KJIaBogaB
звонил ИМ сегодня.....человек на телефоне о "прошивках" них...не знает. Горовит надо подъехать к ним и разговаривать с диагностиком непосредственно, к телефону пригласить не могут....ОЧЕНЬ ЗАНЯТ))) в субботу поеду...
отпишись что да как, интересно
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Artfox ага из 1.6 тебе болида сделают. Раньше надо думать было. 8) Без обид. :P
Олег, мне болид не нужен. был бы нужен - заказывал бы турбу. Да и прошивать ничего я не собираюсь - наигрался на ТАЗах. Просто интересно, что там могут прикрутить...
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
ага из 1.6 тебе болида сделают. Раньше надо думать было. Без обид.
Почему люди считают тюнинг - чем то запредельным.
Если перевести тюнинг с английского - что мы получим? Правильно - настройка/подстройка.
Дак вот нужно настроить стоковые параметры под то, что мне нужно от машины. Из 1.6 пулю можно сделать только турбиной.. Пульку - основательной доводкой. А более вменяемый момент на низах - настройкой стоковой программы. К тому же если заявляют Варт-Авто по словам одного из клубников Вартовских - мол "повышаем мощность!!" - почему бы и не узнать каким образом?
Если они чипуют официально почему бы и не чипануть?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А более вменяемый момент на низах - настройкой стоковой программы
Нельзя машину програмулей сделать адекватной на низах, даже при установки турбинки приходится чем то жертвовать или тяговитостью на низах или на верхах или компромиссом чего то усредненного показателя или две турбы со своими настройками одна на низы другая на верха и опять же затраты на согласования их вместе.
Чип не даст прироста значительного а денег приуменьшит. Чипуют комплексно с выхлопом или перебором движка, тогда прирост на лицо.
Вот блин флудом занялся.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Олег К
Ну ты расскажи про турбо-ямы и прочее Блин Олег всё удивляюсь кто тебе лапшу на уши вешает.. Ты хоть иногда читай Там много полезного пишут. Или турбин ты тоже наустанавливал в "своё время"? Есть же турбины с изменяемой геометрией лопастей... Да и движки если с заводской турбиной - там момент во всём диапазоне оборотов одинаковый. Глять вот сюда - потом говори. (это не на все - на 1.6л турбодвигатель Z16LER....) http://astraclub.ru/forum/files/torq...16_ler_938.jpg
А вот про чиповку:
Взято отсюда http://injectorcar.ru/chiptuning.shtml .
Так для общего развития
Для хозяина инжекторного автомобиля, как для потребителя, зачастую не имеет значения, чем технически обусловлены проблемы, вызывающие его недовольство работой машины: ее недостаточной экономичностью или, наоборот, мощностью; неуверенным холодным пуском или нестабильным холостым ходом. Он воспринимает эту проблему как неисправность и обращается к специалистам, что вполне логично. Но, довольно часто, особенно отечественных автомобилей, проблема заключается не в выходе из строя какого-либо элемента системы впрыска и не в механических проблемах с двигателем внутреннего сгорания, а в некорректно написанной программе управления системой, так называемой прошивке, находящейся в микросхеме в самом сердце блока управления впрыском.
И эту проблему приходится решать с помощью процедуры перепрошивки, замены программы в этой микросхеме (chip), на другую, исправленную или обновленную.
Такая процедура называется Чип тюнингом (Chip tuning) и применяется не только в процессе ремонта, когда, благодаря «кривой» программе управления, присутствует конкретная неисправность (особенно характерно для отечественных автомобилей последних годов выпуска), но и тогда, когда владелец не удовлетворен вполне исправной заводской программой управления двигателем, считая ее либо не слишком динамичной, либо, наоборот, не экономичной, либо считает неправильным распределение крутящего момента относительно оборотов двигателя.
У нас имеется проверенная и обкатанная коллекция прошивок для большинства российских машин и для некоторых иномарок, позволяющая решать проблемы как с перепрошивкой заведомо «криво» прошитых блоков, так и подгонять программы управления под запросы конкретных пользователей.
THE TUNINGBOX
Благодаря Original Tuningbox стало возможно увеличивать мощность современных турбо-дизелей на 25%.
Вы цените свой дизель за экономичность, но при этом хотите больше мощности! Original Tuningbox позволяет решать эту задачу! Этот революционный маленький блок увеличивает мощность и крутящий момент на 25% !
Основной принцип:
Original Tuningbox встает между оригинальным блоком управления двигателя и системой впрыска. Original Tuningbox перехватывает выходящие данные с оригинального блока, обрабатывает их и оптимизирует данные, чтобы послать измененные параметры их в систему впрыска.
Наше стремление к качеству не ограничивается только самим боксом. Тот же основательный подход применяется к разъемам и штекерам.
