Ну о чём вы речь ведете. Наверно в GM дурачки работают и поставили такой движок в надежде на покупателей, которые купят 180 кобыл и будут ездить со скоростью 50 км/ч - так что ли? Или менять их все по гарантии!!! А по поводу хвалёного 1,8 TSI от фольксвагена который ставят на ауди, у приятеля golf 5 с движком 1,4 tsi немецкая сборка все дела - практически одинаковые двигатели. За год перебрали по гарантии половину движка. Во всём виновато наше топливо и непосредственный впрыск на турбинах. А насчёт 92 и 95 насколько я знаю в России не производят 95 априори - это 92 с присадкой. Именно эту присадку и не любит непосредственный впрыск, проблема всех владельцев фольксваген с двигателем TSI. А теперь похоже ещё и астроводов.
Про TSI - это ложь. Очень надежные двигатели (за исключением двухнадувного 1.4 140/170лс). Знаю одного человека, который на 1.4 tsi (122лс) проехал уже 190 тысяч км - все ок! И вообще очень редко что с этими двигателями случается.
Про TSI - это ложь. Очень надежные двигатели (за исключением двухнадувного 1.4 140/170лс). Знаю одного человека, который на 1.4 tsi (122лс) проехал уже 190 тысяч км - все ок! И вообще очень редко что с этими двигателями случается.
от чего ложь? если об этом писали на ваг клабе и гольф клабе???
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
если у когото одного перебрали пол движка,это не показатель.тсй движки очень хорошие! и тяговитые. мелкие косяки типа гремящей цепи не в счёт,у меня и с иногда гремящей цепью прекрасно ездит. я например больше переживаю за мотор астры 1.6т,косяки и переборки уже пошли, бензина жрёт много,тянуть начинает с 2300 а тси с 1500! у тси турбина с водяным охлаждением.а перебирали тси битурбо 140 и 170сильные и то не много.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
да потому что даже в той же самое инструкции написаночто начинать движение желательно сразу после запуска двигателя.
А вообще подобное мызывает перегрев каталитического нейтрализатора и как следствие его оплавление, что в свою очередь приводит к ухудшению отвода отработанных газов отсюда ухудшение состава смеси внутри цилиндра ну и так далее.....
подобное мызывает перегрев каталитического нейтрализатора и как следствие его оплавление, что в свою очередь приводит к ухудшению отвода отработанных газов отсюда ухудшение состава смеси внутри цилиндра ну и так далее....
Инструктируйте так всех потенциальных покупателей Опеля поподробнее....
Чтоб небыло потом недоуменных владельцев с выпученными глазами
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
Jonh
да причем тут опель, со всеми современными двигателями так.
Я в бытность работы у Од с 2 такими каталитиками сталкивался ( правда оба на шевроле ), и в обоих случаях владельцы, да у нас стажа по 20-25 лет всю жизнь за баранкой, плевать нам на инструкции, мы сами с усами, при них снимали каталитики чтоб без визгов типа подменили, а там оплавление на 60-70% поверхности.
да потому что даже в той же самое инструкции написаночто начинать движение желательно сразу после запуска двигателя.
А вообще подобное мызывает перегрев каталитического нейтрализатора и как следствие его оплавление, что в свою очередь приводит к ухудшению отвода отработанных газов отсюда ухудшение состава смеси внутри цилиндра ну и так далее.....
В инструкции написано в угоду экологии в первую очередь!
По такой логике, половина московских машин должна катализаторы каждые пол года менять. У нас народ по 4 часа в день, каждый день стоит и ничего, катализаторы целы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
да потому что даже в той же самое инструкции написаночто начинать движение желательно сразу после запуска двигателя.
А вообще подобное мызывает перегрев каталитического нейтрализатора и как следствие его оплавление, что в свою очередь приводит к ухудшению отвода отработанных газов отсюда ухудшение состава смеси внутри цилиндра ну и так далее.....
Лично я согласен с -Никола- - никакова перегрева каталищатора при прогреве нет !!! А в инструкции как правильно сказали, написано больше в угоду экологии. Есть конечно вред двигателю при каждодневных прогревах до 70гр, но уж точно не для катализатора, а в следствии закоксовки форсунок и клапанов (и то незначительный) !!! С чего бы это вдруг на не пригретом ДВС выгорал катализатор ?!!? При длительном движении на скорости 100-120км.ч по трассе катализатор нагревается гораздо сильнее, чем при холостом ходе.
