаете что момент у движка 1,6 будет такой же как и 1.8?
    ИМХО если денег хватает - надо брать больший объем.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavier
    так как задушен сильно Еврой
    это все можно легко исправить обрезкой катализаторов и прошивкой программы управления....

    а еще есть кнопко "СПОРТ")
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  6. Местный Астравод sAv на верном пути Аватар для sAv
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    Нового движка еще ни у кого нету.
    как это нету!??!?! - у меня стоит
    Astra GTС 3D 1.8 140H передана по наследству
    Правила форума: http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    sAv
    Про 1.6 115лс речь я понимаю..

  8. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sAv
    Цитата:
    Нового движка еще ни у кого нету.

    как это нету!??!?! - у меня стоит
    так и у меня стоит
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Про 1.6 115лс речь я понимаю..
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    так и у меня стоит
    Хоть и старый

  10. Местный Астравод Bangkok на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    1.8 приходится крутить. Реально движок оживает от 3.5 тысяч оборотов. В диапазоне от 4 до 5 тысяч обеспечивает вполне приличную динамику. Есть надежда, что со временем еще "раскатается", станет позлее.
    Astra'07 5d 1.8 MT

  11. Местный Заслуженный Астравод barbos на верном пути
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    823
    Спасибо
    0 / 0
    Мне нравиться динамика от 5 до 6 оборотов, на второй передаче... правда движок насиловать не очень хочется, но иногда можно...

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Разгоняет машину момент, максималку выдает мощность.

    Момент практически напрямую зависит от объема двигателя, если брать прочие равные условия - тип топлива, есть/нет турбина. Демонтажем катализатора, перепрошивкой мозгов поднять момент нельзя, только увеличением объема. О чем говорит то, что на моторах 1.8/140 по сравнению с 1.8/125 подняли на 15 кобыл мощность и всего на 5 н.м. момент.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Местный Астравод TOBACCO на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Москва , Ново - Переделкино
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sAv
    Нового движка еще ни у кого нету.
    как это нету!??!?! - у меня стоит
    а чем он новый то ?
    ASTRA 1.8 GTC КОСМО ,РУЧКА,ЧЕРНЫЙ МЕТАЛИК ,ЧЕРНАЯ КОНСОЛЬ ,ПАНОРАМА И ВСЯ ТАКАЯ КЛЁВАЯ : ) * 360 ** 177 RUS

  14. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Bangkok
    1.8 приходится крутить. Реально движок оживает от 3.5 тысяч оборотов. В диапазоне от 4 до 5 тысяч обеспечивает вполне приличную динамику. Есть надежда, что со временем еще "раскатается", станет позлее.
    Вот-вот, на низах двигло просто бесит + еще педаль электронная (все никак не могу привыкнуть).
    Машинкой своей в целом очень доволен, особенно на шоссе при обгонах и маневрах, но трогаться без рывков при спокойной езде и в пробках у меня не получается (хотя непрерывный стаж 12 лет), из-за этого приходится крутить мотор, ну и соответственно расход зашкаливает 12 л. на сотню. Такое ощущение, что при 1,5-2,5 тыс.обор. у мотора какая-то яма в мощности и реакции - думаю это все евро 4 (экология мать ее за ногу )
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  15. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Разгоняет машину момент, максималку выдает мощность.

    Момент практически напрямую зависит от объема двигателя, если брать прочие равные условия - тип топлива, есть/нет турбина. Демонтажем катализатора, перепрошивкой мозгов поднять момент нельзя, только увеличением объема.
    не согласен на счет момента, да, удвоить его не получится без компрессора или турбо, но впуск-выпуск, валы, колено, маховик-сцепа и мозг - могут дать приличную прибавку внизу...
    Audi Q5
    MB GLE

  16. гляньте на крайний левый угол движка.у вас из под клапанной крышки масло сочится?Говорят болезнь 1,8 140 л.с.
    The best or nothing

  17. Местный Опытный Астравод eVg на верном пути
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus
    гляньте на крайний левый угол движка.у вас из под клапанной крышки масло сочится?Говорят болезнь 1,8 140 л.с.
    Ага есть такое!!! Заметил буквально на первой тысяче. Сразу в сервис. Ответ меня просто шокировал: "Это фигня! Хотите я вам покажу как на шеви-ниве весь движок в масле? Мы вам подтянули крышку, ща должно пройти". Не прошло. На ТО1 сказал, что бы делали че-нить. Результат - замена прокладки клапанной крышки по гарантии. В наличии нет. Жду.