ВСЕ НАШИ БОКСЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО С РАЗЪЕМАМИ, СОВМЕСТИМЫМИ СО ШТАТНЫМИ.
Сегодняшняя технология не позволяет малейшие отклонения от допусков. Самая легкая погрешность в контакте может иметь сильные последствия для Вас!
Оригинальный блок управления автомобилем остается без изменений. Следовательно, при обнаружении блоком Tuningbox малейших ошибок в работе, двигатель автоматически возвращается к заводской работе без риска отключения.
Что касается мощности и надежности, Tuningbox остается одним из немногих приложений на рынке, которое гарантирует увеличение мощности при сохранении уровня качества стандартных электронных компонентов. Только параметры впрыска изменяются, все другие параметры остаются неизменными от стандартов производителей. Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение. И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку Tuningbox не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды.
Настройки производителей для ABS и ASR остаются неизменными, что гарантирует подлинное качество их работы.
Tuning Box не меняет выхлопные характеристики
Вождение:
На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное постоянное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без нервных всплесков мощности. Тем самым управление машиной становится значительно спортивнее с равным или даже большим уровнем комфорта. Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне - естественно, при условии неизменного стиля езды.
Гарантия:
Дополнительные блоки Tuning Box идут с гарантией 2 года.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Есть же турбины с изменяемой геометрией лопастей... Да и движки если с заводской турбиной - там момент во всём диапазоне оборотов одинаковый
есть. Да нет батенька не во всем.
Турбины не ставил Да и как успокоился уже по поводу их, почитал пообщался, сил надо вложить уйму средств еще больше и не каждый сможет на них ездить там много своих нюансов. Ты бы лучше такие вопросы на встречах задавал, там бы дискуссию бы и оформили уверен узнали бы чего нибудь нового о турбинах друг от друга. Писулькой заниматься не хочется. Давай на встречи обсудим это. А на рисунке там турбо движок он по-другому заточен чем наши их сравнивать не как нельзя.
Сообщение от KJIaBogaB
предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение. И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку Tuningbox не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды.
Ню ню и вы в это верите. Сказки уже давно кончились и эти темы обмусолены. Этими байками в свое время завлекали и сейчас видать находятся ??? Пораскинь мозгами по поводу мощности, крутящего момента и отношения топливной смеси к этому. Знаешь собака тоже птица главное приложить к ней правильное усилие
Что еще сказать дерзайте чипуйтесь, только не забудь попросить чтобы они тебе залили прогу которая дала огромный прирост и при этом не чего не кушала, смешно но я верю для тебя сделают. Отпиши в личку Turbo или еще есть пару челов на этом сайте которые могут тебе все разъяснить по этому поводу, в свое время они все рассказали.
Так для раздумья максимум что ты сможешь выжать чипом со своего движка это около 20л.с при сумме в 400-600 евро, и не факт что тебе не запорят движок а да и кушать она будет намного больше. Еще вопросы есть тогда встреча рулит.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
В июне прошлого года заезжал на предмет сломанного фиксатора ремня безопасности водителя. Там какая-то фигня платиковая сломалась и ремень перестал перемещаться вверх-вниз. Дождался таки! А за одно и прошить новый ключ взамен сломанного мной в декабре.
Ключ "подружили" с системой за десять минут, а вот замену фиксатора пришлось ждать почти 6 часов (!!!). Жесть! Только когда я поднял вопрос о постановлении правительства на оказание услуг №290 .... чего-то там про автомобили, у дилера лежит сей документ на виду. И затребовал Фамилию исполнителя и точное время исполнения заказа, согласно постановлению.... только тогда все вдруг дружно кинулись на склад, искать этот злощастный фиксатор.
Отыграли мое желание писать кляузу только тем, что заплатил за ключ, а за работу переложили на неродивого мастера...... хотя сомневаюсь, что он получит наказание в зарплате.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Привет всем Астраводам!Есть предъява к Варт-авто!Машину заказал до Нового года, обещали пригнать в конце апреля, потом отложили доставку ещё на 2 месяца, в итоге машины нет уже пол года, говорят типа тачка будет на этой неделе, но ещё не известно сколько будет идти ПТС, а до отпуска осталось две недели, интересно на чем поеду... Хотелось бызнать ещё у кого-нибудь были такие косяки с варт-авто?
у моего коллеги по работе - ждал астру караван на 2 месяца дооольше указанного в договоре, получил авто, обратился на счет просроченных обязательтв - в варт-авто сказали: не вопрос, подавайте в суд и мы вернем вам деньги(1% от суммы за каждый просроченный день по условиям договора( у него предоплата была сколько то)) иначе у нас нет оснований отдавать денюжку. Подал в суд, вернули деньги!
Мне в бывшем Сургут-Моторс говорили, что вплоть до прихода машины и по приходу даже могу отказаться и забрать всю сумму целиком. Я верил почему-то.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)