А ваши дяди, с 20-25 летним стажем и старой закалкой, с выгоревшими кталиками, просто использовали с целью экономии низкооктановый не качественный бензин с более высокой температурой горения - вот вам и выгоревший катализатор.
Ах вспомнил, что это такое-уж точно она не для меня,
по крайней мере должно быть тебе стыдно, что продукция твоей страны пользуется таким антирейтингом!!! я бы по крайней мере, постеснялся на твоем месте все время подсовывать этот рашн кар как повод для насмешок...хотя кто знает, может ты так много натерепелся от нее подобных..
А у опеля-реальные проблемы с дилерами и качеством. Думаю, что исключительно в России( я про дилеров-они могу запоганить абсолютно все). У GM низкие требования к дилерам-отсюда отсутствие у многих банальной стоянки и тд
Сообщение от Kofman
Хватит))) Давай сначала продадим "счастливчикам" наши авто, а потом будем говорить какая она плохая))) У меня то такая же фигня как и у топикстартера.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Ах вспомнил, что это такое-уж точно она не для меня, по крайней мере должно быть тебе стыдно, что продукция твоей страны пользуется таким антирейтингом!!! я бы по крайней мере, постеснялся на твоем месте все время подсовывать этот рашн кар как повод для насмешок...хотя кто знает, может ты так много натерепелся от нее подобных..
Мне? Стыдно? За что? За то, что государство и чиновники продажные? Им должно быть стыдно, а никак не мне. Российского автопрома нет и не будет, зато такие как мы из-за этого страдают из-за завышенных цен на иномарки.
Кроме как смеяться над нашей российской действительностью, больше ничего не остается...
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
Мне? Стыдно? За что? За то, что государство и чиновники продажные? Им должно быть стыдно, а никак не мне. Российского автопрома нет и не будет, зато такие как мы из-за этого страдают из-за завышенных цен на иномарки.
Кроме как смеяться над нашей российской действительностью, больше ничего не остается...
остается не подсовывать ее людям, которые даже никогда не смотрели в сторону этого полуавтомобиля...
либо меняй отношение к действительности, либо меняй саму действительность (можно например, уехать, если ты кому-то "там " нужен). А стебаться это проще простого-это просто перенос своих проблем на других ( происходит подсознательно у людей неудовлетворенных чем-то)
Почитав симптомы,моно сделать некоторые выводы....детонация возможна,но стоит датчик,который при детонации заливает топливо,если он умер и все же была детонация,то мрут сначала поршня,а потом уже все остальное...возможно владелец и не шипко жалел машинку,но мне кажется это брак колец ИМХО
c4x.K@3@K
Не выгарает а оплавляеся, сприть и доказывать не буду .
Выгорает или оплавляется причина одна - повышеная температура и некачественный бензин низкооктановый (не рекомендованый производителем) с более высокой температурой горения и примесями. Больший вред катализатору нанесут короткие многочисленные поездки с неуспевающим прогреться ДВС в зимнее время, чем его небольшой прогрев и потом поездка !!
Это все факты - не мои выдумки!
c4x.K@3@K
я про оплавившийся каталитик тоже не с потолка взял, а из заключения, ЖМ и независимой экспертизы.
Ну а на сет не прогретого движка, я не знаю как 1.6Т нопри -25 проезжая 4.5 км до работы уже на середине дороги бвигатель имел с температурой 90 градусов
хорошо, если у опеля все так плохо, посоветуй что взять вместо него?
+1 Возник тот же вопрос.
Недавно выбирал машину жене в С классе. Смотрели в основном на премиум, там такие болячки у машин, что проблемы опеля показались не более чем сдутым колесом у велосипеда ))). Но альтернативы всё равно нет, пришлось брать. Премиум есть премиум.
Сообщение от Raul
Астра за свои деньги нормальная машина. Я бы щас все равно взял астру
ВОт, вот )))
Последний раз редактировалось -Никола-; 06.05.2011 в 09:02.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка