c4x.K@3@K
я про оплавившийся каталитик тоже не с потолка взял, а из заключения, ЖМ и независимой экспертизы.
Ну а на сет не прогретого движка, я не знаю как 1.6Т нопри -25 проезжая 4.5 км до работы уже на середине дороги бвигатель имел с температурой 90 градусов
По поводу прогревов хочу вот что сказать. У меня ФФ2 был 5 лет и 4 зимы стоял на автозаводе по температуре. Сколько вы думаете было прогревов за это время по ночам и холодным дням ?!?! Я деже считать не стану, потому как много и лень При всем при этом каталик неоплавился и ДВС работал на 5 с плюсом. Продал - новый хозяин ездит, тоже все норм ! Просто заправлял рекомендованым качественным бензином на провереной заправке !
По поводу прогрева в -25. ФФ2, если завести и сразу поехать в такую температуру вообще не прогреется, если с печкой ехать (а без нее как то холодно). С предварительным прогревом к середине пути прогревался (а до работы мне не менее от 12 до 20км - в зависимости от выбраного пути).
Астра беспорно греется гораздо быстрее, но я сомневаюсь, что за 4,5км без прогрева вы едите в теплом салоне (с включеной печкой). Наверняка добрую часть пути мерзнете. Я на такие жертвы не готов, тем более есть положительный опыт (и другие знания) эксплуатации машины с прогревом Я завожу за 5-7 мин до того как выйти. Выхожу - стрелка толко сдвинулась с 50, и сразу еду и включаю печку на маленькой скорости (потом печку прибавляю). И проблем с прогревами в зимнее время на качественном бензине я абсолютно не вижу - только моторесурс на холостом ходу уменьшается.
Последний раз редактировалось c4x.K@3@K; 06.05.2011 в 13:18.
Что тут скажешь,версий у всех много,а у человека неприятности с машиной,лично для меня это как серпом по одному месту,не думаю что человек,купивший машину в кредит, будет её рвать,остается ждать конца этой истории.Надеюсь все решится в пользу автовладельца.
Что тут скажешь,версий у всех много,а у человека неприятности с машиной,лично для меня это как серпом по одному месту,не думаю что человек,купивший машину в кредит, будет её рвать,остается ждать конца этой истории.Надеюсь все решится в пользу автовладельца.
Не хочется подливать масло в огонь, но все таки проблемы есть, от мелких и как видим до крупных и они будут только прибавляться пропорционально с пробегом, а жаль!
MGN
Ой, да ладно вам. Почитайте любой авто форум - абсолютно везде есть проблемы как мелкие, так и крупные. У меня у знакомого BMW X5 M 2010г за 5 (пять!) млн. рублей и уж кажется что там всё должно быть лет 10 без поломок, ан нет - замена динамик драйва на 4000км! Так что проблемы были, есть и будут у всех... Включая к сожалению и новый Меган, пугать не хочу, но со знакомыми в салоне пообщался и они уже список "косяков" по этой модели завели...
Extreme Да я не спорю, что проблемы есть у всех, но они разные просто М3 считаю неприхотливым и менее проблемным.
не хочу вас расстравивать, но я являюсь, корпоративным поьлзователем рено флюэнс. У нас весь корпоративный парк из рено. Так вот. У рено флюенс очень много поломок. Часто новая машина у многих не заводится, у многих вообще часто находится в сервисе. Лично у меня был случай, когда отвалилась педаль сцепления. Прям посередине садового. Я не шучу. не думаю, что меган сильно отличается от флюэнса. У рено сверхнадежны символ и логан. Все отсальное-бодяга. не хочу вас обидеть. Просто я свидетель этой машины.
не хочу вас расстравивать, но я являюсь, корпоративным поьлзователем рено флюэнс. У нас весь корпоративный парк из рено. Так вот. У рено флюенс очень много поломок. Часто новая машина у многих не заводится, у многих вообще часто находится в сервисе. Лично у меня был случай, когда отвалилась педаль сцепления. Прям посередине садового. Я не шучу. не думаю, что меган сильно отличается от флюэнса. У рено сверхнадежны символ и логан. Все отсальное-бодяга. не хочу вас обидеть. Просто я свидетель этой машины.
Спорить не буду так, как еще не владею! Посмотрим, потом расскажу!
Сложная тема... судить по одному авто, все машины никак нельзя, у всех марок есть косяки.
Из опыта хороших знакомых , которые непосредсвенно имеют отношения к салонам диллеров разных марок.
Мазда3 мпс на 2000+км пробега провернуло вкладыши. ( тестовая машина ) да, давали ей под жопу, но машина и сделана для этого.
Субару форестер 2 замены двигателя до 25000км пробега , оба вышли из строя.
Ауди ку5 касается моторов 2.0Т начнает жрать масло 1 машина из 5, официальная замена поршневой группы.
Да и если покапаться , можно найти косяки у всех марок и производителей. 1 машина это не показатель.
Просто заводской брак тех же колец не выдержали нагрузку температурную и все. Человеский фактор тоже имеет место, но никак не от частоты надавливания на педаль газа, на машине которая расчитана для этого.
Машина сделана чтобы на ней ездить, а не только для того чтобы тошнотить в пробках или ездить 60 км/ч и не давить на педаль газа не больше чем не половину..а как ездить каждый выбирает сам..
Машина сделана чтобы на ней ездить, а не только для того чтобы тошнотить в пробках или ездить 60 км/ч и не давить на педаль газа не больше чем не половину..а как ездить каждый выбирает сам..
У нас в городе нет нормального 95го! Даже од рекомендует лить 92й!
А вы как определили что в городе у Вас нет нормального бензина на исследование возили ?
ОД это не Завод Изготовитель если в мануале написано 95 то его нужно и лить а использование 92 разрешается непродолжительное время.
Бред какой то ОД некомпетентен, а народ всему верит.....
в формуле с 1,5 турбо движка снимали 1500 л.с , правда только на одну гонку движка хватало
Вы что то путает важаемый в формульной гонке 12 ти цилиндровый двигатель объемом 1.5 а не 4-х цилиндровый 1.6 как на опеле.
Развелось тут чайников надоело их бред читать
Сообщение от Aleksander79
Ну о чём вы речь ведете. Наверно в GM дурачки работают и поставили такой движок в надежде на покупателей, которые купят 180 кобыл и будут ездить со скоростью 50 км/ч - так что ли? Или менять их все по гарантии!!! А по поводу хвалёного 1,8 TSI от фольксвагена который ставят на ауди, у приятеля golf 5 с движком 1,4 tsi немецкая сборка все дела - практически одинаковые двигатели. За год перебрали по гарантии половину движка. Во всём виновато наше топливо и непосредственный впрыск на турбинах. А насчёт 92 и 95 насколько я знаю в России не производят 95 априори - это 92 с присадкой. Именно эту присадку и не любит непосредственный впрыск, проблема всех владельцев фольксваген с двигателем TSI. А теперь похоже ещё и астроводов.
Я смотрю здесь в форуме сидят одни эксперты в области нефтехимии, сидят значит и пишут сказки про то что в России нет 95 а весь 95 делают из 92 бред бред и еще раз бред и даже не сивой кобылы вы тогда к своими завялениям уважаемый прикладывайте заключения о лабараторном испитании и ваш диплом об боразовании, а народу мозги не промывайте и П****И всякую Х****ю
Добавлено спустя 34 минуты:
Сообщение от AntonioG
220-240 ехать - это дрючить или нет?
Ехать не прогревая (т.е. только дождавшись падения оборотов до холостых) - это нормально?
залить в турбу 92 (который написан как допустимый) - это лить что надо, или что не надо?
1.6 Т 240 не поедет лично пробывал. Дрюч лучше чиксу свою она больше оценит, чем авто !
Последний раз редактировалось vitag; 24.05.2011 в 18:37.
vitag "Всё бред, все казлы" это всё что вы можете сказать по этому вопросу? После такой критики ожидаешь увидеть точку зрения "грамотного" человека, и если уж вы такой подкованный в этом вопросе, естественно с заключениями и копией диплома. А если нет, то может лучше помолчать?
Вы что то путает важаемый в формульной гонке 12 ти цилиндровый двигатель объемом 1.5 а не 4-х цилиндровый 1.6 как на опеле.
Развелось тут чайников надоело их бред читать
Если вы про Формулу-1, то в регламенте на 2011 год описан двигатель объемом 2,4л, V-образный, 8ми цилиндровый . А вот в 2013, ВОЗМОЖЕН переход на 1,6 турбо, но еще далеко не утвержден.
Вы что то путает важаемый в формульной гонке 12 ти цилиндровый двигатель объемом 1.5 а не 4-х цилиндровый 1.6 как на опеле.
Развелось тут чайников надоело их бред читать
Я смотрю здесь в форуме сидят одни эксперты в области нефтехимии, сидят значит и пишут сказки про то что в России нет 95 а весь 95 делают из 92 бред бред и еще раз бред и даже не сивой кобылы вы тогда к своими завялениям уважаемый прикладывайте заключения о лабараторном испитании и ваш диплом об боразовании, а народу мозги не промывайте и П****И всякую Х****ю
Добавлено спустя 34 минуты:
1.6 Т 240 не поедет лично пробывал. Дрюч лучше чиксу свою она больше оценит, чем авто !
Привет всем! Требуется ваша помощь!!!!!! Хочу купить ASTRA 2008, всё отлично,не битый,не угнанный, но озадачило то что при заводе лампочка давления масла гаснет секунды через 2-3. Это нормально для ASTRA 1.4? очень понравилась машина
Лично я согласен с -Никола- - никакова перегрева каталищатора при прогреве нет !!! А в инструкции как правильно сказали, написано больше в угоду экологии. Есть конечно вред двигателю при каждодневных прогревах до 70гр, но уж точно не для катализатора, а в следствии закоксовки форсунок и клапанов (и то незначительный) !!! С чего бы это вдруг на не пригретом ДВС выгорал катализатор ?!!? При длительном движении на скорости 100-120км.ч по трассе катализатор нагревается гораздо сильнее, чем при холостом ходе.
А ваши дяди, с 20-25 летним стажем и старой закалкой, с выгоревшими кталиками, просто использовали с целью экономии низкооктановый не качественный бензин с более высокой температурой горения - вот вам и выгоревший катализатор.
+1! Полностью согласен.
Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!