  18. Народ, в каких единицах измеряется крутящий момент? Что за Hm?

  19. Местный Астравод Berbee на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Astraowner
    Народ, в каких единицах измеряется крутящий момент? Что за Hm?
    ньютон на метр, умножить. берем лом длиной 1 метр, привариваем его к коленвалу и давим на него с силой 175 ньютонов или 17.85 килограмм . вот с такой силой крутят вал 175 Нм
    = Gran Turismo Alleggerita =

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Колёк на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мск, Куркино
    Сообщений
    1,884
    Спасибо
    0 / 0
     *804** 199
    Цитата Сообщение от Berbee
    берем лом длиной 1 метр, привариваем его к коленвалу и давим на него с силой 175 ньютонов или 17.85 килограмм . вот с такой силой крутят вал 175 Нм
    ЖЖЖЖЖоте!
    был Caravan, теперь
    Octavia Scout FL галерея

  21. Местный Опытный Астравод Portveyn на верном пути
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    г. Дзержинский Мос. обл.
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, вот что заметил- начинаю разгон на 3-й передаче, втопил педаль примерно на 60-70% машина начинает свой плавный набор скорости, положение педали не изменяю, а расход топлива ползёт вверх, хотя по идее с одинаковым расходом топлива и увеличением скорости должен падать. Отсюда вывод-электроника душит двигатель и недодаёт ему топлива. т.е. непередаёт) вот поэтому то и не чувствуется вся мощь))) как я для себя понял-чтобы была мощь-нужно крутить двигатель и соответственно лить бензин в движку рекой)иначе хотите и мощи вагон и расход как у микролитражки
    "Сохранить хотите девственность и оргазм получить? -Так не бывает "

  22. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    Portveyn
    Я думаю что это из-за повышения оборотов, больше оборотов больше топлива ест
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  23. Местный Заслуженный Астравод Вованчик на верном пути Аватар для Вованчик
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    538
    Спасибо
    0 / 0
    Извините, что не про 1.8, а про 1.6... По собственным ощущениям, у меня машина разгоняется быстрее когда я нажимаю педаль газа на 60-70%, чем при полном ее нажимании
    Немецкий автомобиль OPEL Astra J 1.6 Turbo

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Парни, а у двигателя 1,8 (140) цепь или ремень (ГРМ)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    У всего ремень. И у 1,6 и у 1,8
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  26. "Сохранить хотите девственность и оргазм получить? -Так не бывает "[/quote]

    а спорим БЫВАЕТ=)

  27. Местный Опытный Астравод Portveyn на верном пути
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    г. Дзержинский Мос. обл.
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jessus
    "Сохранить хотите девственность и оргазм получить? -Так не бывает "
    а спорим БЫВАЕТ=)[/quote] Ты хочешь об этом поговорить? ))))

  28. Местный Опытный Астравод Portveyn на верном пути
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    г. Дзержинский Мос. обл.
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jessus
    "Сохранить хотите девственность и оргазм получить? -Так не бывает "
    а спорим БЫВАЕТ=)[/quote] Ты хочешь об этом поговорить? ))))

  29. Местный Опытный Астравод Portveyn на верном пути
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    г. Дзержинский Мос. обл.
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jessus
    "Сохранить хотите девственность и оргазм получить? -Так не бывает "
    а спорим БЫВАЕТ=)[/quote]
    Ты хочешь об этом поговорить? ))))

  30. Цитата Сообщение от Portveyn
    Jessus писал(а):
    "Сохранить хотите девственность и оргазм получить? -Так не бывает "


    а спорим БЫВАЕТ=)
    Ты хочешь об этом поговорить? ))))[/quote]


    а почему бы и нет=)
    ГТЦ 1.8МТ Космо
    ОxyzOO, где x+y+z=очко=)

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)